Jump to content

.black

Доверительная
  • Content Count

    1102
  • Joined

  • Last visited

About .black

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Barad-dûr, Mordor Region
  • Интересы
    Vodka

Дополнительно

  • Болеет за
    Nazgûl Racing

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А что, Хейнекен только в Голландии пьют? Да даже если голландцев обяжут пыхать, при полном запрете пива, ребята из Хейнекен это даже не сильно заметят, ну разве только в штаб-квартире больше веселых лиц станет...
  2. Ну вот получила РБ чертеж двигателя, приходит на машиностроительный завод с ним и говорит, а сделайте-ка нам по чертежу, а им в ответ технолог, тыкая пальчиком в крошечную детальку на чертеже, а из чего барин, вот энту детальку хочет, чтобы мы запилили и как оную обработать, да закалить как надобно то?, а потом в следующую, а вот энту? и так до полного изнеможения заказчика. Задача постройки двигателя по чертежу, подразумевает умение эти двигатели строить, и многолетний опыт, чтобы понимать, что тут так, а тут эдак - а такие компетенции мало кто имеет, более того, по чужой схеме, даже имея опыт, просто так сходу и не угадаешь, без опытных образцов то. Так что двигатель от Хонды, никто кроме Хонды сделать не сможет, взять за основу, пожалуйста, вот только чтобы за основу взять, двигатели уже надо уметь строить, чтобы понять что как и куда. А таких ребят можно на пальцах, на пересчет - и из всплывавших имен, и движухи на рынке пилотов, самое вероятное это конторка некоего Порше.
  3. Приведу простой пример: в любой научпоп книжке есть чертеж атомной бомбы. А че там сложного, берем две докритические массы расщепляющихся материалов и минивзрывом соединяем. Делов то... И как? Много у нас стран с атомными бомбами? А то неж, технологии кроме чертежика то иметь надо, без них то не то что атомную бомбу, а бумагу туалетную нормальную сделать не выйдет, все наждак и наждак получается.
  4. РБ открытым текстом говорили, что двигатели будет производить Хонда. За деньги. За деньги от РБ. Без модернизации. РБ будет только гаечным ключом по цилиндрам, с умным видом постукивать. Осталось только связать продление Серхио, с его замечательными результатами, порядковый номер его дяди в списке миллиардеров Форбс, упрямое нежелание РБ расстаться с Алексом, по которому в свое время плакали не дождавшиеся электрики и картинка будет цельной. Цунода, а что Цунода? Национальная гордость штука конечно существующая, но когда речь идет о деньгах, национальная гордость обычно бывает засунута в очень темное место, примерно как например гонка в Сузуке в этом году. Так что... ЗЫ: Мазепины, из национальной гордости, чем-то Российским болельщикам проставились? Или таки самим не хватает?
  5. Не совсем так, а точнее совсем не так. Хонда уходит. Да, она отдаст чертежи двигателя, отдаст инженеров, которые знают как их обслуживать, но не отдаст главного - технологии производства, чтобы эти технологии не ушли куда не надо. Куда не надо Хонде. Проку от чертежей, не то, чтобы ноль, но надо иметь очень солидные технологические компетенции, чтобы хотя бы в первом приближении, можно было бы повторить двигатель, тем не менее готовые конструкторские решения, при имеющихся технологических компетенций, дают возможность начинать не с нуля. Поэтому и появились разговоры о НародныхВагонах, без них РБ ничего не сможет. Итог прост - Слим дает денежку за племяшку, эта денежка идет Хонде, за производство, разумеется без какой-либо модернизации двигателей, поэтому и нужна заморозка, с дальнейшим обслуживанием РБ своими силами и надеждами притащить технологического партнера с компетенциями, который сможет и производить и модернизировать, но начнет не совсем с нуля, а с имеющихся конструкторских, но не технологических, наработок Хонда. Вот так это выглядит с инженерно-производственной точки зрения.
  6. А кто-то кроме гуманитариев верил, что можно вот так, с ничего, развернуть производство? Другое дело, что Хонда уходит, финансово, и это на самом деле главное. Более того, это тренд. Ну и продление одного скромного мексиканского кабльеро, наглядно демонстрирует уход самураев. Очень. Надо. Денег.
  7. А Хайнекену и другим заинтересованным игрокам, все равно кто победит, им нет смысла тянуть Макса, у них вся F1 схвачена и будет нужный им результат - победит Макс, хорошо, привлечение внимания к F1 и его титульному спонсору, побил семикратного, победит Льюис - так тоже хорошо, сенсация, первый восьмикратный чемпион.
  8. Насчет посыла автора поста не знаю, но отмазка на случай пролета с титулом в этом году, вполне себе
  9. По такой логике получается, что команда, чтобы взять не ренту, должна взять дорогого "топа", вместо дешевого молодого пилота, показывающего такие же результаты.
  10. Спорно. Возьмем условных Алекса, Даниила и Нико, ибо молодежь без опыта вообще это отдельный звонок в Спортлото, эти товарищи плюс\минус равны по скилу (Алекс правда ощутимо моложе, но не суть) - кого выбрать если двоим из троих надо платить зарплату, а одному нет - при прочих равных. Это если спортивные возможности сравнивать.
  11. Интересный вопрос. Например если РБР продолжает платить ЗП Алексу, но ничего Вильямс как команде - это рентачество?
  12. Да, есть Даниил и Нико - на другой стороне качелей.
  13. Чеко неплохой пилот середины пелатона, но выше он не справляется, нет таланта (это не уничижительно) и как следствие ошибки и штрафы, когда он пытается делать то, на что не способен. НО. Но везуч чертяка, за это его и любят. Как в сказках, про Иванушку-дурачка: "кто был никем, тот станет всем". И Чеко не один такой, есть еще тот же Гасли, тот же Сайнс, тот же Окон - каждый имеет удивительные победы, заставляющие поверить, что вот он - новый мессия, ему бы только хорошую машину и он порвет всех, а когда они ее получают, то "от него кровопролитиев ожидали, а он, дурак, чижика съел"
  14. Ты точно про Серхио говоришь? Он обогнать-то чисто не может, постоянно штрафы хватает, оттормозить.... ага, конечно. А вторикела-то на подиум с последнего места приехал, не обломался.
×
×
  • Create New...