Jump to content

kovfun-barrios

Доверительная
  • Content Count

    3402
  • Joined

  • Last visited

About kovfun-barrios

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Брно
  • Интересы
    Борис Моисеев!

Дополнительно

  • Болеет за
    Сайнц, МаКларен, Хаас, Леклер, Норрис, Рагунатан

Recent Profile Visitors

5178 profile views
  1. В таком случае получается Тутберидзе не контролирует ситуацию, и если уйдёт Дудаков, то сбежит даже исполнительная и тихая Щербакова. Думаю, что Валиева тоже сбежит к Плющенко до конца 2020.
  2. Мне тоже. Но зато вместе с Мерседесами обеспечили зрелищность. Надо было сходить с дистанции (ради замены компонентов без штрафов). Боттасу штрафы нипочём, на таком болиде всё равно приедет минимум вторым.
  3. Отлично я ситуацию спрогнозировал, хотя с характером Косторной это было весьма ожидаемо. Пока Тутберидзе и её штаб не поймут, что с нынешней молодёжью и несовершеннолетними подростками авторитарные методики 50-летней давности СССР не работают, особенно по мере взросления, она так и продолжит терять своих воспитанников и воспитанниц. И это притом, что 98% моего интереса к ФК - это чтение блогов и комментариев на спортсе, а лишь 2% просмотр видео на Youtube и то не цельно, а рандомные моменты.
  4. Z Я так понял, супернеопытные инженеры не виноваты? Или всё же ошибаюсь?
  5. Я, хоть и скептически относился к словам ZeusZee и говорил, что Шварцмана не будет в Ф-1, но здесь признаю неправоту, скорее всего зайдёт и будет хорошим гонщиком, уж точно лучше Квята. Одного выгоняют с команды и он психологически "ломается" на 2 года (по заверениям его фанатов, ну и неопытные механики, палки в колёса и т.п.), у второго умирает отец от коронавируса, а он победы одерживает, пусть и в Ф-2, но явно видно, что Шварцман в 100 раз более психологически устойчив, чем Квят, который стагнирует, как гонщик уже года 3-4. Проигрывать Гасли, над которым в прошлом сезоне издевались гонщики Макларена, это позор. Пусть лучше боксирует или пытается на гитаре играть.
  6. Нет смысла менять что-то в таком ГП как Венгрия, либо Испания. Вот в Бельгии условной (где много возможностей для обгона), вполне. А так есть риск отхватить на "обгонном" ГП в будущем штраф за превышение лимита замены деталей. У Альфа Таури без сходов очень мало шансов на зачётные баллы здесь.
  7. ??? Наоборот же нахватает, количество замен деталей ограничено. И это ПРИ УСЛОВИИ, что НИ ОДНА деталь болида не выйдет из строя до плановой замены.
  8. Т.е. Гасли на настройках Квята, прошёл, а сам он не смог?
  9. Это Венгрия и здесь будет сложно обгонять. Если по сухой трассе, то на 70% или более решит старт. Как стартует Квят, все знают. Либо "альтернативная" и безошибочная тактика (в зависимости от ситуации на трассе), либо дождь, при других условиях, шансов на зачётные баллы у Квята не более, чем 0,1%
  10. Если бы ты был механиком Ф-1, т.е. топ-уровня, то я бы тебе поверил. А человеку, который даже до уровня Ф-4 не дошёл, я не собираюсь верить в этом вопросе. Уж прости.
  11. Механики не смогли подготовить болид, судя по словам Ворончука (Ravenčuk)
  12. Как всегда виноваты "неопытные" механики. Кстати, куда подевался Амлен? WAKKO рассмешил про "дождевые" настройки Гасли, только вот он ехал даже не на "промежуточных" шинах по СУХОМУ асфальтированному покрытию. "Дождевые" настройки без дождя и правильных шин (изготовленных специально для мокрого покрытия) , верный шанс остаться 20-м))
  13. Это невыполнимая задача
  14. А Феттель в 2014 году разорвал Риккиардо в 2014, подписав предварительный контракт с "алыми")) Частично мотивацию можно потерять. Я, конечно, понимаю, что ты будешь из кожи вон лезть ради нынешнего места работы, подписав трудовой договор с другой компанией в которую ты перейдёшь, через полгода , которая по заслугам твою превосходит, и зарплату больше предлагают. Мастер психологии))
  15. Это же командный интерес. Петров тоже ставил БК в своё время, когда шины на последних кругах меняли, но тогда за него не давали зачётных баллов.
×
×
  • Create New...