rwade

Новички
  • Content count

    99
  • Joined

  • Last visited

About rwade

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Город
  • Интересы
    Интересы

Дополнительно

  • Болеет за
    пилотов
  1. В смысле "потерпели неудачи"? В RB вполне конкретно описали способы обмана датчика, которые использовала Ferrari. Хотел бы использовать сами - использовали бы молча. Вопрос чистоплотности. У Ferrari дела плохи, поэтому идут на любой обман в попытках получить мощность из слабого, неудачного двигателя. У RB задатки к честной борьбе есть, им мараться с мошенничеством нет смысла. Наоборот, в честной борьбе у них гораздо больше шансов, чем у Ferrari с ее постоянными обманами (что в том году, что в этом).
  2. Ха, у Ferrari настолько задымилось от обвинении в читерстве, что они решили "отомстить" RedBull, запустив через желтую прессу информацию, что якобы Honda через AVL украла конструкцию головки блока цилиндра у Ferrari. И это особо смешно, поскольку сама Ferrari по технологиям сильно отстает от Honda - можно вспомнить те же поршни в начале года, которые Ferrari в спешке по следам Honda пыталась сделать. Отсюда можно сделать вывод, что чит у Ferrari однозначно был (а может и остался), сильно уж обвинения попали в болевую точку. А в Ferrari вместо честной без читов доводки своего слабого и ненадежного двигателя решили окончательно испортить атмосферу в команде, занимаясь дешевыми интригами.
  3. У некоторых талантов из второстепенных команд при таких цифрах даже подиумов нет.
  4. В плане страданий по титулу уже никому не переплюнуть Массу. Вот уж страдалец так страдалец.
  5. Что в нем крутого? Жрет много, чистой мощности недостаток (клиенты на Ferrari стабильно последние на моторных трассах - чит им не дали). С надежность тоже не все гладко, как самого мотора, так и всей обвески. Не исключено, что он худший. Точнее в клиентской версии однозначно худший, а в заводской не совсем понятно пока. Лучший - это Mercedes. Надежный, экономичный, мощный. Даже клиент (Racing Point с очень скромным бюджетом) с ним очень прилично едет (но квало-режим им тоже не дали).
  6. Визуализация числа набранных очков после летнего перерыва 2019.
  7. Продолжаем про кубок Гасли-Албона. В RedBull в роли вторых пилотов их результат 131. Увы, но этот кубок из F1.5 никто не заслужил. Ближайшая команда McLaren отстает с результатом 121.
  8. Не только. На первом круге тоже очень помогает. Ferrari с читом на первом круге очень хороши были, а потом по ходу гонки сдувались по темпу. А для накопления запаса топлива они делали очень медленный установочный круг. Еще вспоминаются переговоры Леклера в какой-то гонке, где он спрашивал, может ли он сделать круг помедленнее для следующего более быстрого. А еще ходят слухи, что уже в Мексике Ferrari начали чит прикручивать в опасениях, что при победе будет подан протест, а так можно и на дисквалификацию попасть. Ну а у клиентов Ferrari такого чита, естественно, не было, поэтому они на моторных трассах выглядели и выглядят крайне плохо. Сам по себе мотор Ferrari слабый.
  9. С Пересом столкнулся, когда тот пытался его обогнать. Передняя правая подвеска сломалась, после этого Гасли сошел.
  10. Внимательность FIA к читам. "Не прокатило" как говорится в анекдоте про ресторанный счет.
  11. "Обмонуть", ага. Квадратный - значит зеленый. Зеленый - значит 123.
  12. Был запрос. Обмен запретили, поскольку эти шины уже были использованы (до порчи). Новый обменяли бы. Но в результате Албон остался без комплекта Hard на гонку. Надеюсь, бракоделам Pirelli их шины из крашенного в черный цвет пенопласта еще аукнутся. Они еще и с вариантом на 2020, похоже, опять напортачили. Наверное даже китайцы из Triangle сделали бы лучше.
  13. Мало того, что он откатился после старта сильно, так еще и комплекта Hard из-за бракоделов Pirelli не осталось. В таких условиях вообще удивительно, что он прошивал F1.5 насквозь с неплохой скоростью и приехал впереди них.
  14. А что он скажет? Прикрутили, мол, расход пока не поймали?
  15. Неплохо, хоть тактика так себе, да и старт с пит-лейна надежд не оставлял. Интересно было бы посмотреть на результат при старте с 10-15 мест. Думаю, что это была бы серьезная угроза McLaren, который едет по меркам F1.5, но как-то ни шатко ни валко.