Tony666

Доверительная
  • Число публикаций

    1 445
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tony666

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, ДК

Недавние посетители профиля

624 просмотра профиля
  1. Эриксон всех рассудит.
  2. ну, а с другой стороны, я вот почитал комменты на аглицком на Мотоспорте, так там сплошь русские барыши во всем виноваты, загубили дескать эпичное возвращение и т.д. При этом ни результаты тестов, ни тот факт, что Роберт тоже был с фин.поддержкой никого не волнует. Кругом стереотипы и неадекватность. З.Ы. А вообще, я бы поостерегся радоваться раньше времени, все так говорят, будто приход Сироткина - это свершившийся факт, а сама команда меж тем говорит, что никаких заявлений в ближайшее время не планирует.
  3. Если уж говорить за Нью Васюки, то предлагаю команду сразу переименовать в Russian Time и ну их нафиг, этих англосаксов неправославных.
  4. Кубице дали возможность себя проявить, что бы остановило Вильямс от подписания контракта, если Кубица бы оказался достаточно быстр? С точки зрения пиара сложившаяся ситуация скорее пойдет во вред Вильямсу.
  5. у вас что не пост, то передергивания какие-то. Короткие серии на мягких шинах для одних пилотов вы называете необходимостью "избежать позора", для других пилотов возможностью показать себя и так во всем. Кубицу хотели проверить и на длинных сериях с большой загрузкой и на коротких с малой, исходя из этой задачи была построена его программа на тестах (сначала вкатиться на медленной машине, а во второй день короткие серии на быстрой). При этом на что способен Стролл в аналогичных условиях уже было понятно после гоночного уик-енда, на всякий случай Строллу еще дали пульнуть на новом для себя Хайпер-Софте. У команды появилась вся инфа для сравнения действуюшего пилота и основного кандидата. Все ведь просто, зачем выдумавать что-то про прикрытие срама и прочую ерунду. При этом вы чудесным образом отказываете в возможности прогресса для Кубицы (которые только несколько дней отъездил после 6-летнего перерыва), но не сомневаетесь в прогрессе Стролла (который в этом году из машины не вылезал, то в официальных гран-при, то на частных тестах круги наматывал). То, что Стролл "молодой и проблемный" это совсем не проблема Кубицы, Стролл может до конца жизни "проблемным" остаться.
  6. Про сравнению с Сироткиным у Кубицы конечно были лучшие условия, а по сравнению со Строллом не согласен. Стролл только что провел весь уикенд на этой трассе и имел бешенный вкат, ему вполне хватило тех 28 кругов (или сколько у него там было?), чтобы выдать свой максимум на сегодня. И я сильно сомневаюсь, что он на ХайперСофте пилил на полных баках. Роберту конечно нужно было намного больше времени и ему это время дали (как раз потому, что изначально считали его основным кандидатом). По поводу "необходимости избежать позора" и прочих домыслов и допущений я комментировать не хочу, это все голословные измышлизмы, имеющие мало отношения к реальности. Команда хотела проверить Роберта в разных условиях (длинные серии на более жестких составах и короткие на мягких) и она это сделала, никакой задачи "избежать позора" не ставилось, ибо это детский сад и не имеет отношения к спорту больших достижений.
  7. 0,5 сек от кого? Роберт на Хайпере уже был на уровне Стролла (по умолчанию предполагаем равное количество топлива, ибо другой инфы нет). Вероятно, соответсвовать Строллу он вполне способен, другое дело, что сам Стролл не блещет. Думаю Виллы все-таки не совсем самоубийцы, если Роберта таки подпишут, то наверное во внимание будут приняты и другие факторы (например время на симуляторе), которые говорят в пользу прогресса относительно уже показанных результатов. Что касается Сироткина, то ему уходить тестером из Рено в Виллы без гарантий боевого смысла нет. Вариант поделить гонки между Кубицей и Сироткиным в теории не так уж и плох, но как реализовать на практике равноценную подготовку к гран-при не совсем понятно (предсезонные тесты тоже делить?).
  8. Это о чем? Тестов в Поль-Рикар не было? Инфа же про них была не от Карпова.
  9. Оценки Хьюза вызывают некоторые вопросы, в частности, по эффективности Хайперсофта они расходятся с мнением гонщиков и самой Пирелли. Но главное даже не это. Даже если предположить, что Сироткин на Софте ездил с пустыми баками, то только поправка за состав резины выводит его на квалификационное время Массы и на секунду быстрее Стролла. С этим фактом уже ничего не поделаешь. Способен ли Кубица показать такое время пока остается загадкой. Ну, а что касается младших формул и т.д. Бывает, что школьные и университетские отличники во взрослой жизни превращаются в бесполезных графоманов, а из бывших троечников вырастают первоклассные специалисты, прошлые заслуги не всегда показательны.
  10. ну не знаю, я по Эриксону сужу. В квалах Джовинацци был стабильно чуть медленнее телефона, в Китае разбил машину. Понятно, что выборка больно маленькая, всего 2 гонки, но оставшийся без работы Верляйн со сломанной шеей сразу поехал куда увереннее. Или говоря полезнее вы имееете ввиду бабло/двигло от Феррари?
  11. Есть ачучение, что Гро быстрее Магги, да и результативнее. Но из-за постоянных капризов с тормозами, высадить могут именно его. Как по мне, Джовинацци этого не стоит. Так что надеюсь старина Джин покажет наличие болзов.
  12. Я тут изучая "инсайды" по Кубице совершенно случайно наткнулся на мнение Марка Хьюза по мотоциклетной травме Шумахера 2009-го года. Он утверждает, что та травма была более чем серьезная (90% процентов людей от таких травм умирают, повреждения мозга случились уже тогда) и именно она стала причиной того, что возвращение Михаэля в гонки было не таким удачным как могло бы быть. Не знаю для кого как, но для меня это стало новостью, подробнее тут: As for Schumacher not being injured, I actually suspect that his neck injury from his motor cycle accident was the main reason for the loss of the last bit of speed. That was a huge injury and one that 90% of people die instantly from. A lot of very delicate neurological material was damaged there - and that's notoriously impactful on a driver's speed. There's no way of knowing, but I suspect that had it not been for that injury, Michael would've been much as he was before in his comeback - albeit the car still wouldn't have been good enough. I don't think the age or the 3 year absence would've been much of an issue otherwise. Еще Хьюз привел пару ссылок: https://www.thinkspain.com/news-spain/23742/formula-1-michael-schumacher-suffered-brain-damage-in-motorbike-accident-in-murcia-in-2009-confirms-medic https://www.theguardian.com/sport/2010/mar/08/michael-schumacher-doctor-neck-injury
  13. Наверное Хонда, они один фиг постоянно горят, а тут хоть конкуренты время от времени лишние +20/30 позиций получать будут, на выходе - профит!
  14. Тут же еще смена регламента произошла, которая его откинула назад по сравнению с прошлым годом. Если не ошибаюсь, то Палмер и сам говорил, что ему пришлось заново искать подход к новым машинам. Постепенно он наверное бы вышел на стабильный уровень 0,3-0,4 от Халка, но кто будет ждать, да и амбиции у Рено несколько другие.
  15. Да было-было, после Валенсии, первое что гугл выдает: https://ru.###.###/f1/news/kubitsa-operedil-sirotkina-na-testakh-na-0-3-sekundy-920745/ https://mrsport.ria.ru/auto/20170724/1123298803.html http://funformula.one/formula/news/825-kubica-okazalsya-bystree-sirotkina-na-testah-reno-v-valensii.html Про секунду-полторы тоже где-то было, скорее всего во всяких там твиттерах-инстаграммах от польских "инсайдеров". Понятно, что поляки в этом отношении столь же достоверны, как и Карпов.