VGS

Доверительная
  • Content count

    1094
  • Joined

  • Last visited

About VGS

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    в глуши
  • Интересы
    то да сё...

Дополнительно

  • Болеет за
    ХЭМФЕТАЛОН - препарат для больных истерией

Recent Profile Visitors

761 profile views
  1. Итак, официальное объяснение от Toyota: датчик давления воздуха на машине №7 сработал, указав на прокол переднего правого колеса. На самом деле повреждена была правая задняя шина! На первом пит-стопе сменили не все четыре колеса, а только то, на которое указал датчик, потому Лопесу пришлось вернуться в боксы. Если бы с первого раза поменяли весь комплект, экипаж бы сейчас лидировал. https://ru.###.###/lemans/news/onlajn-24-chasa-le-mana-gonka/4475064/
  2. да пропустят..типа по 1 сек. на круге отыграли и вышли в лидеры на последнем круге
  3. ну вот как все и запланировано было
  4. чо лидеры чоль??!?
  5. там походу договорняк... или даже может спецом 8-ку ограничили технически и поджимают на питах (то одно, то другое) поварешкой астральной не отлетит в 7-ку?)))
  6. ссылка на трансляцию есть?
  7. а чего так далеко 8 от 7?
  8. та не.. отпуск забрали, трудиться в поте лица, люди обижены, кто-то точно совершит диверсию.. там гаек в цилиндр насыпет или резьбу на колесной гайке сточит
  9. а чо мецедэс в ф-1 не упомянул?
  10. не придирайся смысл и посыл правильный, для обывателя и так сойдет чем "американские инчы в английскую метрическую систему"
  11. одно слово дилетанты! думая что строя машины для Ф-1, уж в инди то как два пальца.. а вот и нет.. а вообще скорее все зависит от руководителя, вот после рона не было в маке никого кто бы действительно выделялся как руководитель.. какие то все время перестановки, тасовки, увольнения, набор... да и руководителя уже с первых дней видно, ну какой булье или зак, руководители.. какие то мягкотелые они (или пухлотелые))) с заискивающими движениями и манерами, никого бы не обидеть и всем угодить, из серии матиаччи и доменикали, то ли дело рон, монтеземоло, бриаторе, тодт, заубер, малья, хауг, даже штайнер и арривабене и то больше руководители чем эти пухляки...
  12. ну да шасси двигатели одинаковые у всех, но почему то без форс-мажора команды на пол пелетона проваливаются по сравнению с предыдущими своими результатами.. что то в твоей консерватории не сходится, походу в твоей версии "котлеты из мух"
  13. так в последнен врямя особенно с маком полной ложкой и хлебает..так что в порядке вещей так он еще до квалы говорил что может не пройти.. ему ли первый раз такие неудачи, но лучше уж попробовать чем потом пожалеть))
  14. не путай с формулой 1, там (в инди) заезжих гастролеров хватает, некоторые только на конкретные этапы приезжают..
  15. скакун мак прежде всего себя загнал на переправе неспособностью даже собрать и настроить простецкую машину... былая слава тютю..добро пожаловать в реальность алонсо конечно будут вспоминать в связи с этим провалом, но больше запомнится в истории это как крах проекта макларен.. если они конечно не будут выступать в дальнейшем на постоянной основе с нацеленностью на результат..(