Jump to content

Tony666

Доверительная
  • Content Count

    2684
  • Joined

  • Last visited

About Tony666

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Максютовка
  • Интересы
    -__-

Дополнительно

  • Болеет за
    МШ, НХ, НМ

Recent Profile Visitors

3001 profile views
  1. Понятно, что Вильямс, что Заубер сейчас в заднице. Но Заубер/Ауди по слухам предлагал вкусный долгосрочный контракт и статус какого-никакого завода. Да, это более чем уютное местечко - бабки текут рекой, статус заводского гонщика при нем, а результатов по сути никто не ждет и не требует. Еще и предпенсионный напарник, для которого это последняя остановка. С другой стороны Вильямс - контракт краткосрочный (по желанию самого Сайнса), денег явно меньше, машина такое же днище, а в напарниках пилот в расцвете, претендующий на роль лидера. Если Карлито не укатает Албона, то ему не только не светит место в топах, но и в Ауди ничего вкусного уже не предложат. Т.е. Сайнс рискует и прыгает в неизвестность ради надежды когда-то оказаться в топовой машине. Оттого и молодец, что верит в себя, а надежду поставил выше бабок.
  2. Прикольно, если подтвердится. Из топа сразу в конец решетки при в общем-то неплохих результатах, прям почти Хилл в 97-ом. С другой стороны, молодец, не стал подписываться на уетненькое место в Ауди, а пошел на риск, пан или пропал.
  3. каков шельмец, а мы тут смеялись над его хотелками.
  4. А не может ли оказаться, что Бармен - это второй Де Врис. Что говорит в его пользу, кроме относительно неплохой дебютной гонки на очень сильной машине? Вроде как второй сезон в Ф-2, а тоже ни шатко ни валко.
  5. Сайнс застрял где-то между мирами. С одной стороны он недостаточно быстр, чтобы тащить роль лидера в команде с чемпионскими амбициями, а с другой недостаточно покладист, чтобы играть роль второго номера. Поэтому РБ и Мерс его не очень и хотят, а в Вильямс или Заубер/Ауди он не очень хочет сам, хотя именно там ему самое место.
  6. https://www.f1news.ru/news/f1-175037.html а вот и подтверждение, что распродажа имущества и коллекций ведется не просто так. З.Ы. Если же все-таки посчитать чужие деньги. Мне в памяти отложилось, что состояние Михаэля оценивалось в 800 миллионов. Но, во-первых, непонятно насколько достоверна эта оценка, во-вторых, наверняка большая их часть была не в живых деньгах, а в активах. Часть активов скорее всего имеет низкую ликвидность и их тяжело быстро реализовать, часть активов могло просесть в цене. Плюс надо иметь в виду, что помимо 70 миллионов, потраченных непосредственно на лечение Михаэля, есть еще регулярные траты на членов его семьи и содержание имущества, налоги на имущество и прочее. За последнее время хватало историй, как в прошлом великим спорстменам приходилось объявлять банкротство или быть на грани (Тайсон, Беккер, Армстронг). Продажа коллекций конечно не самый хороший признак, хоть и косвенный. А возможно семья просто заранее занимается оптимизацией, чтобы как раз не допустить никакого банкротсва и подходит к делу с холодной головой, без сантиментов.
  7. Меня больше удивила информация, что Альпин еще несколько недель назад сама уведомила Окона, что его не продлят. Мы то тут думали, что оба пилота Альпин готовы куда угодно бежать из команды, а тут совсем другой коленкор. Интересно, чем Окон так досадил команде еще до Монако? По Сайнсу, его последнее интервью ("хочу участвовать в создании проекта, где меня будут любить и уважать, и холить, и лелеять") все-таки больше про Ауди чем про годик в Мерсе или Вильямсе. Наверное сейчас Карлос локти кусает, что в свое время ушел из Маков в Ферры. Вроде и выступал неплохо и нигде не проваливался, но к 30 годам оказался как не пришей кобыле хвост.
  8. как минимум с 2013-го. Помню его дерзские обгоны в Монако, пока не нарвался на Кими, который решил не отруливать))))) но с другой стороны, без таких перцев как Перец и Мага было бы скучно.
  9. как-то подозрительно быстро это произошло, только что тащил, а тут вдруг бац и перестал. Может какая микротрещина в шасси закралась?
  10. На месте Ауди я бы уже отозвал свое предложению Сайнсу. Не настолько он крупная птица, чтобы на карачках за ним ползать. Любого крепкого середняка на данном этапе будет достаточно.
  11. нарицательным оно стало все-таки благодаря Марио, который в штатах является культовой фигурой. В целом же, поведение Либерти действительно странное, казалось бы это в их интересах протолкнуть еще одну американскую команду с громким именем. Но там похоже клинч образовался. В интервью Вольфом (или Хорнером, точно не помню) было сказано, что если Либерти допустят 11 команду, то тогда они должны увеличить % от доходов, который идет на распределение призовых командам. И вот на это идти Либерти похоже совсем не собирается.
  12. как я понимаю, возвращать никто ничего не будет. По задумке команд эти 600 лямов пилятся между ними в качестве компенсации за уменьшение призовых (которые будут делиться не между 10, а между 11 командами).
  13. Вступительный взнос сейчас 200 лямов и Андретти готов его заплатить. По слухам, команды хотели увеличить его до 600 лямов: "Однако, судя по интервью Майкла Андретти для «Форбс», его поддержали только «Альпин» и «Макларен» – остальные пока полностью против или в сомнениях. По инсайду BBC команды не верят в серьезность намерений «Кадиллака» и хотят поднять плату за вход в чемпионат с $200 млн до $600 млн." https://www.f1news.ru/news/f1-158976.html
  14. ну там вроде на Фернандыче эксперименты всякие ставили, не показательно. В целом, природу конечно не обманешь, но можно сдуться в 30, как Феттель, а можно на волевых зажигать и когда тебе за 40, как Нандо.
  15. При том, что Хаас и не тратит на команду разрешенные 150. Гюнтер хотел, но Джин сказал, что экономика должна быть экономной.
×
×
  • Create New...