• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

svarog

Тролли
  • Число публикаций

    4 363
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О svarog

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Honda

Недавние посетители профиля

1 520 просмотров профиля
  1. Все основные прогнозы оказались в точку. Ну факт же) Я единственный тут шел против течения, со своим утверждением что шасси слабое, а движок скоро станет и надежнее и мощнее. Благодаря чему стал для хейтеров главным изгоем и именем нарицательным. А потом наступили барселонские тесты, и все хейтеры дружно сели в лужу. А потом РБ заключил контракт с днищенской Хондой. И опять все хейтеры получили по щам. За команду обидно, а вот за хейтеров очень радостно.
  2. Я прекрасно знаю, что тут есть любители копошится в архивах) И это забавно) Бедные ваши жены..
  3. Это видимо опечатка была. РБ как были 3-ми, так ими и останутся. Тем более у них будет переходный сезон. Мало того, 3-е место теперь защищать придется. Все остальные приблизятся к ним очень плотно. А вот с 2020-го когда РБ сработается с Хондой, они и за второе и за первое место в КК смогут побороться. Р.S. Всегда удивляли люди, которые не ленятся копошится в архивах сообщений. Просто жесть) На все готовы, лишь бы попытаться пригвоздить) Реально, тебе не лень?
  4. Деффект шасси появился недавно. Пару-тройку гонок назад. До этого у Стоффеля было 9 гонок, чтобы хоть раз переквалифицировать Алонсо. В Венгрии Стоффу заменили шасси. Он сказал что стало чуть лучше. Но никаких кардинальных изменений в темпе не произошло. Не удивлюсь, если и все последующие гонки сольет Алу
  5. Маку уже некуда ниже падать. Дай Бог седьмыми в КК финишируют. Можно конечно утешать себя "прогрессом" по сравнению с прошлогодним 9-м местом. Но если быть честными с самими собой. То в конце прошлого года Макларен был по темпу выше Торо Россо, которые были 7-ми в КК. Более того, в конце сезона Макларен практически на равных боролся с Рено. Которые были 6-ми в КК. То 9-е место КК было получено благодаря провалу Хонды в начале года. А потом уже было поздно наверстывать. Макларен будет намного конкурентнее чем в этом году. Именно из-за тех четырех перечисленных факторов. Нахождение нынешних концептуальных аэрокосяков. Грамотная интеграция движка. Упрощенная аэродинамика. Более существенный прогресс моториста, по сравнению с лидерами. Макларен если и не будет лучшим среди середняков, то будет с ними на одном уровне. А если еще и Ки придет, то тем более. Я не просто тупо верю. Рассуждаю логически. Я не фанат, а поклонник. Поэтому способен рассуждать логически. Уж кто-кто, а я не был замечен в слепом фанатизме к Маку) Р.S. Поживем - увидим. Может ты, а не я будешь прав.
  6. Это в прошлом году Стофф ехал не медленнее всего пелотона. А сейчас он просто пробил дно. Со Стоффелем что-то произошло. Может какая то психологическая причина.. В прошлом году в Малайзии Стоффель умудрился не только квалифицироваться выше Алонсо. Внимание! Он квалифицировался выше Хюлькенберга. Стартовал с седьмого места, и на седьмом месте финишировал. Какое то время даже ехал 5-м. А сейчас полнейший слив. 12:0. Это же жесть какая то. С ним что-то случилось. Полная потеря хищной хватки и мотивации.
  7. Все очень логично. Но Алонсо не лакмус. Потому что Алонсо может опять ошибиться. В прошлые несколько лет он верил в силу команды - в результате, машина не ехала. Сейчас не поверил в силу команды - машина запросто может поехать. В пользу того что поедет, говорит три фактора. 1. Наконец то (по словам Алонсо) нашли в чем была проблема аэродинамики в нынешнем болиде. 2. Наконец то интегрируют движок не в попыхах. 3. Новым регламентом будет упрощена аэродинамика. Этих трех факторов будет достаточно, чтобы бороться за 4-е место в КК. И может быть даже за 3-е. Если РБ провалится с интеграцией движка. Маловероятно конечно, но в Ф1 все может быть. Лоханулись же в РБ в начале прошлого года с корреляцией данных. Ну, насчет борьбы за 3-е место это больше гипотетические предположения, мало имеющие общего с реальностью. А вот насчет борьбы за 4-е место - задача вполне реальная. Плюс Рено и Хонда в следующем году должны прогрессировать более активно чем Мерседес и Феррари. Лидеры уже выжали из своих концепций практически все до последней капли. Это видно по Мерседесу. По его растерянности после прогресса Феррари. Мол, че делать? И мол, сейчас уже невозможно сильно повысить мощность, не потеряв в надежности. В прошлом году я в Макларен 2018 не верил, а сейчас в Макларен 2019 верю. В 2019-м они уже действительно смогут бороться с Рено и клиентами Феррари. Такого позора как в этом году, уже не должно быть. В ветке уже можно будет рассуждать не только о цвете ливреи и легендарности, но и о результатах.
  8. Я думаю, РБ на нем крест не ставили. Хороший же пилот. Просто они хотели бы видеть его в ТР. А он туда уже не хотел принципиально. Гасли они видимо считают если не лучше Сайнса, то по крайней мере перспективнее
  9. Хотелось бы. Но мне кажется, он уже не изменится. Уже сформировался как пилот
  10. Ферстаппену соперничать с Гасли будет сложнее, чем с Карлосом. Да и в РБ уже сказали, что это слухи насчет вето Ферстаппена. Там в руководстве суровые дядьки сидят. Зеленую молодежь слушать не будут. Сайнс в ТР не хотел, а в РБ предпочли посадить Гасли вместо него. Вот и стал лишним
  11. Глупости. Больше уделяют внимания - это колеса лучше подкачивают и бензин качественнее заливают? Или это когда каждый день пишут смс с пожеланием доброго утра? Если бы Сайнс был быстрее Хюлька, то он и ехал бы быстрее Хюлька. Независимо от того, кому больше уделяют внимания.
  12. А чего это Хонда отказалась? Решила характер показать из-за слов Алонсо о GP2?) Да и Зак вроде говорил, что рад был бы с ней сотрудничать в Инди
  13. Я же написал не всегда, а очень часто.
  14. Скорее всего вынесет. Но мотивация у Гасли будет запредельная. Поэтому будет очень интересно за этим наблюдать. То что Ферстаппену будет не просто, это 100%)
  15. Если бы Рэд Буллу так нужен был бы Сайнс, они бы его не отдали Макларену, а посадили в РБ. Значит, не считают его потерю существенной.