kovfun-barrios

Доверительная
  • Число публикаций

    1 405
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О kovfun-barrios

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Брно
  • Интересы
    Борис Моисеев!

Дополнительно

  • Болеет за
    Сайнц, МаКларен, Хаас, Вандорн, Леклер,Окон, Рено
  1. Надеюсь, что этот "сериал" типа "борьбы" закончится до лета.
  2. Не врите, я почти не страдаю (разве что яйца очень сильно подорожали (история с фипронилом)).
  3. Тем не менее общее количество падает, несильно, на жалкие 47% (см. цитату ниже). Итого, 4 обгона в стиле "old school" из 435 ((100/435)*4)это ~0,92%, да и не все в прямом эфире, это ничтожно мало на мой взгляд. Сочи нужно выкидывать из календаря, крайне никчёмная трасса, как и Абу-Даби с Бахрейном, я помню только 1 более-менее ГП там, год не помню, но Грожан там нормально так в стену приехал. Побольше бы таких конфигураций, как в Корее и будет намного веселее.
  4. Думаю, что монегаск будет крайне расстроен из-за этого...
  5. На счёт Стролла не знаю. А в целом по теме дискуссии...Просто думаем по-разному, отсюда разные точки зрения, в любом случае только собственные слова Хэмилтона могут повлиять на то, кто из нас "правее". А ввязываться в споры уровня "гамбургер лучше, либо чизбургер", как-то неохота))
  6. Так это же Вы говорили о том, что Уильямс это частная маленькая команда. А за скорость FOM командам не выплачивает призовых денег по итогам года.
  7. Ну кто-то увидит, кто-то нет, а у кого-то розовые очки. Такой информации с тестов у меня нет, оттуда же только слухи были. И откуда информация, что Кубица способен выдержать дистанцию гонки, пилотируя на пределе? Как принижает гонщиков из младших серий? В Ф-1 лишь 20 призовых мест на всех, в отличие от иных видов спорта, серия позиционируется как "Королева автоспорта", Уильямс - одна из трёх наиболее уважаемых и титулованных команд, но, благодаря клоунаде в руководстве, это выглядит как-то не совсем "по-королевски". Сезон, конечно, покажет. Медийное превосходство - палка о двух концах, если у Кубицы что-то пойдёт не так, то Уильямс утонет в критике автоспортивных СМИ, бывших гонщиков и прочих экспертов типа Джеймса Аллена. А подобное может повлиять на отношения с нынешними, а также потенциальными спонсорами (Строллы не в счёт). Вспомните ситуацию Хонда-Макларен. Как она подавалась в СМИ, типа "Возвращение легенды 90-х" и т.п. И где же теперь (на каком уровне?) находится репутация Хонды после неоднократной публичной критики Алонсо, да и команда их в СМИ в этом году начала критиковать? Над ними только ленивый сейчас не смеётся.
  8. 100% вероятности не существует, лишь 99,9%. Касательно Массы все тоже были уверены на "100%", что Стролла он уделает влегкую, а в итоге он его раскатал только в квалификациях (что было весьма ожидаемо, как и результаты квалификаций Вандорна на фоне Алонсо). А в таблице разница в жалкие (по нынешней системе начисления) 3 зачётных балла, учитывая, сколько раз канадец оставался за бортом перед Q2, для меня это не выглядит, как "уделал". Понятие глагола "уделать" у каждого своё. Кто-то считает, что Квят "уделал" Риккиардо, опередив его на 3 балла, а для меня "уделал" это как Сайнц в последние 2 года: в 10,5 и 12 раз. Что-то я сомневаюсь, что Кубица превзойдёт результаты Стролла хотя бы раза в 3.
  9. Когда хвост рулит собакой ни к чему хорошему это не приведёт. За Кубицей больше спонсорских денег, чем за Мальдонадо, например? Или ни у кого из гонщиков младших серий нету спонсорских пакетов, сравнимого с тем, что у Кубицей? Чем, например, плох Роуленд? 25 лет, суперлицензия имеется, британец. Неужели его спонсорский пакет уступит Кубице? А перспектив у него поболее будет.
  10. Если среди 20 лучших водителей мира, человек с ограниченной подвижностью конечности будет, то насколько же "ничтожны" гонщики, участвующие в младших сериях?? Понятно, что в Ф-1 берут не только за гоночные заслуги, но когда это Заубер или Хаас, на это смотрят сквозь пальцы, а когда это Макларен, Феррари, либо Уильямс, то совсем по-другому ситуация выглядит. Есть конечно исключения, как, например, Гарринча в футболе, но в футболе и конкуренция ниже (там правда не целых 20 вакансий, а всего лишь в тысячи раз больше). Один рента-драйвер или "вторикелла" в топовой команде, это ещё куда ни шло, но, когда, оба пилота, мягко говоря, не "высшего сорта" в топ-команде, это будет смотреться очень смешно, особенно, если Кубицу подпишут, а после определённого кол-ва гонок заменят, это будет ещё смешнее. Представьте себе что РБ выкинет сейчас Риккиардо и Ферстаппена из старшей команды, и посадит в болиды Хартли с Гасли. Если Уильямс посадит Кубицу будет смотреться почти что так же. (Я, априори, объективнее болел Уильямс, поскольку смотрю на вещи с разных сторон, а кто-то будет объективнее меня, касательно Макларена, например).
  11. Вижу, что местные авторитеты Вам не захотели (я конечно знаю, что им лень было писать, но суть поста не в этом) ответить. Попробую сам (я - дилетант). Думаю, что Хэмилтон говорил о прессинге, когда нужно вынудить соперника ошибиться. А с DRS всё проще намного, если есть возможность, вруби, никто сзади не обойдёт. Для "любителей KFC" сгодится, но для поклонников французской кухни - нет. Учитывая дату опубликования Вашего поста, мой ответ слишком запоздал, это я понимаю. Но надеюсь, что хотя бы 10% из моего поста Вам пригодятся.
  12. Не читал сообщения за последние 12 часов. На мой взгляд победа была "отдана" приказом команды Боттасу, для мотивации (поскольку в последних ГП он явно не впечатлял, это мягко говоря). Хэмилтона просто "придушили", не зря же утверждение "пипл хавает" имеет под собой реальный фундамент.
  13. https://twitter.com/Carlossainz55/status/934843196512780288
  14. Не люблю ходить в данные темы, но сегодня пожалуй подуркую, надо себя иногда баловать. Слева Боттас? Я просто уточняю.
  15. Взять человека с ограниченной подвижностью руки - удар по серии, которая себя позиционирует, как "20 лучших водителей мира". Это будет огромным ударом по престижу Ф-1, учитывая, что это не какой-то там "Заубер", а очень известная и титулованная команда. Квят будет гораздо полезнее, даже с низкой раскрученностью на маркетинговом поле. Но, женщина же за "рулём". (А вот не надо мне лапшу про Лоу вешать, что мешает Клэр Уильямс, находясь в декрете, отдавать приказы Лоу посредством телефонного звонка, не в пещерах же живём, в лаптях не ходим, щи половником не хлебаем).