svarog

Тролли
  • Число публикаций

    4 998
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О svarog

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Honda

Недавние посетители профиля

1 679 просмотров профиля
  1. Человек осторожен в прогнозе, потому что грядет смена аэрорегламента, и РБ впервые за много лет придется интегрировать другую СУ. Если бы все оставалось как сейчас, то можно было бы на 100% утверждать о победах РБ. А сейчас никто ничего точно не сможет предугадать. Выстрелить во время смены регламента может любой. Не удивлюсь, если Заубер будет 4-й командой по силе.
  2. На главной страшные слова прозвучали для хейтеров.. Оказывается, мотор Хонды образца 1986 года, с турбиной IHI был самым мощным в истории Ф1. Ужас..
  3. Судя по Вильямсу, у Мерседеса самый слабый мотор) А насчет того, что у Хонды наконец то профессионалы появятся.. Ну так Мерседес тоже в этом году к помощи IHI прибегнул. Тоже профессионалов не было?) Просто компания, которая на чем то специализируется - априори будет лучше разбираться в своем вопросе. Поэтому и свечи ставят NGK, а не пытаются свои разрабатывать
  4. Тьфу ты! Я думал, речь про Ilmor идет!) Ну и что, что с японской компанией они возобновили сотрудничество? Это же нормально и естественно. Yalex уже про каких то профи заговорил..)
  5. Юр, да ты просто логику включи) Если бы дело было в резине, то Тост не чесал бы репу и не говорил бы - нам надо разобраться и найти причину такого падения темпа.. Все лежало бы на поверхности.
  6. А как же они до этой дружбы Рено смогли обогнать?)) Вот умиляют хейтеры. Любую сову готовы на глобус натянуть, лишь бы принизить заслуги японцев)
  7. Вот это уже разговор по существу. Насчет разности культур - не согласен. Да, они разные, но раньше им это не мешало. Виноват непрофессионализм руководства Макларена и долгое запрягание японцев. Но если японцам это простительно, в виду их отсутствия в чемпионате и необходимости все начинать с нуля, попутно набивая шишки. То Макларену это непростительно. У них проблемы не только с профессионализмом инженеров (дырки в кожухе им еще долго будут вспоминать), но и проблема в общем профессионализме. Ведь вряд ли они лицемерили, когда говорили что Рено им поможет показать себя во всей красе. Смысл так обманывать себя за 100 миллионов?? Это говорит о том, что они реально как слепые котята. Ну и без надменного высокомерия тут тоже не обошлось. Не поленились даже фильм снять про плохих японцев. Но это высокомерие у них не со зла, а просто от нехватки профессионализма. И это во всем. Механики на пит-стопах тоже часто смех вызывают. Система прогнила с верху до низу. Очень интересно будет посмотреть, как повлияют на результаты все эти перестановки в команде. Давно таких глобальных перестановок в Макларене не было
  8. Юр, Гасли начал лить Леклеру по 1,5 секунды с первого же круга. Понимаешь? С первого. Не виновата тут никакая резина. Это твои домыслы
  9. Команда не может шасси построить нормальное, а тебя радует что Хонды нет.. Причинно-следственная связь нарушена. Видимо из-за Джонни Волкера..
  10. Это все отговорки в пользу бедных. Никакой Софт не помог бы, если нет темпа. Гасли проехал на СС 22 круга, а Леклер проехал на СС аж 35 кругов. Почти как Хартли на Медиуме!) И не просто так наши несколько раз в сезоне облажались с резиной, когда переоценили бережливость шасси. Так сами и сказали - мы переоценили наши возможности по работе с резиной. Значит, не такое уж оно и бережливое бывает в некоторых случаях. Везде капризное. И в работе с аэродинамикой, и с резиной. Очень интересно, что наши для следующего сезона наваяли. РБ только заднюю часть для них сделают. А вот переднее крыло и боковые дефлекторы самим придется придумывать. А эти вещи даже по-важнее будут задней части аэродинамики. Именно они правильный поток формируют.
  11. Илиен говорил, что у Хонды очень сильный потенциал. Значит, или аудит заказывал не Макларен, а РБ. Или Макларен, но он не поверил словам Илиена.
  12. Конечно шасси не может тащить. Достаточно посмотреть на результаты Мерседеса и Вильямса. И на результаты РБ и Макларена.
  13. Если болид позволяет выигрывать в Монце с меньшей максималкой, то дело тут не в экономичности и эластичности мотора, а именно в шасси. У РБ сейчас лучшая подвеска и лучшая генерация прижимной силы. Но в коэффициенте лобового сопротивления они лидерам уступают. Иначе, даже на Рено все гонки бы выигрывали. Лень просто подробный анализ всех гонок проводить. На многих не самых быстрых трассах было видно, что шасси у РБ не лучшее, а входит в тройку лучших. Слова Макса про секунду отставания я бы так близко к сердцу не принимал. Он сейчас гнобит Рено не переставая. Ни один мотор сейчас не уступает секунду Феррари или Мерседесу. Ни Рено, ни Хонда. Уже все очень близко
  14. Повторю еще раз - у него был изношен СС не меньше, чем у Леклера. Но Леклер был на 1-1,5 секунды быстрее. Это во-первых. А во-вторых, Леклер поехал на пит намного позднее Гасли. Получается, шасси Заубера намного бережливее к резине относится, чем шасси ТР. И это не первый раз кстати, когда Леклер показывает чудеса живучести резины. И с чего это Гасли не прогрел Медиум?? Времени для этого нужно круг-два.
  15. Раньше они всегда были клиентами. Приходилось на всем экономить. А сейчас работай и совершенствуй болид сколько влезет. Деньги есть. Но видимо некому. Отдел аэродинамики либо полные импотенты, либо уже после Австралии переключились на болил 2019-го года. Скорее первое..