-
Число публикаций
5 437 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Проголосовал за самые смешные варианты. Всегда было интересно, что в понимании автора "НАМНОГО БОЛЬШЕ" это на 20 очков больше или на 150 или х100 по отношению к напарнику. В теории можно и 10 очков превосходства привязать к этому понятию. Потому, что критериев автор не указывает, а значит, я вполне могу на старую систему начисления очков ориентироваться, ещё которая была в начале 2000-х, а не в конце.
-
Что ж... Пусть будет по-Вашему.
-
Я уже писал више, один раз - ок, все знают, как быстро в Феррари принимают верные(?) решения. Что было после пита Сайнца? Ровно то же самое. Хотя там уже никаких болидов не было. А кто там из соперников был? Расселл разве что, и то, который не мог оторваться от Леклера на болиде, который не ехал на 100%, а в конце гонки ещё и слил ему 8 секунд на финише. Или они Переса хотели вынудить с Ферстаппеном, прекрасно зная, насколько их болид слабее? ...
-
Так я же написал, один раз - ок, но потом был андеркат Леклера, чтобы испанец оказался позади и во второй раз никаких приказов не было, хотя о том, что у Леклера явно были проблемы с болидом, команда знала с первых кругов.
-
Леклер постоянно перетормаживал, в нескольких поворотах на первых кругах, если это были не тормоза, то что?
-
Тогда почему он обгонял монегаска в борьбе, хотя были проблемы у него? А потом ещё и андеркат ему сделали, чтобы испанец оказался позади. Нужны ли тут иные переговоры для подтверждения? Леклер перетормаживал с первого же круга, т.е. команда знала, что у него далеко не всё в порядке, тем не менее, приказа на размен позициями не было. Ну ладно ещё в первый раз, до пита испанца, но во второй раз тоже не было никакой реакции со стороны команды и снова пришлось обгонять в борьбе.
-
Ну значит я невнимательно прочёл, каюсь, был неправ. Однако я всё равно не верю в подобные слова Вассёра. Насчёт радиопереговоров: они прекрасно были в курсе, что у Леклера с тормозами происходит, ну а если нет, то они просто любители. При этом обгонять монегаска запретили. Вполне возможно, что на подиуме был урок для испанца, мол, не нарушай приказы команды. Ну и Вассёра я понимаю: в итоге оправдываться перед руководством ему приходится. Соблюсти баланс, чтобы угодить всем, тут совсем непросто.
-
Это слова Вассёра касательно борьбы Леклера и Сайнца, где испанцу не дали разрешения обогнать монегаска, когда он спрашивал.
-
- если вы понимаете, о чём я)) А потом люди удивляются, почему там на подиуме почти не было никого и рассказывают, как Вассёр пытался сгладить углы))
-
А потом многие будут говорить, что Сайнц абсолютно непопулярный пилот, даже 10 страниц за полгода не набрали))
-
Так никто же не говорит, что нужно делать это в открытую, нужно будет просто совершать ошибки и говорить "Сорри гайз, айм фэйлд" по тим-радио и никто ничего не заподозрит))
-
Не думаю, что это имеет смысл прямо сейчас, но с таким отношением команды после летнего перерыва, я только за.
-
Это да, ведь шинная стратегия Феррари была топовой))
-
Из Макларена он сам убежал по сути. РБ нужен был гарантированный "Перес" в тот момент времени, Сайнц таким быть не захотел. Я с удовольствием буду читать данную ветку в следующем году (но не комментировать). У него с талантом похуже Макса, вопросов нет. В тот момент времени Ферстаппен проявил себя в разы лучше, вот и не пошла карьера у Сайнца в своей команде. Ну и хотели сделать Ферстаппена самым молодым ЧМ, с Сайнцем это было бы проблематичнее, нежели с Риккиардо.