Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Я уже реально начинаю думать о том, а насколько выжимал 100% в 2018 выжимал из Феррари Феттель. Как показывает ведро он очень нестабильный и зависимый пилот.

ну вот тут я бы не согласился. в 2018 была все такие получше тачка, получше

может феттель и не бизонил, но ехал нормально, только крашился

вопрос именно к скорости у меня по тому сезону нет, а по этому есть

1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

И вот у Феттеля проблемы, но зачем их решать? Он итак уйдёт, а Шарль ещё долго будет, так что все ресурсы логично был направлены на него. 

ну ему шасси заменили по его просьбе так-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Но Гасли во 2 проехал ещё лучше Шарля, 6-ым мог быть.

 

Мог.И Сайнц мог. В том то и дело. А наш четырехкратный даже близко не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jals сказал:

а сколько же тогда Райкконен выжимал?)

 

Я уже давно сказал, что ноль. К сожалению советник руководителя Феррари. Со мной бы такого пилота в Феррари не было бы никогда. Потому как наверное половине форума был очевидно, что Райконен не тянет абсолютно. 2007 на соплях, и титул 2008 был проигран только потому, что ушел пилот уровня Михаеля. В Феррари же его решили заменить странными людьми. И если тогда, возможно, не было альтернатив, в чем я сомневаюсь, в наше время она давно есть. И после 2014 Райконена в Формуле 1 быть вообще не должно. Максимум на разогреве у Стролла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, slowhands сказал:

ну ему шасси заменили по его просьбе так-то

Посмотри онбоарды Феттеля и сравни с Леклером, если у тебя такая возможность есть. Феттель намного чаще имеет недостаточную поварачиваемость, но я не знаю, чем это обусловлено. Говорю, как факт, из-за этого он теряет скорость. И статья свежая ест насчёт сравнения Леклера и Феттеля, у Шарля телеметрия намного плавнее, особенно на разгонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slowhands сказал:

ну ему шасси заменили по его просьбе так-то

 

Ведро на ведро. Просто у Шарля ведро потоповее, у Сэба ведро ведристее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tier_Mia сказал:

Впервые такое? В прошлом году тоже самое было в середине сезона, пока машину не поправили под него. Разница сегодня была в итоге 2 десятки, не так и много. Я не буду его оправдывать, но как по мне, результат вполне очевидный. Я уверен, что с приходом Сайнсав Феррари нечего не изменится. И вот у Феттеля проблемы, но зачем их решать? Он итак уйдёт, а Шарль ещё долго будет, так что все ресурсы логично был направлены на него. 

 

Две десятки в Барсе - это прилично. И вот эти все поправили под него - это тысячи, в рамках команды, человекочасов которые можно пустить на что то более полезное. Мне надоело оправдывать Себастьяна. Он приятный парень, хороший человек, но вот это все - мне изрядно надоело. Пусть показывает результат или сажаем Хулькинберга. Вон два Мака близко, а что у нас? У меня только такая реакция. 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Посмотри онбоарды Феттеля и сравни с Леклером, если у тебя такая возможность есть. Феттель намного чаще имеет недостаточную поварачиваемость, но я не знаю, чем это обусловлено. Говорю, как факт, из-за этого он теряет скорость. И статья свежая ест насчёт сравнения Леклера и Феттеля, у Шарля телеметрия намного плавнее, особенно на разгонах

 

Это обусловлено лишь стилем пилотажа и настройками ничем иным. Башмаков где то раздобыл телеметрию в твиттере и рассказывал в практиках. Шарль работает с педалью газа плавно, а Себ рывками(как и Льюис). Он так привык и не научиться по другому. Как только машина подойдет, он поедет, а как только нет.... Нет, Себастьян конечно не Райконен которому нужен миллион рулевых реек на сезон, но в целом результат все тот же. Баттон стайл. Поперло поехал, нет - ну извините.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

Я уже реально начинаю думать о том, а насколько выжимал 100% в 2018 выжимал из Феррари Феттель. Как показывает ведро он очень нестабильный и зависимый пилот.

Да а что тут думать? Откровенно не дотянул до поула в Сильверстоуне, Остине и Бразилии + дождевые Венгрия и Спа и вот соотношене по поулам с Мерсом уже 6-13, вместо законных 11-8. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У FIA новые подозрения, связанные с двигателями

 

После прошлогодней истории с силовыми установками Ferrari, по которым FIA пришлось принять решение, весьма неоднозначно воспринятое другими командами Формулы 1, можно было ожидать, что рано или поздно появятся вопросы и к другим производителям двигателей. В том числе и потому, что эксперты федерации лишний раз убедились: гоночное моторостроение – крайне сложная область, в которой возможны злоупотребления, причём выявлять их очень непросто.

Кстати, в случае с Ferrari в FIA смогли «напасть на след» только после того, как получили сигнал от одного из соперников итальянской команды. Похоже, что назревает ещё одна история, связанная с двигателями, но пока неясно, к кому из моторостроителей появились вопросы на этот раз.

По информации Auto Motor und Sport, в FIA запросили у всех производителей двигателей подробную информацию о структуре и конструкции ERS, т.е. гибридной части силовой установки. Им придётся предоставить федерации чертежи и построенные при помощи CAD (системы автоматизированного проектирования) 3D-проекции всех периферийных электрических схем, не относящихся к цепям высокого напряжения.

Сделать это нужно до конца следующей недели, т.е. к 21 августа. Эксперты FIA намерены изучить предоставленную информацию, и если у них возникнут какие-то сомнения, за этим последует проверка непосредственно силовых установок.

Будем с интересом ждать развития этой новой истории.

 

__________________________________________

Скорее всего к Хонде будут вопросы. А не к Мерседесу. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Посмотри онбоарды Феттеля и сравни с Леклером, если у тебя такая возможность есть. Феттель намного чаще имеет недостаточную поварачиваемость, но я не знаю, чем это обусловлено. Говорю, как факт, из-за этого он теряет скорость. И статья свежая ест насчёт сравнения Леклера и Феттеля, у Шарля телеметрия намного плавнее, особенно на разгонах

Если убрать всяческие теории заговора, то получится что у них разные настройки. А вот почему Себ берет себе настройки, которые ему выигрывают в одних моментах, но дают недостаточную в других - это вопрос. Т.е. вопрос в чем эти настройки лучше, что он берет их и терпит недостаточную? Он же не ребёнок чтобы не мочь настроить машину.

Или же его стиль не позволяет попадать в шины, потому и приходится ехать на настройках, которые держат температуру шин, но устраивают приключения в плане управляемости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slowhands сказал:

может феттель и не бизонил, но ехал нормально, только крашился

 

 

Понимаешь, не бизонство там, не бизонство тут, и титул уходит из рук. Бизонство необходимое качество в плотной борьбе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Две десятки в Барсе - это прилично. И вот эти все поправили под него - это тысячи, в рамках команды, человекочасов которые можно пустить на что то более полезное. Мне надоело оправдывать Себастьяна. Он приятный парень, хороший человек, но вот это все - мне изрядно надоело. Вон два Мака близко, а что у нас? У меня только такая реакция. 

 

Да хорош фантазировать :)

Во-первых, 2 десятки = ничто в сравнении с 0,6-0,8 у того же Албона относительно Макса, и это далеко не единственный случай большой разницы. Во-вторых, какие к черту тысячи человекочасов? Дай Бог, десяток-другой часов - Феррари даже по стратегии демонстративно сливают Себа, так с чего им тратить серьёзные ресурсы на него? 

Остаточный принцип - вот, что используют в Феррари по отношению к Себу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Понимаешь, не бизонство там, не бизонство тут, и титул уходит из рук. Бизонство необходимое качество в плотной борьбе. 

 

А кто бизонит и берет титулы бизонством? 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

У FIA новые подозрения, связанные с двигателями

 

После прошлогодней истории с силовыми установками Ferrari, по которым FIA пришлось принять решение, весьма неоднозначно воспринятое другими командами Формулы 1, можно было ожидать, что рано или поздно появятся вопросы и к другим производителям двигателей. В том числе и потому, что эксперты федерации лишний раз убедились: гоночное моторостроение – крайне сложная область, в которой возможны злоупотребления, причём выявлять их очень непросто.

Кстати, в случае с Ferrari в FIA смогли «напасть на след» только после того, как получили сигнал от одного из соперников итальянской команды. Похоже, что назревает ещё одна история, связанная с двигателями, но пока неясно, к кому из моторостроителей появились вопросы на этот раз.

По информации Auto Motor und Sport, в FIA запросили у всех производителей двигателей подробную информацию о структуре и конструкции ERS, т.е. гибридной части силовой установки. Им придётся предоставить федерации чертежи и построенные при помощи CAD (системы автоматизированного проектирования) 3D-проекции всех периферийных электрических схем, не относящихся к цепям высокого напряжения.

Сделать это нужно до конца следующей недели, т.е. к 21 августа. Эксперты FIA намерены изучить предоставленную информацию, и если у них возникнут какие-то сомнения, за этим последует проверка непосредственно силовых установок.

Будем с интересом ждать развития этой новой истории.

 

 

Да ясен фиг у кого. У Мерсов. Ну и Хонда мухлевала. Но я думаю у всех возникли вопросы как так прет Мерс. Доигрался Вольф. Да и проект Хемильтон движется к логическому концу.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

А кто бизонит и берет титулы бизонством? 

 

Прост в 86 ушатал самовозы Вильямсов в лз. Больше случаев история не знает. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

А кто бизонит и берет титулы бизонством? 

 

Тот кто едет на максимуме потенциала машины и совершает меньше ошибок чем другие, вот и все. И в результате этого и получается "бизонство". Это не какой то магиический ритуал. Но в спорте или любом соревновании и вообще в жизни - такое порой выглядит мистически. Но на самом деле за этим часто просто стоит тяжелая работа, ну и талант конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Peresvet сказал:

 

Две десятки в Барсе - это прилично. И вот эти все поправили под него - это тысячи, в рамках команды, человекочасов которые можно пустить на что то более полезное. Мне надоело оправдывать Себастьяна. Он приятный парень, хороший человек, но вот это все - мне изрядно надоело. Вон два Мака близко, а что у нас? У меня только такая реакция. 

 

Так я тебе о том же говорю. 
Феттель Феррари уже не нужен, давай будем честными. И никто не будет в Феррари ему делать машину, отсюда и разрыв. Я не верю, что вот Феттель то ездит на уровне Леклера, то вдруг ему уступает пропасть. Тут что-то точно не сходится, но какая уже разница? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Прост в 86 ушатал самовозы Вильямсов в лз. Больше случаев история не знает. :smile225:

 

Ну потому что Простов больше и нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Ну потому что Простов больше и нет. 

 

Ты что такое говоришь, живой он и здоровый, на мостике Рено сидит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Тот кто едет на максимуме потенциала машины и совершает меньше ошибок чем другие, вот и все. И в результате этого и получается "бизонство". Это не какой то магиический ритуал. Но в спорте или любом соревновании и вообще в жизни - такое порой выглядит мистически. Но на самом деле за этим часто просто стоит тяжелая работа, ну и талант конечно.

 

Ну верно, но бизонство то должно титул брать, а в том же 2010 и 2012 его не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

 

Понимаешь, не бизонство там, не бизонство тут, и титул уходит из рук. Бизонство необходимое качество в плотной борьбе. 

на дистанции машина мерседес была лучше, думаю, что с этим сложно спорить

эталонный бизон не выиграл ни 10 год, ни 12

а вообще, я не очень люблю сослагательные наклонения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Ты что такое говоришь, живой он и здоровый, на мостике Рено сидит.)

 

Дай Бог, чтоб ещё долго здравствовал. Великий пилот и личность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Дай Бог, чтоб ещё долго здравствовал. Великий пилот и личность. 

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Да хорош фантазировать :)

Во-первых, 2 десятки = ничто в сравнении с 0,6-0,8 у того же Албона относительно Макса, и это далеко не единственный случай большой разницы. Во-вторых, какие к черту тысячи человекочасов? Дай Бог, десяток-другой часов - Феррари даже по стратегии демонстративно сливают Себа, так с чего им тратить серьёзные ресурсы на него? 

 

 

Албон это же рентач, которого посадила малайская часть концерна Ред Булл. Что от него ждать. Квят, Стролл(да и Перес), тоже по сути рентачи. Окон - новичок. Его только по этой причине и держат наверное. Пора обратно на Гасли менять.

 

Тысячи часов , это понять проблемы. Я думаю этим занимается десяток инженеров некоторое время, разработка новинок, постройка этих новинок, тесты в трубе, в CAD, всеми этими людьми итд. В общем суть в том тысячи не тысячи, что время это жрет, когда может не жрать. Там копейка, там две - вот уже и пол рубля и набежало. Все таки зависимость пилота от определенных, и часто не ординарных, если так можно выразиться, качеств машины, это серьезный минус. 

 

Цитата

Остаточный принцип - вот, что используют в Феррари по отношению к Себу. 

 

Думаю используют, это обычная практика, но все таки не настолько, насколько Себастьян теряет время на круге.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Peresvet сказал:

 

Хотя бы десятым, а лучше пятым или шестым. Мне надоело, что у нас в КК сражается 1 машина. Тк Шарль проехал свой круг хуже чем во втором сегменте. Те на самом деле он мог опережать Макларены и Албона. Но видимо где то ошибся. Это либо чисто пилотажная ошибка, либо движок Феррари затроил.

Ну так и спрашиваете с леклера, почему он второй попыткой не улучшился. Хотя весь уикенэнд был выше. Теперь его черёд тащить Феррари в КК. Сэб свое оттащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...