Перейти к контенту

Recommended Posts

46 минут назад, Xodus сказал:

Этот V12 к слову уже 20 лет как производится, сколько он ещё сможет пережить модификаций что бы соответствовать евронормам. 

Естественно V12 модифицируется в соответствии с изменениями стандартов в индустрии и запросами покупателей, да, он постепенно заменяется V10-кой на спорткарах, но сейчас все еще ставится на самые дорогие и эксклюзивные модели. Это эдакий признак суперэлиты. И с ним не только "старые" модели будут выходить. Типа Ламбы Diablo. АМ вон в 2024 готовит новый флагман с V12.

 

Не берут у них электрички. Хотя их есть. Берут громкие и пахнущие тачки.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Это скорее из-за того что РБ20 самый аэроэффективный болид чемпионата и царь разгонов.

Так что да обновами надо добавлять прижима и снижать лобовое сопротивление, что бы попытаться быкам конкуренцию в этом плане составить.

В прошлом году по гибриду смогли к быкам подобраться когда начали новые схемы его использования юзать, а су трогать нельзя, на чуть чуть наше должно быть мощнее.

Там всё в связке работает. Королём разгонов RB20 позволяет быть шасси с подвеской и СУ Хонды, мощность и разгонная динамика которой позволяют жертвовать несколькими л.с. для дополнительной прижимной силы.

Все восхищаются аэрообвесом машины, но забывают, что без хорошего шасси и СУ аэфроэффективность сама по себе не возникнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Там всё в связке работает. Королём разгонов RB20 позволяет быть шасси с подвеской и СУ Хонды, мощность и разгонная динамика которой позволяют жертвовать несколькими л.с. для дополнительной прижимной силы.

Все восхищаются аэрообвесом машины, но забывают, что без хорошего шасси и СУ аэфроэффективность сама по себе не возникнет)

 

Интересно ещё что пилоты свои "стили" поменяли Шарль теперь тормозит позже, а Макс лучше готовит выезды. А раньше наоборот было.

Но возможно это особенности болидов.

GMxCAY5WwAAtow3?format=png&name=900x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, бендер задунайский сказал:

если ты не испанец.

Во всяком случае, так сказал бы Алонсо:smile44:

 

Это уже старческое. Сидит на скамейке, вспоминает, что раньше трава была зеленее, и всех проходящих - шлюхами кличет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомьтесь Каллум Фрит, инженер по характеристикам шин.

Он с командой провел напряженную рабочую программу на заводе, чтобы разработать протокол, который позволил бы Леклеру наилучшим образом подготовиться к атаке на БК .

Работа инженера по характеристикам шин и его сотрудников окупается, и это видно именно по тому факту, что Шарль пропустил единственную свободную тренировку. Явный признак того, что «домашнее задание» выполнено идеально.

https://www.formulacritica.it/ferrari-charles-leclerc-callum-frith/f1/?amp=1

Callum-Frith-jpg.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Интересно ещё что пилоты свои "стили" поменяли Шарль теперь тормозит позже, а Макс лучше готовит выезды. А раньше наоборот было.

Да вроде и в прошлом году такая же картина была. Интересно что по графику времени, до прямой третьего сектора Шарль был впереди, а потом линейный рост отставания. И на втором секторе дельта линейно сокращалась на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Да вроде и в прошлом году такая же картина была. Интересно что по графику времени, до прямой третьего сектора Шарль был впереди, а потом линейный рост отставания. И на втором секторе дельта линейно сокращалась на прямой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SunnyBoy сказал:

Все, что от него было нужно - приносить идеи в блокноте

 

Я почему только это взял. Может, это и есть тот повод, чтобы уйти, помимо: С момента создания новой структуры управления [после смерти Дитриха Матешица] всё изменилось. Люди пытаются переопределить свои полномочия. Х.М. 

Или как следствие. 

А может и блокнот лишний. 

 

Ньюи один из строителей команды РБ. Он не простой работник фабрики, а тот, кто контролировал технические аспекты этой условной фабрики. Так что он должен быть в курсе происходящего в доме,  который создавал и чей вклад в успех основополагающий. Нужно ли ему работать с людьми, которые стреляют себе в ноги? Нет. Повторюсь, я не особо верю во всякие дикпики, но борьба за власть действительно идёт, и мнимая тишина - лишь затишье перед F5. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TaurusNero сказал:

Или кто-то один героически забирает Макса в первом повороте.

К слову, в этот день, 12 лет назад случился ''inchident''

r/formula1 - 12 years ago today , an "inchident" happened

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Я почему только это взял. Может, это и есть тот повод, чтобы уйти, помимо: С момента создания новой структуры управления [после смерти Дитриха Матешица] всё изменилось. Люди пытаются переопределить свои полномочия. Х.М. 

Или как следствие. 

А может и блокнот лишний. 

Ты и сам не можешь внятно выразить, что происходит? И никто не может.

 

Так что извини, но и я не стану развивать эту тему. Тем более в этой ветке. Да и просто надоело.

 

Все, что доподлинно известно, что кто то пытается уволить Хорнера. И любое событие в команде сейчас связывают с его "влиянием". Никто не копает под Марко. Никто не копает под Ньюи. Никто не копает под Макса. Но чуть что - сразу Хорнер виноват. Уходит Ньюи? Это Хорнер виноват. Мерседес ищет замену Льюису? И тут Хорнер поработал. Йос что то ляпнул журналистам? Конечно Хорнер и здесь не может быть ни при чем. Что же он там такого делает? Никто не знает. Но что то явно должен делать, гад такой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, yooogurt сказал:

Зачем двумя андеркатить? Наоборот один андеркатит, а второй тянет с питом по максимуму. Когда 2-3 преследуют лидера тактику разводить же надо. 

А Тапок пускай сам уже выбирает, отвечать на андеркат или позже застрять и не факт что вернет позицию обратно (смотри Сайнц и Улыбака вчера). А если ответит то к концу у него резина так себе будет, чем может воспользоваться второй наш пилот кто первый стинт затянет.

Уедет Тапок из дрс-ки, а если Шарль начнёт его прессовать, то сточит шины и Тапок опять уедет.

Это максимально вероятный сценарий на сегодня.

Но, конечно, бывают и чудеса, но для этого нужен Карлито поближе :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Bulldog сказал:

Уедет Тапок из дрс-ки, а если Шарль начнёт его прессовать, то сточит шины и Тапок опять уедет.

Это максимально вероятный сценарий на сегодня.

 

Это сценарий прошлогодних гонок. Сейчас красный болид гуманнее к шинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zanashyh сказал:

 

Это сценарий прошлогодних гонок. Сейчас красный болид гуманнее к шинам.

Гуманнее, но шинки точит быстрее чем быки. 

Количественное изменение есть, качественного - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, zanashyh сказал:

Сайнс рванет обойти Леклера, тем самым открыв калитку для Переса.

Потом Карлос всех фотках будет мужественно-сурово-доволен)))

Рванут все, никто ждать зазевавшихся не будет. Оптимально доехать 2-3, но думается, что по резине у нас на трэке с температурой +48 будет лучше РБ. Поэтому, если хорошо стартовать и опередить Макса - можно побороться за победу. Трасса узкая, обгоны затруднены, поэтому, можно вынудить РБ играть в андеркаты и оставить их без резины на финальные круги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MiguelS сказал:

Поэтому, если хорошо стартовать и опередить Макса - можно побороться за победу.

для этого нужно побороться жестко на старте с ним, а не пугаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MagicForce сказал:

для этого нужно побороться жестко на старте с ним, а не пугаться)

Макс за 19 кругов спринта оторвался всего на 2,5 секунды. Разница в темпе между РБ и Феррари в Майами выглядит минимальной.

 

Обгонять в таких условиях нужно, дожидаясь ошибки соперника или с помощью андерката. Нет преимущества по скорости для того, чтобы лезть на рожон. Тем более в первом повороте гонки не выигрываются.

 

Что касается жёсткой борьбы на старте. Шарль не трус, чтобы ее бояться. Просто он не пускает слюни по картинке обоюдного схода, как это делают хэмоглоры.

 

Если Макс проспит старт, Шарль воспользуется этим. Если Макс уйдет в первый поворот лидером, Шарль будет висеть в зоне ДРС и ждать своего шанса.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Макс за 19 кругов спринта оторвался всего на 2,5 секунды. Разница в темпе между РБ и Феррари в Майами выглядит минимальной.

 

Справедливости ради разница может измениться, кто как настройки изменил и у кого какой запас в них был пока неизвестно.

Но Сайнц намекал что может быть расклад Австралии, жара помогает скрыть недостатки СФ24.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что касается жёсткой борьбы на старте. Шарль не трус, чтобы ее бояться. Просто он не пускает слюни по картинке обоюдного схода, как это делают хэмоглоры.

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: тапкоглорам хоть бы крестик снять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SunnyBoy сказал:

Что касается жёсткой борьбы на старте.

а что было в исполнении Ферсапена по отношению к Леклеру на старте спринта, когда он его опять жестко в стенку повез?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MagicForce сказал:

а что было в исполнении Ферсапена по отношению к Леклеру на старте спринта, когда он его опять жестко в стенку повез?:D

 

Это нормально когда так калитку закрывают и Шарль тоже так делал. Пилоты не джентльмены и спокойно позволять себя дайвбомбить никто не будет.

Но для многих чет каждый раз как первый в диковинку.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и разобрались: Тапка - жёский, Леклер - умный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо что у РБ на прямых преимущество и разгон лучше. Только измором можно брать, но по спринту не похоже было, что у РБ будут проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Плохо что у РБ на прямых преимущество и разгон лучше. Только измором можно брать, но по спринту не похоже было, что у РБ будут проблемы с резиной.

Гонка не состоит из 19кр на Медиуме с одним СК. Тут еще надо разложить, ведь питстоп только один, а два - это уже риск застрять за аналогом Риккардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MagicForce сказал:

а что было в исполнении Ферсапена по отношению к Леклеру на старте спринта, когда он его опять жестко в стенку повез?:D

 А ничего не было.

Вот как было (момент наибольшего смещения Макса), место для Шарля осталось.

И через секунду (кусок в правом углу).

От края белой линии (что ограничивает бирюзовую полосу снаружи трассы) до стенки ещё ширина равная этой бирюзовой полоске совместно с двумя белыми линиями.

image.thumb.png.ce3bf6fb4b8637edfc3061601cd46ae3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bulldog сказал:

Уедет Тапок из дрс-ки, а если Шарль начнёт его прессовать, то сточит шины и Тапок опять уедет.

Это максимально вероятный сценарий на сегодня.

Но, конечно, бывают и чудеса, но для этого нужен Карлито поближе :crazy:

 

"Славик, чёта я очкую" как говорил герой Миши Галустяна. ;)

 

Близость Шарля и Карлоса на старте обещает ненулевую вероятность остаться в первом повороте обоим болидам Феррари. Уж больно Сайнсу в голову шальная победа в Австралии ударила. Хотелось бы, что-бы наши не зацепились на старте с проигрышем позиций (если не всей гонки). ИМХО

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...