Перейти к контенту

Recommended Posts

Значит самое время Макса забирать. :trollface: Просто раз и навсегда закрыть вопрос с приглашением чужих чемпионов уже окончательно) Если 11-кратные не смогут всю конюшню в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, FORTE сказал:

Тебе только никак не удается пройти мимо...:trollface:

Как и тебе:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vt12 сказал:

Началось в колхозе утро. (((

Кто на подмену? Медведмана можно звать?

На резервист Жоу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Я одна утром прочитала в Твиттере, что у Шарля возможно аппендицит? Кто-то еще подобное видел? Может фэйк?

Если так, то в Монако должен победить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Если так, то в Монако должен победить :rolleyes:

 

Если так, то Монако он пропустит 100%. До гонки вокруг пальмы неделя всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких сюрпризов: Шарлю лучше, он уже приехал на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport Italy

Цитата

Вассёр защищает Серра: «Когда он пришёл, SF-25 уже была готова»

 

Руководитель команды Феррари не хочет возлагать ответственность за недостаточную конкурентоспособность на технического директора, перешедшего в октябре из Мерседес. Фред выражает уверенность в рабочей группе: «По сути, это та же команда, что была последние три года. Мы допустили ошибки с машиной, но мы знаем, где нужно улучшаться».

 

«Когда Лоик приехал в Маранелло шесть месяцев назад, текущая машина уже была определена, скажем, на девяносто процентов. Конечно, это зависит от конкретных аспектов, но основные решения по проекту уже были приняты. Я имею в виду распределение веса, колёсную базу, общую концепцию и так далее. Это касается всех команд, когда меняются технические руководители».

 

Посыл ясен: когда Серра прибыл в Маранелло, он унаследовал фундамент, заложенный предыдущим техническим директором, Энрико Кардиле. Это правда, и анализ ситуации, сделанный Вассёром, сводится к тому, что SF-25 — это не проект Серра, но это же относится и к инженеру Кардиле, который покинул Маранелло 8 июля прошлого года. Фактически у текущей машины нет «отца», если под родителем понимать технического директора, ответственного за проект

 

«Зато 95% команды — это те же люди, которые работали над проектами 2023, 24 и 25 годов, и я убеждён, что если проект получается с проблемами, это не значит, что структура не работает. Я очень доверяю нашей рабочей группе, мы знаем, что нам нужно улучшаться, но это постоянная задача в автоспорте. Даже если ты удерживаешь первую позицию, ты знаешь, что должен продолжать совершенствоваться, иначе станешь уязвимым для атак соперников. Возвращаясь к этому году, вероятно, мы допустили ошибки с машиной, нам нужно работать лучше, но мотивация есть, менталитет правильный, и я уверен, что нам нужно просто продолжать расти, выявлять и решать проблемы».

 

Вассёр не хочет слышать о том, чтобы списывать проект SF-25, и остаётся убеждённым, что, несмотря на план доработок (который на данный момент нацелен на внедрение значительных новинок в уикенд Гран-при Испании), команда всё ещё не полностью использовала потенциал того, что у неё есть.

 

«Мы часто завершаем гоночные уикенды с ощущением, что не выжали максимум из машины, и пока у нас есть это чувство, я не могу сказать, что точно знаю потенциал проекта. Поэтому я считаю, что у нас всё ещё есть возможности для улучшений».

 

Autoracer

Цитата

Фредерик Вассёр подробнее рассказал о разработке SF-25, которая на 90% основана на работе бывшего технического директора Энрико Кардиле. Лоик Серра (новый технический директор) работает над устранением проблем. Вассёр также затронул тему адаптации Льюиса Хэмилтона.

 

«Другие смогли прибавить четыре или пять десятых, чего мы не сделали. На столе осталось много потенциальной скорости, но всё сильно зависит от трассы, типа асфальта, температуры и того, что ты делаешь утром по сравнению с послеобеденным временем. Это означает, что очень сложно реагировать во время квалификации, мало что можно сделать. В эти выходные мы начнём с чистого листа».

 

«Лоик Серра? Надеюсь, он что-то сделал, он присоединился к команде в октябре, но я бы сказал, что в октябре нет особого смысла сосредотачиваться на процентах, потому что 90% проекта уже завершено. Не знаю, 80% это или 95%, но, вероятно, ближе к 90%».

 

О прощании с Кардиле: «Он ушёл, когда проект этого года был завершён почти на 90% в октябре. Всё зависит от проблем, но дело не в том, что ты исправляешь определённый процент машины. Первый шаг — исправить основные решения проекта, а затем переходить к деталям, где часто и кроются проблемы».

 

«Иногда кажется, что мы близко; в другие моменты, когда дела идут не очень хорошо, понимаешь, что, возможно, мы не совсем правильно поняли друг друга по какому-то вопросу, но мы всё ещё на этапе обучения. В итоге сложно сказать что-то окончательное, но я считаю, что уикенд вроде Майами остаётся позитивным, потому что мы выявляем новые недопонимания или проблемы и делаем шаг вперёд, вероятно, больший, чем в Китае.

 

«Льюис Хэмилтон? Я не думаю, что дело только в вождении. Леклер, вероятно, лучше владеет всеми параметрами машины и команды, даже больше, чем чистым пилотированием. Но если посмотреть на уикенд, у них часто одинаковый темп, или даже Шарль быстрее. Вопрос скорее в том, когда нужно сделать идеальный круг. Мы должны уметь контролировать все аспекты. Возможно, в этом направлении нам нужно прогрессировать, помогать ему лучше понимать, лучше объяснять. На достижение уровня понимания машины Шарля ушло шесть лет, и команда тоже училась. У нас было шесть гонок, так что...»

 

«То, что ты приносишь в команду, и результаты — это разные вещи. Результаты очевидны, и я думаю, если вы спросите его (Хэмилтона), он даст точно такой же ответ: команда не там, где мы ожидали, и не там, где он ожидал. Но привнести что-то в команду — это другое, потому что мы говорим о развитии, понимании проблемы, структуре, о том, что ждёт команду, и это то, чего мы ожидаем. Я думаю, что мы прогрессируем в плане организации и сотрудничества, и именно в этом мы улучшаемся. Я действительно верю, что в долгосрочной перспективе наша структура будет работать очень хорошо, но не стоит ожидать результатов сразу».

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

На резервист Жоу...

Балин... Правда пока тишина везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lasssept сказал:

Фактически у текущей машины нет «отца», если под родителем понимать технического директора, ответственного за проект

"У победы много отцов, поражение - всегда сирота".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vt12 сказал:

Балин... Правда пока тишина везде.

Так Леклер уже прибыл на трассу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Spectore сказал:

Как и тебе:rolleyes:

Мне то понятно... ты то чего воспылала:trollface:

Только что, Lonesome сказал:

Так Леклер уже прибыл на трассу. 

он не может позволить себе болеть... напарник наступает на пятки:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы?

Курим до Барсы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Курим до Барсы. 

Неть!

Целых три!:trollface:

 

Número de ACTUALIZACIONES para Imola, equipo a equipo

McLaren: 4 (1 rendimiento, 2 circuit specific, 1 fiabilidad)
Ferrari: 3 (1 rendimiento, 2 circuit specific)
Red Bull: 3 (rendimiento)
️Mercedes: 3 (2 rendimiento, 1 circuit specific)
Aston Martin: 7 (rendimiento)
Alpine: 2 (rendimiento)
Haas: 5 (rendimiento)
️Racing Bulls: 2 (rendimiento)
Williams: sin piezas nuevas
Sauber: sin piezas nuevas

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skull сказал:

Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы?

Элементы задней подвески и тормозов. Но что-то из этого могут просто проверить и снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы?

 

Единственное настоящее техническое новшество от Ferrari. Как и ожидалось, угол наклона заднего колеса был немного изменен. Заднее крыло и балочное крыло перенесены с прошлого сезона.

https://x.com/SmilexTech/status/1923303837105791190

GrDypT_WsAEixaX?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса кочковатая. Может быть все будут настраиваться повыше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Трасса кочковатая. Может быть все будут настраиваться повыше..

 

Есть мнение что Маки из-за С6 ещё больше всем привезут по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Xodus сказал:

тогда за что уволили чувака в тёмных очках Маттиачи? Я слышал что потому что Алонсо не удержал. Или он должен был улучшить настроение испанца, которому Степан козни финские устроил? 

Там контракт с Феттелем был практически подписан же и по-моему ещё раньше чем Фернандо подписался с Маклареном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Там контракт с Феттелем был практически подписан же и по-моему ещё раньше чем Фернандо подписался с Маклареном.

Че там итальянская пресса пишет по поводу Колетты?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, yooogurt сказал:

 

Единственное настоящее техническое новшество от Ferrari. Как и ожидалось, угол наклона заднего колеса был немного изменен. Заднее крыло и балочное крыло перенесены с прошлого сезона.

Верной дорогой идете заклятые. Так глядишь Феррари и обновят болид до спецификации конца 2024 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гонке обновлений намечается 1-е место с конца вообще без конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mark-I сказал:

Верной дорогой идете заклятые. Так глядишь Феррари и обновят болид до спецификации конца 2024 года. :)

 

Ты думаешь ваши каждый год условные бим крылья новые разрабатывают? наивненько :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ты думаешь ваши каждый год условные бим крылья новые разрабатывают? наивненько :spiteful:

Конечно, Мак разрабатывает каждый год новые бим крылья, иначе за счет чего бы мы так в 2025 поехали? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон отфиолетил первый сектор и решил не палить самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...