Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, IcemanF1 сказал:

это скорее всего результаты их ошибок с подвеской будут устранять

Вчера Розарио Джулиана сказал, что он довольно пессимистично настроен в отношении того, что Ferrari в ближайшее время решит свои проблемы. Он, как правило, занимается пиаром Ferrari, так что, если он так сказал, я думаю, что ситуация довольно плохая. В любом случае, он подтвердил, что обновления могут появиться в Бахрейне, но они не направлены на решение проблемы, они были запланированы заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, FalconMG сказал:

Томаты вроде бы в Бахрейн привезут большой пакет обновлений, у нас по этому поводу ничего неслышно?

Вам не про Феррари стоит беспокоится, а про РБР и Мерседес. Они более опасны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FalconMG сказал:

Томаты вроде бы в Бахрейн привезут большой пакет обновлений, у нас по этому поводу ничего неслышно?

Если я не путаю, руководства МакЛарен поясняло свой подход к обновкам еще в прошлом году. Пока не разберутся как настраивать существующий комплект, и не поймут как он работает, ничего нового не ставили. И это дало свои плоды в прошлом сезоне, надеюсь и в этом будет аналогично.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Вам не про Феррари стоит беспокоится, а про РБР и Мерседес. Они более опасны. 

Про Бенц

Быки пока не опасны

Перепелица верный подиум слил и в него уже стали покидывать какахами

Пришло вдруг осознание что для борьбы в КК оказывается нужен второй пилот

А он на тарантасе заточенном под голландца ездить в принципе не в состоянии

Так что думаю Ваше не сильно представляет что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Так что думаю Ваше не сильно представляет что делать

Мне кажется, Ваше еще с прошлого сезона был готов бросить все силы на новый регламент, потому, что текущая концепция попала в колею. Никуда из нее уже не выбраться.
Отсюда в сторону Макларен и "вода в покрышках", кивание на экстремальную подвеску, разговоры о мини-дрс... 
TD обычно не этим занимается... Но тормозить конкурента это тоже типа развиваться )
Но есть нюанс. Если все бросить, то 4-х кратный тоже может бросить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dizzy сказал:

Вообще плевать, где финишировал Норрис в спринте Китая, как и плевать на сами спринты. Спринты - сумрачный выкидыш Либерти.

Кроме очей в зачёты, спринты - шоу. А Ф1 - наполовину шоу(бизнес)  с элементами спорта.

В этом плане спринты неплохая вещь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Вам не про Феррари стоит беспокоится, а про РБР и Мерседес. Они более опасны. 

С точки зрения борьбы за кк, трудно представить что в РБ начнет ехать Лоусон или Цунода, политика РБ работать на Максимку дает свои плоды. В мерсах антонели ничего, но еще молод. Остается один Рассел. Так что с точки зрения кк опасаться стоит только вас ) Для ЛЗ по мне не все так однозначно, поэтому не плохо было бы ускорить обновами оранжевую тачанку на пару десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Пришло вдруг осознание что для борьбы в КК оказывается нужен второй пилот

А он на тарантасе заточенном под голландца ездить в принципе не в состоянии

Так что думаю Ваше не сильно представляет что делать

так у РБ нет цели взять КК, там одна задача  - ЛЗ, хотя да, для ЛЗ пилот отнимающий очки у соперников пригодился бы

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

так у РБ нет цели взять КК, там одна задача  - ЛЗ, хотя да, для ЛЗ пилот отнимающий очки у соперников пригодился бы

Джокеру нужна поддержка, а то тяжело справляться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

reiss x mclaren japan collection

 

Gm-ua-R-XMAAFYj-T-format-png-name-small.png  Gm-u-DQ9-XAAQce-JZ-format-png-name-small.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Так что с точки зрения кк опасаться стоит только вас

 

Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон.  

Красиво сказал! МогЁшь! :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон.  

:blink: *вспомнил 1998-й* После первых двух ГП тоже была полная нирвана и безмятежность. В итоге разборки за титул закончились на последнем этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

:blink: *вспомнил 1998-й*

Некоторые "вспоминают" 2003-й. 

Gm-LMWq-W4-AAfi-Wy-format-jpg-name-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Campa сказал:

Некоторые "вспоминают" 2003-й. 

Это ж надо так упороться. По-хорошему, конечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dizzy сказал:

:blink: *вспомнил 1998-й* После первых двух ГП тоже была полная нирвана и безмятежность. В итоге разборки за титул закончились на последнем этапе.

 

То были золотые времена топ-команд, не ограниченных лимитами. Деньги лились рекой. И можно было дотянуться до самовоза от Ньюи.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

 

То были золотые времена топ-команд, не ограниченных лимитами. Деньги лились рекой. И можно было дотянуться до самовоза от Ньюи.)

The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder

:cray:

Изменено пользователем Dizzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Al Capone сказал:

 

Вам вообще никого не стоит опасаться, ни в КК, ни в ЛЗ. Чемпионат закончился ещё на тестах. А длинная формальность в виде гран-при пригодится для потягивания пивка. Абсолютная нирвана на сезон.  

В Австралии помогли условия оторваться от Макса на 18 секунд, машина и в прошлом году была быстра на подсыхающей трассе. В Китае отставание от Мерседес на финише не пропасть составило, рб не пропусти на старте пару машин тоже отстали бы не более чем на 10 секунд. Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе. Одно удачное обновление может любую из трёх команд позади сравнять или вывести в перед Мака. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

В Австралии помогли условия оторваться от Макса на 18 секунд, машина и в прошлом году была быстра на подсыхающей трассе. В Китае отставание от Мерседес на финише не пропасть составило, рб не пропусти на старте пару машин тоже отстали бы не более чем на 10 секунд. Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе. Одно удачное обновление может любую из трёх команд позади сравнять или вывести в перед Мака. 

Так Макс не то чтобы прессовал пилотов Феррари, на медиуме отстал на +5с, потом на харде тихой сапой догнал, так что не факт, что он был бы сильно ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Roronoa_Zoro сказал:

Так Макс не то чтобы прессовал пилотов Феррари, на медиуме отстал на +5с, потом на харде тихой сапой догнал, так что не факт, что он был бы сильно ближе.

Япония даст ответы.

Gn-BTE-QWc-AEl-HKT-format-jpg-name-mediu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, FalconMG said:

В Китае отставание от Мерседес на финише не пропасть составило

У Ландо проблемы с тормозами были. Без этих проблем, судя по тому как Ландо легко наращивал темп, спокойно бы доехали, а то ещё и заставили бы нас понервничать из-за борьбы за первое место. 

5 hours ago, FalconMG said:

Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе.

Тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Япония даст ответы.

Абу-Даби даст ответы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Roronoa_Zoro сказал:

Так Макс не то чтобы прессовал пилотов Феррари, на медиуме отстал на +5с, потом на харде тихой сапой догнал, так что не факт, что он был бы сильно ближе.

Читал где-то, что они перестраховывались после спринта, из-за расхода резины, основываясь на спринте, но в итоге, по собранным данным, Макс мог ехать быстрее на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Campa сказал:

Япония даст ответы.

Япония, кстати, на бумаге, исходя из поворотов, нам не особо подходит, мы в скоростных поворотах не лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FalconMG сказал:

Так что преимущество не такое что гонку можно смотреть и быть уверенным в победе

Пиастри сказал, что в любой момент мог прибавить. Он создал комфортный отрыв от преследователей, даже у Норриса был отрыв от Расселла, чтобы отреагировать на подрезку. Смысла гнать сейчас нет, это не 1980-е, может потому и не видим реальный отрыв наших от соперников?
Единственное что хотелось бы, когда едут вдвоем впереди, нужен достаточный зазор на возможность одновременного пит стопа в режиме ВСК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...