Jump to content

nocreo

Старожилы
  • Content Count

    4359
  • Joined

2 Followers

About nocreo

  • Rank
    Мистик
  • Birthday 05/09/1988

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    РФ
  • Интересы
    Развитие

Дополнительно

  • Болеет за
    Hamilton

Recent Profile Visitors

8601 profile views
  1. Налогоплательщики? Хэм захотел себе новые тормоза, в итоге какой-нибудь Джузеппе из Модены остался без проститутки, а маленькая Флавия без новой куклы. Можем сбор пожертвований открыть на Карбон индастриз для Льюиса, чтобы бедная итальянская команда не тратила деньги из своего бюджета, который и без того ограничен. Кто согласен, пишите в личку, напишу куда скидывать бабло. Передам лично Вассеру, пока его еще не уволили. Успевайте, время ограничено.
  2. И команда, и пилот, заинтересованы в том чтобы извлекать максимум возможного потенциала. На подходящих тормозах Хэм способен выдавать больше, чем если будет адаптироваться к тому что есть. Пилот более эффективен на том, что больше подходит его особенностям. Разве это не очевидно? Чего как дети пытаетесь оправдывать решения команды? Чел провел множество сезонов в эфе и наверное лучше понимает особенности тормозных систем и того, на чем он способен извлекать свой максимум. Они его и не слушали, а делали как считали нужным. Только к 2024 что-то поменяли, как он просил, и сразу победы пришли.
  3. Аа, прошу прощения тогда. Совсем забыл, что они множество гонок выиграли. И почти затащили Кубок конструкторов.. такие опытные пилоты, да, им определенно виднее. Прекрасно работало. Поздравляю с прошлогодними достижениями.
  4. Теперь точно знает. Если коротко, то начинается на х, заканчивается на о Посмотрим, поменяют ли что-то в 2026
  5. По кайфу страдать чтоли? Хэм имел опыт работы с разными производителями и уж наверное знает что работает лучше. Можно и так, если договорятся.
  6. Ну вот предлагал же Хэм сменить производителя еще в межсезонье — нет, отказали. Что за идиотизм там происходит.
  7. Молодец Сильнейший пилот из не-чемпионов на данный момент.
  8. Нормально. Переквалил напарника, на мидиуме ехал в темпе Макларенов, чего не смог напарник в конце гонки. Подиум конечно маловероятен был.
  9. Получается так. До этого все довольно неплохо складывалось. На мидиуме темп держал относительно Макларенов. Да уж, не свезло.
  10. Он сбил бобра вскоре после первого пита. По темпу хорошо ехал, но подиум был маловероятен конечно
  11. Скорость можно сравнивать, если оба пилота раскрывают свои возможности, если не на максимум, то хотя бы близко к этому. Шарль заявлял, что выжимает из болида всё, что может. Хэм же совершенно далек от этого, поэтому и сравнения на данном этапе бессмысленны. Для объективности нужно было бы сравнивать Хэмилтона на подходящем ему болиде и условиях, а Леклера на совершенно неподходящем и уже тогда смотреть на расклады. Вычитаем Хэму условные две-три десятых, и прибавляем Шарлю эти же две-три десятых, и ситуация меняется на противоположную. Даже в других командах расклады между напарниками могут меняться от сезона к сезону, в зависимости от ньюансов (например, Норрис-Пиастри, пусть и не так ярко-выраженно — хотя Ладно уже старожил команды).
  12. Очнись, праймовый Лек едет ненамного быстрее 40-летнего полупенса, который не может адаптироваться к ведру, неудобному регламенту, не получается сработаться с инженером. В половине гонок они оказывались на трассе где-то рядом, что приходилось задействовать мостик. Преимущество у Шарля конечно есть, но даже такой предпенсионный Хэм поедет быстрее него без вышеобозначенных факторов. Монтойя прав на 107%.
  13. Так и Шарлю тоже Видимо весь сезон будет зашквариваться и просить пропуски у деда, стыдоба
  14. Тебе повезло. Эта стата как раз была у меня в заметках. Делюсь с тобой, чтобы больше вопросов не возникало. Стастистика совместных выступлений Шарля Леклера и Карлоса Сайнса в Феррари:
  15. Шарль на уровне Сайнса
×
×
  • Create New...