svarog
Продвинутая-
Число публикаций
10 297 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О svarog
-
Звание
Босс команды
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Формула-1, бокс
Дополнительно
-
Болеет за
Макс/Гасли/и хорошее настроение Lonesome
Недавние посетители профиля
6 873 просмотра профиля
-
Если бы я был судьей, то в первую очередь увольнял бы тех, кто провоцировал и стучал. А не тех, кто дикпики рассылал. Тебя же не унижали. Не насиловали. К тебе просто кадрились и высылали фотки. Просто скажи ему, что это неуместно или пригрози что пожалуешься. Но нет. Она решила продолжить переписку, а потом настучать. Наверняка подразумевая две вещи. Стать знаменитой и крутой (смотрите, я смогла пнуть самого Шефа), и даже может быть, за мое молчание или компромат, мне предложат кучу денег. Которые на своей должности я и за 20 лет не заработаю. В общем, я бы увольнял не озабоченных и безобидных мужиков, а провокаторов и стукачей. Одни лицемеры вокруг. Все ангелы безгрешные.
-
Макс взял поул с наименьшим преимуществом. Все было на тоненького. Но в твоей Вселенной, РБ выиграет 100% гонок БЕЗ БОРЬБЫ. Везет тебе..
-
Его и в 2024-м не будет.
-
Потому что мудрая и любящая женщина. И скорее всего простит мужу эти дикпики. А если и подаст на развод, то не сейчас, а спустя время.
-
РБ не ошиблись с концепцией. Иначе Макс не смог бы взять поул. Просто уже тяжело дальше расти на 3-й год не меняющегося регламента. РБ быстры, но не особо быстрее остальных. Феррари даже может и по-быстрее. Самовозом у РБ и не пахнет. А сколько стонов то было, когда увидели перевернутую губу воздухозаборников) Как будто это что то принципиально меняет и делает болид космической ракетой) Нас ждёт очень интересный сезон.
-
Если кто-то делает ставки, обращайтесь в следующий раз) Из топов Мерседес действительно сделал самый большой шаг вперед. В прошлом году Рассел был 6-й и позади Алонсо, а сейчас 3-й. Если брать первый этап, то у Макларена наибольший прогресс. Но если брать конец прошлого сезона - то у Мерседеса наибольший прогресс. Макларен в конце сезона на некоторых трассах темп был или равный или более лучший, чем у Мерседеса. А сейчас Мерседес выглядит чуть быстрее. А у Ред Булла наименьший прогресс среди топов. Как я и предполагал. Леклер стал еще ближе к Максу, а Перес уже не 2-й, а 5-й. Бахрейн - нерепрезентативная трасса. И истинный темп команд мы узнаем только в Сузуке, а не на ночных или городских трассах. Но уже сейчас понятно, что Максу легко не будет. И Леклер, и Хэмилтон будут совсем рядом. А где то и впереди. С чем всех и поздравляю. Макларен должен хорошо прибавлять по ходу сезона. Зря что ли Санчеса с Маршаллом звали. Плоды их работы увидим где то после 1/3 сезона.
-
Не надо держать ФИА за дураков. Там очень много бывших сотрудников из команд Ф1. Поэтому ограничение бюджета очень хорошо работает. Если бы в ФИА были дураки, то они не смогли бы поймать Ред Булл на превышении бюджета. Пусть и небольшом, но превышении. Которое повлекло штраф и ограничения.
-
Команда не облажалась. Просто невозможно второй год подряд делать огромный шаг вперед. Так не бывает. Я поэтому и говорил тут в конце прошлого сезона, что в 2024-м Макларен вряд ли будет участвовать в борьбе за поулы, как в конце сезона 2023. Потому что в следующем сезоне : 1. Трудно будет совершить такой же скачок в темпе второй год подряд. 2. Остальные середняки тоже подтянутся. Сейчас трудно до первого ГП говорить о темпе команд. Но скорее всего в начале сезона Макларен не будет бороться за поулы. И может начать это делать только к концу сезона. Как в прошлом году. Это в лучшем случае. Если Маршал и Санчес предложат что-то интересное. Браун перед тестами говорил, что расчитывает на первые победы в этом сезоне. Посмотрим
-
Хватит искать оправдания. То 2023й был переходный, то теперь 2024-й. У Ред Булла труба старее Маклареновской и времени на работу в трубе было намного меньше. Плохому танцору штаны жмут. В прошлом году Макларен сделал гигантский шаг вперед без всяких новых аэротруб.
-
У Макларена показатель «длинны» передач рядом с Чемпионской командой. Но для тебя это почему то плохо.. Хватит искать везде подвох и потенциальные причины плохих выступлений. Ты хотя бы дождись первых ГП, а потом начинай копаться в причинах удач или неудач.
-
Это правило очень хорошо работает. Лидерам это реально помешало работать сразу над несколькими концепциями и решениями, как они это делали раньше.
-
Если Маршал просвещал себя Формуле 1 только на 10%, то почему он должен получать больше 0,1 ставки? Ты думаешь, только РБ такой умный и все остальные команды не держат людей, которые работают по совместительству? Все команды делают тоже самое. Иначе после этих признаний Маршала, начался бы вселенский скандал. Но в итоге - тишина.
-
Именно так. Но ветка Макларена это поняла только после перехода с Хонды на Рено в 2018м. Мне ж не верили) Эпичный был переход. Дырки в кожухах на тестах и догоняющий Алонсо Гасли на Торо Россо в Бахрейне, многих отправил в нокдаун. Хорошо что Алонсо вовремя «сбежал» на пит стоп. Иначе у некоторых болел был бы нокаут. Потом было еще много потрясений. Первая победа РБ на Хонде, а не Макларена на Рено или Мерседесе. Дальше - больше. Победы РБ стали обычным явлением. Рутиной. А потом было начало сезона 2023 и болелы Мака опять приуныли. И кто же в этот раз опять был виноват? Конечно опять не шасси. Это все мотор Мерседес. Надо было подписывать Хонду или РБПТ, недоумевали они. И только после обновлений шасси болелы в очередной раз прозрели и поняли, что дело было не в моторе. Специально для них существовала команда Вильямс. Которая долгие годы доказывала им, что дело не в моторе. Но проще свалить все беды на моториста, а не на свою любимую команду. Еще до перехода на турбо, Макларен ехал медленнее Вильямса. Не на Хонде. На Мерседесе. Но об этом вспоминать было как то неудобно.
-
Так в том то и дело, что Тото говорил, что дело не в моторе. Сказать можно все что угодно. Намного важнее логическое мышление и твое зрение. Тогда сможешь увидеть суть, а не то, что кто то сказал. Еще раз перечитай мое предыдущее сообщение. Там все разжевано. Одни факты. Никаких фантазий
-
Про любовь к комфорту, это не про Ньюи. Он единственный из всех топовых аэродинамиков до сих пор работает на физической чертежной доске. Стоя. Потому что она большая. Сидя там не поработаешь. Все как в советских аэро КБ.