Jump to content

svarog

Продвинутая
  • Content Count

    8221
  • Joined

  • Last visited

About svarog

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    Ред Булл/Альфа Таури/Гасли/Макс

Recent Profile Visitors

3867 profile views
  1. Этот болид не способен побеждать. Он способен на это только в руках Макса. И то стал способен на это только к концу сезона. Поэтому претензии надо не Максу высказывать, а техштабу. Надеюсь, в 2021м болид сделает хороший шаг вперед, и позволит Максу бороться за победы с первого этапа.
  2. Раньше о ней мало кто слышал. Но после "Левиафана" Звягинцева туристы поехали неплохо.
  3. Рассел рассказал Вильямсу о тонкостях организации рабочих процессов в Мерседесе. Неужели непонятно? Ничего технического пилот не может передать. Это может сделать только инженер-конструктор. Все что увидел Рассел на болиде Мерседеса, инженеры Вильямса и без него на трассе видят.
  4. Что Перес мог увидеть у Мерседеса того, чего нет у Ред Булла? Смешно. Перес нужен РБ из-за опыта, стабильности, и умения работать с резиной.
  5. Не будет у Переса 0 6-0,9с от Макса. Будет так же близко к Максу, как Албон в квале Абу Даби. Потому что болид не будет являться корытом образца Венгрии 2020, а уже более менее доведенным до ума. Гасли с Албоном попали под раздачу, а Перес снимет сливки. Но он конечно будет медленнее Макса.
  6. Дело не в этом. Раньше же они не боялись изучать заднюю часть РБ. Дело скорее в двух вещах. 1. Задняя часть РБ оказалась далека от совершенства. Не зря они в течении сезона допиливали ее. И треугольник верхнего рычага изменили, и патрубки опять вниз опустили. 2. Альфа Таури в принципе, довольна своей задней частью. А вот над передней частью надо работать. Это даже визуально видно. У них самый старый и самый уродливый нос в пелотоне. Мало того что нос широкий, так он еще с горбинкой и приплюснут по середине. Ливрея одна из самых красивых, а нос ужасен. Еще и расширяется на конце. Особенно уродливо это смотрится на контрасте с маленьким компактным передним крылом. Пора следовать общему тренду и делать нос узким. Тогда и лобовое уменьшится, и появится возможность лучше поработать с боковыми дефлекторами. И выжать из них еще больше. Очень верное решение выбрали в АТ, решив уделить внимание именно передней части болида.
  7. Марко уже с японцами практически договорился. Ред Буллу повезло что европейская база Хонды находится в Милтон-Кинс. Но главное, теперь договориться о заморозке регламента на моторы. Рено до сих пор упираются. Феррари уже не против. Мне кажется, Реношники немного мстят. Они ожидали что РБ придут с протянутой рукой, посыпая голову пеплом. А РБ вместо этого в японцев вцепились.
  8. svarog

    Alpine F1 Team

    А с чего ты взял, что двигатель не будет улучшен? Будет,и очень сильно. По слухам, прибавят больше чем Мерседес. Чуть ли ни несколько лет над ним работали. Фрай имел в виду неизменные габариты СУ, а не мощность.
  9. svarog

    McLaren F1 Team

    А чем мешает Феррари и РБ нынешний регламент? Так то у Феррари в 2017м и 2018м был лучший болид. Это многие специалисты признавали. Те болиды у них были самыми универсальными в пелотоне. На всех трассах себя прекрасно чувствовали. Прорыв Мерседеса в 2020м был обусловлен не столько какими то супер-достижениями, сколько провалом двух главных конкурентов. У них новые болиды в начале сезона ехали медленнее прошлогодних.
  10. svarog

    McLaren F1 Team

    Вакцина наша около 2х лет действовать должна. И у нее эффективность не 70%, а больше 90%. Около 60-70% эффективность у британской AstraZeneca. Но после того как они стали сотрудничать с нашими, эффективность тоже стала превышать 90%. Ландо вирус может даже не почувствовать. В основном пожилых выкашивает. Хотя, отец у меня очень легко его перенес. Все индивидуально.
  11. svarog

    McLaren F1 Team

    Встанет как родной. Мотор компактнее. Больше свобода действий. Плюс Макларен единственная команда, которая может под шумок внести маленькие, но очень важные изменения в шасси. Никакая ФИА это не сможет проконтролировать. Если бы переходили на новый мотор в сезон, когда нет заморозки, то это ничего не дало бы. А в этом сезоне это скорее не минус, а большой плюс.
  12. svarog

    McLaren F1 Team

    Макларен 2015-2018 тоже под него пилился? Если бы болиды пилились под пилотов, то Макс не квалифицировался бы в Венгрии 7м.
  13. svarog

    McLaren F1 Team

    Алонсо к любой машине подход найдет. Как Ферстаппен. Ради чего он на базе ошивается. Чтобы все про болид изучить. И не делают никогда болид под конкретного пилота. Делают болид, чтобы он был быстр. А подходит он кому то меньше или больше, уже потом видно. Правильно Эллисон сказал. Быстрый болид мы и без советов пилота построим. Советы пилота это как гарнир к основному блюду. Поэтому оба пилота могут пользоваться абсолютно разными настройками, чтобы подогнать болид под свои предпочтения.
  14. Как всегда, аналитика топ-уровня.. В начале сезона самый большой прогресс показали Мерседес, РП, и Макларен. Естественно, что потом им уже сложнее было прибавить. Что в таблице и показано. А провалились в начале сезона как раз все остальные. И естественно, они потом и прибавили больше. Что тоже в таблице отражено. Сами же недавно ныли в ветке Мака - ах, обновы не работают, это провал. А после последней гонки в Абу Даби ты уже сел на коня и удивляешься почему Рено по таблице отыграл больше чем Макларен. Сезон пересмотри. В начале сезона Рено даже в подметки не годились Макларену. И к чему эти сравнения отставания в первой гонке и в последней? В Австрии короткая трасса. При длине как в Абу Даби, отставание было бы еще больше. И Абу Даби это не показатель. Там можно пролететь с настройками. А можно точно в них попасть. Как РБ и Макларен. РБ там был быстрее Мерседеса. Но это же не значит что РБ вообще быстрее Мерседеса. Так что, циферки не смешные, а очень точные.
  15. Зачем людей фантазиями в заблуждение вводишь?) 1. Все наоборот. Чем выше рейк - тем выше скорость потока под днищем и выше прижим. Но больше лобовое. У Мерседеса достигается сопоставимый прижим другим способом. Более большой колесной базой. Чем больше площадь днища - тем выше прижим. Тем самым убиваются два зайца. Потому что не увеличивается лобовое как при высоком рейке. 2. Работа потоков с широким носом и узким - практически идентичная. Просто узкий нос позволяет снизить лобовое и предоставляет больше пространства для формирования потоков в области боковых дефлекторов. Область боковых дефлекторов начинает играть еще бОльшую роль, чем раньше. А то ты написал, что работа потоков с широким носом чуть ли не совсем другая. Мол, все почти идет наверх и мало что идет под днище. А на самом деле все так же. Просто узкий нос позволяет увеличить скорость потока в области боковых дефлекторов и создать более правильный поток, который потом идет в заднюю часть. Даже Альфа Ромео решила к 2021му поставить узкий нос. Потому что реально одни плюсы. А еще узкий нос позволяет изменить концепцию нагнетания воздуха под переднюю часть днища. Можно уже поставить нижний "плащ"- воздухозаборник. 3. Не было никакого супер-мотора в 2017-2018 годах, который тянул болид с большим лобовым. Потому что не было никакого большого лобового. Посмотри на огромные боковые понтоны Мерседеса в 2017м и малюсенькие у Феррари. Которые они как раз внедрили в 2017м. В 2019м тоже не было никакого супермотора, который тащил бы болид с высоким лобовым. Потому что лобовое сделали еще меньше. Отверстие верхнего воздухозаборника было самым мизерным в пелотоне. Капюшон воздухозаборника стал почти плоским. Тот мотор мог переть только в квалах, когда кушал бензин ведрами. А в гонках выглядел обычно. Все думали что Леклер в Монце уедет в дальние дали, а он еле ноги унес от Хэмильтона. В Сильверстоуне Макс был быстрее Леклера. И на прямых вообще не уступал. Специально называю гонки, когда мотор еще не забанили. Потому что в Абу Даби Макс обогнал Леклера даже тогда, когда тот ехал с DRS из-за впереди идущего Вильямса. Хотя скорость была не хилая. Как в Монце. 353км/ч. Бинотто уже тогда говорил - большая доля нашей скорости в малом лобовом сопротивлении. В сезоне 2020 лобовое увеличили и машина встала. Там не только дело в моторе было. А как только стали внедрять новый аэропакет, машина сразу ожила.
×
×
  • Create New...