

svarog
Старожилы-
Число публикаций
10 793 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ты сейчас на полном серьезе делаешь вид, что остальные в пелотоне находились в такой же опасности как Макс? Чем дальше к концу пелотона, тем больше пилот имеет времени на реакцию. Вспомни такие же ситуации на дорогах общего пользования. Когда впереди кто-то резко тормозит, наибольший риск столкновения у первых двух-трех машин. А не десяти или двадцати. Это же не поезд с жесткой сцепкой вагонов. Тем более у каждого пилота была разная дистанция до впереди идущей машины. Почему тебе как подростку, нужно на пальцах объяснять простые вещи
-
В Бразилии с прижимом все нормально было. Опять гонки по радио смотришь..
-
Ну тут погода просто все перечеркнула. С таким прижимом ты автоматически становишься хромой уткой. Посуху Макс смог бы побороться за победу
-
Ты кого тут обмануть хочешь? Самого себя? Другие на твою туфту не поведутся. У них глаза на месте. И да, если бы у Макса тормоза были не в порядке, он врезался бы в Пиастри.
-
Ты это судьям скажи на серьезных щах, как сейчас. Может тогда они отменят статью 55.15 (где сказано, что пилот после ухода сейфти кара обязан двигаться без резких торможений и маневров) и вместо штрафа выпишут ему премию за опасное вождение. Ой, извини. За задавание темпа.
-
Поступил Оскар конечно некрасиво и несвойственно для себя. Раньше за ним такого не замечалось. Но вряд ли он виноват, что Макса развернуло. Макса развернуло из-за совершенно неуправляемой машины в условиях низкого прижима и влажном покрытии. Попов говорил, что Макс прозевал рестарт и стартовал на непрогретой резине. Старт Макс не прозевал. Синхронно с Пиастри разгонялся. Едущий вторым на рестарте, всегда реагирует на доли секунды позже лидера, а не одновременно с ним. И резина у него была прогрета не хуже чем у Пиастри. В одинаковых условиях были. Было бы все нормально с прижимом, не было бы никакого разворота и странных алогичных выводов Попова, что Пиастри переиграл Макса. Пиастри наказали за опасное вождение, а не за то, что гонку Максу испортил. Это еще хорошо что трасса начала подсыхать, а то так и финишировал бы 10-м за Сайнсом.
-
Рано еще из РБ уходить. Выводы надо делать в следующем сезоне. И принимать решение, оставаться или уходить. Не было смысла экспериментировать с Цунодой. Потому что корректировка тактики Максу тоже не требовалась. Машина с низким прижимом просто не ехала во влажных условиях и становилась быстрее на подсыхающей трассе. Вот и все. Тут хоть обкорректируйся, ничего не изменится.
-
В каком месте он его переиграл? Восторженных криков Попова наслушался? Макса переиграл низкий прижим на влажном покрытии, а не Пиастри.
-
Обидно конечно. Впервые поставили маленькое крыло и именно этот ГП выдался дождевым. По слуху было бы намного легче
-
Ред Булл впервые за полсезона не использовал конское заднее крыло. Хотя скоростные трассы были и до этого
-
Эх Кими, Кими.. Слишком поверил в себя и думал всех обхитрить одним резким рывком направо.. И наколько же скучнее гонка, когда в ней нет Ферстаппена. Это даже не болельщики Макса не будут отрицать. Ну кроме самых упоротых хейтеров конечно. А ведь был шанс на чудо 2019 года. Когда после пит-стопа вялая машина вдруг ожила и полетела. Теперь не узнаем, могло ли это чудо сегодня повториться. Ждем Сильвер. Там трасса уже репрезентативная. По-настоящему увидим, работают ли обновления. Особенно по Цуноде. Макс и без обновлений может удивлять
-
Этой машине уже никакие обновления не помогут. Уже понятно, что если в течении года машину не могут полностью вылечить и она по-прежнему непредсказуема, то косяк в шасси фундаментальный. Внешними обновами ничего не сделаешь, а полностью перестроить машину - слишком дорого. В этом был бы смысл, если бы регламент оставался прежним в следующем сезоне. А теперь остаётся только обновляться по мелочи, доезжать этот сезон, и любоваться мастерством Макса, который укрощает такое непредсказуемое корыто. Одно радует. Шпильберг - особенная трасса. И тут можно как провалиться, так и полететь. Вспомним 2019 год. А вдруг завтра произойдет такое же волшебство?:) Верится мало. Слишком уж большое преимущество у обладателя поула и Макс сказал, что в каждом повороте были проблемы. Но надежда умирает последней
-
В этом году Ред Буллу практически все трассы не подходят. С таким узким рабочим окном резины, хороший темп для Ред Булла - лотерея. Машина может поехать, а может и не поехать. И если машине в этой лотерее повезет, то это всегда большая удача.
-
Только полный дурак сейчас будет подписывать контракт с другой командой. Потому что никто пока не знает, в какой форме будет конкретная топ-команда в дебютном сезоне нового регламента. Макс уйдёт в Мерседес, а Ред Булл построил самовоз. Разве такое можно исключать? Нет конечно. В новых регламентах всегда бывают сюрпризы. Если Макс и уйдёт куда то, то только в 2027-м. Как и другие пилоты. И я не заметил расслабона от Макса. Если бы это было так, то он не нахватал бы столько штрафных баллов. Раздача слип-стрима, это не расслабон, а нормальный человеческий поступок. Если у тебя уже нет шансов улучшить свое время, то почему бы не помочь кому то другому. Тем более Бортолето с ним не конкурирует в чемпионате. Норрису или Пиастри он слип не стал бы раздавать.