svarog

Тролли
  • Число публикаций

    5 531
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О svarog

  • Звание
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    ТРХ, Гасли

Недавние посетители профиля

1 874 просмотра профиля
  1. Судя по твоей логике, в Китае опять на ТР поставили старую систему рекуперации)
  2. А с чего ты взял, что в Бахрейне остальные провалились? Что там такого заколдованного и неординарного в той трассе?) Надоели твои бредни (с)
  3. А, ну я не знал об этом запрете. Я рассуждал с чисто технической точки зрения
  4. Злая ты) Ну не виноваты мы, что Алонсо больше не в Ф1!
  5. Не только у них оно будет. Моторы уже практически равны по мощности. Сейчас главное - его надежность.
  6. Да. Причем тут прошлогодняя система рекуперации? Это же Австралия. Тут от настроек шасси больше зависит, чем от мощности СУ. А как работала система рекуперации, мы это в Бахрейне хорошо увидели. ТР больше всего прибавили в шасси, а не моторе. Поэтому и такой прогресс в Австралии. У ТР в прошлом году шасси было очень капризным к работе резины. В первой гонке провал. В Бахрейне триумф. А в Китае опять провал. Казалось бы, после Бахрейна все стало понятно насчет мощности. Хонда тянет. А потом ррраз - и провал в Китае. Прям как у Феррари после Барсы) В этом году с новым шасси у ТР таких неожиданных и нелогичных провалов не должно быть. Будем поглядеть
  7. Я честно говоря, думал что это возможно делать дистанционно) Данные о работе всех систем мотора они же могут снимать в режиме онлайн. Значит, по идее, и обороты можно снизить дистанционно. Но не суть важно. Ну даже если это невозможно, дело там думаю, не в моторе. Настройки подвески, особенности аэродинамики, и работа резины. Вот в чем причина. Сегодня очень толковая статья вышла на моторспорте. Вроде называется "теханализ : что помешало Феррари добиться большего в Австралии". Рекомендую
  8. Не верю я в проблемы с перегревом. Если бы они были, то даже в более прохладной Барсе они вылезли бы наружу. И происходило бы это все 8 дней тестов. И мостик на вопрос Феттеля, сразу бы сказал что проблема с мотором. Никто бы ничего не скрывал. Более того, если бы мостик дистанционно понизил бы ему обороты двигателя, то Феттель спросил бы не почему мы такие медленные, а что с мотором. Если бы это происходило на любой другой трассе, то можно было бы склониться в пользу версии о моторе. Но на этой трассе проблема скорее всего именно из-за настроек шасси и как следствие отсутствие хорошей работы резины. Скоро все узнаем. Потому что если проблема с перегревом, то ее не решат не только к Бахрейну, но и к Китаю.
  9. Дыма без огня не бывает. Если бы никто не пытался в Барсе показывать свой потенциал, то Хэм не стал бы под конец выстреливать с временем, равным времени Феттеля. И Гасли не стал бы говорить, что он не смог бы показать время Леклера. Трасса в Австралии слишком нетипичная, чтобы после нее какие то выводы делать. И тем более лить крокодильи слезы и причитать об очередном доминировании Мерседеса. Вот после Бахрейна уже можно будет это делать смело.
  10. Если в Барсе все было хорошо и ехали наравне (- 0,003с) с Мерседесом, то и в Бахрейне все будет отлично.
  11. Да куда уж дальше то лепить. Тебя и так как ветром сдуло с Маковской ветки, как только дела у Хонды на лад пошли. Поэтому на ветке РБ и ТР не появляешься. Тебе без хейтерства там неинтересно
  12. Макс говорит что не хватает скорости в среднескоростных поворотах, которые проходились на 4 и 5 передачах. Видимо из-за недостатка прижима, о котором говорил Марко. Не зря он сказал, что РБ сейчас разрабатывают крылья с бОльшим прижимом.
  13. Забыл добавить, что Леклер быстрее Феттеля)
  14. Мак обошел ТР в квале? Ну а мотор то тут причем? Обошел то он их не из-за мотора. Максималка у него была ниже. В прошлом году Мак ни разу не финишировал в гонке на высоком месте, благодаря своему высокому темпу. Относительно неплохо они выглядели только в Барсе и Сингапуре. Во всех остальных гонках жуткий слив. Поэтому практически никогда не попадали в Ку3. А иногда и в Ку2. И большинство очков досталось Маку из-за сходов впереди идущих. И смотреть надо на экран, а не в таблицы. Тогда есть шанс, что ты поймешь что если ТР и Заубер расположены ниже в КК, то это не означает что они медленнее Мака, который оказался выше в КК. Завязывай с Ф1. И купи себе букварь. "за дорма" пишется слитно и через букву "а". "новичек" пишется через "о". Австралия, Торо Россо, и Макларен всегда пишется с большой буквы.
  15. У меня то как раз все нормально с причинно-следственными связями. Перечитай еще раз переписку и мой ответ. И на какое сообщение я ответил.