svarog

Продвинутая
  • Content count

    6962
  • Joined

  • Last visited

About svarog

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    ТРХ, Гасли

Recent Profile Visitors

2343 profile views
  1. С чего это?) У РБ шасси лучше чем у Макларена. Иначе Албон не смог бы квальнуться выше Сайнса на 0,6с. Моторы практически на одном уровне. Ну может Хонда совсем немного мощнее. По максималкам клиенты Хонды в первых рядах. У РБ шасси лучше, но оно уже не того уровня, которого все привыкли ждать от РБ. В Сильверстоуне, который по концепции похож на Сузуку, да, шасси было топ-уровня. После каникул отстали.
  2. Оптимизм и веселье без хорошего болида не приходят. Если бы плелись как в прошлом году, никакого веселья не было бы. Вон, в Рено теперь весельчак всея Ф1 находится. Но что-то не видно там пока особого веселья. Мак в этом году сотворил чудо. Особенно это бросается в глаза на фоне тех, от кого ждали прорыва. На этом месте большинство видело Хаасы и АР. А оказался Макларен. А те наоборот с треском провалились. Даже лучший мотор чемпионата не помог. Зак очень хорошо угадал с Фраем и Ки. РБ лоханулись. Такими кадрами как Ки и Сайнс не разбрасываются. Если пилоты РБ примерно уровня Сайнса, то таких инженеров как Ки, в Ф1 на пальцах одной руки пересчитать. Не зря Зак его так долго ждал. После каникул темпы обнов Мака превосходят темп обнов РБ. Те сейчас больше Торо Россо последних лет напоминают. Когда после каникул вместо обнов расслабляешь булки. В Сильвере Гасли обгонял Феррари Феттеля, а тут Албон не мог обогнать Макларен Сайнса. А трассы по своей концепции очень похожи. Маки молодцы. Представляю, какие смешаные чувства сейчас у Алонсо
  3. Зачем ты мне старый текст тут постишь? Когда я узнал что команде Макларен придется самой платить за неисправные запчасти - я сразу же отказался от спора. Ты этот текст запости. Или неожиданно память отшибло? И поломок мотора у ТР было 2. Одна на первом этапе, и вторая на последнем. И Гасли тоже об этом говорил. Но у тебя видимо свои оригинальные данные. Да даже если бы было 3 схода, я уже не участвовал в споре. Ты отказался принять мои правила, а я отказался принять правила Ферди. Не вспоминай об этом, не напоминай о своей мелочности и лукавстве.
  4. С таким шасси только с Маклареном бороться) Сузука расставила все точки над i. Конкурентоспособность шасси РБ в Сильверстоуне и Сузуке - земля и небо. В Сильвере даже Гасли Феттеля обгонял. Хотя по концепции, трассы очень похожи. Полностью провалена вторая часть чемпионата в области обновлений. А ведь раньше наоборот было. К концу сезона РБ сильно прибавлял. Надеюсь, это из-за переброски всех сил на 2020й год.
  5. Да. На 0,002с. Со второго сектора стал терять много времени и квальнулся наравне с Албоном.
  6. Хансен, естественно!) И именно поэтому Рено на 3м секторе в такой заднице по сравнению с Маклареном. Посмотри как близко к РБ во 2м и 3м секторах ТР Гасли. Это позор для РБ. Раньше их шасси было на голову сильнее ТР. От Рено, за которых ты топишь, уже отказываются все как от прокаженных. Это трасса аэродинамики. Мотор тут важен, но аэро и работа с резиной все решает. Поэтому клиенты Феррари в такой заднице.
  7. Сейчас эмоции улеглись и уже не кажется Феррари уж таким самовозом) Время Леклера по сути, такое же как и у Мерсов. На 6ти километровой трассе. Только время Феттеля выбивается из общей компании. Но нужно не забывать еще фактор сильного ветра. Кому то он где то помешал, а кому то помог. Чисто по прижимной силе Мерседес скорее всего по прежнему лидер. Даже Макс после первого сектора шел с опережением времени Леклера. А вот по совокупности качеств, у Феррари уже лучший болид. Жаль что поздновато проснулись. У Хэма не было бы изи 6го титула и сейчас смотрели бы валидольные гонки.
  8. Да. Может даже с Маками сможет пободаться. Но это не главное. Главное очки взять. Рено надо догонять.
  9. Благодаря мотору впервые отстали меньше чем на секунду. И это на далеко не самовозном шасси. Так что Макс я думаю, доволен. Ну подумаешь, кнопка не сработала. Дело то житейское) В гонке сможет бороться.
  10. Именно. Стыдно тебе ветерану, этого не знать) И именно поэтому в такой заднице заводские Рено. Маки в этом году прыгнули выше головы, а Ньюи облажался. Ниче, в следующем сезоне должен все косяки пофиксить. Иначе Юра на ветку не вернется)
  11. Смысла не было не все выжимать. Или режим повышенной мощности отказал как на 3м секторе во 2м сегменте, или где то чуть ошибся.
  12. Леклер наверное не потянет. Сузука слишком сложная и олдскульная, чтобы Леклер смог тут прессовать Феттеля или уйти в отрыв. Если не налажают с тактикой, Феттель должен победить. Будет повторение первой части гонки в Сочи. Тут в бой будут идти одни "старики". Мерседесы тоже не надо со счетов сбрасывать. В гонке у них темп обычно не хуже чем у Красных. Даже после каникул. С Максом тоже пока не понятно. Не мог он квальнутся вровень с Албоном. В общем, победить должен кто нибудь из ветеранов.
  13. Да это просто будет проверить. Если победят в Монако, значит шасси самовозное. Ну а в Сильвере и Сузуке можно будет увидеть общую силу болида.
  14. Немного лучше чем в прошлые годы. Тогда меньше чем на секунду не приближались к поулу. Но работать еще и работать. Йос оказался прав. Если выяснится что у Макса что-то произошло, то с времени еще можно пару десятых скинуть. Не мог он тут на уровне новичка Албона квалифицироваться. После первого сектора он шел с опережением времени Леклера. Но с второго сектора очень много стал терять. Надо с секторами Албона сравнить. Ждем интервью
  15. Да все я понял. Причем тут Данлоп? Феррари уже во всех компонентах сильна. Мерс можно считать неофициально, но по факту сверженным с трона. Единственное что, что Феррари после обнов очень долго ищут победные настройки. Уже не первую пятницу проваливают. Причем, в эту пятницу они не шифровались, а действительно не могли найти настройки. Потому что знали, что результаты 2й тренировки могут быть взяты при отмене квалификации. Теперь почти на всех оставшихся гонках Мерсы будут получать по носу в квалах. В гонках уже 50 на 50.