Перейти к контенту

svarog

Старожилы
  • Число публикаций

    10 793
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

О svarog

  • Звание
    Босс команды

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    Макс/Гасли/и хорошее настроение Lonesome

Недавние посетители профиля

8 333 просмотра профиля
  1. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты сейчас на полном серьезе делаешь вид, что остальные в пелотоне находились в такой же опасности как Макс? Чем дальше к концу пелотона, тем больше пилот имеет времени на реакцию. Вспомни такие же ситуации на дорогах общего пользования. Когда впереди кто-то резко тормозит, наибольший риск столкновения у первых двух-трех машин. А не десяти или двадцати. Это же не поезд с жесткой сцепкой вагонов. Тем более у каждого пилота была разная дистанция до впереди идущей машины. Почему тебе как подростку, нужно на пальцах объяснять простые вещи
  2. svarog

    Макс Ферстаппен

    В Бразилии с прижимом все нормально было. Опять гонки по радио смотришь..
  3. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ну тут погода просто все перечеркнула. С таким прижимом ты автоматически становишься хромой уткой. Посуху Макс смог бы побороться за победу
  4. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты кого тут обмануть хочешь? Самого себя? Другие на твою туфту не поведутся. У них глаза на месте. И да, если бы у Макса тормоза были не в порядке, он врезался бы в Пиастри.
  5. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ты это судьям скажи на серьезных щах, как сейчас. Может тогда они отменят статью 55.15 (где сказано, что пилот после ухода сейфти кара обязан двигаться без резких торможений и маневров) и вместо штрафа выпишут ему премию за опасное вождение. Ой, извини. За задавание темпа.
  6. svarog

    Макс Ферстаппен

    Поступил Оскар конечно некрасиво и несвойственно для себя. Раньше за ним такого не замечалось. Но вряд ли он виноват, что Макса развернуло. Макса развернуло из-за совершенно неуправляемой машины в условиях низкого прижима и влажном покрытии. Попов говорил, что Макс прозевал рестарт и стартовал на непрогретой резине. Старт Макс не прозевал. Синхронно с Пиастри разгонялся. Едущий вторым на рестарте, всегда реагирует на доли секунды позже лидера, а не одновременно с ним. И резина у него была прогрета не хуже чем у Пиастри. В одинаковых условиях были. Было бы все нормально с прижимом, не было бы никакого разворота и странных алогичных выводов Попова, что Пиастри переиграл Макса. Пиастри наказали за опасное вождение, а не за то, что гонку Максу испортил. Это еще хорошо что трасса начала подсыхать, а то так и финишировал бы 10-м за Сайнсом.
  7. svarog

    Макс Ферстаппен

    Рано еще из РБ уходить. Выводы надо делать в следующем сезоне. И принимать решение, оставаться или уходить. Не было смысла экспериментировать с Цунодой. Потому что корректировка тактики Максу тоже не требовалась. Машина с низким прижимом просто не ехала во влажных условиях и становилась быстрее на подсыхающей трассе. Вот и все. Тут хоть обкорректируйся, ничего не изменится.
  8. svarog

    Макс Ферстаппен

    В каком месте он его переиграл? Восторженных криков Попова наслушался? Макса переиграл низкий прижим на влажном покрытии, а не Пиастри.
  9. svarog

    Макс Ферстаппен

    Обидно конечно. Впервые поставили маленькое крыло и именно этот ГП выдался дождевым. По слуху было бы намного легче
  10. svarog

    Макс Ферстаппен

    Ред Булл впервые за полсезона не использовал конское заднее крыло. Хотя скоростные трассы были и до этого
  11. svarog

    Макс Ферстаппен

    Эх Кими, Кими.. Слишком поверил в себя и думал всех обхитрить одним резким рывком направо.. И наколько же скучнее гонка, когда в ней нет Ферстаппена. Это даже не болельщики Макса не будут отрицать. Ну кроме самых упоротых хейтеров конечно. А ведь был шанс на чудо 2019 года. Когда после пит-стопа вялая машина вдруг ожила и полетела. Теперь не узнаем, могло ли это чудо сегодня повториться. Ждем Сильвер. Там трасса уже репрезентативная. По-настоящему увидим, работают ли обновления. Особенно по Цуноде. Макс и без обновлений может удивлять
  12. svarog

    Макс Ферстаппен

    Этой машине уже никакие обновления не помогут. Уже понятно, что если в течении года машину не могут полностью вылечить и она по-прежнему непредсказуема, то косяк в шасси фундаментальный. Внешними обновами ничего не сделаешь, а полностью перестроить машину - слишком дорого. В этом был бы смысл, если бы регламент оставался прежним в следующем сезоне. А теперь остаётся только обновляться по мелочи, доезжать этот сезон, и любоваться мастерством Макса, который укрощает такое непредсказуемое корыто. Одно радует. Шпильберг - особенная трасса. И тут можно как провалиться, так и полететь. Вспомним 2019 год. А вдруг завтра произойдет такое же волшебство?:) Верится мало. Слишком уж большое преимущество у обладателя поула и Макс сказал, что в каждом повороте были проблемы. Но надежда умирает последней
  13. svarog

    Макс Ферстаппен

    В этом году Ред Буллу практически все трассы не подходят. С таким узким рабочим окном резины, хороший темп для Ред Булла - лотерея. Машина может поехать, а может и не поехать. И если машине в этой лотерее повезет, то это всегда большая удача.
  14. svarog

    Макс Ферстаппен

    Только полный дурак сейчас будет подписывать контракт с другой командой. Потому что никто пока не знает, в какой форме будет конкретная топ-команда в дебютном сезоне нового регламента. Макс уйдёт в Мерседес, а Ред Булл построил самовоз. Разве такое можно исключать? Нет конечно. В новых регламентах всегда бывают сюрпризы. Если Макс и уйдёт куда то, то только в 2027-м. Как и другие пилоты. И я не заметил расслабона от Макса. Если бы это было так, то он не нахватал бы столько штрафных баллов. Раздача слип-стрима, это не расслабон, а нормальный человеческий поступок. Если у тебя уже нет шансов улучшить свое время, то почему бы не помочь кому то другому. Тем более Бортолето с ним не конкурирует в чемпионате. Норрису или Пиастри он слип не стал бы раздавать.
×
×
  • Создать...