Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Это, не иначе, глас высших сил, в исполнении Т9. Путь должен был быть верным, а стал чёрным.))) 

Оговорочка по Фрейду... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну это понятно, главное чтобы у него самого мотивация осталась.

Ну это да, мотивация важная вещь. По этому Джонни надо эту мотивацию хорошо подкреплять баблом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Надо будет смотреть дальше. Но если даже Ньюи перейдет куда-то только в 2026 году, это все равно будет очень сильное усиление для любой команды. 

Ньюи же не в камере на цепи сидит на базе РБР. Если он сам этого хочет, помешать ему работать на Феррари невозможно. Сейчас технические решения позволяют вообще не появляться в Маранелло, и при этом активно пилить концепцию нового болида. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Теоретически может, как договорятся, нужно ждать объявления Феррари, там должны сказать про дату начала работы.

Это если он пойдет в Феррари, а не в другую команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Все течет, все изменяется, огонь, вода и медные трубы, это классика, многие, пройдя огонь и воду, ломаются на медных трубах. А тут еще и "король умер", а это всегда передел власти и каждый старается урвать себе поболее - все сложилось в кучу. Просто когда ты добиваешься одной цели, цели меняются, это как в сказке о рыбаке и рыбке, "30 лет просидела старуха у разбитого корыта", а потом за очень короткое время захотела стать "владычицей морскою", просто Хорнер, сейчас по аналогии со сказкой, находится примерно на желании стать "столбовой дворянкой", посмотрим, станет ли он владычицей морскою или останется у разбитого корыта. 

Все несколько сложнее. Раньше всем рулил Дитрих Матешиц. Сейчас с его смертью наследники не хотят похоже заниматься Ф-1 и не факт, что все правда на корпорацию перешли одному, а группе наследников. У них могут быть разные взгляды на развитие бизнеса. За Хорнера "впряглись" Тайцы а за 49% активов. А если у Австрийцев их акции разбиты, но монополия на все решения в РБ нет.

Скорее всего будет делешка бизнеса корпорации РБ и все это точно не на пользу команде. Хорнер явно хочет получить долю в команде быков, и скорее всего тайцы ему это пообещали. И если это так, то движения Макса выглядят логичным с заигрыванием с Мерсом.

Хорнер думает что он всех переиграет, как и Марко, как и конкурентов. Непростой период будет в "быках" однозначно. А Вассер с Элканом молодцы если смогли переманить Ньюи. У них есть еще какой-то топовый итальянец странно, что еще не сманили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Так в том то и проблема, что инициатива расторжения контракта (если оно все же будет), как бы, от Ньюи исходит и с чего это РБ-шники должны ему что то платить, если он сам хочет чухнуть от них раньше. Че та я совсем запутался... 

 

Потому что в контракте неустойка прописана по любому, и ещё какие нибудь санкции аля года садоводства не будет если его команда уволит и т.д.

Быкам выгоднее деда держать как можно дальше, они то его знания уже впитали, а что бы ещё и конкурент впитал до начала нового регламента это такая себе идея же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Оговорочка по Фрейду... :)

Я, как раз, не из тех, кто рад Чёрному пути.)) Так что, это, не иначе, проявление воли высших сил.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один шаг Ньюи сделал. Надеюсь следующий шаг он сделает в Феррари. А не в Мерседес вместе с Ферстаппеном.

Ну и интересно, что в первом случае будет с Кардиле? Впрочем официально тех.дира у нас не было и видимо Ньюи будет над ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Ньюи же не в камере на цепи сидит на базе РБР. Если он сам этого хочет, помешать ему работать на Феррари невозможно. Сейчас технические решения позволяют вообще не появляться в Маранелло, и при этом активно пилить концепцию нового болида. 

Это как бы да, но когда ты на базе, ты знакомишься с персоналом, ты более плотно сотрудничаешь с инженерами. А тут еще гиперкар надо доработать. Обязанность стоит выполнить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Да даже если не приступит в 2025 году, все равно это усиление. Не забывай, что если бы Ньюи доработал свой контракт до конца 2025 года, ему все равно выдали бы годовой отпуск. И тогда его появление было возможно лишь в 2027 году. Да и конкуренты не дремлют. Так что тут не надо смотреть, скостят ему отпуск или нет. Есть возможность, за нее надо цепляться. 

 

Прошлый раз Эдриана в последний момент отговорили от перехода в Феррари. А значит Ньюи мог диктовать условия нового контракта. Скорей всего там есть зацепки для досрочного расторжения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Это если он пойдет в Феррари, а не в другую команду. 

Либо в Феррари, либо пенсия, намного ближе к первому варианту, Зак с Тото сказали, что не интересно, в Астон дед не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turbotroll сказал:

Прошлый раз Эдриана в последний момент отговорили от перехода в Феррари. А значит Ньюи мог диктовать условия нового контракта. Скорей всего там есть зацепки для досрочного расторжения. 

Есть, и наверное переговоры ведутся, чтоб без отпуска. Но и РБР так просто по доброй воли не отпустит. Но я думаю, что Ньюи уже будет сосредоточен на гиперкаре. И скорее всего в первом квартале 2025 года покинет команду. И тут вопрос, сколько он будет в отпуске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

Один шаг Ньюи сделал. Надеюсь следующий шаг он сделает в Феррари. А не в Мерседес вместе с Ферстаппеном.

Ну и интересно, что в первом случае будет с Кардиле? Впрочем официально тех.дира у нас не было и видимо Ньюи будет над ним.

 

Дед типо суперконсультантом будет, аля как Рори Бирн только больше вовлеченным, Кардиле никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление Эдриана:

 

«С самого детства я хотел проектировать быстрые машины. Я мечтал стать инженером в Формуле 1, и мне достаточно повезло воплотить эту мечту в жизнь.

 

На протяжении почти двух десятилетий для меня было большой честью играть ключевую роль в развитии Red Bull Racing – от дебютантов до команды, неоднократно завоёвывавшей титулы. Однако я чувствую, что наступил подходящий момент передать эстафету другим и искать для себя новые вызовы.

 

Между тем, приближаются заключительные этапы разработки RB17, поэтому в оставшееся время в команде я сосредоточусь на этом проекте.

 

Я хочу поблагодарить многих замечательных людей, с которыми работал в Red Bull более 18 лет, за их талант, преданность делу и упорный труд. Для меня это была настоящая привилегия, и я уверен, что наша команда инженеров хорошо подготовлена, чтобы завершить финальную доработку машины в рамках четырёх лет действия нынешнего регламента.

 

От себя лично я хочу поблагодарить акционеров – покойного Дитриха Матешица, Марка Матешица и Чалерму Ювидью за их непоколебимую поддержку, а также Кристиана Хорнера, который стал не только моим бизнес-партнёром, но и другом – мы общаемся семьями.

 

Кроме того, я говорю спасибо Оливеру Минцлафу за его руководство и Эдди Джордану, своему близкому другу и менеджеру».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Потому что в контракте неустойка прописана по любому, и ещё какие нибудь санкции аля года садоводства не будет если его команда уволит и т.д.

Быкам выгоднее деда держать как можно дальше, они то его знания уже впитали, а что бы ещё и конкурент впитал до начала нового регламента это такая себе идея же.

Но, ведь, теперь есть возможность нанести удар в подлых. Дед, если РБР не захочет его отпустить добровольно, вполне может заявить, что лично видел, как Хорнер лапал сотрудниц за всякие места, а ему было приказано молчать под угрозой расправы. И тогда РБР постигнет полный и необратимый звиздец. Поэтому, в нынешнем положении, РБР лучше отпустить Деда по хорошему и спасибо сказать, что ушёл тихо, без скандала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Ньюи же не в камере на цепи сидит на базе РБР. Если он сам этого хочет, помешать ему работать на Феррари невозможно. Сейчас технические решения позволяют вообще не появляться в Маранелло, и при этом активно пилить концепцию нового болида. 

Если он еще ее не запилил для РБ (в голове разумеется). Так просто возьмут перекрасят потенциальный РБ в Ferrari и вперед... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче как я и думал, Ньюи сейчас будет сосредоточен на новом гиперкаре который доведет до конца 2024 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Заявление Эдриана:

... а также Кристиана Хорнера, который стал не только моим бизнес-партнёром, но и другом – мы общаемся семьями.

 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Но, ведь, теперь есть возможность нанести удар в подлых. Дед, если РБР не захочет его отпустить добровольно, вполне может заявить, что лично видел, как Хорнер лапал сотрудниц за всякие места, а ему было приказано молчать под угрозой расправы. И тогда РБР постигнет полный и необратимый звиздец. Поэтому, в нынешнем положении, РБР лучше отпустить Деда по хорошему и спасибо сказать, что ушёл тихо, без скандала. 

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается что вот это таки правда (вроде от ББС инсайд)

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Дед типо суперконсультантом будет, аля как Рори Бирн только больше вовлеченным, Кардиле никуда не денется.

А я все же думаю, что Вассер искал тех.дира и по этому не делал официального назначения, чтобы не пришлось затем понижать ил  увольнять Кардиле. Хотя фактически он выполнял часть обязанностей тех. дира
и является сейчас главным ответственным  за разработку машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Есть, и наверное переговоры ведутся, чтоб без отпуска. Но и РБР так просто по доброй воли не отпустит. Но я думаю, что Ньюи уже будет сосредоточен на гиперкаре. И скорее всего в первом квартале 2025 года покинет команду. И тут вопрос, сколько он будет в отпуске. 

 

По логике - с момента объявления Эдриана отстраняют от Ф-1, а гиперкар будет тем самым отпуском. Так что со второго квартала 2025 он должен быть свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Но, ведь, теперь есть возможность нанести удар в подлых. Дед, если РБР не захочет его отпустить добровольно, вполне может заявить, что лично видел, как Хорнер лапал сотрудниц за всякие места, а ему было приказано молчать под угрозой расправы. И тогда РБР постигнет полный и необратимый звиздец. Поэтому, в нынешнем положении, РБР лучше отпустить Деда по хорошему и спасибо сказать, что ушёл тихо, без скандала. 

И вместо Феррари в тюрьму отправится за клевету, отличный план. Все уже, отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

А я все же думаю, что Вассер искал тех.дира и по этому не делал официального назначения, чтобы не пришлось затем понижать ил  увольнять Кардиле. Хотя фактически он выполнял часть обязанностей тех. дира
и является сейчас главным ответственным  за разработку машины.

 

Уно писали что суперконсультанта предлагают, та и в быках дед на аля такой же должности был, ТД Ваше, главный по аэро Бальбо, причем давно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперконсультант, который будет определять саму концепцию машины. А остальные будут брать под козырек и реализовывать его идеи. Рабочая схема.  

6 минут назад, Turbotroll сказал:

 

По логике - с момента объявления Эдриана отстраняют от Ф-1, а гиперкар будет тем самым отпуском. Так что со второго квартала 2025 он должен быть свободен.

Я тоже так думаю. Да и само заявление Эдриана скорее всего на это намекает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- журналисты De Telegraaf и The Athletic говорят, что у Ньюи не будет садоводства. Он может начать работать напрямую с другой командой после своего ухода в начале 2025 года.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...