Tony666

Доверительная
  • Число публикаций

    1 703
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tony666

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, СС

Недавние посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. Это мое оценочное суждение
  2. Почему не подписали Окона известно, собственно как и почему не подписали Вандорна. И это диаметрально противоположные причины неподписания. Один выглядит слишком быстрым и может нарушить комфорт примы, а второй слишком медленным даже для работы вторым номером.
  3. Ведро не ведро, с таким подходом можно оправдывать кого угодно и бесконечно долго. На второй полный сезон Окона я вижу прогресс, а у Стофа только регресс. Как результат здравствуй симулятор Феррари (по слухам), даже Вассер забыл про своего любимчика и подписал пенса.
  4. Стролл конечно не Алонсо, но к форме Стофа все равно есть вопросы. Он не просто проигрывает, а проигрывает вчистую и чем дальше, тем больше. Даже у сломленного постпружинного Массы нет-нет да получалось "огрызнуться" в квале, а у Стофа никакого просвета не наблюдается. Кстати, пару месяцев назад Алонсо в интервью сам удивлялся, что Вандорн стал много сливать, может у него там микротрещина в монококе? Не слежу за Маковской темой, шасси Стофу не пробовали менять?
  5. ИМХО, Баррикелло сильно недооценен как гонщик, окажись в правильном месте в правильное время (тот же Мак 98-01) мог быть чемпионом, возможно даже не один раз. А вот как личность персонаж как раз на любителя, то слезы и обнимашки на подиуме, то "он хотел меня убить" и "еслиб я был медленнее, то сразу ушел бы из Ф-1". Короче, кляузник и любитель помахать кулаками после драки.
  6. Раскатился малец. Кто знает, может и будет толк.
  7. познавательно. Тем не менее он не побоялся зарубиться с Простом и на любых условиях готов был попасть в Вильямс. Хотя да, в Маке он тоже умудрился настроить команду против напарника.
  8. да уж, правильно выстроенная карьера вероятно важнее таланта и всего прочего для обретания успеха и культового статуса. В этом плане современный бокс показателен, где тщательно выбирают соперников будущим дарованиям и аккуратненько ведут их к вершине, не дай Бог чтобы по пути они не запнулись о неудобного соперника. В гонках, по сути, также, надо оказываться в правильное время, в правильном месте, а в идеале еще и с правильным напарником. Хотя к Сенне никаких вопросов нет, у него были и талант и желание бороться с лучшими.
  9. это точно, с такой сердобольностью смотреть гонки опасно для здоровья, могу порекомендовать кёрлинг, там все чинно, благородно, неспешно сталкиваются между собой только бездушные камни. Причем тут Алонсо? Благодарность я ждал от его ретивого фаната.
  10. из всех пострадавших в ходе данного инцидента пилотов, Алонсо был чуть ли не единственный, кому в этой гонке вообще ничего не светило. Странно, что вы этого не понимате. На Алонсо никто не лаял, чем был вызван мой комментарий я уже написал. С Нико вину никто не снимает, я был первым, кто его раскритиковал.
  11. Ваше великодушие не знает границ. Только расстрел!
  12. К чему тут эта демагогия? Я болельщику Алонсо ответил в его же неадекватной манере.
  13. Надеюсь им посадят Стролла как можно быстрее.
  14. Серхио крут!
  15. Да ладно вам тут желчью брызгать, спасибо бы сказали, что уберег Алонсо от позора финишировать предпоследним.