Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так причем тут Пиастри, он резину жрал всегда сильнее Ландо, Шарль с Ландо остановились раньше половины дистанции и Шарль не уехал, так с чего Феррари была быстрее?

Мы же с тобой не знаем, насколько сильно топил Ландо и Шарль на Хардах. Мог взвинтить темп Леклер или нет. Как по мне, Шарль целился на Карлоса, но не прокатило. Сначала экономил, а потом просто доезжал.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zanashyh сказал:

 

Да ты гений! Разницу в кругах не берешь в расчет?

Так же как и тот фактор, что понимая разницу в скорости с напарником из-за более свежей резины у последнего, Шарль просто контролировал отрыв от Норриса.

 

Ага, только во время этого контроля разрыв плавал от 2.1 до 1.4, хороший такой контроль. Благо у Нориса тоже особо темпа не было. Разница с напарником вообще на мой взгляд была существенная, Сайнц Нориса прошел как стоячего, 10 кругов разницы на самом жёстком типе не должны давать такого преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

10 кругов разницы на самом жёстком типе не должны давать такого преимущества

На Сузуке это немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка, взяли максимум что могли. Первый отрезок Леклера на меде, просто отличный темп и смог в лучшую стратегию для ситуации и стартовой позиции.

Слегка удручает,что сильная сторона Шарля квалы испортились, либо не может в настройки никак. Зато гонки стал проводить сильнее и брать максимум из возможных очков..

Карлос явно расслабился, ему ничего уже Феррари доказывать не нужно, чтобы остаться или стать примой, поэтому он сейчас мистер стабильность, зачёт.

Но все же мне думается, что Леклер стал хуже ездить квалы, а не Сайнс стал быстрее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Если машина не столь быстра, любая тактика для нее ущербна. А если космолёт, то и с 4 питами можно выиграть при трёх у соперников.

Что то в 2022 тактика через раз была ущербна и не потому что болид не ехал. Так что в случае очкарика это не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так причем тут Пиастри, он резину жрал всегда сильнее Ландо, Шарль с Ландо остановились раньше половины дистанции и Шарль не уехал, так с чего Феррари была быстрее?

Шарль не уехал, но и Ландо не подъехал. Шарль ехал в темпе, оптимальном для сбережения шин. Раз Ландо поддавить его не смог, значит, не имел запаса либо по скорости болида, либо по износу шин. В общем, если один гонщик стартовал на 5 позиций выше другого, а приехал без форс-мажоров позади, то понятно, кто из них лучше провёл гонку. 

Ландо реально был хорош, напарнику привёз много. Но надо отметить, что стартовал он впереди не только Леклера, но и Сайнса, а Сайнс на двух питах привёз ему около 8с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Шарлю нужно было проехать на 1 харде пол гонки, в отличие от сайнса. Куда он должен был ехать? Убить резину?

 

Слушай, он на медиуме проехал полгонки, причем в достойном темпе, благодаря чему получилась тактика с одним питом. Подозреваю что и самый жёсткий состав из всех возможных не развалился, если бы Шарль поехал на секунду быстрее, значит не мог видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

На Сузуке это немало

 

в Сузуке это секунда темпа минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Мы же с тобой не знаем, насколько сильно топил Ландо и Шарль на Хардах. Мог взвинтить темп Леклер или нет. Как по мне, Шарль целился на Карлоса, но не прокатило. Сначала экономил, а потом просто доезжал.

Т.е. Шарль не хотел бороться за подиум по твоему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Что то в 2022 тактика через раз была ущербна и не потому что болид не ехал. Так что в случае очкарика это не прокатывает.

Ты его то в деградации обвиняет, то в провалах по тактике. Часовню тоже он развалил?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, dk_1 сказал:

Нормальная гонка. Карлоса с подиумом. 

Нужно что-то делать с Переслм и целиться на КК.

Ваши стратеги попали в эту гонку с Шарлем на все 100.

РБР особо со стратегиями и не напрягались. Стандарт прокатил с запасом.

Перца без форсмажоров не достали бы ни при каких раскладах.

Повезло, что Оранжевый мостик сегодня "перестарался".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SenyaGlock сказал:

Ага, только во время этого контроля разрыв плавал от 2.1 до 1.4, хороший такой контроль. Благо у Нориса тоже особо темпа не было. Разница с напарником вообще на мой взгляд была существенная, Сайнц Нориса прошел как стоячего, 10 кругов разницы на самом жёстком типе не должны давать такого преимущества

Сайнсу экономить резину было вообще не нужно, а Норрису и Шарлю просто необходимо, а неизвестно что было бы, если бы они продолжали ехать на пределе. Например Пирелли вообще предрекали всем 2 пита. Тут было незачем бодаться с Сайнсом им обоим. И то, что Леклер контролил спокойно отрыв от Норриса тоже было видно, ни разу его в дрс не подпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Т.е. Шарль не хотел бороться за подиум по твоему мнению?

Хотел, но Шарль ошибся перед питом, он не должен был заезжать на том круге. А дальше видимо чутка не рассчитали с темпом на Харде.

2 минуты назад, Spectore сказал:

Ты его то в деградации обвиняет, то в провалах по тактике. Часовню тоже он развалил?:D

Его обвиняют ровно в том, в чем всегда обвиняли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

На Сузуке это немало

 

Там отрыв от Нориса плавал по полсекунды туда сюда. В скорости Шарля я не сомневаюсь, либо что-то с хардом, либо с машиной 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, PeM сказал:

Сайнсу экономить резину было вообще не нужно, а Норрису и Шарлю просто необходимо, а неизвестно что было бы, если бы они продолжали ехать на пределе. Например Пирелли вообще предрекали всем 2 пита. Тут было незачем бодаться с Сайнсом им обоим. И то, что Леклер контролил спокойно отрыв от Норриса тоже было видно, ни разу его в дрс не подпустил.

А Норрису зачем экономить, если он оба раза первый на Пит заезжал из лидирующей группы? На новой резине и Феррари и Макларен ехали одинаково быстро, а потом Макларен просел очень сильно. А Феррари нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат, особенно на фоне квалы, просто отличный. Ожидал, что будет хуже, но Феррари теперь реально может в работу с шинами, что вот просто очень радует. Мне кажется, Красные сами ещё не могут поверить в своё счастье и в стратегии чуть более консервативны. Сайнса можно было, скорее всего, оба раза остановить раньше, возможно, удалось бы Переса зацепить. 

В целом, даже на неподходящей трассе Красные уверенно подтвердили статус второй силы. Но будем надеяться, что скоро начнётся реальная борьба с Быками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Т.е. Шарль не хотел бороться за подиум по твоему мнению?

Хотеть то, наверно, хотел. Но в каком темпе идти, ему инженер прописывал, исходя из потенциала шин. Скорее всего, до определенной степени перезаложились в расчётах, и можно было бы и побыстрее идти. Но тут в команде просто выбрали надёжный вариант, поскольку борьба за подиум уже шла только с Сайнсом, Норриса достаточно было не пускать в зону ДРС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Ты его то в деградации обвиняет, то в провалах по тактике. Часовню тоже он развалил?:D

Как будто эти два пункта друг другу противоречат. Кода была быстрая машина были косяки по тактике стоившие побед.

Но период этот был краток, в остальное время была так себе машина, способная только на 1 быстрый круг, и сопровождалось это регулярными тактическими провалами,и запоротыми питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

А Норрису зачем экономить, если он оба раза первый на Пит заезжал из лидирующей группы? На новой резине и Феррари и Макларен ехали одинаково быстро, а потом Макларен просел очень сильно. А Феррари нет. 

Чтобы доехать до финиша, Маки решили от Мерседесов крыться и слишком рано его позвали, но в целом наверное ничего бы не изменилось от этого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём в Китае красный дубль ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

Ждём в Китае красный дубль ? :floxy:

Да, если два РБ сойдут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

Перес уезжал от всех, кто рядом на решетке стоял. Чего проверять-то? 

Когда Норрис уехал на питстоп, Сайнс эти круги к Пересу приближался. И в конце гонки также отыгрывал. Окажись он на первом круге третьим - может и поборолся, а так постоянно терял пока пробивался через Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

Ждём в Китае красный дубль ? :floxy:

 

РБ явно обновами 0.2/0.3 прибавили к уже имеющемуся разрыву, без своих обнов навряд ли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Когда Норрис уехал на питстоп, Сайнс эти круги к Пересу приближался. И в конце гонки также отыгрывал. Окажись он на первом круге третьим - может и поборолся, а так постоянно терял пока пробивался через Мерсы.

так если убрать Ферсапена, с которым Пересу запрещено бороться, то Перес отлично просто контролировал ход гонки на втором месте:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Когда Норрис уехал на питстоп, Сайнс эти круги к Пересу приближался. И в конце гонки также отыгрывал. Окажись он на первом круге третьим - может и поборолся, а так постоянно терял пока пробивался через Мерсы.

Так и Перес после пита терял. Тут говорят, что Леклер экономил, не гнал на полную. Так и про Переса сказать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...