Jump to content

Tony666

Доверительная
  • Content Count

    2204
  • Joined

  • Last visited

About Tony666

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, СС

Recent Profile Visitors

1457 profile views
  1. Пусть тогда уж сразу на водород переходят. Обычные электокары в современном виде это очковтирательство и Ф-1 превратится в такое же унылое Г как Ф-Е, с тоненькими шинками, слабым держаком, короткими гонками и т.д.
  2. И все же Хэму проще утереться и взять 8 титул за жалкие 30-40 лямов, чем просто утереться. Возглавить BLM он может и через годик.
  3. а куда самовозка то денется? регламент ведь тот же. Это на 2022 есть небольшой риск, да и то, в условиях ухода Хонды что там будет с РБ большой вопрос. Я кстати не верю, что РБ проигрывает Мерсу только из-за двигателя (типа в следующем году будет новый двигатель у Хонды и заживем), Мерс имеет преимущество во всем и в условиях действующего регламента видимо ситуацию уже не переломить.
  4. Боттас станет, если Мерс внезапно не провалится, а предпосылок этому нет. Но я все же думаю, что Хэм хотя бы годичный контрактик подпишет, уйти непобежденным 8-кратным всяко приятнее, чем 7-кратным. З.Ы. Судя по интервью Нико на главной, никаких активных переговоров с ним не ведется. Скорее всего его можно исключать из уравнения.
  5. Годы и тепличные условия не делают пилота быстрее, уверен, что пик Хэма позади, а Рик как раз где-то на пике. Вопрос на кого менять? Окон сливает Рику меньше, чем Гасли сливал Ферстаппену.
  6. Вариант с компенсацией Окону исключать не могу, но столько движухи ради Гасли? Я не уверен, что Гасли вообще хоть сколько то лучше Окона. Смысл менять шило на мыло с такими сложностями? Если же все-таки допустить уход Гасли из АТ, то будучи владельцем двух команд я бы посадил в напарники Максу Переса (+30 лямов от Слима) и Халка в АТ наставником Цуноде (ну или Албону, там плюс-минус фиолетово). Думаю нынешний Рикки уделает нынешнего Хэмилтона.
  7. Хм, если Гасли реально сваливает, то газировки могут подписать и Переса и Хюлька. Но все-таки это странно. На сколько помню у Окона был как минимум двухлетний контракт. Он конечно сливает Рику, что не удивительно, но не до такой степени чтобы его высаживать раньше времени. Думаю все-таки форточкин останется в Рено, а Гасли в АТ. Перес в РБ.
  8. Ну какой Кими. Даже у шахматистов наступает деградация с возрастом. Я понимаю там еще Алонсо на морально-волевых и будучи на пару лет моложе имеет шансы что-то показать, но Кими то морально-волевыми и в лучшие годы не отличался, а сейчас и вовсе маемо те, що маемо. Как персонаж он мне конечно симпатичен, так что пусть гоняет хоть до 63-х, но у РБ сейчас совсем другие задачи. Их даже Макс пинает, чтобы они ему кого-нибудь побыстрее в напарники дали, для ориентира. Удивлюсь, если они с Пересом не договорятся.
  9. На сколько помню Вернь тогда просто эффективно пользовался стратегией более поздних питов, стартуя на более жестких шинах. Тогда такая стратегия частенько результат приносила. А с точки зрения скорости Вернь был медленнее.
  10. дааа, Риккардо затащил, молоток.Ну и в целом очень рад, что Рено борется. Эхххх, какой был бы чемпионат без Мерса. Ну и без Макса))))))))
  11. да, очередная синица в руке. Но боюсь это не поможет с новым контрактом, тут надо феерить по полной)))))
  12. Все-таки позволю себе немного критики в адрес Халка. В целом конечно неплохо, очки привез, но все же это не максимум возможного. Пройти Леклера и даже Гасли было реально, Нико явно осторожничал. Тот же Гасли ходом прошел Леклера, Нико накатывал не хуже, а потом "уперся". В начале гонки он тоже за кем-то там сидел, за Расселом что-ли. Понятно, что вката нет и т.д., но Нико излишне консервативен в обгонах и за ним такое было всегда.
  13. ну, еще в прошлом году было впечатление, что Мик ничего из себя не представляет (как и в первый сезон в Ф-3 и первые потуги в Ф-4), типа очередной сын гонщика, сколько таких простов, фиттипальдей и алези было и есть. Но все-таки нельзя не признать, что не талантом, так усердием младший Шуми делает все, чтобы облегчить процесс вытягивания за уши. Я скорее склоняюсь, что "на детях природа отдыхает", но приходя в Ф-1 он ставит себя под серьезный удар, похвалим его хотя бы за смелость, наверное не каждый сын мультимиллионера стал бы сам себе так осложнять жизнь. З.Ы. Строла в пример не приводить, это другое)))
  14. зачем самим себе стрелять в ногу, так ненароком можно и причинное место отстрелить. Куда проще преодолевать трудности понарошку. Хотя может они и баловались подобными вещами году в 17-18 после ухода Росберга (отсутствие внутрикомандного противостояния), когда Феттель типа соперничал с Лью, а потом во второй половине сезона видать нервы сдавали и выносили всех в одну калитку. А потом еще актер из Лью плохой, ему намекают мол турбина на кочках вот-вот отвалится, харэ гнать, а он через пару кругов про свою роль забывает и ставит лучший круг на "убитых" шинах, невозможно нормально работать с такими дилетантами.
  15. так там и не было 7-летнего доминирования одной команды, самого продолжительного в истории чемпионата. Победа среднего пилота в чемпионате на той же машине покажет, что все эти 7 лет (в следующем году будет 8) были профанацией соперничества. Я, кстати, вовсе не уверен, что с маркетинговой точки зрения Мерсу так уж необходимо демонстировать свое технологическое преимущество, вреда от этого может быть больше, чем пользы. Есть фактор усталости публики от одних и тех же лиц, победы мерса уже скорее вызывают раздражение (это и на форуме нашем видно), а победа середняка и вовсе будет плевком в лицо публики. Думаю в Мерсе не дураки сидят и понимают, что легенда о "лучшей связки пилот-машина, командной работе, преодолении трудности вечно теряющих эффективность шин и вечно вот-вот поломающегося, но никогда не ломающегося двигателя" приносит в нынешние толерантные времена куда большие барыши, чем циничное изнасилование конкурентов.
×
×
  • Create New...