Sphinx

Доверительная
  • Число публикаций

    205
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Sphinx

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения April 17

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ветров
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Недавние посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Где Феттель темп потерял?
  2. А говорили итальяшки врут. А говорили нееее не может быть. А говорили баланс колеса полетит. Ай ай.
  3. Смотря как будешь ездить. Скользить можно и на спущенный, больше крутящего момент и вуаля. Но накаченное колесо лучше охлаждается на прямых участках. Желательно давление в шинах компенсировать прижимом. Но как я понимаю этот процесс большее давление в колесе уменьшает температуру самой резины за счет меньшего относительно давления на полотно контакта. Хотя сама температура воздуха внутри колеса должна вырасти исходя из закона Шарля P1/T1=P2/T2. Но тут это скорее не работает так как куча других переменных. Мое предположение из практики. Могу конечно ошибаться.
  4. Поднятие давления в резине приведет к меньшему изсносу резины, но меньшему сцеплению. Силиконовый плаг на месте крепления болтов без проблем для баланса крайне легко сделать. С обратной стороны просовываешь штифт, как опора для силикона, в оставшуюся часть дырки заливаешь силикон под маленьким давлением пресуешь его, чтоб без пузырей. Силикон остается в самом центре диска, то есть не разбалансит его. Единственное что не могу прикинуть это что за чудо силикон то такой. Тормозной диск греется около 500-600 градусов под нагрузкой разогревая колесные диски под +100 градусов, силикон должен будет растаять. Два вывода, либо не силикон, промышленный, а к примеры термоклей или просто заглушка, либо выдумки журналюг. Надо фотки посмотреть во время пот стопа.
  5. Может всетаки изза закрытия дырок в "чито" дисках, а давление как раз направлено было на помощь
  6. С победой братцы! Этот чемп эпик слив. Реально тачка может. Обидно как то даже за 3 гонки на которых обновы стояли и даунгрейдили тачку. Но блин смотря на глюки Феттеля понимаю что будь тачка в порядке всеравно не выиграли бы ЛЗ. Ну и ладно. С победой Кими! Сегодня радовался больше любой победы в этом году. Отличную гонку выдал. Без нервов на спокухе. ПС. Может ну его, пока не поздно как то тапка уговорить к нам.
  7. Каково было удивление операторов ROV увидев это на глубине 200 метров.
  8. Что это за эпик был.Эпичнейший слив. И как тут винить гонщиков....
  9. Что за эпик фейл это был. Ну пропусти ты его. Следом же на слипстриме обгонишь. Нет опять полез. Нафига Кими позвали на 20-ом. Боялись подрезки? Или Кими оквадратил резину на первом торможении?
  10. Может быть вы и правы. Я не спец по аэродинамике, и мне сложно представить эффект слип стрима на дистанции около 300 метров.Моя теория исходит скорее из практики что реальную разницу слип стрима мы видим на дистанциях около 100 метров и меньше. Удачи сегодня нашим. Кто бы из двух не выиграл главное дубль. FORZA FERRARI
  11. Я очень сомневаюсь в эффекте слип стрима на втором и третьем секторе. Уж больно большие дистанции.
  12. Чёт по дистанции слип стримом не пахнет. Кто там умничал аля поул благодаря слип стриму? Феттель проиграл поул в шиканах.
  13. Отличная квала. Наконец то первый ряд. Наконец то рекорд Монцы принадлежит нам. Кажись Кими попал на поул позицию благодаря ошибке Фитиля в начале второго сектора. И если честно я даже рад что так вышло. Ибо нечего расслабляться. Хем выжал всё из Мерса, но первый ряд всеравно наш и это не может не радовать.
  14. Очень плохо. Надеюсь хотя бы в одной из сессий будет сухо чтоб данные собрать для настройки.
  15. В Монце тоже?