Tony666

Доверительная
  • Число публикаций

    1 848
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tony666

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, СС

Недавние посетители профиля

971 просмотр профиля
  1. так Роберт же тестился за Рено, они должны примерно представлять его скорость. Да и, честно говоря, я не представляю, что должен вытворять Кубица на Вильямсе, чтобы это привлекло внимание других команд. Пока этот вариант выглядит еще более фантастичным, чем искусственный интеллект, поставленный на замену Честеру.
  2. А куда подевался Зевс?
  3. На сколько помню, Ральф в Тойоте получал 15 млн в год (что на тот момент было 2-3 зарплатой в чемпионате), значит в Вильямсе должно было быть меньше. Про продажу искусственных членов не знал)))))) Помню, Михаэль выбор жены брата не одобрил и в конечном счете оказался прав.
  4. Кредитором себя назвал сам Перес, но дело действительно касалось его зарплаты, которая скорее всего платится из денег Слима. Ну и иск, естественно, он подавал не "тупо", а в соответствии с четким планом, в сговоре с менеджментом команды, Мерсом и папой Строллом.
  5. Так то за Перцем тоже один из самых богатых людей мира стоит. Сколько он заносит никто не знает, но если бы было сильно мало, то наверное Мерс смог бы продавить Окона. Опять же, именно Перес сыграл свою роль кредитора в комбинации, которая завершилась становлением ГО. Думаю если Серхио реально начнут нагибать, он молчать не будет.
  6. Кстати, хотел спросить у знатоков, все тут говорят про новый регламент 2021 и дескать нет смысла вкладываться в 2019-2020. А что, там планируются серьезные изменения в аэродинамике? На слуху вроде все больше про ограничения бюджетов и стандартизированные комплектующие.
  7. В духе старика Флавио было бы купить с потрохами Вильямс или Хаас, поставить им двигатель Рено, а в заводскую Реношную машину впихнуть Мерс или Феррари. Причем если Хаас, то купил бы его в межсезонье, когда у них на руках уже были Ферровские чертежи и комплектующие)))))) Вот это был бы фортель, достойный Бриаторе))))))))))
  8. Лауда человек старой закалки, один раз ссаными тряпками замахнется - Эстебан живо про свое расписание забудет. Мерс обязан Эсту ровно на столько, на сколько они в нем нуждаются. Его шанс - это лажающий Боттас или уставший от гонок Льюис. Причем Боттас должен лажать так сильно, что даже покровительство Хэма будет не способно его защитить. Если оба задержатся еще на 2-3 года, то "скрипач не нужен".
  9. У Мерса постоянно одна и та же проблема, слишком много неплохих шоферов. Только от Верляйна избавились, тут как на зло Расселл нарисовался, да еще Боттас этот плешивый бороду отрастил и стал рэперу по треть круга привозить. Вот как тут выбирать? З.Ы. Имхо Эстебану ничего не гарантировано. Вернется Лауда в строй с новой печенью и почками, прогонит мальца прочь с командного мостика, а там уже бабка надвое сказала, вспомнят они про него или нет.
  10. Вот за Аби я как-то совсем не переживаю, ИМХО ему только коммерческие вопросы решать и за связи с концерном отвечать, а команде нужен нормальный руководитель. Вассёра прогнали, Падди вам не нравится, может Симмондса вернуть, авось тряхнет стариной?
  11. Он не знал)))))
  12. Да, с Хардом непонятки вышли. Я рассчитывал, что на Харде Нико ближе к концу гонки начнет поджимать Магги на Медиуме, а вместо этого он наоборот отстал и собрал паровозик за собой. Есть неприятное подозрение, что выбор Харда был не случаен, возможно машина поджирает резину. Жаль, что Рик был вне игры, это прояснило бы ситуацию. Пока понятно только, что мы в общей куче середняков и мы там не самые сильные, ждем Бахрейн.
  13. Интересно, если напнуть Абитебуля и на его место поставить напнутого из Виллов Падди Лоу и дать ему всю полноту власти, сработает такая комбинация? Лекс, как думаешь, что там космос, искусственный интеллект и фарисеи про это думают?
  14. Вдвойне плохо то, что у Мерса очередной самовоз, привозящий даже Феррам более полусекунды. Пока интрига намечается только в средней группе, из которой мы так и не смогли выпрыгнуть. Моя надежда на темпы модернизации и то, что полученный Хаасами и Альфой задел будет понемногу уменьшаться. В общем, раскисать нельзя.
  15. не уверен, что Окону это надо. Ничего достойного он на этом болиде не покажет. Более того, если вдруг Рассел уделает Эстебана, то на карьере последнего можно будет ставить крест. В свою очередь победа над новичком Расселлом не особо добавит очков Окону. Короче, риски велики, а профит сомнителен.