Jump to content

VGS

Доверительная
  • Content Count

    1732
  • Joined

About VGS

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    в глуши
  • Интересы
    то да сё...

Дополнительно

  • Болеет за
    Титул им. М.Маси!

Recent Profile Visitors

2747 profile views
  1. ну тихо ты.... план только преодолел начальную стадию...
  2. ну это навряд ли... при таком маневре риск остаться без колеса и сойти больше у обгоняющего.. а у обгоняемого ... ну заменят крыло и дальше езжай, максимум потеря времени. ключевое слово. верно, если столкновение после апекса .... и у ферстаппена таких маневров было не один, а столкновений не было, потому что соперники шарахались за пределы трассы как от чумы)
  3. почему это рон возомнил, что он может распоряжался деньгами алонсо?
  4. правило не может быть рекомендацией так выбирай находясь впереди, а не из положения параллельно уменьшая интервал и допуская столкновение. да цвет кожи тут не при чем, впечатление на судей произвел полет и сама авария, довольно таки серьезная... человеческий фактор. ну я рад, что до тебя дошло)
  5. ну он не только в макларене мехам приплачивал..
  6. заголовок просто огонь https://#.#.#/f1/79427-byvshiy-sotrudnik-mclaren-alonso-podkupal-mehanikov-hemiltona\ БЫВШИЙ СОТРУДНИК MCLAREN РАССКАЗАЛ, КАК АЛОНСО ПОДКУПАЛ МЕХАНИКОВ ХЭМИЛТОНА В 2007 ГОДУ особенно "подкупал" все и так знают, что доплачивал своим мехам Бывший механик McLaren Марк Пристли рассказал, как в 2007 году Фернандо Алонсо раздавал членам команды конверты с деньгами, чтобы переманить на свою сторону механиков Льюиса Хэмилтона. Британец в свой первый сезон в Ф1 стал напарником двукратного чемпиона мира и быстро дал понять, что не собирается играть роль второго пилота. Хэмилтон и Алонсо пробыли товарищами по команде всего один год, но это не помешало сезону-2007 надолго испортить их отношения. В подкасте PitStop бывший механик McLaren, ставший журналистом, рассказал о закулисных интригах в команде: «Одной из тактик Фернандо было попытаться переманить всю команду на свою сторону гаража. Он пытался бороться за контроль. В 2007 году был момент, когда тренер Фернандо раздавал маленькие коричневые конверты с деньгами всем, кто не работал с Льюисом. Тогда я работал в команде Алонсо, и мы все получили конверты, в которых было около 1500 евро. Это было так хитро – ты просто получаешь коричневый конверт без опознавательных знаков и говоришь: «Большое спасибо, но что это?», но тренер уходит. Ты начинаешь оглядываться, и все ваши коллеги задают друг другу вопросы: «Вы открыли свои конверты? Сколько ты получил?». Единственными, кто не получил конверты, были люди из команды Льюиса, и внезапно до нас начало доходить, что произошло. Он искал поддержки, пытался, скажем так, побудить людей перейти на его сторону в этой напряженной битве. С одной стороны, вы можете сказать, что это было умно, но в конце концов команда узнала об этом и заставила нас пожертвовать эти деньги на благотворительность, что было правильно».
  7. каюсь, сначала бегло неверно перевел «вне поворота» и «снаружи поворота», ну тем и лучше, что пришлось подробнее прочитать ну давай разберем данное правило. итак, обгоняемый автомобиль должен оставить достаточно места для обгоняющего. (условие со стороны хемильтона выполнено, места у ферстаппена валом) ps в данном случае ферстаппен являлся обгоняющим, т.к. на последней стадии перед аварией они шли почти параллельно и при торможении машины хемильтона ферстаппен по внешнему радиусу пытался выйти вперед условие выполнено значительная часть автомобиля ферстаппена рядом с авто хемильтона а вот тут нарушение ферстаппена на лицо, маневр обгона выполнен не безопасно и не контролируемо что и привело к задеванию автомобиля хэмильтона далее Т.е. опережает ли обгоняющая машина другую, от (читай после) апекса поворота - «he stewards will consider if the overtaking car is ahead of the other car from the apex of the corner», а вот тут провал для тебя - столкновение произошло еще ДО апекса поворота и твое «Если обгоняющий гонщик впереди на апексе и оставил ширину машины, то обгоняемый должен предоставить обгоняющему место, а не врезаться в него» не соответствует действительности, а «не врезаться в него» и вообще вранье.., никакого «врезания» там и в помине нет, было соприкосновение колесами (сократился интервал между машинами), что бы было «врезание» по крайней мере хэмильтон должен был удариться о машину ферстаппена крылом или передней частью колеса направленного в машину ферстаппена или смещаться в его сторону, а в этом случае просто не осталось интервала между машинами и убрал (а вернее не учел) этот интервал именно ферстаппен, т.к. руль хэмильтона повернут был в сторону от машины ферстаппена. Так что не зачет, ищите дальше что же нарушил Хемильтон...
  8. и к чему ты эту хрень принес? Guidelines for overtaking on the outside of a corner:
  9. VGS

    Alpine F1 Team

    в данном случае "кровати", что там, что там хлам - скрипят разваливаются и матрацы с продавленными пружинами, а "девочки" еще в форме
  10. VGS

    Alpine F1 Team

    интересно будет посмотреть если алонсо с феттелем обменяются командами
  11. чем спровоцировал? как видно его не сносило, в поворот он заходил оптимально на черно-белый поребрик (взять правее? ну это только если на траву выехать в угоду ферстаппену), при этом снижал скорость, что бы вписаться в поворот... а почему считаю виноватым ферстаппена - поворот ПРАВЫЙ, хемильтон входя в поворот направляет машину В СТОРОНУ ОТ БОЛИДА ферстаппена, ферстаппен же входя в поворот направляет машину В СТОРОНУ БОЛИДА хемильтона, поэтому он должен был контролировать интервал до его машины, немного не учел, поэтому улетел, бывает.. стюарды? ну эт кто как трактует даже ясно вроде бы написанные правила (если бы всегда все было однозначно, профессии юрист не было бы в помине...) в данном случае, походу они были в шоке от полета.. и надо вынести какой-то вердикт, ведь авария серьезная, а раз так,то кто-то должен быть наказан... ну не пострадавший же, его и так жалкодругих участников не было... остается "штирлиц" минимум на что тянет так это что это гоночный инцидент и то очень сомнительно, максимум на виновность ферстаппена, но ему и так прилетело неплохо... поэтому и штраф - ни то ни сё.
  12. цитату? пожалуйста, твоя ведь петушня: "Есть правила. Остальные ваши придумки и хотелки никак не относятся к гонкам. Угнетенный правила нарушил, получил штраф. Что не так?"(с) тебя спросили какие правила он нарушил? ты тупо слился, переведя стрелки "Так это ты первый начал кудахтать, что Макс что-то там резал. Вот с тебя и ссылка из правил."(с) в следующий раз прежде чем что то прокукарекать, будь готов отвечать
  13. безосновательно кукарекаешь пока ты. влез в обсуждение, пропетушил на публику что хемильтон, что то нарушил, а при вопросе что он нарушил в соответствии с правилами, язык в жопу засунул. твоя тактика страуса мне понятна, можешь не отвечать.
  14. да меня ваша тоже. я уже понял, что до вас не дойдет)) офф сайт не доступен. а как трактуют правила стюарды и какой на выбор пункт правил выбирают на свое усмотрение подгоняя к ситуации мы уже видели - "тут вижу, тут не вижу", так что это сугубо субъективное мнение отдельно взятого человека (ваше, мое, стюарда) ну раз вы первый сказали что "Макс имел право выбирать любую траекторию" ну так докажите сначала вы как первый сказавший, а уж потом про хемильтона поговорим. я сказал что "по вашему, то хемильтон тоже "имел право выбирать любую траекторию, оставив <Ферстаппену> место"(с) у ферстаппена и у хемильтона были свои траектории, но ферстаппен свою машину направлял в сторону машины хемильтона, чем и допустил столкновение. для тугодумов - непосредственно перед столкновением движение машины хемильтона направлено от машины ферстаппена (даже по движению руля видно), а у ферстаппена движение машины идет в сторону машины хемильтона, поэтому ответственность за столкновение на ферстаппене смотри п.2 "как трактуют правила стюарды и какой на выбор пункт правил выбирают на свое усмотрение мы уже видели - "тут вижу, тут не вижу", так что это сугубо субъективное мнение отдельно взятого человека (ваше, мое, стюарда)". вот у меня чувство, что стюарды видя полет устроенный самим ферстаппеном тупо обосрались и надо было что то делать кого-то наказать, ну не улетевшего же в покрышки ферстаппена - он и так свое получилостается из двух второй -хэмильтон, больше то рядом никого не было потому и штраф так себе не вам не нам... "Меня мало интересует Ваша писанина. Выдержку из правил на английском, пожалуйста." (с) что нарушил Хемильтон
  15. Э..читать не умеете? По слогам ПО-МЕ-ХУ Э.. на что? На то чтобы создать помеху? Или резать траекторию? Для этого не надо правил. Для этого не надо не цеплять машину А кто сзади или параллельно не может выбирать?)))) «Можно ссылочку на пункт правил?»(с) И к чему вы все время про оставление места твердите? Места у обоих было. И к этому эпизоду вообще никаким боком. Вы уж определитесь был сзади или ровнялся.. а потом в вашей голове произойдет прорыв относительно «выбирать траекторию мог только Макс» В поворот заходили почти параллельно, но Ферстаппен круче взяли зацепил Хемильтона.
×
×
  • Create New...