Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, ATLANT сказал:

Главным было то, что пилот команды победил и Карлосу была рада вся команда, что хорошо было видно и по реакции Бинотто и по реакции под подиумом.:don-t_mention:

Подставить того кто ехал на первом месте, слив его на 4ое, собственным фейлом, чтобы потом радоваться победе, забыв про свой фэйл, ну такое себе. В Феррари до сих пор сидят уверенные , что все правильно сделали по тактике. Сколько Бин не говорил, что будут улучшать тактику, по Чарлю обязательно фэйл с тактикой выходит, если что-то вдруг меняется на трассе. Я просто вырубил гонку после финиша, ибо радоваться победе одного с таким фэйлом для другого, слишком цинично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Не, он был бы 3 после пита, и максимум светило второе место.

Карла он бы 100% не обогнал бы.

 

Карла он 100 процентов обогнал бы. Карл и так еле еле справился с Шарлем, Перес с ним расправился, а Шарль быстрее пилот, чем Перес. И кругов было достаточно. Это большая ошибка мостика в плане борьбы за ЛЗ. А там скоро подоспеет директива, Тото уже шокирован "нечестностью" соперников. Увы, сезон слили сегодня окончательно. Дальше борьба РБ и Мерседес, где им поможет кабинет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб Феррари руководил настоящий лидер Карлоса бы выгнали за невыполнение приказа, а на его место взяли Магу, который бы был счастлив до соплей. Но похоже это в РБР и Мерседес настоящие руководители, чьи приказы не ставятся под вопрос. Сегодняшнее не подчинение испанцем стоило Феррари двух позиций, про титул ничего сказать не могу - второе место КК и третье в ЧМ защищены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, felixgomel сказал:

А по приведенным фактам будет что ответить? Или похвастаться можете только горением? Или считаете, что от Сайгак это была образцовая гонка?

Скажем так, это была неплохая гонка, где КС показал, что он не Боттас. Я и не говорю что КС идеал, но меня поражает как идеализирует тут ШЛ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kovfun-barrios сказал:

ЛЗ может и не нужно, а вот КК, как историческая команда они очень сильно хотят, они его не выигрывали ещё дольше, чем ЛЗ.

 

Какой КК? С кем? С Гравием? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sphinx сказал:

Ну прости, не всем Маси дарит чемпионство. Нам пока приходится бороться со всеми, в том числе и с напарником и мостиком. 

Макс победил заслуженно. Масси тащил Хэма как мог, но не судьба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, oregu сказал:

Учитывая тот факт, что Шарль уже находился посреди Стоува в момент начала СК, времени было действительно крайне мало, и он мог бы сам принять нужное решение.
Хватит как бы уже за ручку то водить, все команды ошибаются, чемпионы должны сами различать очевидные решения.

Как вы не поймете, никто не ругает феррари что его не зазвали тут же как СК появился, а за то что не сделали это на следующем круге, времени было вагон принять решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Ну так мы про Сильвер и говорим, не?

Лично я Вам говорил про ситуацию в КК/ЛЗ вообще.

Если Вы не прочитали, повторю еще раз:

Хэм лично и Мерседес как команда в этом году для Феррари не соперник. Отрыв до Переса позволял ехать вместе на пит-стоп и Шарлю, и Сайнсу. Даже если были бы второй-третий, Перес четвертый - это 18+15-12=21 очко отыгрыша от РБ в КК, в получившейся схеме 25+12-18=19 очков отыгрыша в КК (Ферстаппена не считаю, он был далеко сзади и перестановки в первой пятерке на его результат не влияли). Ну зато есть победа, можно хорошо отчитаться.

2 минуты назад, yooogurt сказал:

Соглы что тянули долго с кт...

Дорога ложка к обеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Соглы что тянули долго с кт, но таки она случилась, и все эти влажные мечты про Сантандер не рабо получается?

да у них  там радио не умолкало наверное, только Макс чуть меньше по радио жаловался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Но даже если допустим Сайнс бы потерял позицию, то бывает.

 

Вы что такое пишите? Это же потерял бы равный, а не Шарль. Не бывать этому пока жива Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Карла он 100 процентов обогнал бы. Карл и так еле еле справился с Шарлем, Перес с ним расправился, а Шарль быстрее пилот, чем Перес. И кругов было достаточно. Это большая ошибка мостика в плане борьбы за ЛЗ. А там скоро подоспеет директива, Тото уже шокирован "нечестностью" соперников. Увы, сезон слили сегодня окончательно. Дальше борьба РБ и Мерседес, где им поможет кабинет. 

 

Шарль не смог справиться с Карлитосом, хотя тот гораздо медленнее Карла ехал, с чего такая уверенность, что он бы второго смог обогнать?

Ну т.е. ладно бы на целом болиде, но без огромного куска переднего крыла же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Тото уже шокирован "нечестностью" соперников.

Кто бы сомневался. Дешёвый актёр :D

7 минут назад, yooogurt сказал:

Соглы что тянули долго с кт, но таки она случилась, и все эти влажные мечты про Сантандер не рабо получается?

Скорее, что Карлосу давали не один шанс уехать вдаль. Но подъехал Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

А откуда такая инфа?

 

Из головы БЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Как вы не поймете, никто не ругает феррари что его не зазвали тут же как СК появился

 

Я ругаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Форс сказал:

Позор. Настоящий босс должен принимать сложные волевые решения, не всегда популярные, но играющие на главный результат - победу в личном зачете. 

Сайнса по радио была команда не атаковать Чарля, делать зазор между красными болидами. Сайнс не согласился. Вот Бину надо более доходчиво объяснить выскочке, что так делать нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, felixgomel сказал:

Ага, кроме него самого. И так, проигранный первый старт и если бы не авария, то на этом все. Окей рестарт, с горем пополам удерживает лидерство и что мы видим, ошибка на ровном месте и откат на второе место. Затем проигрывание по тему напарнику на поломанной машине. Сколько там на момент СК проигрыш был? Около 6 секунд? Так кто мешал побеждать до СК? И почему победа пришла только из-за СК? Хотя с такими вводными он должен был с первого места уезжать в закат?

 

Ах да, забываю что вы просто троллите типо не такой как все и считаете, что подрывает кому-то пятую точку...жалко вас..

Ну первый старт проиграл потому что был на медиуме против софта. Там и Леклер слил позицию, но только сопернику на таких же шинах как у него. А то что на софте творили на первых кругах, на  АТ можешь посмотреть на втором старте.  Макс был слишком быстр, Леклер то ехал сзади берег шины, в то время как Сайнс топил и убивал шины чтобы не пустить соперника вперед. Ну а поломка такая что отсутствие этого куска крыла на скоростных трассах видимо всем пофиг. Карл в прошлом году в джидде спокойно пролетел мимо Макса еще и БК поставил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iustinianus сказал:

Если заезжать в гравий на первых кругах гонки, можно очень здорово сэкономить ресурс PU... :trollface:

Потому что настройки делают в первую очередь под приму. От этого его проблемы и лучшие инженеры у ШЛ. Эти болиды очень тонко настраиваемые. Поэтому такие проблемы у испанца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Что тут за трагедия ?

Первый старт дико слили, повезло с красным

Затем повезло что не ушатал Эклер машину себе как Перцу

Ну и вишенка, дико повезло с проблемами Ферстаппена

Итого, Окон лиш подпортил статистику дикого везения на этом гп

Радоваться надо что так все вышло

что там было в первые 40 кругов уже забыто речь идет о последних 12 :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Шарль не смог справиться с Карлитосом

а чего он им по радио все кричал, что у него темп выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Хэм лично и Мерседес как команда в этом году для Феррари не соперник.

 

Базару ноль, но в двух гонках они были соперниками (точнее в одной - сильвере), и об этом и речь - да на всех трассах до сегодня мерс не был соперником, но сегодня им стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sphinx сказал:

У ШЛ хладнокровия больше чем у Макса и Саинца вместе взятых. :connie_twiddle:

Конечно-конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Ну мне правда интересно. Думаю, человек не просто так тут постоянно пишет, что Леклер жгет моторы и вообще крайне посредственный пилот. Надеюсь, ответит мне.

 

У него один в два превратился. Вы точно хотите услышать ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Потому что настройки делают в первую очередь под приму. От этого его проблемы и лучшие инженеры у ШЛ.

Гнать взашей таких инженеров, у Мерседеса Хэму с Расселом никто не мешает настройки давать местами прямо противоположные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cupgrn сказал:

Сайнса по радио была команда не атаковать Чарля, делать зазор между красными болидами. Сайнс не согласился. Вот Бину надо более доходчиво объяснить выскочке, что так делать нельзя. 

Сдается мне и так и так Леклер пропустил бы троих все равно.  За два круга без ДРС они бы его все равно догнали, все чтобы изменилось, в красивом сражении в конце сражались бы не три пилота, а четыре и это бы тоже в минус стратегам и бинотто записали бы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Шарль не смог справиться с Карлитосом, хотя тот гораздо медленнее Карла ехал, с чего такая уверенность, что он бы второго смог обогнать?

Ну т.е. ладно бы на целом болиде, но без огромного куска переднего крыла же?

 

Шарль смог бы, он постоянно консультировался просто, тратя время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...