Jump to content

FalconMG

Доверительная
  • Content Count

    1418
  • Joined

  • Last visited

About FalconMG

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday January 9

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Где-то в Сибирской глуши
  • Интересы
    Формула 1

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

4143 profile views
  1. Или кому-то не прет ) Решетку вырвал Леклер, до этого в гонке (забыл какой) Сайнс, вроде в Лас-Вегасе
  2. Что-бы с первых минут не побить рекорд круга
  3. Ясно, они мне чем-то напомнили МР4-20 )
  4. Мне одному кажется что в сравнении с прошлым годом звук мотора более глухой и будто более басовитый? И на верхнем воздухозаборнике по бокам добавилось пару рогов с камерами, это у всех так будет в новом сезоне, или у нас на время съёмок?
  5. То что с РБ команда мыслит примерно одинакова (если в видео правы), считаю хорошо. Если не ошибаюсь при переходе на этот регламент только мы и РБ пошли одним путем в плане подвески, тогда на форуме эту заслуги приписывали Ки, Ки уже нет, а теперь у нас вроде форма воздухозаборников примерно одной концепции и отличаются от всех других. Никто из наших вечерком после работы в пабе не попивает пивко или виски с кем-то из РБ ))
  6. После второй половины сезона 2023, когда в части гонок мы отставили от РБ на финише на 10-15 секунд, в других были 3-4 командой по силе, но как правило 2-3, 4-5 место в 2024, даже в первой его половине, это два шага назад, а не шаг вперед в развитии. Но я по 2024 вообще не переживаю почему-то, еще с прошлой осени толдычил что будут победы в этом году, и ни 1-2, а поболее ))
  7. Если "стрелять" по зеркалам и хало прошлогодней машины, то обрезали на 20-30 см
  8. Логично что должны были просчитать. Но глядя на форму я подумал (не знаю разрешено это регламентом или нет) что входящее сечение регулируется, не во время гонки, понятно это запрещено. а перед гран-при, делая шире или уже это самое входное А-образное сечение
  9. Он получается по форме напоминает буку А без поперечины, которая лежит на боку (если фото не монтаж). Но в жаркую погоду этого сечения врятли хватит.
  10. С какой стороны посмотреть, так если подумать, к чему эта идентичность в шлемах? На решетке ни 20 одинаковых машин в одинаковой раскраске, ни 20 пилот одетых аля Стиг. У Ландо и Оскара разная цветовая гамма, в трансляции что в машине, что в не её, их не спутать между собой, уже тем более с другими. Даже если в течении сезона кто-то не раз изменит оформление шлема или раскраску, не думаю что они станут использовать сходные цвета и раскраску.
  11. Без регистрации не почитать? Предлагает войти через гугл аккаунт, по факту все равно просит регистрацию...
  12. Так и есть, пространство там ограничено, если ничего не путаю, пришлось даже скажем так стены двигать, чтобы новая труба влезла на место старой. Команда произвела глобальную модернизацию старой, никакой старой ни осталось.
  13. Так она не наша старая, старая труба Тойоты. Не помню только дулся ли там кто-то из Ф-1 кроме нас, несколько лет назад вроде кто-то из Ф-1 ее тоже использовал, но последние несколько лет только Мак вроде.
  14. Главное чтобы иновации были ни типа осьминога в выхлопной системе, и не батоны на рычагах задней подвески )
  15. Ну а почему нет? Я повода для пессимизма например ни вижу. Сим в строй ввели, трубу ввели, инфраструктуру обновили по производству компонентов машины, пришли Санчес и Маршал, со спонсорами проблем не было, но присоединились еще Эстрала, Монстер, у пилотов контракты до 25 и 26... Стэлла хоть и всего +/- год как у руля, в браваде и пустом балобольстве замечен не был. Во всем этом видишь повод паниковать? РБ не думаю что в начале сезона сможем переиграть, а вот с Мерсом, и красными вполне потягаемся, в начале сезона может только с красными. Мне может любой макофан, да и не только у виска покрутить, но по осени писал, что верю в победы в 2024, и даже число написал 7-9 за 2024. Звучит как фантастика, но блин я почему-то так в этом уверен ))
×
×
  • Create New...