VGS

Доверительная
  • Content count

    1099
  • Joined

  • Last visited

About VGS

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    в глуши
  • Интересы
    то да сё...

Дополнительно

  • Болеет за
    ХЭМФЕТАЛОН - препарат для больных истерией

Recent Profile Visitors

811 profile views
  1. вспомнили, если бы не ньюи рб так и болтались бы за двумя топами и боролись с маками в этом сезоне. тр не даст соврать
  2. в-венгрия ..едет ньюи.. хонда в остальных командах была бы в средняках
  3. так Даня, покатался и хватит...шасси нужно вернуть Гасли, иначе спалишься, он уже на нервах...))))
  4. Итак, официальное объяснение от Toyota: датчик давления воздуха на машине №7 сработал, указав на прокол переднего правого колеса. На самом деле повреждена была правая задняя шина! На первом пит-стопе сменили не все четыре колеса, а только то, на которое указал датчик, потому Лопесу пришлось вернуться в боксы. Если бы с первого раза поменяли весь комплект, экипаж бы сейчас лидировал. https://ru.###.###/lemans/news/onlajn-24-chasa-le-mana-gonka/4475064/
  5. да пропустят..типа по 1 сек. на круге отыграли и вышли в лидеры на последнем круге
  6. ну вот как все и запланировано было
  7. чо лидеры чоль??!?
  8. там походу договорняк... или даже может спецом 8-ку ограничили технически и поджимают на питах (то одно, то другое) поварешкой астральной не отлетит в 7-ку?)))
  9. ссылка на трансляцию есть?
  10. а чего так далеко 8 от 7?
  11. та не.. отпуск забрали, трудиться в поте лица, люди обижены, кто-то точно совершит диверсию.. там гаек в цилиндр насыпет или резьбу на колесной гайке сточит
  12. а чо мецедэс в ф-1 не упомянул?
  13. не придирайся смысл и посыл правильный, для обывателя и так сойдет чем "американские инчы в английскую метрическую систему"
  14. одно слово дилетанты! думая что строя машины для Ф-1, уж в инди то как два пальца.. а вот и нет.. а вообще скорее все зависит от руководителя, вот после рона не было в маке никого кто бы действительно выделялся как руководитель.. какие то все время перестановки, тасовки, увольнения, набор... да и руководителя уже с первых дней видно, ну какой булье или зак, руководители.. какие то мягкотелые они (или пухлотелые))) с заискивающими движениями и манерами, никого бы не обидеть и всем угодить, из серии матиаччи и доменикали, то ли дело рон, монтеземоло, бриаторе, тодт, заубер, малья, хауг, даже штайнер и арривабене и то больше руководители чем эти пухляки...
  15. ну да шасси двигатели одинаковые у всех, но почему то без форс-мажора команды на пол пелетона проваливаются по сравнению с предыдущими своими результатами.. что то в твоей консерватории не сходится, походу в твоей версии "котлеты из мух"