Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Sergey_S сказал:

В Феррари надо тащить самому.

 

Поэтому столько титулов у Мерседес? Там дают развернуться уволенным спецам из Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Al Capone said:

 

На данном историческом отрезке Флрмулы-1 самовозят исключительно машины команды Мерседес, где была создана боеспособная структура Россом Брауном, благополучно поддерживаемая Вольфом. После ухода Росберга и приглашении к себе домой на ужин Вольфом Хэмилтона - у Льюиса исключительно послушный безвольный Санчо Пансо Вториботтас, наш пилот таким Вториботтасом не обладал. В 18 году помимо косяков Феттеля - которые я не оправдываю - произошло много всего, выскажусь банально, плохого. Смерть СМ, приведшая к подковерным играм Бинотто. Очень много обсуждался 18 год. На мой взгляд - это было комплексное поражение. 

Кими не считается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Кими не считается ?

 

Задай этот вопрос Прибалту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sergey_S сказал:

чтобы ему, как в РБР, на блюдечке принесли

 

Хэмилтону принесли. На пять титулов. Считай на семь. А вы ждите тащера, бизона, слона, крокодила, конга, и прочую живность, а пока гниющая голова не отвалится - титулы будут доставаться РБР, Мерсам или вот в будущем АМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

1. Запретить всегда найдут чего. Не все так просто, эти СУ настолько сложны, что там без пол литры точно не разберешься.

2. Это да, но одно когда ты просто осуществляешь общий мониторинг, другое, когда тебе поставлена цель "найти". Есть разница и существенная. А если еще и соперник (например Ferrari), шепнет на ушко куда следует глянуть особенно внимательно, то разница становится еще более существенной.

3. Серые зоны - это вопрос интерпретации... Тот же ДАС, ее отнесли к рулевому управлению, а по этому разрешили, но ведь она и на геометрию подвески тоже влияет и это общепризнанный факт. И ФИА вполне могла по формальным признакам, как того требовали в РБ, взять и забанить и тоже были бы правы. Вот и получается - 2 противоположенных решения и оба обоснованные. Выбирай любое.

Давай оставим в стороне сослагательное наклонение, свои мысли по поводу которого я уже высказал в непроцитированной тобой части сообщения.

Давай разберемся с базисом: что конкретно в так называемом "квалификационном режиме" должна запретить ФИА?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Senna сказал:

Давай разберемся с базисом: что конкретно в так называемом "квалификационном режиме" должна запретить ФИА?

Да откуда ж я знаю, я не технический делегат ФИА. Но, если ФИА говорит, что запретить можно, значит имеет на это основание. Я ранее уже говорил, что соблюдение лимитов расхода топлива и возобновляемой энергии априори делает СУ Мэрса легитимной в этой части, но если мы видим более эффективное использование носителей энергии, чем в среднем по другим производителям, мы (ФИА) вправе понять, а как достигается эта повышенная эффективность. Легальными ли методами? Может у вас бензин другой, мож компоненты СУ сделаны из запрещенного материала и т.д. Ведь эффективность просто так из ниоткуда не возникает. И в Рено и в Хонде и в Ferrari работают спецы не хуже мэрсовских и не один десяток лет и тоже уже соли ДВС-овской съели не мерено, а значит надо разбираться. Это если бы Мэрс соревновался с индейцами из племени Мумбу-Юмбу, там да... понятно, что Мэрс однозначно опережал бы их технологически и его победы удивления не вызывали бы, но в Ф1 строят движки не "индейцы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

 

Здесь все выражают свои мнения, а не мнения своих жен, или мужей или друзей. 

Обоснование: Элкан-Камильери-Бинотто. 

Подтверждение: текущий чемпионат. Будущий - с таким же ведром. 

2022 и так далее - тоже самое, если Обоснование не свалит на историческую помойку Формулы-1. 

Норрис говорит, что Феррари быстрее Макларенов. 

И это на кастрированном моторе. 

Ничо так ведро)

Перестаньте себя сравнивать с Мерседесами. 

На их фоне и РБ слабые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Норрис говорит, что Феррари быстрее Макларенов. 

И это на кастрированном моторе. 

Ничо так ведро)

Перестаньте себя сравнивать с Мерседесами. 

На их фоне и РБ слабые. 

РБ уже проплатил все что надо и сейчас будет видимость борьбы создавать. До конца сезона будут постоянные восхваления Макса и нытье Доктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Норрис говорит, что Феррари быстрее Макларенов. 

И это на кастрированном моторе. 

Ничо так ведро)

Перестаньте себя сравнивать с Мерседесами. 

На их фоне и РБ слабые. 

Ну так правильно, у Мерседес машина, а остальные построили ведра. Вот по этому у нас ведро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Норрис говорит, что Феррари быстрее Макларенов. 

И это на кастрированном моторе. 

Ничо так ведро)

Перестаньте себя сравнивать с Мерседесами. 

На их фоне и РБ слабые. 

Нас интересует быть быстрее Макларена, только если речь идет о борьбе за титул. А в борьбе за 5-10 места - это борьба ведер, и чье ведро в ней быстрее, не сильно интересно. Уровень Феррари - борьба если не за титул, то за подиумы и победы. Если машина этого не может - она ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Нас интересует быть быстрее Макларена, только если речь идет о борьбе за титул. А в борьбе за 5-10 места - это борьба ведер, и чье ведро в ней быстрее, не сильно интересно. Уровень Феррари - борьба если не за титул, то за подиумы и победы. Если машина этого не может - она ведро.

 

Шарль же приезжал на подиум? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Шарль же приезжал на подиум? :smile225:

Иногда и ведро может заехать на подиум. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Иногда и ведро может заехать на подиум. 

 

В общем-то да. Мак 2 раза был.) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть, как Торро Россо догоняет Феррари - это полный сюр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жопа, мотор мало того что ужасный, так ещё и не надежный(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, надежность подвела

Еще и тактика странная. Но Шарль мог спокойно проехать за 1 пит, а у Себа тактика реально оторванная, почему тогда не решились ставить ему хард

Но Себ молодец. Надеюсь в Спа все же какие-то обновки привезем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что след гонка моторная будет :smile13:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Себа традиционно феерят :D

Даже с дивана видно, что чуваки заказывали пиццу и смотрели сериалы, откровенно забив на немца. 

25+ кругов до финиша: Себ спрашивает, какой ему держать темп = какой стратегии придерживаться?

Судя по ответу, если он, конечно, был, сказали выжимать из шин все, что он и сделал, проехав несколько кругов с хорошими временами.

Когда осталось что-то около 15, предлагают финишировать на этом же комплекте :D

И после такого еще кто-то сомневается, что команда по сути на Себа забила? :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эту нудятину проехали, осталось помучиться ещё пол сезона.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм впереди стролла почти на 2 круга :m0572:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, но ожидаемо. Я уже даже начал удивляться, как у нас еще ничего не сломалось. Феттель похоже чуть чуть обрел себя. Не совсем понимаю почему его РБ не хочет назад подписать, Албон хуже Стролла ездит.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Ведро года

Не только это. Надо было заранее, когда Себ уточнял, решать, какая будет стратегия. Вряд ли, конечно, смог сдержать Стролла и Сайнца, но попробовать можно было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, shadoff сказал:

Стратеги Себа традиционно феерят :D

Даже с дивана видно, что чуваки заказывали пиццу и смотрели сериалы, откровенно забив на немца. 

25+ кругов до финиша: Себ спрашивает, какой ему держать темп = какой стратегии придерживаться?

Судя по ответу, если он, конечно, был, сказали выжимать из шин все, что он и сделал, проехав несколько кругов с хорошими временами.

Когда осталось что-то около 15, предлагают финишировать на этом же комплекте :D

И после такого еще кто-то сомневается, что команда по сути на Себа забила? :D

 

Команда рассчитывала на 2 пита, но увидев то, что Себ держит темп, решили пойти до конца 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...