• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

Tier_Mia

Новички
  • Число публикаций

    73
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Tier_Mia

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Киев
  • Интересы
    Formula 1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari, Vettel, Vandorn, верляйн, Росберг

Недавние посетители профиля

177 просмотров профиля
  1. Тут все чисто и понятно. Количество побед одинаковое, количество титулов..., но поулов больше и намного. Да и при нем Феррари намного сильнее Пилот это не только пилотировать машинку, а ещё умение работать с командой. Это личность. Федя хоть и пилотирует машину лучше всех, но толку ? Себ в этом плане лучше
  2. Понимаю, что больно видеть своего гонщика на дне из-за своего противного характера. И ещё больнее видеть, как его место занял человек, которого вы так не любите. И этот человек добился большего с Феррари, чем Алонсо. И это Факт. И за 3,5 сезона, а не 5. И стоит напомнить все плохие слова в адрес команды от Алонсо? Дошло до того, что он нужен только дно-макларен
  3. Вроде где-то инфа была, что они не спешат с новой СУ. Типа справа хотят понять все хитрости Феррари и потом их применить на трассе
  4. Вроде с Кими он сам лажанул. И кто сказал, что не будет самовоза сейчас? Вдруг Феррари голгофу подготовят Во всяком случае, бить тревогу рано. И если уж сравнивать со временами Алонсо, то Феррари с Феттелем куда счастливее
  5. У немца опыт есть и кстати в чётные года это делал. Было же 42 очка. Теоретически следующие этапы должны подойти Феррари. Если правда на прямых фуры откуда-то берут 0,4 сек, то на прямых Монцы и СПА - мы фавориты. И Синг тоже за Себом должен пойти. Но это идеальный сценарий, а как мы знаем, это все ерунда. То дождь, то поломка, то авария, то ошибка. Ну титул ещё не уплыл
  6. Знаю, что он имел ввиду 70Н. Я просто не хотел расписывать сильно
  7. Нет. Он скорее имел ввиду, что надо навёрстывать 24 очка в ЛЗ и 10 в КК, поэтому обновы важные. Да и мерс сидеть на месте не будет
  8. 6. Тачка Феррари сильно изменилась и стала намного лучше. Но чтобы взять чашку, надо её ещё допилить
  9. Турини много чего интересного сказал в своём блоге 1. Ари очень хороший руководитель, потому что у него искренние отношения с Себом. Тодт и Шуми в этом плане хуже были 2. Он считает, что себ-РБ отличается от себа-Феррари тем, что у него сейчас намного больше отвественности. Его ошибки случаются, потому что ему всегда нужно дать больше максимума. Для пример он привёл Шуми-97 и Шуми-04. Ясное дело, в 04 Шуми был лучше 3. Самое интересное. Он бы не поменял местами Себа и Хэма: Во-первых, Себ НЕ ХУЖЕ Во-вторых, Хэмилтон считает, что история Ф1 с него начал и чтит он только Сенну. Как я понял, он имел ввиду, что Себ не такой высокомерный и у него есть большая цель 4. Маку нужно все изменить, иначе.... будет очень плохо для их существование. Не знает смогут ли они это сделать. Это тоже самое, что смотреть на Реал Мадрил в 3 лиге футбола 5. Последние обновления СУ Феррари очень амбициозные. Но будет она работать или нет, вот это вопрос. Он версию СУ не уточнил, но, думаю, он про ту, что на Хаас и Заубер
  10. Мне, конечно, до вас, сэр, ещё далеко. В чем секрет вашего успеха, почему вы такой крутой Эксперт?
  11. Чего тут сложного? Я же не говорю, что обгон плохой, но он не является историческим. Обгон Рики будут вспоминать, думаю,долго, потому что это был обгон за победу и был очень сложным. А хэм что? Ну открыл он ДРС на очень длинной прямой против моторов, которые уступают ему в 50 л.с. Обгон Себа был тоже за победу и в том повороте сложно обгонять, так как прямая не самая длинная и торможения краткое Че тут не понятно? И да, с точки зрение зрелищности, обгон Хэма лучший, но в техническом плане... нет
  12. Это вы про себя?
  13. Lol Хэм на километровой прямой обогнал дохлый Мак, Хонду и ФИ благодаря ДРС и слипстрима. Да, он красивый, но там Скила на 0. А обгон Рика очень зрелищный, опасный и сложный в техническом плане. Обгон себа далеко не хуже, так как там торможения было очень поздним в повороте, где его практически нет. На 50 м там максимум торможения
  14. Легко. Себ хоть своему второрайконену не сливает, как Хэм боттасу Это называется «когда нет чего сказать»
  15. Лично я думаю, что Феттель по чистой скорости выше Хэмилтона в 18, но! Феттель любит творить херню на трассе, а Льюис, за это ему респект, бухгалтерит и иногда тошнит за Боттасом. Вот мы имеем разницу между быстрым, но безбашенным немцем, и тоже быстрым, но расчётливым афро-британцем. Льюис умеет избегать тупых ситуации, вот поэтому у него 24+ Насчет дождя. А вы как думаете, почему Себ был быстрее Льюиса в Венгрии? Потому что он лучше в Венгрии? Больше мощности? Да все бред это! Потому что он лучше работал с резиной под жарой. Когда температура изменилась и трасса стала влажной, то тут типа скилл Льюиса зарешал. Да, он хорош под дождём, но все же мерс намного лучше в дождик Феррари. Вы же не отрицаете, что Фуры быстрее мерса под жарой, так почему отрицать то, что Мерс лучше в дождь? Ведь это совсем разная резина и настройки нужны другие. Только клиренс чего стоит, а уже машина не едет, а «плавает». Молчу про арматизаторы, крен болида, его длинну и тд.