Sphinx

Доверительная
  • Content count

    326
  • Joined

  • Last visited

About Sphinx

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday April 17

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    ветров
  • Интересы
    F1

Дополнительно

  • Болеет за
    Scuderia Ferrari

Recent Profile Visitors

1186 profile views
  1. А какая разница, банить то всёравно не будут...
  2. Фотографии сняты под разными углами, отсюда такая колоссальная разница. Но если присмотреться то все три болида пришли к дизайну понтонов впервые представленном в SF70.
  3. Выглядит очень даже приятно на глаз. Как будто зона понтонов еще уже стала.
  4. И у меня такие ощущения весь год от этой машины. Главное чтоб продолжение было таким же
  5. 2 победы, 7 поулов и 10 подиумов. Браво Шарль! Укатал приму по всем аспектам в первый же сезон! Парень не вздумай никуда уходить, ты выиграешь свое в красном комбезе.
  6. Не могу понять одного, после десяток крашей неужели этот псевдо-чемпион так и не понял что закрывать нужно после того как обогнал, а не зажимать по прямой... На этом Феттель для меня закончился. После разворота в Монце потерял всю симпатию. Теперь поскорее желаю что бы его выперли из команды.
  7. Нет данных нет, но как показала практика тот же Ферстаппен приехал. Данные не у меня должны быть а у инженера по тактике. ~0.5с Хем был бы впереди в случае пита Фета. Там даже график показали в этот момент. Жутко разочарован, может конечно зря придираюсь, но вот было чувство что победа у нас руках, нужно просто не налажать.
  8. Да, там был график что Феттель после пита выйдет ~0.5 позади, и тут случилась эта заминка. Но не помню именно какой круг был.
  9. Сейчас и не вспомню, буквально пару кругов после пита Хема. Завтра покруговки выйдут там и будет ясно. Может я и ошибся, уж больно был разочарован всей этой картиной.
  10. Однако по факту с резиной в 20, 30 и 40 кругов ехали одинаковым темпом. Рисковать надо было в сторону удержания первого места а не попыткой под конец что-то сделать. Как ты и сказал стандартную тактику двух питов - ошибка мостика, мерс тут переиграл. Не пойму только во время тестовых сессий не смогли выявить эту особенность. По питу Феттеля как и написал выше. Был момент когда Хем застрял за Вильямсом, идеальный был момент для пита, я сидел на диване и тупо орал в телевизор ныряй, это момент, потом не будет.
  11. Был момент когда Хем знатно застрял за Вильямсом. Надо было нырять быстро на пит. И это проспал мостик.
  12. Дело не в резине. Приблизительно равные машины не могут друг друга обогнать, уже несколько гонок наблюдаю за этим. Кто после последнего серии питов выехал впереди того и тапки. Что Боттас не смог ничего сделать Феттелю, что Феттель Хемилтону. Леклера не надо было звать за Албоном, явный затуп мостика и никакие отмазки про резину тут не спасут. Кто хочет увидеть то увидит. Феттель же проиграл подаренную затупом победу из-за своего упрямства, он хотел резину на конец подержать для обороны и тянул время с питом, всё что нужно было сделать это сразу за Хемом заехать.
  13. И зачем так Леклеру гонку то испортили? Мостик дно пробил сегодня.
  14. А ты пересмотри трансляцию, зеркало отвалилось после пита. Так что тут пит или не пит мало что решал.
  15. Вот тут как раз и надо давить на ФИА и запрещать им давать разрешение на апгрейд хонды и рено. Условия должны быть равными для всех.