gorynich

Flooders
  • Content count

    10974
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About gorynich

  • Rank
    Босс команды
  • Birthday 01/01/18

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Не помню
  • Интересы
    нет

Дополнительно

  • Болеет за
    красоту

Recent Profile Visitors

2268 profile views
  1. Гарантировать выход в лидеры можно было лишь, например,сняв Массу со старта. Даже в Австрии 2002 Феррари не меняла лидеров даже после 2 пита. Но все это не отменяет план применить кт.
  2. Если ты блеснул знанием этого гп,то должен помнить,что Феррари парой уехали со старта от Алонсо, причем оба фастлапили и МШ догонял. Все шло по его плану. Никакой необходимости делать рокировку в этой ситуации, в стартовые 10 лап, не было.Да Феррари даже в Бра 07 так не делала, относя рокировку лишь ко 2 питу. Как вариант, МШ мог остаться на трассе перед 1 питом Массы и легко обогнать его,устроив бк,поэтому он мудро не ныл, как Леклер в Сочи,которого потом б все равно вывели вперёд. Поэтому неожиданный ранний пит на 14 лап даже в последовательности Масса-МШ вполне допустим. Это во-первых. Во-вторых,сдвоенный пит не был ошибкой,ибо проехав лишний лап под сэфити, МШ б выехал далеко позади топ 10. Тоже самое было б с Массой. Зачем терять дубль,если можно потерять пока лишь одно место? Поэтому тут тоже все норм. В третьих,Феррари МШ, очевидно,планировала обогнать всех после 2 своего пита,поэтому остался на трассе лишние 4 лапа и МШ штамповал бк,но вылетел с трассы, отстал от графика, что и решило, в итоге,судьбу 2 места и соответственно 1 места Массы. Ну и главное,после гп есть почти дословно, слова МШ:"эту гонку выиграл б я,если б не неожиданность на трассе" Это слова пилота,который ехал вторым С чего такая уверенность,если бы не было все оговорено.. .. Вывод. Никто никому ничего не дарил,Феррари, прежде всего, планировали и дубль и рокировку одновременно, поэтому не отправили Массу на 1 пит позже МШ и ждали случай рокировать,хотя могли сделать это не только на 1, но и на 2 пите,но ошибка пилотажа МШ помогла все же Массе победить.
  3. Мб МБ просто в 2013 перестал сходить по 10 раз за сезон,как в 2012, вот и 2 место? Если смотреть чемп не по таблице, то МБ в 2012 был вполне сравним с Лотусом. Та же система FRIC была лучшей у них и до 2013.
  4. У Кими часто в прошлые года, в любую эпоху, больше лк,чем у Алонсо, о чем ты. В 2006 у Кими чуть меньше бк,чем у, Нандо,а в 2004 и вовсе больше. Какая брехня, ты доезжальную стату Нандо то смотри. И о чем теперь говорит тебе этот факт бк?
  5. Только сходов у Райкконена больше. Срочно притяни этот факт к вашей теории. Ну и тот факт,что Алонсо,вместо того,чтобы попробовать бороться на старте Бра с Феррари, имея шанс на титул,предпочёл вытолкать Лю, говорит о том,что этот пилот терял очки по причине того, что давно сдался.
  6. Больше всех поулов в 2005 и 06 у Рено Неужели Алонсо топ пилот или Рено космолет. Вот дилемма...
  7. Алонсо, финиширововший между пилотами Феррари,в курсе,что МШ могли легко пустить на 1 место?
  8. Спа и тем паче Сингапур это уже апофеоз... Итог, ничего не решающий на тот период. В Спа Кими, надо было гнать,вместо того,чтоб, имея норм преимущество в чемпе,доезжать.Потому, что после Спа была Италия и ставка на одного пилота. По Франции 2008.. .. Вот тут многие жалуются,что не могут сделать рокиров при 3с отставание от Лью. Да какие 3с,они рокировку 10с от Трулли не могут сделать о чем ты? Понимаешь, было б желание работать на чемпиона, способ найдётся. Монако тому пример.
  9. Единственной настоящей помощью считаю старт Алонсо в Бра(даже не помощь Массы,потому, что там не было борьбы, Кими грил,что мог и сам выиграть в борьбе, но не стали по понятным причинам)всегда это признавал, но вы ж читаете только себя. Но как, ни странно, помощь Нандо, с учетом его бэкграунда,тоже была весьма допустима. То есть, что вышло? Стечение многих факторов ? Да. Но факторов реальных,допустимых, как волнение Лью.Тоже да. Всяко,оглядываясь в те года,это ничуть не менее случайный титул,чем обгон Глока. Ошибка Феррари в том,что они,при попустительстве того же Ди Монта, решились поиграть в 2008 в игру равенства Тодта,в которой не были спецами. Вместо того,чтобы прессинговать морально неустойчивого, на тот момент британца,они стали играть в соперничество в команде и проиграли титул.Не говоря о том,что по слухам из команды, Кими был зол на такое решение. Вы и только вы ответственны в том,что титул 2008 был проигран...
  10. Лич, ты чё считаешь сход Лю в Китае случайностью? Ты посмотри этот сезон, как он промахивается при въезде на пит лейн. Вот это невезение.
  11. Бери свою логику и переноси на титулы Лью 2008 перевес 1 балл и при Кове,который пускал приму вперёд.В чемпе, где лидировал даже Кубица. Титулы с 2014.... Ну это даже нет смысла обсуждать. И что? И ничего.Лучший пилот современности. У тебя есть сомнения по титулу Кими и нет сомнений по титулам,например, Лью? Жду ответ типа: причём тут Лью?...
  12. Насколько помню,предпочтения Нандо таковы,что ездить на такой машине другим невозможно. Это про элементы и стиль пилотажа. Во вторых Нандо,на стартовом самовозе, полсезона в 2013 догонял Лотус в котором из достижений-то был красивый цвет машины и никаких редких рулевых реек. В третьих Нандо отметился в Феррари только эпик фэйлом в стиле Лью,проиграв титул в финальной гонке,да ещё и третьему месту в личном чемп. То есть,как только звезды не сходятся, Нандо в требуемый момент не едет. Мб надо перестать смотреть Ф1 шаблонами? П.с.Нандо тоже отличный пилот
  13. Дарагой друг... Гм...Повезло-то не с одним титулом -два кубка никогда не подарят твоему с аватары.
  14. И как он при маркизе титул брал... По бровям читаете... 2008 при ком был?
  15. Самое интересное, что на машине под Алонсо и на пилотажной трассе в Монако,лучший пилот современности плелся за Райкконеном. И от позора его выручил Чилтон. Другого качества 16 -3 у него нет