svarog

Тролли
  • Число публикаций

    3 868
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О svarog

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Honda

Недавние посетители профиля

1 357 просмотров профиля
  1. У них у обоих хорошие движки были. Были бы они на шасси Ньюи, история могла бы пойти по другому. А то что деньги в Ф1 не главное условие успеха - согласен
  2. Все наоборот. С Канады самое веселье начнется)
  3. Да не в деньгах там дело было. А в отсутствии ее в Чемпионате перед приходом. Все с нуля. Да еще в такой сложный регламент. Если бы МГУ-Х на 2021 год не отменили, не факт что вообще еще кто-то из новых мотористов решился бы прийти в Ф1. Даже Порше с Тойотой будет проще прийти. Они не "с улицы" придут, а из WEC. С инфраструктурой и многолетними наработками в гибридной сфере.
  4. Вот кого нужно Маку покупать.
  5. Зачем? Сегодня все произошло по написанному мною в четверг. Мак наконец то догнал Рено по уровню шасси. И по результату мы убедились, что ни фига новое шасси не хуже прошлогоднего. Ну а про сравнение с РБ я уже говорил. Забудьте и не вспоминайте пока об этом. Тем более, сравнение будет некорректным. В начале прошлого сезона шасси РБ было косячным. Не зря их тогда в Монако Феррари уделали. А в этом сезоне они уже не с середины сезона самовозное шасси предъявили, а с самого начала. Они вообще в этом году сделали самый большой рывок среди всех. Поэтому и отставание Маков от них увеличилось. Но в итоге то Маки выступили не хуже чем в прошлом сезоне! На плохом шасси хрен так выступишь. Все наши головные боли от попыток сравнить себя с РБ. Все таки, полезный этап в Монако. Методом исключения можно понять в чем твои сильные стороны, а в чем слабые. Теперь все убедились, что Хаас и Заубер сильны в аэро и движках, а не в подвеске. И что у Хааса никакая не копия прошлогоднего шасси Феррари) И увидели что с подвеской все относительно нормально у ТР и Вилок. У них в отличие от Хаасов и Зауберов, проблемы не с подвеской, а с аэродинамикой. Которые они постепенно решают. Не зря Тост пугал хорошим темпом именно после середины Чемпионата, а Лоу обещал разобраться с проблемами к Сильверстоуну. Если Мак после кардинальных обнов аэро, будет на прямых не самой медленной машиной, то и в Канаде результат будет на уровне Рено. А может и лучше. Кто его знает. Завтра будем наблюдать за паровозиком и надеятся на сходы соперников, а вот в Канаде после обновлений Рено и Хонды будет очень весело. После этого обновления может наступить переломный момент в Чемпионате, и в борьбу за поулы могут вмешаться пилоты РБ. Ни иногда, как сейчас. А на постоянной основе.
  6. Вставлю свои 3 копейки.. 1. Да, в последнее время на Мерсе не блистали. Но подписывать Хонду нельзя было категорически. Потому что на тот момент она не учавствовала в Чемпионате, и пришла по сути "растренированной". Да еще в такой технологически сложный регламент. 2. Да, Ньюи иногда строил ведра, но в основном до середины 2000-х. Кстати, Сенна разбился как раз на ведре Ньюи. За день до аварии он жаловался, что у болида во время прохождения круга - то избыточная, то недостаточная поворачиваемость. И это происходило на одном круге без заезда в боксы и корректировки настроек! После середины 2000-х Ньюи уже практически не косячил и лепил шедевр за шедевром. 3. После увольнения Рона, уволились инженеры Пилбим и Фернли. Говорят, отличные спецы были. Наверняка еще уволились какие то инженеры среднего звена. Уже без громких имен. 4. Капито очень опытный и матерый дядька. И ему не пришлось бы прям так уж резко вливаться. Потому что он уже заранее начал присутствовать на гонках, чтобы постепенно войти в курс дела.
  7. Тут шасси решает. А с моментностью у Хонды всегда хорошо было. Перенастройку момента производят под каждую трассу все мотористы. Не только Хонда
  8. Неудивительно. Нельзя было тогда Маку Хонду сразу подписывать. Категорически! Это самая настоящая авантюра. Она же тогда даже не участвовала в Чемпионате! Пришла "с улицы" после перерыва. Ни один моторист сразу не поехал бы в этом регламенте. Сейчас даже после упрощения регламента некоторые мотористы еще никак не решат, рискнуть или не рискнуть прийти. С Марусей или Заубером ей надо было шишки набивать первый год. И Мак тогда смог бы раньше понять, что он чемпионское шасси строить разучился. Хотя, он и так об этом уже знал перед приходом Хонды, когда на Мерсе был. Ну хотя бы раньше может начал реструктуризацию проводить. Всяко было бы полезнее, чем 3 года виноватого искать.
  9. К Заку и Булье, претензия только одна - меньше балаболить про легендарность и обещать борьбу с лидерами. Все. Больше претензий нет. Потому что за разработку шасси не они отвечают. Прошлогоднее шасси было на уровне Рено. После Бельгии шасси Рено чуть вышло вперед. Но одновременно с этим, Хонда начала активно обновляться. В результате - на шассийных трассах Рено выглядели лучше, чем на моторных. И наоборот. Это не фантазии. Это факты. Можно пересмотреть последние гонок 5. Поэтому я с такой уверенностью предсказал борьбу Мака в след сезоне не с РБ, а с РБ. Потому что в прошлом году после Бельгии было прекрасно видно, какое хорошее шасси сварганили в Рено. На хорошем шасси в Сузуке так не льют. Даже с не самым мощным мотором. А Маки там 3 года подряд пробивали дно и выглядели хуже чем в Монце.
  10. А чего все так расстраиваются насчет шасси то? Оно же хорошее. Уже почти как у Рено. А может быть даже равное ему. Кто-то тут постоянно причитает, ах, в прошлом году оно было лучше. А я так не думаю. Даже уверен, что оно не было лучше. Примерно такой же уровень. Только сейчас аэро подтянули. Да, в прошлом сезоне Мак здесь меньше уступал РБ, чем сейчас. Ну так просто РБ провел свою работу в межсезонье лучше остальных. Вот они и увеличили отрыв. И именно благодаря этому рывку, РБ едет здесь быстрее не только Маков, но и Феррари с Мерседесами. В отличии от прошлого сезона, когда здесь доминировали Феррари. Так что, все отлично у Мака с подвеской. Иначе, парни не смогли бы во второй практике попасть в десятку. Это факт. Ниже Мака оказалась куча команд с более мощными движками Мерседес и Феррари. Просто не надо сравнивать Мак с РБ. Тогда и комплексов не будет. И с какого перепуга вы решили сравнивать Мак с РБ? Не рановато ли? РБ делают лучшее шасси в Мире уже почти 10 лет, а Мак первый сезон с новым мотором. Честнее будет их сравнивать в следующем году. Это во-первых. А во-вторых, Мак уже в середняках 5 лет. Давно пора с этим свыкнуться и не ждать чудес. Тогда будет меньше разочарований. Посмотрите с какими инженерами вы пытаетесь сравнивать Маковских.. Они сильнейшие не только в аэро, но и как мы видим, сильнейшие в понимании работы подвески. Просто монстры какие то. Предстоит долгий путь к вершине. Запаситесь терпением. Прогресс на лицо. В начале сезона заметно уступали даже Рено. Сейчас почти с ними вровень. Посмотрите на Хаасы с ФИ! Как только пропала главная зависимость результата от двигателя, так они сразу же оказались ниже Мака. У Мака плохое шасси после этого?? Не гневите Бога. А расстройство, ах мы так отстаем от РБ, просто вызывает улыбку. Это все равно что постоянно расстраиваться, когда сборная РФ по футболу проигрывает сборной Германии. А потом с ностальгией вспоминать, как хорошо наши играли во времена Льва Яшина. Р.S. Ориентир для Мака на данный момент - это Рено. Забудьте на время о РБ. О лидерах будем думать в след сезоне. В след сезоне и все мотористы должны практически сравняться. И аэро упростят. Будет очень весело и интересно.
  11. Не могу редактировать сообщения. Видимо, ты не в мой адрес высказался. Извиняюсь
  12. Где был наброс Х. в посте про Алонсо? Внимательно тебя послушаю. Не тех ты людей Дон Кихотами назвал)
  13. Без комментариев. Теперь я даже опасаюсь с тобой дискутировать.. А то ведь это дело такое.. Чем дальше в лес - тем больше дров. Я думаю, тут полфорума сейчас "тугодумами" стали после твоих изречений.
  14. Да я понял, что он таким "маневром" захотел Вандорна в первую 10-ку квалификации засунуть. Я просто не понял - зачем это делать?? Чтобы Сварог оказался не прав, когда сказал, что если бы не Алонсо, то неизвестно когда начали бы в финал квалификации выходить?) Я даже не знаю как на эти неожиданные фантазии реагировать..
  15. Зачем?? Почему?