Jump to content

svarog

Продвинутая
  • Content Count

    8081
  • Joined

  • Last visited

About svarog

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    Ред Булл/Альфа Таури/Гасли/Макс

Recent Profile Visitors

3713 profile views
  1. Учи матчасть. После расставания с Маклареном, Хонда наоборот всем сказала прощай. И AVL, и Иллиену. И с РБ уже работала своими силами. Если и прибегала к помощи, то только своего авиаподразделения. От AVL толку было в гибридах, как от козла молока. А от Иллиена они хотели аудита. Чтобы он оценил потенциал моториста. И он тогда сказал, что потенциал огромен. Как впрочем, и Энди Кауэлл. Вот кто действительно всегда уважительно о Хонде отзывался, и предупреждал - ждите скоро от Хонды большого рывка. А в прошлом году сказал, что Хонда прогрессирует даже быстрее Феррари. Все это есть в открытом доступе. Штудируй.
  2. Ну начнем с того, что ты опять сел в лужу. Я раньше тебя серьезней воспринимал. Ну что, бери в руки калькулятор и одевай очки. Будем тебя опять носом в факты тыкать. Поул в Венгрии 1.13.447. Время Макса 1.14.849. Итого, отставание от поула 1,402. То есть, грубо говоря 1,5 секи. Ну если для тебя это принципиально, то 1,4 секи. Но никак не 1,2. Если хочешь такой же точности в Германии, то там Макс отстал на 0,293. Грубо говоря, на 0,3 секи. Вставай, суши штаны. И с чего это ты так уверен, что в Венгрии РБ проиграл из-за мотора?)) Ты бы хоть постыдился такое на форуме Ф1 говорить про Хунгароринг. Где нибудь на форуме керлинга прокатило бы. А тут, нет. А в прошлом году РБ там взяли поул тоже из-за мотора?) Ладно, можешь не отвечать, мне тебя уже жалко. Пока не перестанешь хейтить и не начнешь думать, так и будешь выглядеть профаном. Но по ходу, тебе эта роль нравится.
  3. А как иначе? Моторы для 2021 года уже давно спроектированы, собраны, и во всю гоняются на стендах. Она же не сейчас уходит, а через год. Поэтому обязана была построить улучшенный мотор для 2021 года. Это нужно было даже для того, чтобы не краснеть весь сезон и громко хлопнуть дверью. Мотор будет отличный. Все будет зависеть от того, как допилят шасси RB16.
  4. В Сочи не было обновленной задней подвески. Кажись прав тот спец из Бриджстоун оказался. Когда говорил, что судя по тому что он видит в Сочи - у РБ еще проблема и с подвеской. И на тебе. В Германию уже привозят чуть измененную заднюю подвеску. Да и Макс с Хорнером не говорили бы, что им удалось приблизиться к Мерседесу. Если бы дело было в резине или еще каких то факторах, не касающихся модернизации болида. Я думаю, в остальных гонках Макс будет отставать от поула не более чем на полсекунды. А может даже и поул где нибудь возьмет. Вроде уже стал виден свет в конце тоннеля.
  5. Погода для всех одинаковая. И привезли обновленную заднюю подвеску. Ну что, дождался no power? Дождался. Только вот от Рено и Мерседеса. Я предупреждал, Хонда вам еще попортит крови. В следующем сезоне еще веселее будет. Будете дни считать до момента, когда она уйдет.
  6. Ребят, вы слишком преувеличиваете могучесть прошлогоднего мотора. Не было там ничего сверхестественного в гонках. Мощность была примерно на уровне Мерседеса. Но у Мерседеса было больше лобовое сопротивление. Посмотрите на фронтальную площадь крыла Мерседеса и на его огромные боковые воздухозаборники. Бинотто не лукавил, когда говорил что огромную роль в преимуществе Феррари на прямых, играет коэфф лобового сопротивления. Поэтому и в поворотах ехали не важно. Потому что вся концепция была заточена на минимальную аэрозагрузку. Если бы у Феррари был такой мощный мотор, о котором вы уже слагаете легенды, то Макс никогда не догнал бы Леклера в Австрии. Разница в износе резины была всего 9 кругов. Это ни о чем. И мотор у Феррари не душили из-за жары, в отличии от Мерседеса. Посмотрите на темп Макса в Монце. Он ехал в темпе Леклера. Да и Льюис всю гонку рядом с Леклером проехал. Хотя большинство болел предсказывало, что Леклер в Монце улетит от всех в дальние дали. Посмотрите на борьбу Макса с Леклером в Сильвере. Когда они из поворота параллельно выезжали. Леклеру просто не хватило мощности опередить Макса. Приводить в пример последние гонки того сезона не буду. Когда РБ опережал Феррари в Бразилии, США, и Абу Даби. Тк тогда уже мог сказаться бан. Хотя это еще вопрос. Потому что темп у Феррари в конце сезона был достаточно хороший. Основное преимущество Феррари было только в квалах. Когда можно было не жалея лить бензин. Поэтому не ждите возвращения к Феррари какой то мегамощности. Потому что никакой мегамощности не было. Все было на уровне Мерседеса.
  7. Ну так должна же быть причина радости. Правильно?) Вот у тебя эта причина - страх того, что Макс на Хонде может надавать по щщам Алонсо на Рено. А до этого был страх, что РБ на Хонде будет быстрее Макларена. Я представляю как у тебя вспотели ладони, когда в первый же год обмена моторами, Гасли в Бахрейне нагонял Алонсо. Вот поэтому тебе сейчас и полегчало. Другой причины радости от ее ухода не может быть по определению. Радость от ухода сильного конкурента - признак слабости. Ты конечно можешь и дальше отнекиваться, но это так.
  8. Ни разу. Только тасовала своих же сотрудников и никого не звала со стороны. А вот Макларену пришлось взять со стороны Фрая и Ки. И Зайдля, чтобы тот все организовал. И команда преобразилась.
  9. Да. Особенно в Венгрии был шедевр. Когда Макса даже обе Феррари обогнали в квалификации. 1,5 секунды Макс там уступил поулу. А тут всего 0,3. И эта разница лишний раз доказывает, какое же ведро было в начале сезона. Это очень показательное сравнение. Потому что Нюрнберг хоть и более моторный, но все равно это шассийная трасса. С РБ все так же, как и в прошлом сезоне. Просрали начало чемпионата, а в Бразилии уже нахлобучивали Мерседес. Только вот кому такой шедевр в конце сезона нужен? Он нужен в начале. Ложка хороша к обеду. Надеюсь, наконец то в следующем сезоне РБ будут сильны с первого этапа, а не с 8го. Как в последние 2 сезона. А от того что ты талдычишь что Рено мощнее Хонды, ты становишься в глазах многих, мягко скажем, все моложе и моложе. Просто не все это тебе скажут. Мне недавно понравилось выражение парнишки на одном из ресурсов. Мол, жаль что Хонда уходит, я только недавно понял что Хонда мощнее Рено. После обгона Албоном Рикьярдо, и после соперничества Албона с Норрисом в Сочи. То есть, чел признался что раньше был упорот и он прозрел. И у него хватило смелости признать очевидное. Ему раньше наверное сложнее было это сделать до этих двух эпизодов. Раньше не было такой наглядности. То резина у всех разная, то прижим выставлен по разному. Ты то видишь, до сих пор не вьехал. Или лицемеришь. Мне в этом плане нравится Лексман. Он предельно честен. Чист как ребенок. Признается что принимает таблетки от одной нехорошей болезни и никогда не лицемерит.
  10. В воскресенье Макс уже не будет статистом и ехать в одиночестве на третьем месте. Будет бороться за победу. РБ как всегда. К середине сезона обретают форму. В Венгрии 1,5 секунды до поула, а тут всего 0,3. И тоже на шассийной трассе. Прогресс на лицо.
  11. Все новые моторы в 2021м - это доработанные старые моторы 2020. Токены моторов 2021 не касаются. Улучшай сколько хочешь. Иначе Феррари бы туго пришлось. Токены касаются только шасси.
  12. Ты не понял. Я уже тут несколько лет втемяшить пытаюсь, что аэродинамика и шасси по производительности важнее мотора. А на таких трассах как Хунгароринг и Нюрнбургринг, тем более.
  13. Нет. Это две команды, которые больше всех провалились с шасси из лидеров. Феррари провалились сильнее из-за мотора. И обе команды за последний месяц неплохо подтянули шасси. Но у Феррари это выглядит более эффектно, потому что они это сделали с самым слабым мотором.
  14. Списали те, кто зациклился на моторе. А проблемы были не только в моторе, но и в аэродинамике. Не зря на последних этапах Альфа Ромео была быстрее. Новинки заработали отлично.
  15. Самое главное - мотор. Говорили они) Поздравляю! РБ шасси улучшает по-тихоньку. Феррари это делает еще быстрее.
×
×
  • Create New...