Jump to content

BJayDS

Старожилы
  • Content Count

    5994
  • Joined

  • Last visited

About BJayDS

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/06/1996

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула-1, утята

Дополнительно

  • Болеет за
    Leclerc

Recent Profile Visitors

7305 profile views
  1. Не хочу, я в интернет не напрягаться захожу. Сойдемся на том, что Льюис, отставая от Шарля на 11 секунд, отыгрывал у него 9 секунд и становился лидером гонки.
  2. А где бы он взял шансы на победу, если бы не заехал на пит?
  3. Никакая. Это просто картинка.
  4. Это опять он? Тьфу, блин, полфорума твинков наплодил.
  5. Доминика на вас нет.
  6. Ну норм, в целом реабилитировался после вчерашнего, первый отрезок на медиуме хорош был. Повезло конечно, что Макларен решил закосплеить Феррари и выдал Ландо стандартную тактику Шарля.
  7. Это в той же степени проблемы Макса, что и закусивший тормоз - проблемы РБ, не вижу смысла въедаться в слова. Но если уж хочешь заниматься буквоедством, то окей: все победы Карлоса сопровождались проблемами РБ. Ну отчасти так оно и было. РБ взяли титул в том числе и потому, что Хаас не сваяли самовоз. А почему сейчас нельзя говорить про борьбу на равных? Или у нас гонки, в которых Макс с Шарлем рубились за победу, отменили? Я считаю, что проблема Макса не повлияла на исход Бахрейна-22, потому что проблема Макса проявилась в самом конце гонки и к тому моменту расклад был ясен, плюс у Шарля было преимущество по тактике. На что повлияла или не повлияла бы проблема Макса в Австралии-24 я понятия не имею, таро перед стартом не раскладывал. Но я знаю, что проблемы у него появились уже на первом круге, о чем он собственно и говорил. И обгон является следствием его проблем. Был бы обгон без проблем - а черт его знает, может и был бы, у Феррари темп неплохой был весь уик-енд. А это утверждение оно сейчас с тобой в одной комнате? Я же вроде вполне конкретно ответил на вполне конкретные твои тейки. Не, если хочешь, можем конечно обсудить с тобой и чужие тейки. Я вот не согласен с персонажами, которые Феттеля ни во что не ставят.
  8. Все победы Карлоса действительно сопровождались проблемами Макса: в Британии-22 Макс, лидируя, поймал кусок Цуноды; в Сингапуре-23 РБ просто весь уик-енд никуда не ехали; в Австралии-24 Максу на первом круге закусило тормоза. Шарль действительно боролся с Максом на равных и кусался с ним за победы. Где-то более успешно, как в том же Бахрейне-22 или Австрии-22, где-то менее успешно, как в Саудовской Аравии-22, где-то откровенно обкакался, как во Франции-22. Ставить знак равенства между проблемами Макса в Бахрейне-22 и Австралии-24 - это какое-то издевательство над бедной совой, я уж молчу про глобус и его обитателей. Единственное общее между ними - неожиданное их проявление, но и тут, в одном случае на первом круге, а в другом где-то в районе пятидесятого.
  9. Долго мы конечно ждали симпатичного шлема от Шарля.
  10. А ты вообще не пробовал оформлять свои посты так, чтобы они были понятны простым смертным? А то у тебя что ни пост, так безумный набор цифр с рандомными отступами.
  11. В Ф2. Просто я понимаю логику скипнуть Ф2 и после Ф3/ГП3 сразу переть в королевку. И у Боттаса, и у Квята, и у Окона вполне себе достойные дебюты получились. Макс туда же. Да и практически по всем чемпионам Ф3/ГП3, которые после пошли в Ф2/ГП2, в целом консенсус был, что ребята готовы к Ф1, а Ф2 для них это чисто проверка на вшивость (Эванс не прошел, например, так что проверка скорее нужная). А вот пропускать Ф3 и переть в Ф2 - это какой-то супер странный мув, который с точки зрения развития карьеры молодого пилота объяснить сложно, особенно в нынешних условиях, когда альтернативы чемпионату нет. На черта нужен такой скачок по технике и уровню соперников? Тут либо менеджмент уверен, что Према завезет по итогу в топ-5 куда-нибудь, либо я не знаю. О, помню такого. Но там все-таки не самый стандартный дебют получился, он же успел на Тойоте очень ярко погонять в концовке 2009-го и тем самым гарантировал себе место в Заубере. Я их сравниваю потому что все трое - дебютанты серии, а потому и спрос с них одинаковый. И пока одни дебютанты подиумы хапают, другой дебютант устраивает с Вершором парное фигурное катание. Ни одного сходу и не вспомню. Скорее всего из-за того, что они ничем достойным не отличались. А вот повторить маршрут Лауды из семидесятых - это конечно интересное достижение, ради того можно и в Ф2 посливаться. Не знаю, как ты скорость посчитал, но хорошо, если так. Все-таки пилот уровня Кими через молодежки должен по головам идти, а не просиживать штаны в Ф2, еще и имея Прему под жопой.
  12. У него второй год в серии. Не единственное, да, но одно из основных. Не припомню пилотов, которые приходили бы в Ф1 после какого-нибудь девятого места в Ф2. А был вообще кто-то из дебютантов недавних, кто Ф3 перепрыгнул?
  13. А на это еще в прошлом году обращали внимание. Вроде даже мы с тобой это обсуждали. С базовыми настройками у Феррари все очень неплохо. Учитывая, что в этом году поближе к РБ, на спринт-уикенды есть надежда.
×
×
  • Create New...