Sphinx

Доверительная
  • Число публикаций

    211
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Sphinx

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения April 17

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ветров
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Недавние посетители профиля

643 просмотра профиля
  1. Я надеюсь что истина в ваших словах. Передний воздуховод как будто больше стал. Или общий обьём понтонов уменьшили и воздуховод на фоне этого больше кажется? Как будто задняя часть крышки уже стала.
  2. Скорость лишней не бывает. Это как деньги. if you know what i mean.
  3. Если бы от этой краски был бы реальный эффект думаю мерсы тоже бахнули бы ее. А так на словах.
  4. Сама ливрея чёрно-серая-красная очень агрессивно смотрится. ЧТо есть хорошо. Но то что она матовая меня пугает, как то попсово выглядит чтоль. Машина очень похожа на прошлогоднюю. Мерс как будто более обновленно выглядел, проработанно.
  5. Всётаки сделали матовую. О времена, о нравы.Из-за нового носа кажеться что перед нами матово-красный мак.
  6. Очень надеюсь что это бред, ибо темно красная да еще и матовая Феррари.. это как то попсово.
  7. Где Феттель темп потерял?
  8. А говорили итальяшки врут. А говорили нееее не может быть. А говорили баланс колеса полетит. Ай ай.
  9. Смотря как будешь ездить. Скользить можно и на спущенный, больше крутящего момент и вуаля. Но накаченное колесо лучше охлаждается на прямых участках. Желательно давление в шинах компенсировать прижимом. Но как я понимаю этот процесс большее давление в колесе уменьшает температуру самой резины за счет меньшего относительно давления на полотно контакта. Хотя сама температура воздуха внутри колеса должна вырасти исходя из закона Шарля P1/T1=P2/T2. Но тут это скорее не работает так как куча других переменных. Мое предположение из практики. Могу конечно ошибаться.
  10. Поднятие давления в резине приведет к меньшему изсносу резины, но меньшему сцеплению. Силиконовый плаг на месте крепления болтов без проблем для баланса крайне легко сделать. С обратной стороны просовываешь штифт, как опора для силикона, в оставшуюся часть дырки заливаешь силикон под маленьким давлением пресуешь его, чтоб без пузырей. Силикон остается в самом центре диска, то есть не разбалансит его. Единственное что не могу прикинуть это что за чудо силикон то такой. Тормозной диск греется около 500-600 градусов под нагрузкой разогревая колесные диски под +100 градусов, силикон должен будет растаять. Два вывода, либо не силикон, промышленный, а к примеры термоклей или просто заглушка, либо выдумки журналюг. Надо фотки посмотреть во время пот стопа.
  11. Может всетаки изза закрытия дырок в "чито" дисках, а давление как раз направлено было на помощь
  12. С победой братцы! Этот чемп эпик слив. Реально тачка может. Обидно как то даже за 3 гонки на которых обновы стояли и даунгрейдили тачку. Но блин смотря на глюки Феттеля понимаю что будь тачка в порядке всеравно не выиграли бы ЛЗ. Ну и ладно. С победой Кими! Сегодня радовался больше любой победы в этом году. Отличную гонку выдал. Без нервов на спокухе. ПС. Может ну его, пока не поздно как то тапка уговорить к нам.
  13. Каково было удивление операторов ROV увидев это на глубине 200 метров.
  14. Что это за эпик был.Эпичнейший слив. И как тут винить гонщиков....
  15. Что за эпик фейл это был. Ну пропусти ты его. Следом же на слипстриме обгонишь. Нет опять полез. Нафига Кими позвали на 20-ом. Боялись подрезки? Или Кими оквадратил резину на первом торможении?