dc1998 Опубликовано 16.05.2025 05:05 Значит самое время Макса забирать. Просто раз и навсегда закрыть вопрос с приглашением чужих чемпионов уже окончательно) Если 11-кратные не смогут всю конюшню в топку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2025 05:08 8 часов назад, FORTE сказал: Тебе только никак не удается пройти мимо... Как и тебе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 16.05.2025 05:13 19 минут назад, Vt12 сказал: Началось в колхозе утро. ((( Кто на подмену? Медведмана можно звать? На резервист Жоу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2025 05:28 36 минут назад, TTheBEASTian сказал: Я одна утром прочитала в Твиттере, что у Шарля возможно аппендицит? Кто-то еще подобное видел? Может фэйк? Если так, то в Монако должен победить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.05.2025 07:10 1 час назад, Spectore сказал: Если так, то в Монако должен победить Если так, то Монако он пропустит 100%. До гонки вокруг пальмы неделя всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.05.2025 07:57 Никаких сюрпризов: Шарлю лучше, он уже приехал на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.05.2025 09:09 (изменено) Motorsport Italy Цитата Вассёр защищает Серра: «Когда он пришёл, SF-25 уже была готова» Руководитель команды Феррари не хочет возлагать ответственность за недостаточную конкурентоспособность на технического директора, перешедшего в октябре из Мерседес. Фред выражает уверенность в рабочей группе: «По сути, это та же команда, что была последние три года. Мы допустили ошибки с машиной, но мы знаем, где нужно улучшаться». «Когда Лоик приехал в Маранелло шесть месяцев назад, текущая машина уже была определена, скажем, на девяносто процентов. Конечно, это зависит от конкретных аспектов, но основные решения по проекту уже были приняты. Я имею в виду распределение веса, колёсную базу, общую концепцию и так далее. Это касается всех команд, когда меняются технические руководители». Посыл ясен: когда Серра прибыл в Маранелло, он унаследовал фундамент, заложенный предыдущим техническим директором, Энрико Кардиле. Это правда, и анализ ситуации, сделанный Вассёром, сводится к тому, что SF-25 — это не проект Серра, но это же относится и к инженеру Кардиле, который покинул Маранелло 8 июля прошлого года. Фактически у текущей машины нет «отца», если под родителем понимать технического директора, ответственного за проект «Зато 95% команды — это те же люди, которые работали над проектами 2023, 24 и 25 годов, и я убеждён, что если проект получается с проблемами, это не значит, что структура не работает. Я очень доверяю нашей рабочей группе, мы знаем, что нам нужно улучшаться, но это постоянная задача в автоспорте. Даже если ты удерживаешь первую позицию, ты знаешь, что должен продолжать совершенствоваться, иначе станешь уязвимым для атак соперников. Возвращаясь к этому году, вероятно, мы допустили ошибки с машиной, нам нужно работать лучше, но мотивация есть, менталитет правильный, и я уверен, что нам нужно просто продолжать расти, выявлять и решать проблемы». Вассёр не хочет слышать о том, чтобы списывать проект SF-25, и остаётся убеждённым, что, несмотря на план доработок (который на данный момент нацелен на внедрение значительных новинок в уикенд Гран-при Испании), команда всё ещё не полностью использовала потенциал того, что у неё есть. «Мы часто завершаем гоночные уикенды с ощущением, что не выжали максимум из машины, и пока у нас есть это чувство, я не могу сказать, что точно знаю потенциал проекта. Поэтому я считаю, что у нас всё ещё есть возможности для улучшений». Autoracer Цитата Фредерик Вассёр подробнее рассказал о разработке SF-25, которая на 90% основана на работе бывшего технического директора Энрико Кардиле. Лоик Серра (новый технический директор) работает над устранением проблем. Вассёр также затронул тему адаптации Льюиса Хэмилтона. «Другие смогли прибавить четыре или пять десятых, чего мы не сделали. На столе осталось много потенциальной скорости, но всё сильно зависит от трассы, типа асфальта, температуры и того, что ты делаешь утром по сравнению с послеобеденным временем. Это означает, что очень сложно реагировать во время квалификации, мало что можно сделать. В эти выходные мы начнём с чистого листа». «Лоик Серра? Надеюсь, он что-то сделал, он присоединился к команде в октябре, но я бы сказал, что в октябре нет особого смысла сосредотачиваться на процентах, потому что 90% проекта уже завершено. Не знаю, 80% это или 95%, но, вероятно, ближе к 90%». О прощании с Кардиле: «Он ушёл, когда проект этого года был завершён почти на 90% в октябре. Всё зависит от проблем, но дело не в том, что ты исправляешь определённый процент машины. Первый шаг — исправить основные решения проекта, а затем переходить к деталям, где часто и кроются проблемы». «Иногда кажется, что мы близко; в другие моменты, когда дела идут не очень хорошо, понимаешь, что, возможно, мы не совсем правильно поняли друг друга по какому-то вопросу, но мы всё ещё на этапе обучения. В итоге сложно сказать что-то окончательное, но я считаю, что уикенд вроде Майами остаётся позитивным, потому что мы выявляем новые недопонимания или проблемы и делаем шаг вперёд, вероятно, больший, чем в Китае. «Льюис Хэмилтон? Я не думаю, что дело только в вождении. Леклер, вероятно, лучше владеет всеми параметрами машины и команды, даже больше, чем чистым пилотированием. Но если посмотреть на уикенд, у них часто одинаковый темп, или даже Шарль быстрее. Вопрос скорее в том, когда нужно сделать идеальный круг. Мы должны уметь контролировать все аспекты. Возможно, в этом направлении нам нужно прогрессировать, помогать ему лучше понимать, лучше объяснять. На достижение уровня понимания машины Шарля ушло шесть лет, и команда тоже училась. У нас было шесть гонок, так что...» «То, что ты приносишь в команду, и результаты — это разные вещи. Результаты очевидны, и я думаю, если вы спросите его (Хэмилтона), он даст точно такой же ответ: команда не там, где мы ожидали, и не там, где он ожидал. Но привнести что-то в команду — это другое, потому что мы говорим о развитии, понимании проблемы, структуре, о том, что ждёт команду, и это то, чего мы ожидаем. Я думаю, что мы прогрессируем в плане организации и сотрудничества, и именно в этом мы улучшаемся. Я действительно верю, что в долгосрочной перспективе наша структура будет работать очень хорошо, но не стоит ожидать результатов сразу». Изменено 16.05.2025 09:09 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 16.05.2025 09:28 4 часа назад, Fulcrum сказал: На резервист Жоу... Балин... Правда пока тишина везде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.05.2025 09:34 24 минуты назад, Lasssept сказал: Фактически у текущей машины нет «отца», если под родителем понимать технического директора, ответственного за проект "У победы много отцов, поражение - всегда сирота". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2025 09:35 6 минут назад, Vt12 сказал: Балин... Правда пока тишина везде. Так Леклер уже прибыл на трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 16.05.2025 09:35 4 часа назад, Spectore сказал: Как и тебе Мне то понятно... ты то чего воспылала Только что, Lonesome сказал: Так Леклер уже прибыл на трассу. он не может позволить себе болеть... напарник наступает на пятки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 16.05.2025 10:17 Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2025 10:18 Только что, Skull сказал: Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы? Курим до Барсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 16.05.2025 10:19 (изменено) 6 минут назад, Lonesome сказал: Курим до Барсы. Неть! Целых три! Número de ACTUALIZACIONES para Imola, equipo a equipo McLaren: 4 (1 rendimiento, 2 circuit specific, 1 fiabilidad) Ferrari: 3 (1 rendimiento, 2 circuit specific) Red Bull: 3 (rendimiento) ️Mercedes: 3 (2 rendimiento, 1 circuit specific) Aston Martin: 7 (rendimiento) Alpine: 2 (rendimiento) Haas: 5 (rendimiento) ️Racing Bulls: 2 (rendimiento) Williams: sin piezas nuevas Sauber: sin piezas nuevas Изменено 16.05.2025 10:25 пользователем FORTE Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.05.2025 10:29 10 минут назад, Skull сказал: Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы? Элементы задней подвески и тормозов. Но что-то из этого могут просто проверить и снять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.05.2025 11:31 1 час назад, Skull сказал: Я упустил, мы в итоге какие-то новинки привезли в Имолу или теперь курим до Барсы? Единственное настоящее техническое новшество от Ferrari. Как и ожидалось, угол наклона заднего колеса был немного изменен. Заднее крыло и балочное крыло перенесены с прошлого сезона. https://x.com/SmilexTech/status/1923303837105791190 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.05.2025 11:35 Трасса кочковатая. Может быть все будут настраиваться повыше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.05.2025 11:38 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Трасса кочковатая. Может быть все будут настраиваться повыше.. Есть мнение что Маки из-за С6 ещё больше всем привезут по итогу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 16.05.2025 11:39 13 часов назад, Xodus сказал: тогда за что уволили чувака в тёмных очках Маттиачи? Я слышал что потому что Алонсо не удержал. Или он должен был улучшить настроение испанца, которому Степан козни финские устроил? Там контракт с Феттелем был практически подписан же и по-моему ещё раньше чем Фернандо подписался с Маклареном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.05.2025 11:43 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Там контракт с Феттелем был практически подписан же и по-моему ещё раньше чем Фернандо подписался с Маклареном. Че там итальянская пресса пишет по поводу Колетты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.05.2025 11:58 25 минут назад, yooogurt сказал: Единственное настоящее техническое новшество от Ferrari. Как и ожидалось, угол наклона заднего колеса был немного изменен. Заднее крыло и балочное крыло перенесены с прошлого сезона. Верной дорогой идете заклятые. Так глядишь Феррари и обновят болид до спецификации конца 2024 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 16.05.2025 12:06 В гонке обновлений намечается 1-е место с конца вообще без конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 16.05.2025 12:07 8 минут назад, Mark-I сказал: Верной дорогой идете заклятые. Так глядишь Феррари и обновят болид до спецификации конца 2024 года. Ты думаешь ваши каждый год условные бим крылья новые разрабатывают? наивненько Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.05.2025 12:13 3 минуты назад, yooogurt сказал: Ты думаешь ваши каждый год условные бим крылья новые разрабатывают? наивненько Конечно, Мак разрабатывает каждый год новые бим крылья, иначе за счет чего бы мы так в 2025 поехали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 16.05.2025 12:17 Хэмилтон отфиолетил первый сектор и решил не палить самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах