Sphinx

Доверительная
  • Content count

    311
  • Joined

  • Last visited

About Sphinx

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday April 17

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ветров
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

829 profile views
  1. Так ему и сказали оставайся. Пересмотрите еще раз. И зеркало отпало после пита. Так что к эпизоду с пропуском пита никакого отношения не имеет.
  2. Да тут ревность играет
  3. Остается надеяться что судьи будут последовательны и штрафа не будет.
  4. Согласись что трасса не очень то обгонная. И приходится чётко выстраивать обгон и тратить на это по 2-3 круга. Сам Шарль кстати указал что не все так плохо (то есть есть повреждения, но не критичные), может еще немного потянем. То бишь не хотел со старта попадать в конец пелетона. Но то что повреждения это без обсуждений. Там даже на камере край днища виден был поврежденный. По мне проблема Шарля в этой гонке это 3-ий сектор, там он сегодня отработал не удовлетворительно. Причем что на тестах, что в квале, что в гонке.
  5. А ну с точки зрения потролить пойдет конечно Но по делу пацан был вроде бы прав.
  6. Не нужны нам такие еретики.
  7. Да темп был ниже, но посмотри последние круги как у Льюиса резина приплыла при последовательной атаке несколько кругов подряд. Не факт что не хватило бы что бы удержать.Возможно Феттель сам отпустил Боттаса на первых кругах, может надеялись резину поберечь.
  8. Доказательства в студию?
  9. А вообще гонка показала на сколько важны тренировки. В радио переговорах Льюис даже спросил а почему опцию харда не рассмотрели, ему сказали у нас нет информации как он себя ведет. То есть тактику на гонку выстраивали из того что имели, то бишь в основном на софте так как больше информации было изза того что все старались фиолетить во второй практике.
  10. Плюсую. Да было видно что машина повреждена и Льюис обогнал бы. Но могли спокойно тошнить 15 кругов и потом заехать на пит. Скорее всего приехал бы 4-ым. И появилась бы возможность давить на мерсы двумя машинами и может опередить за счёт тактики.
  11. Да ладно. С поврежденной машиной и прошивая пелетон с 20го места? И софт который достался за счет лишнего пит стопа? Сохранили бы позиции на старте так и приехали бы. Обрати внимание Мерс на трассе не смог обогнать Феррари. Сами пилоты и виноваты в сегодняшнем провале.
  12. Впереди долгая зима, поработает над этим компонентом. К следующему сезону должен прибавить.
  13. На каких словах? Пропустили гонки за последние 4 года? Так пересмотрите. Феттель всегда был примой и всегда в нужный момент работали на него. Даже приводить примеры смысла нет, сами прекрасно все знаете. Да можно, талантливый однозначно виноват в дождь в Германии. Первый раз пончик и Феттелю простили. Посмотрим как талантливый второй раз поедет в дождь, там и порешаем. Насчёт другого не стоило бы, он то свое забрал в очной дуэли. Пока ктото доезжал до подиума, точно, а теперь пересчитайте сколько подиумов у талантливого, вопрос думаю закрыт. Я давно не вижу смысла дискутировать, то что Феттель сдал это без вариантов для дискуссии. Вы просто все отмазки приводите. Ему нужно опустить голову и работать над собой. Иначе пенсия. Хорошего дня.
  14. Да и у нас не играли в примы не примы. Прима была одна. У нас были другие игры, например бадминтон, дрифт на очки, закрути пончик под аплодисменты, стук-палочки, лава в дождь....
  15. Так пусть докажет что он прима. Его в начале сезона назначили примой. А к середине сезона ясно стало что молодой более перспективен и лучше годится в примы. Феррари ему ничего не должна что бы просто так давать приму. Какую еще компенсацию? Пусть отрабатывает заплоченные 40 лямов. В Феррари ему ничего не должны, заплатили как приме пусть едет как прима, а не сбитый летчик. Там дела делают потому что прима отрабатывает на 100% вложенные в него средства. Пончики не крутит, никого не бодает, пользуется всеми подвернувшимися шансами.