Jump to content

svarog

Продвинутая
  • Content Count

    8499
  • Joined

  • Last visited

About svarog

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    Ред Булл/Альфа Таури/Гасли/Макс

Recent Profile Visitors

4435 profile views
  1. Если найдут в настройках оптимальный баланс в прижимной силе между прямыми и медленными поворотами, то запросто могут показать высший пилотаж. Да и речь не об этом была. Это был ироничный ответ Ане. Который намекает, что будет решать не мотор, а шасси. Поэтому Макларен должен быть по любому быстрее Астон Мартина и Вильямса. Поул тут Макларен конечно не возьмет, но третьей силой может быть запросто. Из середняков от Альфа Таури жду тоже отличного темпа. Ну а Макс должен брать поул)
  2. Макларен в Баку будет на коне. Как и в Монце. Машина заточена под прямые. Но самое интересное, что Ки умудрился сделать длиннобазное шасси с малым рейком, которое прекрасно себя чувствовало в Монако. Универсальный болид получился. Ну а в Баку у Макларена должен быть звездный час. Как кстати, и у Альфа Таури. Эта трасса тоже должна им хорошо подойти.
  3. Странное дело. Когда Максу льют напарники, то особо одаренные фанаты говорят, что это потому что вся команда на Макса работает. А как дело Рика коснулось, то это происходит не потому что команда на Норриса работает, а потому что у Рика шасси не той системы.
  4. Ну значит ждем борьбу за поул не только между Мерседесом и Маклареном, но и между Астон Мартином и Вильямсом.
  5. Ты невнимательно читаешь. Про то, что Боттас будет бороться за более высокие позиции в квале, было написано после предложения о том, что Перес дай бог будет за 4е место в квале бороться. Причем тут Макс? Я сравнивал двух вторых пилотов. Перечитай сообщение. Все мои прогнозы сбылись. И про силу Феррари тоже. Мерседес несмотря на свое длиннющее шасси, позволил Боттасу показать практически такое же время как и Макс. И до красных флагов он тоже как и Макс, опережал время поула Леклера. И это на болиде, которому вообще Монако противопоказано. И это Боттас. Даже не Льюис. У которого весь уикэнд не могли настройки нащупать. А в гонке до начала деградации правой передней покрышки, Боттас до 11 круга ехал в секунде от Макса. РБ даже имея преимущество в короткой базе, чуть не слили гонку Красным. Если бы Леклер стартовал с поула, не факт что Максу удалось бы его обогнать на такой трассе. Льюис не просто так за Гасли остался. Странно что ты вообще это Льюису в упрек поставил. Шансов практически ни у кого не было бы обогнать Гасли в той ситуации.
  6. Это не отменяет правоты моих слов. Монако это еще больше подтвердило.
  7. Выздоравливай. Окулист тут не поможет. Любой другой после сегодняшней гонки, постеснялся бы ляпнуть что РБ быстрее Мерседеса. Но только не ты. Поэтому, поправляйся и возвращайся в строй.
  8. Ну да, видимо поэтому РБ в Бахрейне был быстрее Мерседеса, а в Барсе, где экзаменуют шасси - РБ оказался медленее Мерседеса. И это при том, что концепция РБ не расчитана на высокую скорость на прямых. Достаточно посмотреть на форму переднего крыла и на рейк. Вся философия РБ, это максимальная эффективность в поворотах. И несмотря на эту концепцию, на Софте ехали в одном темпе, то на Медиуме уже существенно уступали. Попов говорил про преимущество Мерседеса на 6км/ч в апексе поворота. Номер не помню. И все вдруг резко забыли про низкий рейк, который так "мешал" Мерседесу в поворотах. Еще в трансляции Макс говорил Хорнеру - у этих парней лучше держак. Тоже самое произошло и с Альфа Таури. Из за плохого держака темп стал намного ниже чем в Бахрейне и Имоле. "Есть ощущение" - это ключевые слова Марко. Он много чего говорит. И вы часто называете его старым маразматиком. Но когда он говорит что то приятное вашим ушам, то он резко перестает быть маразматиком. Вы уж определитесь. В теории Ред Булл в Монако должен на изи брать поул из-за самой короткой базы и конской загрузки передней оси. Но ему будет не так то просто это сделать из-за не самого лучшего держака в поворотах. Только Макс там может взять поул на нынешнем РБ. За счет скилла. Перес даже не факт что будет 4-м. Будет бороться с Феррари. А вот Боттасу Мерседес позволит бороться за более высокие позиции. Буду приятно удивлен, если произойдет наоборот.
  9. Что то я не узнаю РБ. Даже я подумал, когда Льюис ехал вплотную за Максом - вот сейчас надо Максу ехать на второй пит за Софтом! И тут же это делает не Макс, а Льюис.. Раскатали по тактике как котят. В лепешку. Даже после того, как профукали этот момент, можно было ехать за Софтом и спокойно нагонять Льюиса на Медиуме. Была уйма кругов для этого. А они это сделали, когда уже было все потеряно и осталось 5 кругов. С такой тактикой как в Бахрейне и Барсе, чемпионат тяжело будет выиграть. Практически невозможно.
  10. Страшно представить, что с ним сделал бы RB15 или RB16)
  11. Повторюсь. Пообщаемся в конце сезона. Посмотришь, каково было Льюису справиться с Максом.
  12. Если брать во внимание скилл, то без ошибки в 4м повороте, Макс был бы на поуле. Хэм опытнее, но Макс как пилот, чуть быстрее.
  13. Скоро? Мечтать не вредно)
  14. Скорее всего, так и будет. Только если Макс завтра старт не выиграет. А он это может.
  15. Где Макс грубо ошибся? Ну кроме выезда за пределы трассы. Я пока грубую ошибку только у Хэмильтона помню в Имоле. Если бы не красный флаг, приехал бы он максимум 7м. И никакой опыт, и никакая команда не помогли бы. И Макс сейчас был бы лидером чемпионата. А ты говоришь у него 0 шансов. Ты это букмекерам расскажи. В конце сезона циплят будем считать.
×
×
  • Create New...