Turbotroll

Доверительная
  • Content count

    621
  • Joined

  • Last visited

About Turbotroll

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Monte Carlo
  • Интересы
    отсутствуют

Дополнительно

  • Болеет за
    Charles Leclerc

Recent Profile Visitors

778 profile views
  1. Алези-Бергер. Масса-Райкконен
  2. Рено не оставила Халка, потому что он проиграл Рику. Зачем им "лузер 2014", постаревший на 6 лет? А Мак возможен, если Феррари сама предложит Карлосу контракт.
  3. Феттель: «Мы перепробовали много разных конфигураций. При тестировании никто не разыгрывает все свои карты. Тестирование не настолько надежно, чтобы понять, кто работает лучше. У нас есть представление о нашей работе, и мы поймем нашу позицию после 2/3 гонок.
  4. Конечно, даже до другой гоночной серии добежать успеешь
  5. Зак Браун: «Карлос и Ландо – звёзды Формулы 1, но при этом с ними легко и спокойно работается. Мне бы не хотелось нарушать эту волшебную атмосферу, благодаря которой всё складывается воедино».
  6. На автоспорте пишут, что в случае отмены Либерти похудеет на 43 ляма.
  7. Для этого я и создал тему. Чтобы прикинуть, когда это возможно. И возможно ли вообще. Нет. В летний перерыв никто не согласится. Как раз те самые отпуска у всех.
  8. Так мы и не спорили. Ты, не разобравшись сразу стал меня поучать, рассказывать прописные истины. Решил пояснить, а то ещё подумаешь, что мне нужны какие-то "победы" в спорах. Отпуска сотрудники команд отгуливают в летний перерыв и в межсезонные паузы. Времени предостаточно. Поэтому, если втиснуть китайский этап между двумя другими, то на планы отпусков это уж точно никак не повлияет. Об этом я тебе и написал. Что касается логистики всего сезона, то у Китая 2020 в календаре было две недели до и две недели после потому что в последние годы возникли трудности с китайской таможней. Длительный перелёт и стоимость конечно влияют на составление календаря, но не являются основными факторами. Например, в 2016-м Монреаль и Баку были сдвоенными этапами.
  9. Ну если даже слова Росса Брауна не помогли, то продолжать нет смысла. Ты только две недели в год отдыхаешь? А то, что летний перерыв не две недели, а четыре ни о чём не говорит? И возвращаясь к твоей внимательности. Я не говорил, что есть удобная возможность провести этап во время летнего перерыва.
  10. А на форумах бывают другие?
  11. Прежде чем отправлять кого-то что-то изучать, сам научись читать внимательно. В новостях за прошлые годы выложены календарные графики сотрудников всех команд? Из новостей за 6 февраля 2020: Росс Браун: «Есть два крайних срока, связанных с логистикой. Один из них истекает на этой или на следующей неделе – это дата отправления морского груза, когда мы должны отправить топливо и тому подобное. Но ничего страшного, если мы отправим этот груз, а затем нам придётся его вернуть. Второй срок – даты, в которые надо отправить в Шанхай людей, чтобы они всё подготовили к гонке. Это произойдёт через две или три недели. Это решающий момент. Именно тогда мы скажем, как будут развиваться события». А кому это непонятно?
  12. Сомневаюсь, что у кого-то из сотрудников отпуска запланированы не на летний перерыв. А логистика сейчас затрагивает апрель. Лето в этом вопросе пока не в критической зоне.
  13. Я отметил схожесть ситуаций в 2009-м в РБР и в 2019-м в Феррари. При чём тут Рик вообще?
  14. Да. Казалось бы не так давно был 2009-й. Новичок РБР Себастьян, побеждающий опытного ветерана Марка... И вот уже минул 2019-й, где новичок Феррари Шарль точно так же отодвигает в сторону ветерана Себастьяна...
  15. ФИА и Либерти ждали решения организаторов, иначе пришлось бы кроме возврата денег платить ещё и неустойку. Если договорятся с бритами, то этап вполне возможен.