Jump to content

Tony666

Доверительная
  • Content Count

    2445
  • Joined

  • Last visited

About Tony666

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, НМ

Recent Profile Visitors

2130 profile views
  1. репутация Рика стремительно обнуляется, вариант с РБР и даже Астоном кажется маловероятным, во втором эшелоне тоже непонятно куда бы мог пристроиться Рик, да и нужно ли это ему самому. Даже не припомню, кто из победителей ГранПри за последние пару десятков лет так сильно терялся на фоне напарника, может Физико на фоне Алонсо или Кими на фоне его же. Правда на карьере Кими это не особо сказалось. Но в случае с Риком дело осложняется тем, что его брали на роль лидера, а тут такой фэйл. Гонок 10 наверное у него в запасе, чтобы спасти карьеру.
  2. да, чем дальше, тем больше вопросов к Дэну. Ладно еще прошлый год, незнакомая машина, новая команда и т.д. Но в этом то все были в равных условиях. Такое впечатление, что все бросил и просто докатывает сезон и карьеру.
  3. Невзгоды надо переносить стойко)))) ИМХО тут народ просто куражится, дождавшись своего часа после стольких лет доминирования Мерсов и Лью. Я так думаю, что Льюс по-прежнему в пятерке самых эффективных гонщиков чемпионата, может даже в тройке, а вот на счет Рассела я пока не уверен. Что касается намечающегося противостояния с молодым напарником, то тут многое будет зависеть от настроя самого Лью, под занавес блестящей карьеры опять кому-то доказывать, что ты не верблюд, да еще и на не самой лучшей машине - психологически непростая задача. Посмотрим, хватит ли у Льюиса мотивации.
  4. а какой был у Шуми? Чемпионат 2006-го Шуми проиграл, а в 2005-м и вовсе машина не ехала. В общем, не пойму о чем речь. Шуми не довелось уйти победителем, чтобы питать какие-либо иллюзии. вы вообще смотрели Ф-1 в те годы? Какие середняки если новое поколение топов пришло еще в самом начале нулевых (Алонсо, Райк) и уже тогда успели порубиться с Шумахером (чемпионат 2003-го еле вытянул, в 2006-м проиграл), потом подтянулись выносившие молодежку Росберг и Хэмилтон, Хэм сразу показал уровень в первом же сезоне с Алонсо. Феттель по состоянию на конец 2009-го - вице-чемпион на РБ и победитель дождевого ГП на Торро Россо, это сейчас его только ленивый не пинает, а тогда он был явной восходящей звездой. Как и Кубица. Сову на глобус натягиваете. Состав был сильнейший с конца 80-ых, причем это были еще молодые и голодные до побед пилоты. Шумахер, как и любой чемпион, конечно был уверен в своем скилле, но едва ли полагал что легко всех порвет. Кстати, помнится он даже говорил, что из-за того, что машины стали медленнее, чем те, на которых он привык ездить ранее, то они и менее требовательны к пилоту. В том, контексте это звучало как признание, что пик формы позади, но для этих машин и текущих способностей должно быть достаточно для борьбы.
  5. Не знаю кто это написал, но это явный бред. Уровень "ярких личностей" в Ф-1 был высок как никогда: 4 чемпиона мира (не считая самого Шуми) и яркие молодые пилоты (вроде Феттеля, Росберга или Кубицы). Это было очевидно всем. Шумахер вернулся, потому что "не закрыл гештальт". Уходя в 2006-м у него был потенциал еще на пару титулов (как раз 2007-2008), он пару раз тестился после ухода в 2007-м (где очевидно тоже мог сравнить себя с действующими Массой и Райком), потом были тесты в 2009-м, которые его только раззодорили. А тут как раз возвращение Мерса, старый друг Росс, чемпионская команда (хотя уже откровенно превратившаяся в тыкву во второй половине 2009-го), в общем, было ясно, что другого такого шанса уже точно не будет. И он рискнул. Чем все закончилось уже история. И тем не менее, даже британский F1 Racing (или Motorsport, запамятовал уже) в 2013 выпустили статью, где оценив уровень Росберга на фоне Хэма, особенно в квалификациях, пришли к выводу, что второе пришествие Шумахера стоило бы подвергнуть переоценке.
  6. Я думаю это так, для красного словца ляпнули немецкой аудитории, сейчас это глобальные бренды и привязываться к национальности пилотов им не с руки. И уж точно они не будут брать немца в ущерб результатам.
  7. Ферстаппен выступит под немецкой гоночной лицензией, делов то на 5 минут))))
  8. Ландо с Сайнсом плюс-минус одинаково ездил, Сайнс был чуть хуже Хюлька в Рено, Рик укатал Хюлька, а потом более чем уверенно еще и Окона, но вдруг споткнулся о Ландо. Сравнение конечно так себе, опосредованное, но думаю без сложностей с адаптацией к технике не обошлось.
  9. Добиваться максимума в имеющихся условиях. Что есть максимум определяется по напарнику. Если Лью и Джо так и продолжат выступать +/- на одном уровне, то стоит ли одному платить в 10 раз больше, чем другому? Я бы при таком сценарии, как минимум предложил Льюису урезать зарплату раза в 3-4. Если гонки ему по-прежнему интересны, то без проблем согласится. Гоняют же Феттель и Алонсо за в разы меньшую зарплату, чем в былые годы. Что касается мотивации, то тот же Алонсо - хороший пример, всегда выкладывается по максимуму независимо от того за какое место борется. Да и то уже появляются намеки, что готовы и его на покой отправить ради молодого Пиастри. Честно говоря, повезло ему, что космолет имел подавляющее преимущество. По выступлениям было заметно, что Ален уже не тот. Я так подозреваю, что это издержки чемпионского характера - момент осознания, что ты уже не торт приходит тогда, когда это становится очевидно уже и окружающим.
  10. Хэмилтон не может быть настолько плох. Думаю вопрос стоит чисто в коммерческом русле, если Хэму нашлась замена с точки зрения решения спортивных задач, то компенсирует ли маркетинговый выхлоп его высокую зарплату? Как по мне, так давно не компенсирует, а только вредит Мерсу. Но Мерсу и спонсорам должно быть виднее. С оценкой Хьюза выше я согласен, пока нет оснований считать, что Хэм сливает Расселу.
  11. ну, я не спец, приходится ориентироваться на то, что говорят эксперты. Они утверждают, что якобы раскачка такая сильная, что приходится задирать клиренс, из-за этого сильно снижается эффективность граунд-эффекта, чтобы компенсировать недостаток прижима выворачивают крылья, это в свою очередь снижает максималку. Короче, одно тянет за собой другое и на выходе все равно раскачивающаяся и медленная на прямых машина. Рассел пока справляется с такой кривой машиной чуть лучше, но я не исключаю, что когда машину стабилизируют, то ситуация поменяется. Что касается Феррари, то да, она тоже прыгает будь здоров, но при этом остается быстрой. Там вроде прыжки прыжкам розь, могут быть именно прыжки, а может быть раскачка (когда передняя и задняя часть идут в противофазе), на что влияет куча факторов, от угла рейка до формы понтонов.
  12. да вроде с точки зрения скорости старикан неплохо держится на фоне Окона. Просто не везет в этом сезоне пока, то по техпричинам сойдет, то понтон развалится, то какой-то сальник в квале руль заблокирует. Табличка сейчас явно его не скилл не отображает. По Хэму я тоже злорадствовать не склонен, это Рассел молодой, может себе позволить позвонки не щадить, а Хэму еще в фильмах сниматься, беречь себя надо))) Победят дельфинирование, там видно будет кто чего стоит.
  13. На счет машины я бы поспорил, а что касается скилла напарников, то это естественно, как и любой спорт Ф-1 становится все более и более профессиональной. С Михаэля началась эпоха когда гонщики начали серьезно заниматься своей "физухой", уже для следующего поколения пилотов это стало необходимой нормой. Быть может среди гонщиков 80-90-ых Латифи был бы совсем даже и неплох, выезжал бы за счет профессиональной спортивной подготовки, что уж говорить о по настоящему талантливых пилотах современности. Сейчас даже выпавший всего на год из обоймы Магнуссен (при этом продолжавший гоняться в других сериях) прямым текстом говорит, что ему не хватило физподготовки чтобы показать хорошее время в квале ("отказала шея"). Эпохи действительно сравнивать невозможно.
  14. Ну, у Мерса фактически на готове две машины (не забываем про классическую компоновку, которую они привозили в Барсу), но они продолжают возиться именно с революционным вариантом, а значит по-прежнему верят, что он способен привезти секунду классическому. Посмотрим конечно, наверное ограничения бюджета и СFD сейчас несколько сковывают им руки.
  15. Скилл безусловно есть, но он не единственный пилот со скиллом, а 7 титулов только у него. Вот перейди в свое время Феттель в Мерс вместо Феррари, то запомнился бы он нам не своими фирменными разворотами, а как единственный в истории 11-кратный чемпион мира, один титул так и быть, отгрузим все тому же Росбергу))))) Шутка, но смысл думаю понятен. Ну, а в целом Хэм пока весьма неплохо выглядит на фоне Рассела (за исключением странного провала в квале). Машина уже сейчас 3-ая по силе, при этом конструктивный потенциал явно позволяет прыгнуть выше соперников. Уверен, что Мерс все допилит и скорее раньше, чем позже.
×
×
  • Create New...