Tony666

Доверительная
  • Content count

    2127
  • Joined

  • Last visited

About Tony666

  • Rank
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, СС

Recent Profile Visitors

1181 profile views
  1. сейчас же для щиколоток тоже шарфики делают https://www.google.com/search?q=шарфики+для+щиколоток&sxsrf=ACYBGNSyahGtrnwiGsr9a3OveZZuTEjMhg:1574922692558&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=bO8u99tx6xpzcM%3A%2CTA29ofe825bchM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kQBOhxEVKygdQbJzjWMgFYCOvbbuA&sa=X&ved=2ahUKEwi3vo2dpIzmAhWxtIsKHUmZCAoQ9QEwAHoECAgQBA#imgrc=_&vet=1
  2. Вот тоже интересно. Многие пилоты с большим уважением высказывались о Нико. Помимо Сайнса можно вспомнить Алонсо или Сироткина (который знает подноготную в команде). Но что-то пошло не так в карьере. Как по мне, это не столько Бразилия 2012 (да, упустил подиум, а то и победу, но сама гонка скорее в актив пошла), сколько судьбоносный 2013. Сам Нико на том Заубере очень прилично ехал, но Феррари якобы увидела что-то не то на телеметрии.
  3. Да, гонка отстой. Если за этим результатом нет каких-либо скрытых проблем, то "такой хоккей нам не нужен". В Абу-Даби в очки бы приехать, какой там подиум. Вот, кстати, многие обвиняют Рика, что он много крашится в этом году, ну и вчера опять отличился. Так зато он в борьбе и даже с учетом краша и штрафа приехал в очки. Лучше уж так, чем выжидать, просиживая за всякими Стролами. ИМХО, Нико уже на все забил.
  4. Глядя на нынешнее плачевное состояние команды Вильямс у меня большие сомнения, в чьих интересах действовало руководство. ага, всего-то желание нужно)))) Посмотрите, кто сейчас ходил в персональных спонсорах пилотов за последние 10 лет. Гос.корпорации из стран 3-го мира, да родственники-миллиардеры. О чем вы? Шуми с Мерсом тут вообще не к месту. А Лауда был слишком давно. Пример Переса тут куда показательнее.
  5. Ну, а что до Нико, он безусловно далеко не худший пилот в современной Ф-1, я бы даже сказал, что он где-то в 10-ке лучших, но в рамках той Ф-1, что мы имеем, его карьера логично подошла к концу. Думаю особых поводов сожалеть об этом нет, ибо не осталось радужных перспектив. Рено все равно идет ко дну, в топы ему уже не попасть, Макларен запасся молодняком, с гоночным Очком все понятно, а остальные варианты вроде и рассматривать смысла нет. Так что, все нормально ребята. А Николас, надеюсь, себя еще проявит где-то в других сериях.
  6. Во-первых, немцу найти спонсора для Ф-1 задача нетривиальная и скорее всего на тот момент была нерешаема в принципе. Во-вторых, это путь в один конец. В-третьих, Вильямс тогда поступила по-свински, впрочем, как и всегда с пилотами.
  7. так может Халк чуть лучше, чем середняк? А потом, что значит ненамного лучше? Пара десятых в квале по современным меркам - это очень прилично. В гонках лучше работает с резиной и за счет этого тоже добивается большего. А топ или не топ - это все вкусовщина. Рик уделывал Феттеля, ИМХО какого-нибудь Леклера тоже вполне способен раскатать. Дай ему Феррари - он бы в этом году один побед собрал больше, чем Феттель и Шарль вместе взятые. что значит убежал? Он 2.5 сезона с Максом в одной команде оттарабанил, или он должен всю карьеру с ним в одной команде отсидеть чтоб кому-то доказать что-то невнятное?
  8. Лекс, а не думаете ли вы, что продажа Рено Мазепину с последующим превращением в Аурус-Лада и дает вам наибольшие шансы возглавить команду из Энстоуна, о чем вы давно мечтали?
  9. ИМХО, Рик показывает то, что и должен показывать. Ошибался разве что чуть больше, чем нужно. Другое дело, что его потуги в середине пелотона не особо заметны. Выбери он Макларен, сейчас покусывал бы отстающих из Топ-3 и напоминал всем какой он крутой.
  10. вот эти овердофига денег думаю тоже могут сыграть свою роль в принятии решения об уходе Рено из Ф-1, раз уж они там каждую копейку считают.
  11. не знаю где я там чего и за кого решил, я просто показал, что довод о " не отказался от гражданства" в случае с гражданами РФ - это вообще не довод. Ну, а если вопрос о ментальности Даниила, то Квят сам все решил давным давно, это видно и по месту жительства, и по супруге, и по имени дочери, и по предпочтительному языку общения. Для любого, кто сталкивался за границей с русскими эмигрантами и их детьми вопрос о "русскости" Квята - это вообще не вопрос.
  12. Да, возможность иметь россиянам сколько угодно гражданств творит чудеса. Запрети двойное гражданство и поставь перед выбором, мы бы столько веселого увидели, как среди спортсменов, так и среди звезд шоу-биза, просто биза и прочей "элиты", что мама не горюй. По теме: конечно, считать Квята русским (в широком понимании) можно только номинально, ментально он давно уже "там" и с Родиной его ничего не связывает. Но покуда выступает под российским флагом, почему бы и не поболеть?
  13. как по мне - лучший вариант из оставшихся, ради такого я вернулся бы к просмотру Инди.
  14. Я сам за Нико болею, но, честно говоря, это все разговоры в пользу бедных. Слава Богу, Нико не днище, чтобы проигрывать с сухим счетом кому бы то ни было, но в этом сезоне у него был шанс показать себя на фоне топ-пилота (по крайней мере еще недавно многие считали Рикардо таковым). К сожалению Нико проигрывает в квалах и, как правило, меньшего добивается в гонках (если бы не разного рода штрафы и наказания, разница в очках между ним и Риком была бы более существенная). Я не перестану болеть за Нико, останется он в Ф-1 или уйдет, но нужно смотреть правде в глаза.
  15. ну и славненько. В Индикар бы его, да Нико не пойдет, не хватает ему авантюризма)))))