Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, BJayDS сказал:

Причем Карун ему говорит, что отрыв перед самим пит-стопом был порядка девяти секунд, т.е. этого вполне хватало.

Но Бинотто ничего по делу не ответил.

Потому что знает что лажанул мостик. Что тут ответить то? Вечером придумает отмазу и завтра скажет. Может еще посоветоваться с некоторыми местными, поди годные отмазы пойдут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GaMi сказал:

Он констатировал факт: он будет быстрее намного, что и подтвердил делом. Опередил в борьбе и уехал в закат от Леклера. А вопят теперь другие на форумах)

 

А на харде он каким был?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Феррари потеряли верный дубль

Зато совесть обрела, пусть только сегодня, но все же.:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, MiguelS сказал:

Люди летают в каких то высоких облаках. "Быстрейший пилот в истории Ф1", "не позволит взять". Прямо бог громовержец какой-то. А по факту, средний пилот, со слабой статистикой, авансом оказался в топ команде и ему повезло на топ болид. 

Причем с реализацией этого "повезло" у него не очень. Тут даже фанаты Льюиса с небес спустились, а Шарлю еще пахать и пахать. Авансов то много, но уже 4 год в Феррари как-никак, за такое время в среднем под десяток побед у примы набирается. А у Леклера всего 4...

Ну понимаешь, любой адекватный человек это понимает. Мне кажется, ШЛ даже близко не ровня МФ, то что написал очевидно любому адекватному опытному болельщику со стажем. Но фанатики везде ждут вождя))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Вот-вот. Хоть один адекватный на форуме. ШЛ уже убил два движка. КС вполне стабильный пилот и видит отношение к себе внутри команды. Если победит и в следующей гонке прима поплывёт как Палец. 

Точно, стабильный. Стабильно слил Максу старт, стабильно слил Максу позицию без боя из-за очередной невынужденной ошибки, все гонку на целой машине оттормаживал напарника на поврежденной, стабильно не держал темп мерседеса. Искренне желаю, чтобы он стал первым номером Феррари и был им как можно дольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Самое смешное, что как раз в этот момент и они могут начать побеждать начать стабильно. 

Вполне. Если убрать все истерики и штурмовщину то получается дрим тим 2000-2004. Главная проблема Феррари именно эмоциональность, но это и привлекает. Когда команда работает как часы - это скучно. Поэтому Мерседес так и не завоевал сердца болельщиков командофилов

Edited by MiguelS

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, BJayDS сказал:

А можешь пожалуйста глянуть отрывы между Шарлем и Карлосом? Интересует отрыв на момент вызова СК и на момент, когда Шарль проехал въезд на пит-лейн.

Это, как только появился SC знак на трассе.

 

Самое смешное, что ГИ, Леклера сначала сообщил ему, что Окон очень сильно замедлился, а потом сказал оставаться на трассе, потому-что питлейн закрыт, хотя Сайнц и Хэмилтон туда через пару секунд нырнули, т.е. по сути, через 5 сек, как Леклер проехал поворот после которого заезд в боксы, Сайнц получает противоположную команду, о том, что надо пититься. И кстати, ГИ Леклера сообщал ему только о замедлении Окона и о том, что ехать в боксы не надо, а про выезд SC  ни слова (Но думаю монегаск на руле увидел и по электорнным индикаторам на трассе). 

 

 

В любом случае сильно я бы не обвинял стратегов, мне кажется, тут ГИ Леклера капитально в штаны навалил.

Image 18.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, JG53 сказал:

Каким образом? Макс каждую гонку ломаться не будет,  а с целым Ред Буллом, Сайнц соперничать не в состоянии, как показала даже эта гонка

Допилит Саинс болит без истерики самовоз.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, yooogurt сказал:

Ага щяс

 

Вам уже руководитель сказал, что Шарля не позвали только потому что они не успевали сделать двойной пит без потерь для Карлоса, но вы всё пишите о темпе Льюиса на медиуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, yooogurt сказал:

легко: отбиваться всегда проще чем обгонять

Вроде гонка не так давно закончилась, я бы не сказал, что то, что демонстрировал Шарль на последних кругах, было легко. Ну и обогнали его в итоге все-таки.

 

1 минуту назад, yooogurt сказал:

а как Шарль мог обгонять смотри его дуэль с Карлосом, когда Хэм темп взвинтил и догонял обоих (и даже после кт догонял)

С Карлосом у него не было явного преимущества по резине. А с Льюисом был бы свежий софт против видавшего виды харда. Такое не контрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кабинет приносит плоды)) Скоро Карл полетит к титулу :D в борьбе с РБ. 

 

Босса Mercedes поразило стремление соперников обойти регламент

По словам Тото Вольфа, он шокирован (DAS из фантастишн) стремлением соперников извлечь выгоду из «серых» зон в правилах

 

В Формуле 1 продолжаются активные дискуссии по поводу ограничений, которые должны избавить гонщиков от сильной тряски. Добиться желаемых параметров вибраций планируется, в том числе, за счет контроля за жесткостью днища. 

 

Как стало известно Motorsport, на заседании Технического консультативного совета после Гран При Канады были озвучены подозрения, будто отдельные команды смогли обойти требования правил в отношении максимальной деформации.

 

Правила говорят, что предельный изгиб днища при приложении усилия в трех контрольных точках не может превышать 2 мм – однако некоторым конструкторам удалось, соблюдая это требование, добиться суммарного изгиба днища на 6 мм, когда машина находится на трассе. 

 

Это дало возможность «задрать задок» шасси и получить выигрыш в аэродинамике, в то же время не рискуя повреждением элементов об асфальт или поребрики. 

 

Для некоторых участников чемпионата такая информация стала полной неожиданностью. 

 

Глава Mercedes F1 Тото Вольф сказал журналистам:

«Никто даже не догадывался о подобном, пока FIA не озвучила информацию на заседании совета. Для команд это стало сюрпризом. 

 

Содержание правил и изложенные там намерения предельно понятны. Нет никаких причин допускать деформацию больше, чем указано. Так что это, мягко говоря, сюрприз, чтобы не сказать шок».

 

Со своей стороны FIA пообещала усилить контроль, а также заранее сообщить командам о планируемых изменениях.

По ходу британского Гран При глава технической комиссии формульных гонок Николас Томбасис озвучил меры, которые вступят в действие через три недели во Франции.

Он ясно дал понять, что в руководстве спорта намерены обеспечить «справедливость и равный подход ко всем машинам», при этом признал, что кто-то из участников чемпионата «использовал возможность снизить дорожный просвет для получения аэродинамического преимущества».

Теперь максимальная деформация днища в 2 мм будет дополнена требованием, чтобы в круге диаметром 15 мм с центром в точке приложения усилия жесткость элемента оставалась постоянной. Отклонение не может превышать 10%. Это дает основание говорить, что прежде хитрецы укрепляли именно эти места машины, тогда как остальные участки сохраняли повышенную гибкость. 

В документа FIA сказано: «Участники обязаны будут продемонстрировать соответствие новым требованиям посредством инспекции средств CAD и физических деталей, а также с использованием метода конченых элементов».

Как стало известно нашим коллегам из итальянской редакции ###.###, больше всего подозрений в паддоке обращено в адрес главных фаворитов сезона из Red Bull и Ferrari.

 

И почему у Феррари руководитель ни бе ни ме Бинота, а не Тото? Куда Бину в этом аквариуме акул плавать селявкой. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, HardMan сказал:

Я не понимаю какие притензии к Карлосу?

Как ко второму гонщику красных - никаких.

Мне понравилось, как он на втором старте не оставил шансов Максу, отбив все попытки атаки.

С темпом у него опять были проблемы, что напарник с поврежденным крылом ехал быстрее.

8 минут назад, HardMan сказал:

Леклер - продул поул имея лучшую машину, не смог самостоятельно обогнать напарника, немного не повезло с СК, в борьбе уступил подиум. Всё ОК.

Надо было брать ПОУЛ и проблем с напарником не было бы, так что нельзя здесь кидать в сторону команды.

Согласен, и к Шарлю есть вопросы. Другой момент, что он всё равно ехал на победу.

Но потом Добро пожаловать на финальный стинт гонки, где у тебя шины оказались на 2 состава жестче

Edited by enisei

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Fleur сказал:

 

Вам уже руководитель сказал, что Шарля не позвали только потому что они не успевали сделать двойной пит без потерь для Карлоса, но вы всё пишите о темпе Льюиса на медиуме.

 

Поэтому пусть потеряет Шарль :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, HardMan сказал:

Я не понимаю какие притензии к Карлосу?

Поул выиграл, распоряжение о пропуске напарника исполнил, затем свезло с СК и заслуженная победа (если не учитывать ТП Макса).

 

Леклер - продул поул имея лучшую машину, не смог самостоятельно обогнать напарника, немного не повезло с СК, в борьбе уступил подиум. Всё ОК.

Надо было брать ПОУЛ и проблем с напарником не было бы, так что нельзя здесь кидать в сторону команды.

+100000000. При чем уже не в первый раз за 2 года. Ах, да ему все время везло. :D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, буйный жеребец сказал:

Так горит от победы у фанатов примы не слабо. Такого позора на форуме не было при Массе. 

А по приведенным фактам будет что ответить? Или похвастаться можете только горением? Или считаете, что от Сайгак это была образцовая гонка?

Edited by felixgomel

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gp2 сказал:

Вердикт. Кубок можно подтащить, может быть, ещё и можно будет, но личный зачет при таком мостике - НИКОГДА,

только если RebBull не будет сыпаться, как сегодня.

РБ Шарль посыпал же :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MiguelS сказал:

Вполне. Если убрать все истерики и штурмовщину то получается дрим тим 2000-2004. Главная проблема Феррари именно эмоциональность, но это и привлекает. Когда команда работает как часы - это скучно. Поэтому Мерседес так и не завоевал сердца болеьщиков командофилов

В 2000 - 2004 середняк четко знал своё место, а сейчас эдакий 2006/2008 год, когда зачем то облизывают Сайнса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kovfun-barrios сказал:

сказал оставаться на трассе, потому-что питлейн закрыт

Ну ладно, тут уж ничего не скажешь.

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем врагам назло.:floxy:

161684.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sphinx сказал:

Нет конечно. Они 10 кругов готовили обмен. Сайнц в очень удобной команде. 

Феттель боролся за титул а Кими нет и то готовили 20 кругов, а тут Сайнс в теории таки бореться

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, cupgrn сказал:

В Феррари только Чарли за что-то борется, Сайнс просто наматывает круги. За кого еще болеть то в Ферарри, за того кто на круизе катается? 

По ШЛ только портит ДВС и не может нормально переключать режимы мотора когда надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Хэм лично и Мерседес как команда в этом году для Феррари не соперник.

 

А ты видел как Карл догонял Шарля на первом стинте, и потом дердал его темп на свежем харде? В Сильвере, учитывая подбитого Шарля, Хэм 100% был соперником.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, cupgrn сказал:

Хоть кто-то раскрыл причину

 

Гений. Ну учитывая, что один стал сразу двумя это и неудивительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Какая же у фанатов ШЛ истерика. 2-й сезон не везёт :D.

Ну прости, не всем Маси дарит чемпионство. Нам пока приходится бороться со всеми, в том числе и с напарником и мостиком. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

ШЛ уже убил два движка.

Если заезжать в гравий на первых кругах гонки, можно очень здорово сэкономить ресурс PU... :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...