Перейти к контенту

Recommended Posts

27 минут назад, Al Capone сказал:

ты понял о чем я

Понял, команда должна быть не на чиле и расслабоне, а там глядишь и пилоты подтянутся

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Sergio333 сказал:

Ага. Тогда бы и тачилу другую собрали. И стратеги не косячили. И планки не снашивались. И недовесов бы не было. Во всех проблемах Феррари фотосессии видимо виноваты. Надеюсь вы так шутите . 

Да, забавно что прилетело ваще Карлу, который днями ранее взял обе чаши за квалоспринты, а оказывается не дорабатывает щусенок то... Не по графику капоновскому базы посещает:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, James FI сказал:

Везде заглядывали. 

МакЛарен надо платные экскурсии проводить, нанять мужичка типа Бендера. Будет билетики отрывать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Deer сказал:

Ну так я и говорю - безлимитный бюджет и тесты! Есть ресурсы на разработку новой и апгрейды старой машины.

Тесты - да, но бюджет? Совершенно не тот ведь. И отыгрывать надо было 2 секунды, а не 0.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg2310 сказал:

Понял, команда должна быть не на чиле и расслабоне, а там глядишь и пилоты подтянутся

 

Должен быть лидер, который потянет за собой всех. Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? За это время можно было изучить процедуры, познакомиться с каждым инженером, сотрудником, своим гоночным инженером, изучить руль, нагонять километраж на симе, влиться так сказать в семью. Месяц был потерян. Но февральскому пафосу уделили кучу внимания и времени. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SAS_17 сказал:

На что смотрят, на шины?

 

Если б Лысый смотрел. А эт так. Смотрю в книгу, вижу фигу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Васи седины бодро так прибавилось кста

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Должен быть лидер, который потянет за собой всех. Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? За это время можно было изучить процедуры, познакомиться с каждым инженером, сотрудником, своим гоночным инженером, изучить руль, нагонять километраж на симе, влиться так сказать в семью. Месяц был потерян. Но февральскому пафосу уделили кучу внимания и времени. 

Ты его с кем то путаешь)) это же не мальчик первогодок. Он в полне состоявшийся пилот и знает себе цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

Ты его с кем то путаешь)) это же не мальчик первогодок. Он в полне состоявшийся пилот и знает себе цену.

 

Теперь бы эти два предложения перевести на русский язык) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

то есть пирделльки дали говно, а дисквал - потому что резинка истончилась. жесть. 

Нам тоже есть чего обсудить. Как они зимой готовились к сезону я хз. 

 

Ну Пирелли делают то, что им велят делать.

В целом, мне близка позиция Трулли о нынешней Ф1:

Цитата

 

Ярно Трулли недоволен современной Формулой-1

26.09.2018

Экс-пилот Формулы-1 Ярно Трулли рассказал о том, как изменился чемпионат за семь лет, которые он не участвует в гонках.
Ярно Трулли: "Какой стала Формула-1? Вы понимаете, что в Сингапуре пилоты проходили гоночные круги на 10-12 секунд медленнее, чем время поул-позиции? Это абсурдно, смешно.
Я представляю себе ужас, который испытывают такие парни, как Кими, Фернандо, Льюис и Себ, поскольку они знают Формулу-1 с лучшей стороны.
Раньше эти ребята могли атаковать всю гонку от начала и до конца, но теперь вам нужно следить за потреблением топлива, шинами и прочим. Без промедления, это искажение Формулы-1 рискует стать необратимым.
Я очень сожалею об этом, потому что мне нравится этот мир, он так долго представлял мою жизнь. Как жаль.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? 

 

Льюис ездил по мерсобазам и отрабатывал контракты до середины декабря. 

 

Перезагрузка и отдых необходимы — прежде всего для эффективной работы в дальнейшем.

 

И как уже написали выше, это мало на что повлияло бы, начни он знакомиться с сотрудниками раньше. Момент был выбран идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Должен быть лидер, который потянет за собой всех. Почему Хэмилтон не начал  адаптироваться в январе, став частью Феррари с 1.01? За это время можно было изучить процедуры, познакомиться с каждым инженером, сотрудником, своим гоночным инженером, изучить руль, нагонять километраж на симе, влиться так сказать в семью. Месяц был потерян. Но февральскому пафосу уделили кучу внимания и времени. 

Были бы тесты, тогда можно было бы и на симе пахать. Они наверняка на нем плотно посидели после тестов, но за полтора дня по дубовой температуре много референсов не собрать.

Ну и не было бы дисквала сейчас бы все только вспоминали какой у Мака самовоз )

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nocreo сказал:

 

Льюис ездил по мерсобазам и отрабатывал контракты до середины декабря. 

 

Перезагрузка и отдых необходимы — прежде всего для эффективной работы в дальнейшем.

 

И как уже написали выше, это мало на что повлияло бы, начни он знакомиться с сотрудниками раньше. Момент был выбран идеально.

 

Он сам говорил, что всего 4 дня на базе из 7. И что: адаптация, которая важна, продолжается. Но январь уже не вернуть, это понятно. Я просто по другим гонщикам сужу, которые сразу вливаются в работу, а тут ты как бы гонщик с первого дня нового года, а появляешься в команде едва ли не перед тестами и на скорую руку адаптируешься. Да ещё за такие деньги. Но мой контекст о другом, чтобы не выглядело, как наезд на одного гонщика или обоих. Меня бесит, что сейчас весь это пафос с фотосессиями продолжится - он и тогда был лишним. Если не в курсе, после шоу в Милане гонщики поехали работать на симуляторе, хотя без шоу можно было обойтись вообще. Словно шоу - это было главным, а важнейшая работа на симуляторе - ну так, расслабиться. Никто из гонщиков не сказал сегодня, это неприемлемо, как Макс в 22м после провалов команды в начале сезона. У нас нет лидера. Или лидеров. Словно всех все устраивает и айда на фотосессии с бокалами. И пофиг, что начало сезона - катастрофа. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассел уже попадал со стертыми пирельками. Все в равных уловиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Он сам говорил, что всего 4 дня на базе из 7. И что: адаптация, которая важна, продолжается. Но январь уже не вернуть, это понятно. Я просто по другим гонщикам сужу, которые сразу вливаются в работу, а тут ты как бы гонщик с первого дня нового года, а появляешься в команде едва ли не перед тестами и на скорую руку адаптируешься. Да ещё за такие деньги. Но мой контекст о другом, чтобы не выглядело, как наезд на одного гонщика или обоих. Меня бесит, что сейчас весь это пафос с фотосессиями продолжится - он и тогда был лишним. Если не в курсе, после шоу в Милане гонщики поехали работать на симуляторе, хотя без шоу можно было обойтись вообще. Словно шоу - это было главным, а важнейшая работа на симуляторе - ну так, расслабиться. Никто из гонщиков не сказал сегодня, это неприемлемо, как Макс в 22м после провалов команды в начале сезона. У нас нет лидера. Или лидеров. Словно всех все устраивает и айда на фотосессии с бокалами. И пофиг, что начало сезона - катастрофа. 

Примерно так. Феррари приносит деньги владельцам, Хэмилтон добавит еще больше денег за счет слияния брендов. А результаты вторичны. Примерно то же самое в Юве под управлением Элканна, результаты как у Феррари, между 2 и 4 местом. При Аньелли было иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:


На что именно они могли настучать? 

Да на все что угодно, начал тапок еще во время гонки, гоня волну на вашего Чарлика и его обломанное крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря немного в недоумении от криворукости. То есть у тебя два гонщика на разных тактиках, и пока один который едет на два пит стопа сам не предложил пропустить другого, мостик так и сидел и тупо пялился в экран кругов 10. Вот это больше всего удручает. Планки, недовесы и так далее это всё просчитают, пофиксят, mind set тяжелее всего пофиксить. (mind set = образ мышления).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ATLANT сказал:

Да на все что угодно, начал тапок еще во время гонки, гоня волну на вашего Чарлика и его обломанное крыло.

 

ну есть стандартные процедуры и недовес и планка - это серьезные нарушения без всяких стукачей. Миллиметры и килограммы не обойдешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

Словно шоу - это было главным, а важнейшая работа на симуляторе - ну так, расслабиться. 

 

имхо

ты преувеличиваешь значимость пилотов и шоу, когда вина больше лежит на облажавшихся инженерах, создавших проблемную машину.

 

37 минут назад, Al Capone сказал:

Никто из гонщиков не сказал сегодня, это неприемлемо, как Макс в 22м после провалов команды в начале сезона.

 

сейчас он тоже толкнет речь, а Ваше после этого родит самовоз в духе Ньюи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

имхо

ты преувеличиваешь значимость пилотов и шоу, когда вина больше лежит на облажавшихся инженерах, создавших проблемную машину.

 

 

сейчас он тоже толкнет речь, а Ваше после этого родит самовоз в духе Ньюи ?

 

Может и преувеличиваю, но не покидало чувство полнейшего провала после всех этих слащавых шоу, угодливых речей и бесконечных фотоссесий, когда просто банально нужно было возвести трудовую этику каждому в команде в абсолют и пахать до седьмого пота - если конечно команде нужен титул, хотя бы один из двух кубков. 

Не знаю, родит ли Ваше самовоз - а вдруг родит? - но уверен, там и Макс толкнет, и папа. А если не родят самовоз - оба уйдут и дохтура прихватят. И уйдут кстати к вам. И там, где Рассел смолчит, если его что-то не устраивает - та троица молчать не станет. Как говорится, цель опрадывает средства, а цель только одна: чемпионский титул. Но это не про Феррари видимо. Это про будущее Мерседес. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sphinx сказал:

Я честно говоря немного в недоумении от криворукости. То есть у тебя два гонщика на разных тактиках, и пока один который едет на два пит стопа сам не предложил пропустить другого, мостик так и сидел и тупо пялился в экран кругов 10. Вот это больше всего удручает. Планки, недовесы и так далее это всё просчитают, пофиксят, mind set тяжелее всего пофиксить. (mind set = образ мышления).

 

 

Не решались видимо. То есть не способны быстро принимать решения, просчитывая ситуацию. Это называется профнепригодность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю что единственный гонщик который может принести титул Феррари это Ферст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eastwood сказал:

А я считаю что единственный гонщик который может принести титул Феррари это Ферст

 

Он его принесет Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2025 в 09:06, AVB сказал:

Вот и первая жопа. Что команда, что пилот... :(  100% результат... 1 жопа в 1 гонке. 

Вот и жопа 2.0. 100% результат держится. 2 жопы в 2-х гонках.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SAS_17 сказал:

Невероятная развязка на финише ГП для пилотов ФЕРРАРИ, сочувствую им!

    ОТ Души...:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...