Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шумахера выперли, Браун сам ушел, как увидел, что началось.

Даже если разрыв с Тодтом, по каким-то причинам, был неизбежен, можно и нужно было разойтись "полюбовно" - то, что ЖТ метит в президенты ФИА, тайной не было, а такого врага явно иметь не стоит. Поставить Росса на место ЖТ было логичным решением, команду и методы работы ЖТ знал как ни кто, преемственность бы сохранилась. Шумахер остался бы лидером команды, два изи титула в 2007-2008, да и в 2009 Браун свой ДД на Феррари, а не БГП прикрутил бы. Даже в 2010 Шумахер еще вполне мог выступить лучше, чем выступил в итоге Алонсо - в отличие от Фернандо, он бы уже был вкатан в команду, да и болид от Брауна мог быть лучше, чем построенный без него.

 

Только непонятно почему Браун-Тодд и Лука, имея неимоверное влияние в ФИА и инструмент как вето,  согласились на регламент, направлен открыто против них. И ладно - согласились. Почему не готовились? Почему в феррари до сих пор чешут репу и гадают соответствует ли машина расчетам или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ATLANT сказал:

НУ да, прям медленнее, Кими вырвал победу в США на машине уступающей Мерседесу с Льюисом за рулем, то, чего не смог сделать ни палец влепившись в забор на пустой трассе, ни Ферстаппен вчера обладая машиной на пол секунды быстрее Мерса с Льюисом за рулем.

 

Кими просто не надо мешать, гнусно не забивать на него и обращать внимание на то, что и когда он говорит, тем более, что говорит он мало и всегда по делу, а он и сейчас любого в пелотоне мордой об асфальт вытрет и не заметит. Любого!

 

Вы же понимаете, что есть разные политические факторы, в силу которых ставка делается в пользу того или иного пилота. 

Вполне возможно, что Кими мог бы выступить лучше Себа в 2017-19, будь он первым номером.

Скорее всего, было правильно оставить Кими в команде в пару к Леклеру, как с точки зрения обратной связи, так и в плане обучения Леклера.

Но все сложилось так, как сложилось. Нет смысла об этом в тысячный раз говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

..., Браун построил бы еще немало чемпионских Феррари вместо чемпионского БГП и Мерседеса.

БГП, вернее ДД построил не Браун, а мало кому известный японский инженер из Хонды. Если бы Браун остался в Ferrari возможно о ДД ни кто и ни когда не узнал бы. И очень может быть, что из-за этого к Ньюи не пришла бы идея ВД. И Алонсо бы стал 6-и кратным. А Себастьян Феттель был бы Грожаном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шумахера выперли, Браун сам ушел, как увидел, что началось.

Браун увидел что проект закрывается и ушёл. Росс на самом деле фигура зловещая в истории спорта, он создал три проекта с привилегиями в этом веке, с Феррари, с Мерседесом и Хэмилтоном и маленький частный на свою фамилию умудрился создать. Но методы его работы конечно сомнительные.

23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шумахер остался бы лидером команды, два изи титула в 2007-2008, да и в 2009 Браун свой ДД на Феррари, а не БГП прикрутил бы. Даже в 2010 Шумахер еще вполне мог выступить лучше, чем выступил в итоге Алонсо - в отличие от Фернандо, он бы уже был вкатан в команду, да и болид от Брауна мог быть лучше, чем построенный без него.

Ох уж эта альтернативная история. Никто в 2010 не мог бы выступить лучше Алонсо, люди знают только что титул был упущен в последней гонке, но люди не знают насколько машина РБ была быстрее чем Феррари в том году. РБ6 - любимая машина Ньюи, которая основала династию, машина с самой большой прижимной силой в истории Формулы 1, 15 поулов из 19. Двойной диффузор в 2009 был придуман не Брауном, а японским студентом по имени Мина, причём Хонда бахнула в команду под миллиард, на новый регламент три независимые группы вели разработку вариантов, а Скудерия обычно первый год нового регламента проваливает, потом догоняет. Но мало было его придумать, надо было его пропихнуть через ФИА и Мосли в тот год не дал бы доминировать ни Феррари, ни Макларену, он хотел их наказать за несогласие с его реформами и друг Росс оказался тут опять в нужное время в нужном месте.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Почему не готовились?

А они не готовились? Красные что, с 2010 года всегда ведра строили? Совсем даже нет, машина была вполне приличная. Как бы ни был хорош Алонсо, но три вице-титула на прямо вот ведре-ведре он бы не взял.

Тот регламент выиграл Ньюи своей аэродинамикой, в сочетании с читомотором Рено, позволявшим держать "присоску" в поворотах. А регламент 14 года - это чреда принципиальных ошибок. Сначала - провал по мотору, а когда все исправили, был Феттель, который ниасилил, и политическое поражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

А они не готовились? Красные что, с 2010 года всегда ведра строили? Совсем даже нет, машина была вполне приличная. Как бы ни был хорош Алонсо, но три вице-титула на прямо вот ведре-ведре он бы не взял.

Надёжность была у Феррари и у Алонсо, а у РБ и Феттеля надёжности не было. Это давало шансы. Зато слово корреляция после запрета тестов мы все выучили наизусть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, оказывается, что это была очередная кабинетная победа Хэма) На протяжении гонки он нарушил 29 раз в 4 повороте границы трассы! 29 раз! И не был даже оштрафован 

Да, даже стыдно, что мне эта победа появилась, а оказалась очередная кабинетная победка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_S сказал:

А они не готовились? Красные что, с 2010 года всегда ведра строили? Совсем даже нет, машина была вполне приличная. Как бы ни был хорош Алонсо, но три вице-титула на прямо вот ведре-ведре он бы не взял.

Тот регламент выиграл Ньюи своей аэродинамикой, в сочетании с читомотором Рено, позволявшим держать "присоску" в поворотах. А регламент 14 года - это чреда принципиальных ошибок. Сначала - провал по мотору, а когда все исправили, был Феттель, который ниасилил, и политическое поражение.

 

С вполне приличной машиной можно выступать против аналогичной. Против самовоза - нет. Машины у феррари получались приличные, хотя всегда были 2, а то и 3 лучше. И как причина для невозможности улучшить всегда называлось отсуствие коррелации.

Почему у феррари не был читомотор с присоской? Потому что опять, четворица неблагоразумно согласилась на заморозку. 

Вообще  картина как Браун-Тодт ведут феррари к комунизму  к 20-му титулу Шумахера немного фальшивая, как каждый  мираж. Время ферраристких титулов кончилось. Поетому и регламент изменили, и РБ дали преференции и пр. Но ето не отменяет ответственость Тодта и Брауна готовится к изменениям, а не то что получилось - один деньги воровал, другой на его месте метил.

 

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Не заметил позавчера, как Джови обгонял Алонсо

Так на пит стопе у него проблема была, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ferdi сказал:

Двойной диффузор в 2009 был придуман не Брауном, а японским студентом по имени Мина

И все почему-то забывают, что ДД был также у Вильямса и Тойоты.

А не «Росс Браун придумал»...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Вы же понимаете, что есть разные политические факторы, в силу которых ставка делается в пользу того или иного пилота. 

Вполне возможно, что Кими мог бы выступить лучше Себа в 2017-19, будь он первым номером.

Скорее всего, было правильно оставить Кими в команде в пару к Леклеру, как с точки зрения обратной связи, так и в плане обучения Леклера.

Но все сложилось так, как сложилось. Нет смысла об этом в тысячный раз говорить.

Чудеса.

Такой текст в этой теме )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Tier_Mia сказал:

Кстати, оказывается, что это была очередная кабинетная победа Хэма) На протяжении гонки он нарушил 29 раз в 4 повороте границы трассы! 29 раз! И не был даже оштрафован 

Да, даже стыдно, что мне эта победа появилась, а оказалась очередная кабинетная победка

До гонки на брифинге обьявили, что не будет наказания за это в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Stargazer сказал:

 

Феттель - индикатор шасси для Феттеля и не более. На хорошем он все равно сольет чемп и индикации не выйдет.

Лучше уж слить чемпионат, чем годами колупаться на 3-4 местах в КК. Да и у Феттеля есть напарник. 

17 часов назад, SERB сказал:

С чего ты взял, что это делалось вместо, а не вместе?

И кто к нам пришел? Скорее ушли

13 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Самая большая ирония в том , что во многом из-за действий  Алонсо заводская команда Мерседес вернулась в паддок  :smile:

Кстати да, без ШС Мерседес, мог  остаться только мотористом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Но методы его работы конечно сомнительные.

В Ф1 давно уже у всех методы "сомнительные".

1 час назад, Ferdi сказал:

Никто в 2010 не мог бы выступить лучше Алонсо

Сам Алонсо мог выступить лучше, это был далеко не лучший его сезон.

1 час назад, Ferdi сказал:

люди знают только что титул был упущен в последней гонке, но люди не знают насколько машина РБ была быстрее чем Феррари в том году

Люди это видели, и все знают. Но люди знают и чего стоит Феттель. Проведи Алонсо (или кто был бы на его месте в Феррари) чуть удачнее начало сезона, и ему бы хватило даже со злополучной ошибкой команды на финальном ГП.

1 час назад, Ferdi сказал:

Зато слово корреляция после запрета тестов мы все выучили наизусть.

Надо полагать, и у других с ней "не очень", иначе от проблем страдала бы только Скудерия.

РБР и Мерседес выиграли не на уровне корреляции, а на уровне концепции - Быки идеально вписались в регламент 2010 года, Мерсы в регламент 2014 года. И заметь, что тех, что других ни кто на их поле так и не переиграл.

58 минут назад, First Lady сказал:

Против самовоза - нет.

Самовоз - он разный бывает. Бывает ультимативный, который всем секунду везет, тут да, безнадега. Но в 2010, 2012, 2017-2018 самовоз превосходство имел, но бороться с ним было можно, что и делалось. В 2010 Алонсо неидеально провел начало сезона, иначе хватило бы. В 2012 - просто не повезло с аварией. В 2017-18 у Красных был Феттель, который просто не тянул.

1 час назад, First Lady сказал:

Почему у феррари не был читомотор с присоской?

Потому, что они его не придумали, для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, gorynich сказал:

Чудеса.

Такой текст в этой теме )

Это не более, чем попытка быть обьективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Самая большая ирония в том , что во многом из-за действий  Алонсо заводская команда Мерседес вернулась в паддок  :smile:

И какие же действия Фернандо Алонсо, повлияли на Дитера Цетше так, что он убедил совет директоров Даймлера ввязаться в эту авантюру. В правлении Даймлера кроме Цетше никто не считал что это хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergey_S сказал:

В Ф1 давно уже у всех методы "сомнительные".

Угу, одни Феррари белые, пушистые и действуют легально как детки в детском саду :smile269:

==
посмотрела бы я каким ведром бы ты машинку 10го или 12го года считал, кабы вместо Алонсо в ней сидел Фетя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

1. Росс на самом деле фигура зловещая в истории спорта, он создал три проекта с привилегиями в этом веке, с Феррари, с Мерседесом и Хэмилтоном и маленький частный на свою фамилию умудрился создать.

 

2.

на новый регламент три независимые группы вели разработку вариантов, а Скудерия обычно первый год нового регламента проваливает, потом догоняет. Но мало было его придумать, надо было его пропихнуть через ФИА и Мосли в тот год не дал бы доминировать ни Феррари, ни Макларену, он хотел их наказать за несогласие с его реформами и друг Росс оказался тут опять в нужное время в нужном месте.

 

1. А-ха-ха. Завидовать зачем. Для меня только печально, что труды Нико и Михаэля пожал ПБИ. 

Но Михаэль был  в возрасте все-таки уже, а Нико не хватило степени эгоцентризма. 

 

2. Подробно эту тему не исследовал.  Но Адам Парр, например, считает, что все три команды рисковали.

Да и Браун в свое книге "Тотальное соперничество", которую мы перевели, тоже пишет об этом.

И собственно о том, что его потом по факту заставили уйти из Mercedes.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Да, даже стыдно, что мне эта победа появилась, а оказалась очередная кабинетная победка

и куда ты смотрел?:facepalm::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

И где в гонках этот Джовинацци?

 

Там же где и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, gp2 сказал:

 

Да и Браун в свое книге "Тотальное соперничество", которую мы перевели, тоже пишет об этом.

И собственно о том, что его потом по факту заставили уйти из Mercedes.

 

 

 

Задача Брауна была выстроить команду и поучаствовать в разработке нового регламента так, чтобы обеспечить долгосрочное превосходство Мерседес. 

А почему он ушел или его ушли мы никогда скорее всего не узнаем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Energy сказал:

Угу, одни Феррари белые, пушистые и действуют легально как детки в детском саду :smile269:

Сказано же - "у всех"! Феррари постоянно обвиняют, но "честные британские команды", которые так любили и любят обвинять Феррари, сами те еще "честные".

52 минуты назад, Energy сказал:

посмотрела бы я каким ведром бы ты машинку 10го или 12го года считал, кабы вместо Алонсо в ней сидел Фетя

В 10 году даже побитый пружиной Масса ехал очень неплохо, поэтому назвать машину ведром сложно.

В 12 году - да, машина была, скажем так, специфичная, как она работает с шинами мало кто понимал, и даже у Алонсо она работала не всегда. Феттель бы с такой не совладал бы совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Energy сказал:

посмотрела бы я каким ведром бы ты машинку 10го или 12го года считал, кабы вместо Алонсо в ней сидел Фетя :D

Так сидел, Фелипе звали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ZiLOG сказал:

И какие же действия Фернандо Алонсо, повлияли на Дитера Цетше так, что он убедил совет директоров Даймлера ввязаться в эту авантюру. В правлении Даймлера кроме Цетше никто не считал что это хорошая идея.

Скорее всего, речь идет о том, что Макларен не был бы разгромлен, Дэннис остался бы во главе команды, Маки уверенно взяли бы 2007 и 2008 год, вполне возможно - под руководством Рона не скатились бы и дальше, взяли бы сезоны 2010 и 2012. Не ослабли бы позиции в Ф1 тогда еще Макларен-Мерседеса, идея бы, может, и вообще не возникла. А если бы и реализовалась, то вполне могла быть свернута после фэйла на фоне двух потенциальных титулов Макларен-Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dk_1 сказал:

 

Вы же понимаете, что есть разные политические факторы, в силу которых ставка делается в пользу того или иного пилота. 

Вполне возможно, что Кими мог бы выступить лучше Себа в 2017-19, будь он первым номером.

Скорее всего, было правильно оставить Кими в команде в пару к Леклеру, как с точки зрения обратной связи, так и в плане обучения Леклера.

Но все сложилось так, как сложилось. Нет смысла об этом в тысячный раз говорить.

Я это как раз понимаю и пишу здесь именно об этом, я не понимаю зачем было подписывать Кими, если начали лепить Массу, зачем брали Алонсо, потом опять зачем то привели Кими, но этого опять оказалось мало и взяли пальца, все время проведенное Кими в Феррари его талантами воспользовались только в 2007-м, все остальное какая война против своего чемпиона. Феррари и Кими надо держаться по дальше друг от друга ибо уничтожено было все то невероятно успешное начало их сотрудничества. Собственно, тут проиграли обе стороны. Кими надо было остаться в МакЛарен, а Феррари продолжить сотрудничество с Шумахером и все было бы хорошо для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...