Tony666

Доверительная
  • Число публикаций

    1 771
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tony666

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, СС

Недавние посетители профиля

899 просмотров профиля
  1. Собственно тут ничего нового нет, вроде как никто и не считал, что Михаэль до сих пор прикован к кровати и подключен к аппарату искусственного дыхания ("Сенсационные" новости от Daily Mail). Про Америку вообще странно, еще 2-3 года наза про этот якобы переезд писали. Такое впечатление, что некоторые издания к очередной годовщине трагедии просто скомпилировали утечки за последние пару лет.
  2. Поздравляю Лексмана с юбилеем! Пущай и далее горит запал, команду нашу водрузя на пьедестал.
  3. Интересно, каким все-таки образом избиватель женщин и детей Йос приблизил сына к светлым силам? Или тут работает правило от противного? Ну, или светлые силы не так уж светлы...
  4. ну, не знаю, не знаю. Всегда считал, что потомки антлантинян - это люди Тенерифе (Гаунчи), теперь уже безвозвратно исчезнувшие, а евреи - это по линии египетского жречества. Так что считаю, что ваша гипотеза не верна, но по хорошему, конечно, "это надо адмирала спросить, он Атлантиду видел" (с) .
  5. у них там революция полным ходом, а они о ерунде всякой мечтают)))
  6. Извиняюсь, немного выпал из жизни команды. Что означает эта жирная точка? Почему она то есть, то ее нет?
  7. Там все несколько сложнее. Никто никого не покупал и живых денег никто не платил. Произошел обмен акциями между компаниями, так как Ниссан находился в более плачевном положении, то ему достался меньший кусок от Рено (то ли 15, то ли 18%, сейчас уже не помню). Недавно присоединившуюся к альянсу Мицубиси тоже никто не покупал целиком, Ниссан урвал от них кусок менее 20%, а Рено типа вообще не при делах (только как совладелец Ниссана). Короче, весь этот альянс - это хитросплетение частичного взаимовладения партнеров друг другом. С тех пор Ниссан встал на ноги и окреп. Как производитель он стал значительно крупнее Рено как с точки зрения проданных машин (5.5 против 3.3 миллионов), так и с точки зрения ревеню (88 против 58 миллиардов евро). А вот по чистой прибыли Рено вроде как впереди (5.5 миллиарда против 3.5 у Ниссана). Но вот тут то как раз и весь цимес, топы Ниссана утверждают, что Гон занижал их прибыль в два раза. Т.е., если это правда, выходит, что Ниссан бьет Рено по всем показателям в полтора раза, но при этом не имеет никакого веса в самом альянсе. Топы Ниссана считают, что настала пора перераспределить роли в соответсвии с изменившимися обстоятельствами. Справедливо это или нет? В мире бизнеса такой вопрос вообще не стоит.
  8. да, 73% пройденной дистанции за сезон, меньше чем у кого бы то ни было. Это что получается, 3 схода и 3 краша? С этими крашами надо завязывать.
  9. он еще и бразилец, читал, что француз ливанского происхождения
  10. я впервые об этом прочитал в блоге Хьюза год назад (как раз в контексте возвращения Кубицы), где-то в теме Михаэля я это выкладывал на английском. Он там писал, что якобы травмы такого рода в большинстве случаев оказываются фатальными и все это могло отразится на скорости Михаэля при камбэке (хотя конечно вилами на воде, проверить такое невозможно).
  11. что за бразилец?
  12. Михаэлю было за сорок и повреждения мозга, полученные в мотоциклетной аварии за год до камбэка (серьезность той травмы Шуми выяснилась из его истории болезни только после его злополучного падения на лыжах в декабре 2013-го). Что касается Кубицы... Я бы конечно предпочел сравнить Сироткина с Расселом, для прояснения возможностей Сергея. Но и Роберта хулить не буду, его возвращение мне также очень интересно, буду даже за него притапливать в противостоянии с напарником, если конечно Роберт сможет такое противостояние навязать.
  13. Если не брать в расчет смехотворные претензии касательно использования активов Ниссан в личных целях (путешествовал по миру и питался с членами своей семьи на суммы аж в сотни тысяч баксов, за какой период не сообщается), то основная суть, заинтересовавшая японскую полицию - это якобы занижение доходов Ниссан почти в два раза. Т.е. с точки зрения государства - частичный уход от налогов. Даже если это правда, то думаю японских замов Гона интересовал не долг перед отчизной, а возможность скинуть Гона, официально увеличить долю Ниссана в доходах всего альянса (которая якобы занижалась Гоном) и таким образом выбить себе привелегий в руководстве. На личном уровне, вполне возможно, что топ менеджмент Ниссана просто испугался попасть под нож оптимизации после заявленных Гоном планов еще более глубокой интеграции двух компаний.
  14. я не вижу вариантов для Гона выиграть эту борьбу. Ниссан и Мицубиси на днях сместят его с постов своих компаний. Остаться руководителем всего альянса Рено-Ниссан-Мицубиси он тоже не сможет по причине противодействия двух последних. Т.е. даже если он сможет вырваться из лап японского правосудия, то максимум что ему светит - это остаться у руля отдельно взятой компании Рено. Но в такой кастрированной роли я думаю он не нужен будет даже самой Рено. Гону конец как главе альянса, это как минимум. З.Ы. В Таймсе был интересный комментарий от одного из читателей. Он писал, что Гон был единственным не японцем за всю историю, стоявшим у руля крупного японского концерна. Учитывая закрытость японского общества - это действительно интересный факт. Но видимо даже Гон не смог разобраться во всех перепетиях этого общества, раз не смог предусмотреть такой подставы от подчиненных. З.З.Ы. Масштабы произошедшего потрясения подчеркивает тот факт, что министрам экономики Франции и Японии пришлось выпустить совместное коммюнике о продолжении сотрудничества и бла-бла-бла.
  15. После награждения фильма Лунный Свет принцип раздачи статуэток окончательно прояснился, а премия Золотая Малина по престижности среди киноманов наконец обошла Оскар. В общем, это я к тому, что ну его, этого дядюшку Оскара, на худой конец лучше уж Золотую Пальмовую Ветвь, а еще лучше на руководстве командой сконцентрироваться.