Jump to content

.black

Доверительная
  • Content Count

    2273
  • Joined

  • Last visited

About .black

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Barad-dûr, Mordor Region
  • Интересы
    Vodka

Дополнительно

  • Болеет за
    Nazgûl Racing

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Видишь ли, ты говоришь об идеальном мире - утопии, что в переводе с греческого буквально значит "место, которого нет". В том мире, где мы смотрим F1, есть более простые правила, кто сильнее - тот и съел. Ни одна команда не будет играть в равенство на самом деле, в лучшем случае она выберет по началу сезона фаворита и поставит на него все деньги, но, что более вероятно, она еще примет во внимание сколько денег он принесет ей - а дальше дело техники. Есть такая поговорка: если вы любите колбасу и уважаете закон, то вам не стоит видеть как делается то и другое. Ну а что Макс, ну так мы в теме Чеко и Чеко команде тормозить не надо, не надо тактики специальной или питов не вовремя... Лучше бы пил и курил кусал Макса за жопу, тогда понятно что с ним делать, но не в каждой команде есть правильный финн "Valtteri it's James". Кстати за одно это ему место в Вилах обеспечено
  2. Ну то есть вопрос, "как Макс себя поведёт в ситуации с сильным напарником на болиде, который устраивает их обоих" несколько бессмысленен? Ну собственно я и поинтересовался, а нафига тогда искать ответ на этот вопрос?
  3. Другими словами никакого вопроса быть не может. Я правильно понимаю?
  4. То есть другими словами решает опять же не Макс как наемный гонщик, а Марко = команда.
  5. Вторикела... Для этого талант нужен, сравнимый с первым номером.
  6. Произойдет это исключительно по желанию команды. В этом случае что будет думать Макс по этому поводу - роли не играет, команда всегда сделает как ей надо. Не захочет по хорошему, у команды всегда есть питы и тактика, в качестве инструмента поставить сильно умного на место. Но на самом деле, как и в случае с Росбом, команде может быть выгодно взять второго пилота, который будет кусать за задницу первого, чтобы первый не слишком много о себе думал. Но для этого должно быть одно непременное условие, тотальный самовоз, как был в свое время у Росба\Хэма, чтобы не было попыток побега у покушенного.
  7. А что Феррари то пугаться? Если им надо будет титул Льюиса, скажут Шарлю и он исполнит. Росберг, а кто сказал, что Мерседес не хотел победы Росберга - так то вполне логичная политика сделать сделать Льюиса посговорчивее - отбитое мясо прожаривается лучше, а Тото не сильно простой малый.
  8. Ставить такой вопрос. Вопрос то академический исключительно. Теория сферического непарнокопытного в лишенном воздуха пространстве. Ф1 все таки коммерческое предприятие и такого вопроса в рамках Ф1 возникать в принципе не должно - пилот работает на команду и команда решит как и кто.
  9. Когда Йоса Ферстаппена облили на пите и звезды сошлись - дорого и опасно.
  10. Ну не факт что Боно захочет в итальянский цирк с конями, лайми порядочные националисты так-то, может и предпочесть итальянца в английской команде инженерить, а не англичанина в итальянской. Ну и Хэма и англичане теперь будут любить меньше, меньше будут на том же Скае пиарить - и соответственно борьбы Льюиса может стать сильно меньше.
  11. Так он же сам ищет место достойное его фамилии... Мы лишь скромно пытаемся подсказать, так сказать, вектор движения
  12. Не вернули, а не отменили В английском трудовом праве есть такая штука Restrictive covenants - когда бывший сотрудник в течении какого-то периода просто не имеет права работать в конкурирующих организациях. И период может быть значительно больше одного года. Это не "садовый отпуск", у англичан это разные вещи, которые могут быть в одном контракте, правда журналисты обычно не разделяют.
  13. Не серьезно это для человека с фамилией Сайнс. К папе штурманом - вот лучший выбор. Будет чемпионом Дакара.
×
×
  • Create New...