yooogurt Опубликовано 22.03.2025 15:03 53 минуты назад, Xodus сказал: я кстати так и не понял зачем граунд эффект вводили, всё равно из-за резины никто не может обогнать. В первый год близко преследовать был вариант, ради этого и вводили, но потом с ТД39 болиды подняли + они с верху обросли всякими решениями по аэро, и грязный воздух опять все портить начал. Росс то по началу все по красоте сделал, что от него и просили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 22.03.2025 15:03 33 минуты назад, Al Capone сказал: Это не спринт, а гонка. Больше топлива, выше нагрузка, выше клиренс. Квала все сказала. Мы отстали и вряд ли в гонке будем претендовать на победу. Зацепить бы подиум. Вы с @Lonesome случаем не родственники? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 15:22 18 минут назад, nocreo сказал: Вы с @Lonesome случаем не родственники? Феррари это семья Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 22.03.2025 15:27 2 часа назад, Барт Венегор сказал: По каким квалам? Вы серьезно ? На спринт квалу машину настраивают низко , ибо толиво бахнешь сильно не присядет На гонку другие настройки Я имел ввиду обычную квалу, где Феррари пока не блещет, так что теория, что машине подходит минимум топлива мне кажется не совсем верной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.03.2025 15:28 Только что, jals сказал: Я имел ввиду обычную квалу, где Феррари пока не блещет, так что теория, что машине подходит минимум топлива мне кажется не совсем верной) Самое интересное что в квале то не было все плохо, дед просто в последний поворот не могет, а Шарль в трассу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 15:29 30 минут назад, Лич сказал: А вот эту искусственность вообще убрать надо исходить из реальности и желанию ФИА. Дозаправки никто не вернёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 22.03.2025 15:36 6 минут назад, Xodus сказал: надо исходить из реальности и желанию ФИА. Дозаправки никто не вернёт. Почему? Если убрать из движков электрическую составляющую, то можно и заправки вернуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 15:38 Только что, Roronoa_Zoro сказал: Почему? Если убрать из движков электрическую составляющую, то можно и заправки вернуть. потому что как озвучила ФИА: - удорожает чемпионат - опасно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 22.03.2025 15:41 1 минуту назад, Xodus сказал: потому что как озвучила ФИА: - удорожает чемпионат - опасно Ну Фиа это такое, завтра выберут нового президента и возьмут курс на зрелищность, скажут, что дозаправки это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 15:47 5 минут назад, Roronoa_Zoro сказал: Ну Фиа это такое, завтра выберут нового президента и возьмут курс на зрелищность, скажут, что дозаправки это хорошо. ну как неоднократно замечали - после введения ограничения бюджетов ФИА вообще должно отпустить регламент, кто хочет пущай возит с собой заправочное оборудование и заправляется ) Хотя думаю результат будет такой, что так сделают все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roronoa_Zoro Опубликовано 22.03.2025 15:59 8 минут назад, Xodus сказал: ну как неоднократно замечали - после введения ограничения бюджетов ФИА вообще должно отпустить регламент, кто хочет пущай возит с собой заправочное оборудование и заправляется ) Хотя думаю результат будет такой, что так сделают все. Это конечно не вопрос ближайших лет, но принципиальный запрет на дозаправки только наличие электрической составляющей двигла. Если откажутся от этого, то можно будет решить вопрос и с дозаправками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 22.03.2025 16:19 17 минут назад, Roronoa_Zoro сказал: .... но принципиальный запрет на дозаправки только наличие электрической составляющей двигла. ..... Основа - безопасность, а не электричество. Дозаправки отменили в 2010 года, т.е. до гибридных двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.03.2025 16:23 3 минуты назад, papaklass сказал: Основа - безопасность, а не электричество. Дозаправки отменили в 2010 года, т.е. до гибридных двигателей. Зато как красиво! Да и с безопасностью вроде вопросы порешали за столько лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.03.2025 16:42 12 минут назад, SlaF1 сказал: Да и с безопасностью вроде вопросы порешали за столько лет? Про Ф1 говорят, что там побеждает тот, кто быстрей на трассе. Но это явное вранье. Полно было примеров, как в гонке побеждали за счет более быстрых пит стопов. Безопасность дозаправок тоже связана с этим моментом - надо все сделать быстрей, чем соперник. Если ввести фиксированнное время на проведение дозаправки ( это будет как ВСК), безопасность процедуры вырастет многократно, и пусть пилоты побеждают на трассе, а не в боксах. Для механиков можно отдельный чемпионат проводить по скорости дозаправки - ВОДОЙ, вдруг кто из болел захочет на это посмотреть, но лично мне это не интересно, мне интересна борьба на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.03.2025 16:44 Минутка безумной статистики из твиттера: U want a crazy stat : McLaren in qualifying 2024 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as WCC Ferrari in qualifying 2025 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as… ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.03.2025 16:49 3 минуты назад, SAS_17 сказал: мне интересна борьба на трассе А мне интересно было бы посмотреть на тактику сочетающую дозаправки и разные шины. Особенно если бы ввели правило трех типов шин в гонке. Это было бы интересно. То есть минимум два питстопа в гонке и соответственно маленький топливный бак, легкая компактная машина, мотор V-10. Что-то я размечтался..., да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 22.03.2025 16:55 9 минут назад, Campa сказал: Минутка безумной статистики из твиттера: U want a crazy stat : McLaren in qualifying 2024 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as WCC Ferrari in qualifying 2025 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as… ?? Красные не умеют в гонку обновлений. Так, что вряд ли получится повторить прошлогодний график Маков. Но если сумеют, то это будет интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.03.2025 16:58 1 час назад, jals сказал: Я имел ввиду обычную квалу, где Феррари пока не блещет, так что теория, что машине подходит минимум топлива мне кажется не совсем верной) А какое отношение это имеет к квалификации спринта и спринту? 1.Болиды к спринту настраивают исходя из баков на 33-35 кг топлива. Соответственно, подвеску можно и пониже. После квалификации спринта менять настройки на спринт гонку нельзя. 2.После спринт гонки болид можно настраивать снова. А значит в обычной квалификации болид настраивают по клиренсу под 100-110кг топлива в гонке (после квалификации это менять нельзя), то есть выше. Отсюда аэродинамическая эффективность Феррари снижается и темп спринт квалификации и обычной квалификации может сильно отличаться. Вероятно, есть ошибка в симуляторе, который исходил из большего граунд эффекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 22.03.2025 17:16 56 минут назад, papaklass сказал: Основа - безопасность, а не электричество. Дозаправки отменили в 2010 года, т.е. до гибридных двигателей. И сколько механиков сгорело? В америке заправки не отменили. Там против безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 22.03.2025 17:19 18 минут назад, MiguelS сказал: А какое отношение это имеет к квалификации спринта и спринту? 1.Болиды к спринту настраивают исходя из баков на 33-35 кг топлива. Соответственно, подвеску можно и пониже. После квалификации спринта менять настройки на спринт гонку нельзя. 2.После спринт гонки болид можно настраивать снова. А значит в обычной квалификации болид настраивают по клиренсу под 100-110кг топлива в гонке (после квалификации это менять нельзя), то есть выше. Отсюда аэродинамическая эффективность Феррари снижается и темп спринт квалификации и обычной квалификации может сильно отличаться. Вероятно, есть ошибка в симуляторе, который исходил из большего граунд эффекта. Как то все предыдущие спринты были показательны, по которым можно было +- понимать как пойдет основная гонка. Если в этот раз для нас будут кардинальные различия в спринте и гонке, значит у нас слишком узкое окно настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.03.2025 17:55 24 минуты назад, astor сказал: Как то все предыдущие спринты были показательны, по которым можно было +- понимать как пойдет основная гонка. Если в этот раз для нас будут кардинальные различия в спринте и гонке, значит у нас слишком узкое окно настроек. Не всегда. Там скорее ошибка в расчётах работы новой подвески и резины в симуляторе, поэтому на реальных трассах, где дует ветер и перепады высот - корреляция и уехала. А так, по-сути, если вычеркнуть спринт, мы повторили Австралию по квалификации. Да, чуть ближе, но и трасса другая, более абразивная и ровная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.03.2025 18:01 2 часа назад, Xodus сказал: Феррари это семья Ferrari è una famiglia 1 час назад, papaklass сказал: Основа - безопасность, а не электричество. Дозаправки отменили в 2010 года, т.е. до гибридных двигателей. а сейчас не дозаправляют во время практик/квал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 22.03.2025 18:07 1 час назад, Campa сказал: Минутка безумной статистики из твиттера: U want a crazy stat : McLaren in qualifying 2024 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as WCC Ferrari in qualifying 2025 : 1st race p7 p8 2nd race p5 p6 Ended the season as… ?? ...losers Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 22.03.2025 18:08 6 минут назад, Al Capone сказал: а сейчас не дозаправляют во время практик/квал? делают это неспеша внутри боксов где есть системы тушения пожара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.03.2025 18:12 3 минуты назад, Xodus сказал: делают это неспеша внутри боксов где есть системы тушения пожара Ниче, ускорились бы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах