-
Число публикаций
5 995 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Герой - Нико Росберг. Я таких жирных троллей на форуме-то редко встречаю, а уж в стерильной комментаторской Ская и подавно. Сильно мне облегчил пробуждение в выходные. Анти - пусть будут судьи. Слишком много сомнительных решений и традиционная для эфадины непоследовательность.
-
Не хочу, я в интернет не напрягаться захожу. Сойдемся на том, что Льюис, отставая от Шарля на 11 секунд, отыгрывал у него 9 секунд и становился лидером гонки.
-
А где бы он взял шансы на победу, если бы не заехал на пит?
-
Никакая. Это просто картинка.
-
Это опять он? Тьфу, блин, полфорума твинков наплодил.
-
Доминика на вас нет.
-
Ну норм, в целом реабилитировался после вчерашнего, первый отрезок на медиуме хорош был. Повезло конечно, что Макларен решил закосплеить Феррари и выдал Ландо стандартную тактику Шарля.
-
Это в той же степени проблемы Макса, что и закусивший тормоз - проблемы РБ, не вижу смысла въедаться в слова. Но если уж хочешь заниматься буквоедством, то окей: все победы Карлоса сопровождались проблемами РБ. Ну отчасти так оно и было. РБ взяли титул в том числе и потому, что Хаас не сваяли самовоз. А почему сейчас нельзя говорить про борьбу на равных? Или у нас гонки, в которых Макс с Шарлем рубились за победу, отменили? Я считаю, что проблема Макса не повлияла на исход Бахрейна-22, потому что проблема Макса проявилась в самом конце гонки и к тому моменту расклад был ясен, плюс у Шарля было преимущество по тактике. На что повлияла или не повлияла бы проблема Макса в Австралии-24 я понятия не имею, таро перед стартом не раскладывал. Но я знаю, что проблемы у него появились уже на первом круге, о чем он собственно и говорил. И обгон является следствием его проблем. Был бы обгон без проблем - а черт его знает, может и был бы, у Феррари темп неплохой был весь уик-енд. А это утверждение оно сейчас с тобой в одной комнате? Я же вроде вполне конкретно ответил на вполне конкретные твои тейки. Не, если хочешь, можем конечно обсудить с тобой и чужие тейки. Я вот не согласен с персонажами, которые Феттеля ни во что не ставят.
-
Все победы Карлоса действительно сопровождались проблемами Макса: в Британии-22 Макс, лидируя, поймал кусок Цуноды; в Сингапуре-23 РБ просто весь уик-енд никуда не ехали; в Австралии-24 Максу на первом круге закусило тормоза. Шарль действительно боролся с Максом на равных и кусался с ним за победы. Где-то более успешно, как в том же Бахрейне-22 или Австрии-22, где-то менее успешно, как в Саудовской Аравии-22, где-то откровенно обкакался, как во Франции-22. Ставить знак равенства между проблемами Макса в Бахрейне-22 и Австралии-24 - это какое-то издевательство над бедной совой, я уж молчу про глобус и его обитателей. Единственное общее между ними - неожиданное их проявление, но и тут, в одном случае на первом круге, а в другом где-то в районе пятидесятого.
-
Долго мы конечно ждали симпатичного шлема от Шарля.
-
А ты вообще не пробовал оформлять свои посты так, чтобы они были понятны простым смертным? А то у тебя что ни пост, так безумный набор цифр с рандомными отступами.
-
В Ф2. Просто я понимаю логику скипнуть Ф2 и после Ф3/ГП3 сразу переть в королевку. И у Боттаса, и у Квята, и у Окона вполне себе достойные дебюты получились. Макс туда же. Да и практически по всем чемпионам Ф3/ГП3, которые после пошли в Ф2/ГП2, в целом консенсус был, что ребята готовы к Ф1, а Ф2 для них это чисто проверка на вшивость (Эванс не прошел, например, так что проверка скорее нужная). А вот пропускать Ф3 и переть в Ф2 - это какой-то супер странный мув, который с точки зрения развития карьеры молодого пилота объяснить сложно, особенно в нынешних условиях, когда альтернативы чемпионату нет. На черта нужен такой скачок по технике и уровню соперников? Тут либо менеджмент уверен, что Према завезет по итогу в топ-5 куда-нибудь, либо я не знаю. О, помню такого. Но там все-таки не самый стандартный дебют получился, он же успел на Тойоте очень ярко погонять в концовке 2009-го и тем самым гарантировал себе место в Заубере. Я их сравниваю потому что все трое - дебютанты серии, а потому и спрос с них одинаковый. И пока одни дебютанты подиумы хапают, другой дебютант устраивает с Вершором парное фигурное катание. Ни одного сходу и не вспомню. Скорее всего из-за того, что они ничем достойным не отличались. А вот повторить маршрут Лауды из семидесятых - это конечно интересное достижение, ради того можно и в Ф2 посливаться. Не знаю, как ты скорость посчитал, но хорошо, если так. Все-таки пилот уровня Кими через молодежки должен по головам идти, а не просиживать штаны в Ф2, еще и имея Прему под жопой.
-
У него второй год в серии. Не единственное, да, но одно из основных. Не припомню пилотов, которые приходили бы в Ф1 после какого-нибудь девятого места в Ф2. А был вообще кто-то из дебютантов недавних, кто Ф3 перепрыгнул?