Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, DevDM сказал:

На 58-й странице есть информация о омологации до 2025 года. Но это скорее относится к  движкам на следующий сезон.

А вот информации о возможности доработки посреди сезона 2021 так и не нашел.

 

У меня более короткая версия была только с изменениями, в полной версии действительно о СУ начинается на 58 стр.

 

Из того, что поняла в етом юридическом-техническом бла-бла-бла: в периоде 20-25г. можно омологировать 1 версию СУ до 28.02. соотв. года. Изменения можно делать с разрешением ФИА из-за надежности, безопасности, снижение расходов и для лучшей интеграции в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на 120 странице Technical regulations:

image.thumb.png.6f62f7689a1860d2664636705d3a2c19.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Из того, что поняла в етом юридическом-техническом бла-бла-бла: в периоде 20-25г. можно омологировать 1 версию СУ до 28.02. соотв. года. Изменения можно делать с разрешением ФИА из-за надежности, безопасности, снижение расходов и для лучшей интеграции в машине.

так соглашение ред булла с другими моторостроителями уже противоречит этому пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем что омологировали в начале сезона 21 и 22 - то и катаем весь год без доработки. Исключения только для доработки надежности, безопасности и только с разрешения ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

так соглашение ред булла с другими моторостроителями уже противоречит этому пункту.

 

Ну, не знаю. Может где-то на другом месте есть редакция по поводу. Без юриста не разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Вроде как зафиксировали намерение переходить на биотопливо и вроде как командам уже разослали образцы этого топлива, но месяца два назад Домик неожиданно озвучил как один из вариантов развития двигателей - переход на водород.

Ты похоже путаешь, на био должны были переходить ещё в этом регламенте, а про водород говорили в рамках нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ты похоже путаешь, на био должны были переходить ещё в этом регламенте, а про водород говорили в рамках нового.

Так новый регламент планируют как раз с 2025 года. Как то странно закончить переход на биотопливо к этому сроку и сразу перейти на водород. Какой то маразм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

Так новый регламент планируют как раз с 2025 года. Как то странно закончить переход на биотопливо к этому сроку и сразу перейти на водород. Какой то маразм.

 

Нет, лоббизм. Сейчас время  лоббировать свою версию регламента. Один хочет биотопливо, другой -  водорород.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Нет, лоббизм. Сейчас время  лоббировать свою версию регламента. Один хочет биотопливо, другой -  водород.

Определились бы уже...

А то все стонут, что новые команды и двигателисты не торопятся в Ф1, а у самих семь пятниц на неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SERB сказал:

Так новый регламент планируют как раз с 2025 года. Как то странно закончить переход на биотопливо к этому сроку и сразу перейти на водород. Какой то маразм.

Вообще хотели с 21, потом с 22, с 23, сейчас хрен знает, что будет 

https://bit.ly/39wgIlb

https://www.f1news.ru/news/f1-144537.html

 

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще хотели с 21, потом с 22, сейчас хрен знает, что будет 

https://bit.ly/39wgIlb

https://www.f1news.ru/news/f1-148988.html

Да, это я в курсе. То-то и оно, что намерения постоянно меняются и дай бог, чтобы сами устроители понимали, куда они счас топают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Лич сказал:

Не всем дано так затаскивать болиды в квалификации выше, чем они должны быть.

Ага.в 2019 Феррари были,наверно, 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Нет, лоббизм. Сейчас время  лоббировать свою версию регламента. Один хочет биотопливо, другой -  водорород.

Они на голову больные насчет водорода? Водород взрывоопасен, и хранится под давлением. Под высоким давлением, чтобы его на гонку хватило. В случае аварии так ЖАХНЕТ, что мало не покажется ни кому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DevDM сказал:

Нашел на 120 странице Technical regulations:

image.thumb.png.6f62f7689a1860d2664636705d3a2c19.png

Из таблички я понял, что только по одной спецификации между окончанием предыдущего и текущего сезона.

 

По цвету текста есть примечание в начале:

Черный текст: на основе Технического регламента 2020 - Выпуск 5 (19.06.2020)
Розовый текст: изменения на 2021 год, утвержденные WMSC 19.06.2020, 04.09.2020, 09.10.2020, 30.10.2020, 16.12.2020, 19.02.2021 и 05.03.2020 / 2021 г.

 

Сноски после таблицы:

 * указанные выше пределы применяются отдельно к каждому блоку управляющей электроники.
n: Сезон чемпионата, когда вступят в силу новые правила ПУ.
0: В 2020 году это означает, что первая спецификация гонки должна сохраняться в течение всего сезона. Начиная с 2021 года, это означает спецификацию предыдущего сезона.
1: В 2020 году это означает, что в течение сезона возможно 1 обновление спецификации. С 2021 года это означает, что возможно 1 обновление спецификации между концом предыдущего сезона и концом текущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SERB сказал:

Определились бы уже...

А то все стонут, что новые команды и двигателисты не торопятся в Ф1, а у самих семь пятниц на неделе.

иш чего изволите барин. вам тут не здесь . это формула-1 , тут мы играем , тут крестик снимаем , а тут рыбу заворачиваем . илитный спорт , мать его так )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, mak-s сказал:

иш чего изволите барин. вам тут не здесь . это формула-1 , тут мы играем , тут крестик снимаем , а тут рыбу заворачиваем . илитный спорт , мать его так )))

ну вот... обломал всё. а уже губу раскатал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Из таблички я понял, что только по одной спецификации между окончанием предыдущего и текущего сезона.

 

По цвету текста есть примечание в начале:

Черный текст: на основе Технического регламента 2020 - Выпуск 5 (19.06.2020)
Розовый текст: изменения на 2021 год, утвержденные WMSC 19.06.2020, 04.09.2020, 09.10.2020, 30.10.2020, 16.12.2020, 19.02.2021 и 05.03.2020 / 2021 г.

 

Сноски после таблицы:

 * указанные выше пределы применяются отдельно к каждому блоку управляющей электроники.
n: Сезон чемпионата, когда вступят в силу новые правила ПУ.
0: В 2020 году это означает, что первая спецификация гонки должна сохраняться в течение всего сезона. Начиная с 2021 года, это означает спецификацию предыдущего сезона.
1: В 2020 году это означает, что в течение сезона возможно 1 обновление спецификации. С 2021 года это означает, что возможно 1 обновление спецификации между концом предыдущего сезона и концом текущего сезона.

Ну так и говорю, что выкатили - на том и ездим весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.03.2021 в 20:01, astor сказал:

Методичку прибалта порвал и теперь буквы складывает :floxy:

Вообще-то способность дешифровать текст Горына свидетельствует о наличии интеллекта определённого уровня. Многим есть куда расти в этом отношении :smile7:

В 27.03.2021 в 18:02, буйный жеребец сказал:

Ферстаппен величайший в истории! Самый уникальный гонщик! А Леклеру хорошей гонки!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2021 в 02:36, Al Capone сказал:

«Я горд быть главой команды невероятных людей, – сказал Бинотто La Gazzetta dello Sport. – Я верю в работу как средство достижения целей. Мы завоюем титул, благодаря своей работе и поддержке, которую получаем, мы станем лучшей командой. Не знаю, когда это произойдет, но уверен, что произойдет».

 Удивительно, насколько легко можно разводить Элкана и тиффози.

 

Это чудо в Феррари видимо надолго. Соболезнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.03.2021 в 18:32, SERB сказал:

Тут ведь вот какая штука... Через два года после прихода Тодта в Скудерию по слухам Монтедземоло его едва не выгнал за отсутствие результатов (команда не могла подняться выше третьего места в КК). Так что может дадим Бину ещё парочку лет? У Тодта с 1993 до первого чемпионства  таки шесть лет прошло :)

Тодт приходил в разобранную команду. И прогресс был не моментальный, но устойчивый и главное долгий.

Бин же с 16 года техдир в команде. И после перехода  на должность главного обеспечил деградацию. Конечно ещё лет 6 надо подождать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.03.2021 в 22:48, AVB сказал:

Ты можешь ждать хоть второго пришествия, если тебе это поможет воспринимать ситуацию адекватно.

И у тебя есть доказательства...

 

В том то и дело, что секретная договорённость обеспечивает главную цель, а именно. Таким как ты, убеждённым в непорочности Феррари, говорить таким как я - "а есть доказательства?".

 

Отбытие наказания (в данном случае) и есть главное доказательство вины. Представим картину. Идёт закрытый суд. Судья и обвиняемый договорились все детали процесса не разглашать. Обвиняемого посадили. Он отматал срок. А когда о нём говорят, как о нарушившем закон, он такой "а я ничего не нарушал. Просто посидел на зоне, мы так с судьёй договорились. Доказательства моей вины у вас есть? Нет. Значит невиновен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2021 в 12:32, Sergey_S сказал:

Заслал Томбазис. Иной информации не было. Так что, шпионаж.

Тебе на этот вопрос не раз отвечали - на суде пришлось бы, в качестве доказательной базы, раскрывать техническую информацию по СУ, которая стала бы достоянием конкурентов.

Да это обычный развод. Кто из конкурентов будет добывать инфу у Феррари о способах обмана топливного датчика, если этот чит уже закрыт?

Феррари уже пилит СУ как все, и её технология для СУ 2019 года уже никогда не будет востребована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Вообще-то способность дешифровать текст Горына свидетельствует о наличии интеллекта определённого уровня. Многим есть куда расти в этом отношении :smile7:

:stol:

Как говорит один местный феррофил: здесь не место хвалить Ферстаппена ! ®

:)

47 минут назад, прибалт сказал:

Тодт приходил в разобранную команду. И прогресс был не моментальный, но устойчивый и главное долгий.

Бин же с 16 года техдир в команде. И после перехода  на должность главного обеспечил деградацию. Конечно ещё лет 6 надо подождать.

Ок,уговорил подписать новый  договор с Бинотто. )

Изменено пользователем gorynich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хренли вы Кими в теме Макларен не обсуждаете? Его там тоже сливали на отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

Да это обычный развод. Кто из конкурентов будет добывать инфу у Феррари о способах обмана топливного датчика, если этот чит уже закрыт?

Феррари уже пилит СУ как все, и её технология для СУ 2019 года уже никогда не будет востребована.

С чего ты решил, что в СУ Феррари нет иных технических секретов, кроме "обмана датчика"? В Ф1 каждая мелочь может внести решающий вклад в победу, и весьма вероятно, что в СУ Феррари тоже есть интересные для конкурентрв "мелочи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...