Jump to content
Parab0lica

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Sergey_S сказал:

А откуда, собственно, возьмется "команда Хэмилтона"? Вольфф уже сказал, что никого с Хэмом не отпустит.

 

официально из Мерса уже перешли Серра и Д'амброзио, к концу сезона наверняка перейдет кто-то из трековых инженеров Хема

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

официально из Мерса уже перешли Серра и Д'амброзио, к концу сезона наверняка перейдет кто-то из трековых инженеров Хема

Это не считая инженеров среднего звена перешедших из Мерса, и самого Васи, который хотел Хэма. Если Феррари выкатит чемпионскую машину, будет жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ferrari модернизируют машину к этапу в Сильверстоуне

На базе Ferrari в Маранелло идёт работа над следующим крупным пакетом обновлений машины SF-24.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, TaurusNero сказал:

А я, кстати, не удивлюсь если все наоборот будет довольно мирно и без перегибов. Только что "диверсанты" будут залетать периодически.

Зависит от того будет ли борьба за титул или нет. Если нет, то всё будет мирно, Льюис уже не в том возрасте, чтобы копья ломать ради самоутверждения как некоторые. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Тебе доставляет удовольствие писать столь длинные посты или ты это делаешь чтобы твой собеседник потерял суть дискуссии?

Столь длинные посты я пишу, поскольку  довольно простые вещи на ньюсе приходится проговаривать максимально подробно. Стоит не прописать хоть что- то и начинпаются передергиавания и двойные/ тройные толкования очевидного. 

Ты, я думаю, и сам знаешь,что с единомышленнком очень прсто достичь взаимопонимания, особенно, если начать обсужда ь кого-то третьего, вместо, собственно , предмета разговора. С тем , кто болеет за другого , сильно сложнее

Пока  суть дискусии не потерялась?

Далее

Цитата

Вот тебе изначальный вброс 

Цитата

итоге, все красные пилоты благодарят Кевина и группу товарищей, разбросавшие ошмётки своих болидов где-то в массене.

в итоге мы тут видим либо знак равно в профите между Леклером и Сайнсом от КФ, либо помимо Леклера остальные 8 тоже красные пилоты.

Вообще ни разу, никакого знака равенства, а констатация факта.

И  мы в длинной и , признаю, занудной переписке , вроде согласиились с плюсами для красных.

В фразе, которую ты назвал вбросом, абсолютно справедливое утверждение, что красным пилотам ( Сайнсу и Леклеру) КФ пошел на пользу. 

Про остальных воообще нет речи. Совсем.  Зачем додумываить , сочинять и обижаться на ровном месте, не понимаю.

Сайнсу КФ в плюс?

Более чем. С этим мы согласились оба. Лень искать это пост.

Леклеру, что разве проведенный под КФ пит не в плюс? Все, дальше ему осталось  только доехать, тк  обгонять его  никто не будет, только сам в стену не впились . 

Причем тут остальные 8 пилотов? 

Ты, типо,с женой в парке погулял, она спрашивает : Тебе , дорогой муж, прогулка помогла развеятся, отдохнуть, пошла на пользу ? А ты такой: там  еще в парке 150 человек, гуляли,   нельзя говорить только обо мне.... С чего бы нельзя-то? 

Цитата

59 минут назад, Maranellogp сказал:

начальный курс логики ты можешь сколько угодно ссылаться, главное чтобы ты самая ее понимала, а не пыталась с помощью неё играть в наперстки

А давай без вот этого нытья про наперстки ты мне методом квотирования  моих постов укажешь на мои фактические ошибки. Где я называю истнное ложным и наоборот..

 

Edited by ЕВГА

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Столь длинные посты я пишу, поскольку  довольно простые вещи на ньюсе приходится проговаривать максимально подробно.

а по сути - бесполезно. Сектанты :don-t_mention: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный разбор диффузоров топ3 команд.

 

По вводу: Я бы назвал диффузор MCL38 немного более мягким дизайном по сравнению с более агрессивным профилем SF-24 и RB20.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TaurusNero сказал:

А я, кстати, не удивлюсь если все наоборот будет довольно мирно и без перегибов. Только что "диверсанты" будут залетать периодически.

 

Если речь о болельщиках, то хэмофаны мирно настроены. Из тех, кого знаю, к Леклеру у всех хорошее отношение. Конфликты в теме возможны, если будут необоснованные обвинения в адрес пилота/команды. У обеих сторон будет своя правда. Но это классика.

 

3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для Вассера Хэм свой намного больше лет. Он с ним еще в 2006 выигрывал гп2 

 

Даже с 2005 — в Ф3 тоже титул вместе взяли.

 

Интересно, что Тодт-младший, сооснователь АРТа, сейчас менеджер Леклера. Уитывая, что Тодт и Вассер давние партнеры, неизвестно в чью пользу всё будет складываться.

 

Но помню, во второй половине нулевых Тодт-младший хорошо отзывался о Хэме. А в 2007 полезли слухи, что Тодт-старший с деньгами Филип Мориса хочет его выкупить у Макларена. Но потом это всё быстро утихло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ЕВГА сказал:

И  мы в длинной и , признаю, занудной переписке , вроде согласиились с плюсами для красных.

Для команды безусловно, но речь шла о пилотах.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Сайнсу КФ в плюс?

По моему мы давно согласились с утверждением, что никто из пилотов кроме Сайнса, таких плюсов от рестарта не поимел.

1 час назад, ЕВГА сказал:

Леклеру, что разве проведенный под КФ пит не в плюс? Все, дальше ему осталось  только доехать, тк  обгонять его  никто не будет, только сам в стену не впились . 

А куда старт то делся в этом уравнении, я допустим за него больше всего переживал в этой гонке - риск сильно выше чем на пите. Первый старт Шарль принял отлично, где была гарантия что он и второй также хорошо проведет? Плюс гонка на одном комплекте, практически лишила шанса Шарля на БК. В чем профит то? 

1 час назад, ЕВГА сказал:

А давай без вот этого нытья про наперстки ты мне методом квотирования  моих постов укажешь на мои фактические ошибки. Где я называю истнное ложным и наоборот..

Какое нытье, если ты эту игру в наперстки затеяла? Давно Леклер и Сайнс стали мужем и женой? Напарники перестали быть конкурентами? По моему ты конкретно подменой понятий занимаешься, если для Феррари повторный старт был безусловным плюсом от этой аварии, благодаря возвращению Сайнса в гонку и с этим выражением я безусловно бы согласился, как и с выражением благодарности от Сайнса. Но речь шла о плюсах для двоих пилотов Феррари (повторюсь зависит от того кого он имел под выражением «все красные пилоты»), а для Шарля они были не столь очевидны, так как самую опасную часть он преодолел благополучно при первом старте. Это и есть ложное, очевидные плюсы КФ для все потерявшего Сайнса и совсем не очевидные для Леклера у которого и так все было ок приравниваются вот этим утверждением

Цитата

итоге, все красные пилоты благодарят Кевина и группу товарищей, разбросавшие ошмётки своих болидов где-то в массене

За что Леклеру благодарить Кевина? За то что он вновь дал шанс другим его попробовать опередить на старте? Ты же вроде тут к логике апеллировала.

Edited by Maranellogp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соревнование портянок. Кто длиньше :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Марк Пристли: «Ньюи отклонил многочисленные предложения «Феррари», если верить слухам»

 

Писатель и репортер, а в прошлом механик «Макларена» Марк Пристли сообщил, что Эдриан Ньюи, уходящий из «Ред Булл», не соглашается на переход в «Феррари»

 

Ньюи предположительно отверг несколько предложений «Феррари», рассказал Пристли.

 

«Я считаю, единственная причина для перехода Эдриана в другую команду… Конечно, он перейдет не из-за денег, а из-за нового вызова.

Полагаю, в прошедшие дни Эдриан, если верить слухам, получил многочисленные предложения по контракту о «Феррари» и неизменно их отклонял.

Частично из-за того, что он не хочет переезжать с семьей в Италию, но частично из-за того, что обстановка там очень политизированная, и ему не очень хочется вовлекаться в это», – поделился информацией Пристли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, astor сказал:

Соревнование портянок. Кто длиньше :crazy:

А главное всё во имя истины и высшей справедливости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу Ньюи таки отклонил наше предложение. Жаль. Ну, значит не судьба. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lonesome сказал:

Походу Ньюи таки отклонил наше предложение. Жаль. Ну, значит не судьба. 

 

"Пресса" клянется-божится сразу  в противоположных направлениях. Наверное, чтобы ее зачем-то читали. Я бросил читать "прессу" на эту тему (да и на многие другие). Если подписали: выйдет официал. Если нет - не выйдет. На мой взгляд Ньюи, если откажется, упустит уникальную и последнюю  возможность присоединиться к легендарной команде, находящейся на подъеме. Но команда справится с ним или без него.

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, no creo сказал:

Интересно, что Тодт-младший, сооснователь АРТа, сейчас менеджер Леклера. Уитывая, что Тодт и Вассер давние партнеры, неизвестно в чью пользу всё будет складываться.

Но помню, во второй половине нулевых Тодт-младший хорошо отзывался о Хэме. А в 2007 полезли слухи, что Тодт-старший с деньгами Филип Мориса хочет его выкупить у Макларена. Но потом это всё быстро утихло.

Очень интересно. И не будет ли конфликта интересов, когда Вассёру нужно будет вести команду вперёд? К новым победам Льюиса Хэмильтона :smajlik-s-kubkom:

1 час назад, Lasssept сказал:

- Марк Пристли: «Ньюи отклонил многочисленные предложения «Феррари», если верить слухам»

 

Писатель и репортер, а в прошлом механик «Макларена» Марк Пристли сообщил, что Эдриан Ньюи, уходящий из «Ред Булл», не соглашается на переход в «Феррари»

 

Ньюи предположительно отверг несколько предложений «Феррари», рассказал Пристли.

 

«Я считаю, единственная причина для перехода Эдриана в другую команду… Конечно, он перейдет не из-за денег, а из-за нового вызова.

Полагаю, в прошедшие дни Эдриан, если верить слухам, получил многочисленные предложения по контракту о «Феррари» и неизменно их отклонял.

Цену набивает :don-t_mention:

1 час назад, Lasssept сказал:

Частично из-за того, что он не хочет переезжать с семьей в Италию, но частично из-за того, что обстановка там очень политизированная, и ему не очень хочется вовлекаться в это», – поделился информацией Пристли.

Политика и :SFi-logo:

8 часов назад, Nelo Angelo сказал:
8 часов назад, Sergey_S сказал:

 И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода.

Достаточно того, что Джонни счастлив)

JEM24.JPG.25efb866af0c46ede94335acaa71a1d5.JPG

8 часов назад, Sergey_S сказал:

А откуда, собственно, возьмется "команда Хэмилтона"? Вольфф уже сказал, что никого с Хэмом не отпустит. Хэм придет в Феррари на новенького. И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода. Леклер же - свой уже много лет.

Неоткуда :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sergey_S сказал:

А откуда, собственно, возьмется "команда Хэмилтона"? Вольфф уже сказал, что никого с Хэмом не отпустит. Хэм придет в Феррари на новенького. И едва ли итальянцы будут счастливы от его прихода. Леклер же - свой уже много лет.

Не знал,что в Британии вернули рабство.  Конечно, возможно, Вася не будет наглеть и переманивать еще кого-то.
Но если кто-нибудь сам захочет перейти, то его могут и принять и Вольф не сможет этому помешать, кроме как повышением оплаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

официально из Мерса уже перешли Серра и Д'амброзио, к концу сезона наверняка перейдет кто-то из трековых инженеров Хема

Джок Клиа:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Glogov сказал:

Не знал,что в Британии вернули рабство.  Конечно, возможно, Вася не будет наглеть и переманивать еще кого-то.
Но если кто-нибудь сам захочет перейти, то его могут и принять и Вольф не сможет этому помешать, кроме как повышением оплаты.

Не вернули, а не отменили :) В английском трудовом праве есть такая штука Restrictive covenants - когда бывший сотрудник в течении какого-то периода просто не имеет права работать в конкурирующих организациях. И период может быть значительно больше одного года. Это не "садовый отпуск", у англичан это разные вещи, которые могут быть в одном контракте, правда журналисты обычно не разделяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, no creo сказал:

 

Если речь о болельщиках, то хэмофаны мирно настроены. Из тех, кого знаю, к Леклеру у всех хорошее отношение.

А к Росбергу они как все были настроены до и после?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Al Capone сказал:

 

"Пресса" клянется-божится сразу  в противоположных направлениях. 

Итальянская пресса притихла, верный знак что с Ньюи не срослось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lonesome сказал:

Походу Ньюи таки отклонил наше предложение. Жаль. Ну, значит не судьба. 

Самый для него интересный вариант может быть это Астон Мартин. И знает он там многих, и в РБР с ними и работал, и переезжать никуда не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Spectore сказал:

Самый для него интересный вариант может быть это Астон Мартин. И знает он там многих, и в РБР с ними и работал, и переезжать никуда не надо.

Феллоуз ушел, чтобы уйти из тени Ньюи и опять в нее попасть? Плюс пишут что Стролл терроризирует подчиненных, если это так Ньюи про это узнает

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алексей95 сказал:

Феллоуз ушел, чтобы уйти из тени Ньюи и опять в нее попасть? Плюс пишут что Стролл терроризирует подчиненных, если это так Ньюи про это узнает

Он с Деннисом столько лет работал. Думаю, методы Стролла его не удивят. Да и Ньюи, если и пойдет к кому, то как советник или консультант. Этакий вольный художник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, .black сказал:

Не вернули, а не отменили :) В английском трудовом праве есть такая штука Restrictive covenants - когда бывший сотрудник в течении какого-то периода просто не имеет права работать в конкурирующих организациях. И период может быть значительно больше одного года. Это не "садовый отпуск", у англичан это разные вещи, которые могут быть в одном контракте, правда журналисты обычно не разделяют.

Хм. Ну тогда сэр Льюис просто обязан начать борьбу с рабством, и избавить от гнета эксплуататоров, к примеру, Боннигтона. )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...