Jump to content

BJayDS

Старожилы
  • Content Count

    5131
  • Joined

  • Last visited

About BJayDS

  • Rank
    Многократный чемпион
  • Birthday 01/06/1996

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула-1, утята

Дополнительно

  • Болеет за
    Leclerc, 周冠宇, Sargeant, Haas

Recent Profile Visitors

5884 profile views
  1. Так и вопросов не было бы, разбазарь свое преимущество Шарль самостоятельно. Уже в гонке очень быстро стало ясно, что Карлос не тянет, когда Шарль подъехал к нему на подбитом болиде. Именно этот аргумент тут и работает: один быстрее другого во всех гонках, кроме Канады, где Шарль был со штрафом, а обе Феррари были с инвалидным крылом. Если ты медленнее, а твой напарник со старта сезона закусился с действующим чемпионом, пока ты фигней страдал, то в середине сезона ты напарнику помогаешь. Ну или не мешаешь. То, что исполнили Феррари в Сильвере -- это образец безумия с точки зрения борьбы за чашку. Хотя это и вопрос к команде скорее, которая с Карлосом не обсудила положняк после такого старта сезона. В теме контрактов это попахивает лютым оффтопом, поэтому можно продолжить где-нибудь, где это будет более уместно.
  2. Шарль сохранял лидерство в ЛЗ до Испании, емнип. Да и в КК Феррари долго первое место сохраняли. Если это не лидерство на старте ЧМ, то я даже не знаю, что тут сказать.
  3. Ну а кто у нас до Венгрии за ЛЗ боролись? Шарль с Максом. Это после Венгрии стало очевидно, что столько очков уже не отыграть, а в Британии-то ситуация не была настолько очевидной: Феррари быстра, на некоторых трассах быстрее РБ, на других -- не медленнее. А уж учитывая как та гонка складывалась, можно было отыграть у Макса под два десятка очков. Но я все еще хочу тебя понять: ты говоришь, что если о борьбе за титул речи не идет, то и пилоты друг другу помогать не должны. В этом в целом есть логика, я соглашусь. Но когда на середине сезона один пилот борется за ЛЗ, а второй страдает ерундой оттачивает свои раллийные навыки езды по гравию, то в такой-то ситуации все вроде как очевидно и второму пилоту (да и команде тоже) следует сосредоточиться на помощи первому. Или я где-то ошибаюсь?
  4. Ну ты же сама спросила, почему Сайнс должен был помогать Леклеру, если речи о борьбе за титул не шло. В Британии речь о борьбе за титул все еще шла.
  5. В Британии речь еще шла.
  6. А вообще забавно конечно: еще совсем недавно шарлематери мечтали о том, чтобы Шарль оказался в Мерседесе под крылом у Тото. И вот теперь уже охранители причитают, что под крылом у Тото в Мерседесе окажется Бинотто. Воистину голливудским сценарием оказалась бы встреча всех трех персонажей в одной команде через год-другой.
  7. Если бы в трудовой биографии Бина не было кавалерийского наскока на позицию ТП в Феррари, я бы в такой мув поверил. Но он уже доказал, что не совсем идейный инженер. Так что имхо, но внутри Ф1 не в статусе руководителя команды Бина не будет. Может быть возглавит программу подготовки Ауди к Ф1 с прицелом на ТП через пару лет. Но я бы поставил на какую-нибудь роль внутри ФИА/ФОМ через год отпуска. Были вообще в современной истории Ф1 руководители топ-команд, которые уходили на понижение? В памяти Уитмарш всплывает, который в итоге в АМ оказался, но там и пауза солидная была, и какая-то консультативная роль в ФЕ.
  8. А самому Бинотто это зачем? Руководил командой (причем не случайно на должность попал, а сам ее выцарапал), а тут с радостью побежит на роль подчиненного?
  9. Все прям так уверены, что Бин всплывет в Мерсе, РБ или еще какой-нибудь Ауди, будто Бин -- это такой абсолютно идейный инженер, которому лишь бы работать и делать дрыгатели. Он так-то от прежнего ТП избавился. Уж кому-кому, а Тото такой токсичный актив точно не нужен. Это вам не Ньюи, которого кроме проектирования болида ничего не интересует.
  10. Великобритания же была.
  11. Это вроде как еще со временем Себа и боллзов в джакузи.
  12. Ничего, плакать будем.
  13. Теоретически его можно было на первом пите подрезать. Шарль его перед питом догнал почти, а дальше Перес застрял за Алонсо с Феттелем.
  14. Достаточно мостику просто ерундой не заниматься и Шарль затащит. Сегодняшняя гонка -- отличный тому пример. Теперь вся надежда на то, что Элканн не решит вдруг простить Бинотто после внезапного успеха.
  15. Хорошая гонка, порадовал сегодня.
×
×
  • Create New...