Tony666

Доверительная
  • Число публикаций

    1 561
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tony666

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, СС

Недавние посетители профиля

786 просмотров профиля
  1. Все машины с моторами Феррари испустят дух и Хюльк взойдет на подиум в домашней гонке?
  2. Предлагаю поместить ее в клетку Фарадея, чтобы оттуда она не могла влиять на наши результаты своей неограниченной силой. Готов даже материально поучаствовать в сооружении клетки, но как изловить Натали, вот в чем вопрос?
  3. Что-то я не понял, они там дозу воды в пино-нуаре что-ли увеличивают? Французские механики так привыкли сидеть на вине, что теперь приходится постепенно разбавлять его водой, чтобы снять их с этой иглы?))))))))))))) Теперь то ясно, почему у нас такие кривые и медленные питстопы.
  4. Если Мерс в этом году подпишет долгосрочный контракт с Хэмом, то Окону не светит попасть в Мерс в ближайшие годы, так можно всю карьеру в ждунах просидеть. Хотя лично мне очень не хочется Окона на место Халка, лучше на место Сайнса.
  5. Это рейтинг производительности пилота, рассчитываемый ФИА по пяти параметрам: работа с газом, подруливание, торможение, прохождение поворотов и агрессивность. Краткое описание каждого параметра есть на официальном сайте Ф-1 в разделе Live Timing (надо зарегиться). На самом деле каждый параметр помимо работы пилота конечно еще и зависит от машины. Например параметр steering, который судя по описанию говорит именно о количестве подруливаний, зависит как от манеры пилотирования самого пилота, так и от стабильности машины. Причем, чем больше подруливаний - тем выше рейтинг по этому показателю. По большому счету финальный рейтинг говорит не столько об эффективности пилота, сколько о том как много физической работы ему пришлось проделать и как много перегрузок испытать. Грубо говоря, Алонсо на Маклареновском ведре пахал больше остальных, а Хэму на его Мерсе не пришлось сильно напрягаться. Рискну предположить, что у Вильямса и ФИ не самые быстрые (у Вилок так вообще самые медленные), но достаточно стабильные машины, из-за чего их пилотам не приходится сильно потеть в физическом плане.
  6. Спер картинку из Маковской темы, ФИА-шный анализ телеметрии в Сильвере. Наш Хюльк на почетном третьем месте, можно сказать подиум)))) Можно отметить первое место Ала с большим отрывом, но еще сильнее удивляют последние места пилотов ФИ, у индийцев самовоз, но пилоты не тянут?))))))
  7. Ну, теперь уж поздняки метаться. Руководство Маков вообще совершило за последние 10 лет пару ошибок, которые могут оказаться для команды фатальными, сначала они не захотели дать больше контроля Мерсам, что привело к появлению у тех заводской команды, а потом поддавшись эмоциям поперли супротив здравого смысла и рассорились с Хондой. Последние новости о неприходе в Ф-1 новых поставщиков СУ фактически ставят крест на борьбе за чемпионат для Маков на сколько-нибудь обозримую перспективу.
  8. Я думаю РБ более чем довольны в сложившихся обстоятельствах, им нахаляву обломился завод со всеми плюшками. Если Хонда и правда уже вышла на уровень Рено (что очень похоже на правду, я так вообще думаю, что на уровень Рено они вышли еще в конце прошлого года), то даже приди в чемпионат Порше или еще кто, то РБ уже не стал бы рыпаться, зачем рисковать, если есть готовая Хонда, которая уже нащупала ключик к этим моторам.
  9. хм, т.е. перейди РБ прямо сейчас на Хонду они как минимум ничего не потеряют
  10. Похоже на правду. РБ еще больше жалуются на нехватку мощности. По результатам заводской команды тоже никакой прибавки от квало-режима не наблюдается. Еще чуть-чуть и наше двигло будет очевидно слабейшим в пелотоне. Вкупе с подозрительным прогрессом дочерних команд грандов (даже Заубер стал реальным соперником), ни о каком лидерстве в средней группе сейчас речи не идет, борьба за 4 место будет плотной.
  11. нам, болельщикам Хюлька, к перипетиям судьбы не привыкать, но даже мы не представляем до чего же вздрючила судьба болельщиков Алонсо, что они мечтают о его переходе в Рено в ее нынешней форме.
  12. Да, натянул так натянул. Одному мотор взорвал, другому видать колесья подменил и дал на лапу механикам Рено на питстопе. Сбизонил Фернандо, показал разницу в классе. Но на счет "как обычно" все же поспорю, на прошлой неделе он все-таки не сдюжил, оба Реношника добрались до финиша, да еще и в очках, недоработал где-то Фернандыч.
  13. поглядим что из этого получится
  14. Да, помню Браун возмущался, что Робертсоны ведут переговоры так, как-будто выступления Кими за Феррари не было. Там ведь еще был фактор отступных от Феррари, 17 лямов, если склероз мне не изменяет. Робертсоны пытались выбить больше (отступные сгорали, если Кими подписывал другой контракт в Ф-1), но желающих не нашлось.
  15. пожалуй, это наш единственный шанс. По идее, при таком раскладе еще ФИ должна выстрелить, они славятся своей эффективностью в пересчете на каждый затраченный доллар. Но добиться этого ограничения будет ой как не просто, три ведущие команды будут сопротивляться до последнего, шантажировать уходом и т.д.