BJayDS

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 399
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О BJayDS

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 06.01.1996

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула-1, утята

Дополнительно

  • Болеет за
    Leclerc, Haas
  1. Валера... ты же не так давно ВЕЛИКИМ был...
  2. Реддит предлагает проголосовать за Палмера как за гонщика дня.
  3. Вы там Попова штоле слушаете?
  4. У всех читы.
  5. Валидольно. Ура!
  6. Если подумать, то почему нет? Стролл, Маркус, Мартини и вот тебе бюджет жирненький. Может даже на уровень 2014 года вернутся.
  7. Опять штоле пить из ботинка будем?
  8. Работяга может быть лучше таланта только в стабильных условиях. Отличный пример - Палмер, который три года сидел в ГП2, развиваясь и катаясь на одной и той же технике. За три года он все, что ему необходимо было, изучил и выдал мощный результат. А как дошло до Ф1, где каждый сезон новый болид, который еще и постоянно развивается, тут уже ничего хорошего он показать не может. В конце концов, посмотри сколько в Ф1 сейчас работяг, а сколько талантов. Чекотто и Мове все еще слабее приходящих в их серии пилотов. Возможно Чекотто нужно провести двадцать сезонов в ГП2, чтобы дойти до уровня, когда он сможет выдать результат. Тут у всех индивидуально. Про Френтцена и Шумахера мне трудно что-то сказать, я Ф1 с 2009 смотрю. Допускаю, что ситуация примерно такая: Френтцен сходу выжимал какие-нибудь 95% от того, что может болид, а Шуми 93%, например. А уже за счет своей работы вне трассы, Шуми необходимые проценты добивал. Но он же не сезоны целые на это тратил. Как и Палмера никто не называл бездарностью в 2014. И, допустим, Маркелова никто не назовет бездарностью, если он начнет нагибать всех в Ф2 в 2018.
  9. Я конечно не Юра Ковалев, но вопрос все-таки не только к нему, поэтому отвечу. Для начала надо понимать, что в автоспорте "планка" - это 100%, которые выдает техника. Даже самый пилотистый пилот за всю историю автоспорта не сможет в Монце обогнать... *поставь сюда имя слабейшего на твой взгляд пилота*, если у первого будет Макларен-Хонда, а у второго - Мерседес. Когда, допустим, Хэмильтон обыгрывает Боттаса в какой-нибудь квалификации это не значит, что это Льюис выжал из техники больше 100% (это технически невозможно), а значит, что Боттас не дожал. Надеюсь, с этим вопросов нет. В теории, любой пилот способен эти 100% выжать. Да что уж пилот, если тебя посадить в болид и заставить всю жизнь наяривать круги по какому-нибудь Сильверстоуну, то рано или поздно и ты эти 100% выжмешь. Другое дело, что у тебя на это много лет уйдет. Так вот талант заключается в том, сколько дней/месяцев/лет требуется пилоту для того, чтобы выйти на уровень близкий к пресловутым 100%. Если он сразу же выжимает нечто близкое к максимуму, то талант. А если ему требуется потратить пару лет на вкат и только после этого он едет быстро, то это просто работяга.
  10. Я пропустил, наверное. У Хюлькенберга подтвержден контракт на 2018?
  11. Ну а что вы хотели-то? Под дождем все уже ездить разучились. А уж стартовать так тем более.
  12. Если Халк когда и познает радость подиума, то только благодаря дождю метеоритному.