Перейти к контенту
Parab0lica

Серхио Перес

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Переса просто стиль пилотирования позволяет на дистанции мягче работать с шинами, но он же становится причиной недостаточно хорошего прогрева на один круг. Та же история, что с Кими и Баттоном. То есть он может проехать круг без ошибок на апексах, но температура резины не даст необходимого уровня сцепления с дорогой, чтобы ехать на бОльшей скорости в поворотах. В гонке ему за несколько кругов проще прогреть резину, но опять же он из-за этого дольше возится с обгонами, чем тот же Макс. Банально разгон медленнее на прямой с ДРС после выхода из поворота. И плюс скорость рефлексов и чувство машины у топ-пилотов и у просто хороших пилотов все же отличается. Поэтому когда Сайнс говорит, что разница между чемпионом и последним пилотом на решетке - 0.2 сек, это все лукавство. Там намного больше, и причин этому много.

 

Почему-то в этом году очень большая разница между показателями двух пилотов в разных командах. Что у мерсов, что у фурр, что у маков и буллов нет стабильности, хотя машины одинаковые, настройки по всей вероятности тоже. Неужели такая разница в человеческом факторе? И что тогда пилоты делают на тестах, пробных заездах?

Изменено пользователем vikki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vikki сказал:

 

Почему-то в этом году очень большая разница между показателями двух пилотов в разных командах. Что у мерсов, что у фурр, что у маков и буллов нет стабильности, хотя машины одинаковые, настройки по всей вероятности тоже. Неужели такая разница в человеческом факторе? И что тогда пилоты делают на тестах, пробных заездах?

Ну у Мерсов это обычное дело. Всегда когда была более плотная борьба с другими командами, Боттас отваливался по отношению к Льюису. 2017, 2018, первая половина 2019. У Фур как раз не видно большой разницы, там Сайнс по очкам почти не уступает даже. У Маков проблемы Рика с адаптацией, если честно, для меня сюрприз. Он мне всегда виделся более универсальным гонщиком. Но человеческий фактор тоже есть. Просто есть гонщики разного уровня таланта. С этим ничего не поделать. И никакими тренировками это не компенсировать. 

 

Все же помнят историю перед первым ГП АД в 2009, которую тест-пилоты Мака рассказывали. Они провели по сотне кругов на симуляторе но не могли прыгнуть выше какого-то времени. Пришел Льюис, спросил - первый поворот налево или направо? То есть он даже трассу не изучал. И кругов за 5-10 он поехал быстрее них. Фактор врождённых способностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Пересу не все зубы поставили....

 

 

В Red Bull Racing активно дорабатывали диффузор, и в минувший уик-энд на машине Ферстаппена появилась обновлённая версия этого важнейшего компонента аэродинамического обвеса. Впервые такой диффузор, некоторые части которого, по мнению технических экспертов, напоминают акульи зубы, был опробован командой на тренировках в Монако.

Причём и тогда он был установлен только на машине голландца, и сейчас его новейший вариант появился только на его RB16B. Но ожидается, что уже на следующем этапе в Шпильберге Серхио Перес тоже получит диффузор последней спецификации.

На обеих версиях диффузора есть т.н. «закрылки Гёрни», направляющие воздушный поток поверх диффузора и ускорящие его, но ещё эффективнее этот процесс делают зубчатые грани закрылков (те самые «акульи зубы»), поскольку они создают множество аэродинамических вихрей. На предыдущей версии диффузора, той, с которой работал Перес, такая зубчатая насечка есть только по краям диффузора, но на машине Макса она идёт уже по всей его ширине.

Вихри, которые создаются этими зубчатыми краями закрылков, позволяют поддерживать эффективность диффузора даже на малых скоростях, когда ослабевает прижимная сила, и он несколько поднимается над поверхностью трассы.

Всегда важно добиться взаимодействия потока, проходящего под днищем машины, с тем, который обтекает диффузор сверху – это весьма существенный фактор, влияющий на эффективность всего аэродинамического обвеса. При этом под днищем создаётся зона пониженного давления воздуха, и машину как бы присасывает к трассе. Если это происходит даже на малых скоростях, когда «корма» машины приподнимается, значит, прижимную силу удаётся поддерживать на достаточно высоком уровне.

Фактически эта зубчатая насечка на закрылках Гёрни позволяет Red Bull поддерживать эффективную работу диффузора даже при высоких значениях рейка. Одно из принципиальных следствий этого: команда может себе позволить ставить на машину заднее крыло с меньшим лобовым сопротивлением без потерь прижимной силы, поскольку она в достаточной степени генерируется под днищем машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2021 в 21:25, vikki сказал:

 

Почему-то в этом году очень большая разница между показателями двух пилотов в разных командах. Что у мерсов, что у фурр, что у маков и буллов нет стабильности, хотя машины одинаковые, настройки по всей вероятности тоже. Неужели такая разница в человеческом факторе? И что тогда пилоты делают на тестах, пробных заездах?

Очень узкое оптимальное окно у резины. Чуть что не так - улетели параметры, вот тебе и пропасть между напарниками. Люди же не автоматы, чтобы все делать абсолютно одинаково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, vikki сказал:

Но ожидается, что уже на следующем этапе в Шпильберге Серхио Перес тоже получит диффузор последней спецификации.

 

ну всё.. пересец деревне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Чеко пока совсем не едет, диффузор что ли не подошел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет это слабо сказано, 0.8 от студента в третьей тренировке 

Изменено пользователем Riva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший результат, опередили главных конкурентов. Надеюсь на дубль + Ландо на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Чеко получил обновления, которые были в единственном экземпляре и на гп Штирии стояли только у Макса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда чеко сегодня совсем никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет он сегодня на себя не был похож... похоже, что-то назревает в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко, такой Чеко))

21 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Чет он сегодня на себя не был похож... похоже, что-то назревает в РБ

Ага, Гасли вернут, или Рассела /Боттаса подпишут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Чеко, такой Чеко))

Ага, Гасли вернут, или Рассела /Боттаса подпишут))

Что за дискриминация Алекса, а он лучше всех машину следующего сезона знает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Блэк Дарт сказал:

Чет он сегодня на себя не был похож... похоже, что-то назревает в РБ

С Ландо поторопился изначально. Надо было чутка выждать. Мог и дубль быть а так пришлось рубить шашкой всех и вся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа чет накосячил, после инцидента с Ландо совсем поплыл, жаль, могли бы с Максом дубль устроить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял. Пересу +5 дали или два раза по +5? Попов в трансляции после гонки считал, что только +5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На редкость тупую гонку провёл. Полез не пойми зачем на Норриса в глупой ситуации, потом с Леклером два раз по пять, а мог закончить на подиуме гонку и дополнительно у Хэма отобрать очки и вообще на подиум не пустить никого из Мерседеса. Думаю, Марко ему заслуженно вставит - качественно, как положено, чтоб больше так не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ilovef1 сказал:

 Полез не пойми зачем на Норриса

 

Вообще-то как раз "пойми зачем" — сзади наседали Бенцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ilovef1 сказал:

Думаю, Марко ему заслуженно вставит - качественно, как положено, чтоб больше так не делал.

Если судить по второму штрафу - бесполезно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

С Ландо поторопился изначально

 

многода..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне в РБ нужно запретить на этой трассе их пилотам обгонять по внешней в 4 повороте. Тем более впереди еще вся гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ilovef1 сказал:

На редкость тупую гонку провёл. Полез не пойми зачем на Норриса в глупой ситуации, потом с Леклером два раз по пять, а мог закончить на подиуме гонку и дополнительно у Хэма отобрать очки и вообще на подиум не пустить никого из Мерседеса. Думаю, Марко ему заслуженно вставит - качественно, как положено, чтоб больше так не делал.

Перец не исправим, самый тупой в обороне и нервный (по инциндентам с Райконеным и Сироткиным ранее было видно). Леклеру надо было звякнуть яйцами на будущее, что бы в следующий тупой мексикашка с двойными стандартами знал, что может до финиша и не доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересу надо спокойней быть, а то как он понимает, что на сверхбыстрой машине у него что-то не получается, начинает психовать и агрессивно себя вести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеко - гонщик дня. Однозначно.

Он выиграл это звание со счетом 3:2 в тяжелейшей борьбе с Цунодой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...