svarog

Trolls
  • Content count

    5955
  • Joined

  • Last visited

About svarog

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    ТРХ, Гасли

Recent Profile Visitors

1989 profile views
  1. В Монако это практически ни для кого не имеет значения. Кроме лидера.
  2. Его там уже почти год нет. Лауда - легенда и талисман, а не гений инженерного искусства. А с силой духа у команды и без него нет проблем. Уж у кого у кого, а у Мерседеса точно.
  3. Троллинг 80-го уровня)) Ты даже удержался смайлик не поставить. Браво, Ферди)
  4. Извини, что решил вернуться к предыдущему нашему обсуждению) Ну теперь то ты убедился, что шасси Рено не хуже Маклареновского? На самой шассийной трассе получили ответ. Теперь можно закрывать тему.
  5. Макс уже спец по всем трассам) Думаю, это сейчас самый быстрый пилот в пелотоне. Было бы любопытно глянуть тандем не Хэм - Боттас, а Хэм - Макс.. И что-то мне подсказывает, что Хэм был бы.. Ну вы понимаете
  6. Хоть Мерсы и в своей лиге, но РБ программу минимум все таки выполнили. Оставив Феррари позади. Я доволен. Жаль только подпортил общую картину штраф Гасли. Очки сейчас как воздух нужны, чтобы навязать Феррари борьбу за 2-е место. Завтра главное на старте не закрашится, и все будет пучком. А в идеале Боттаса на старте обогнать)
  7. Уже нет. С таким конским DRS многое поменяется.
  8. Еще раз, не все сразу могут выбрать удачный путь разработки. Даже самые талантливые инженеры.
  9. Не сложно. Дело не в крыле, а во всем остальном. Поэтому сегодня Бинотто и сказал, что концепцию крыла менять не будут. Разобрались и поняли, что причина недостатка прижима не в нем.
  10. Эта смена регламента перевернула все с ног на голову. В Феррари инженеры хуже чем в Мерседесе? В РБ инженеры хуже чем в Мерседесе? Правильно, не хуже. Но попали в яблочко именно в Мерседесе. Лотерея или удача, это не вытаскивание в слепую счастливого билета. Это выбор правильного пути за ограниченное количество времени. И тут любой может ошибиться. Мерседесу повезло. Не ошибся. Если бы ошибся, то меняли бы концепцию. Вспомни первые тесты. Мерс ошибся с концепцией внешних пластин на крыле. Которые были загнуты внутрь колеса. И потом исправил ошибку. И не только эту. Нельзя всегда и везде выбирать правильный путь в развитии. Иногда может повезти, а иногда может не повезти.
  11. Не было никакого звоночка. Мельбурн очень своеобразная, кочковатая, и не показательная трасса. Поэтому после Мельбурна Феррари начали громить Мерседес во всех аспектах. Да так, что сразу все заговорили о каких то супер-пупер читах. Единственный промах команды был в ошибочном направлении обновлений после летнего перерыва. Но тут уже они сами виноваты, а не Мерседес. Который наоборот хорошо обновился после каникул.
  12. 1. Мерседес в последние 2 сезона не имел лучшей машины. Факт. 2. Не уподобляйся хондохейтерам. Тебя это портит. Не твой уровень. Я никогда о мощной Хонде не говорил, а говорил о том, что у Макларена проблемы с шасси и Хонде из-за опоздания нужно дать время. И таки оказался прав.
  13. Переход в новый регламент, это всегда немного лотерея. А не отсутствие таланта и прозорливости у инженеров. Те же самые инженеры Мерседеса до этого несколько лет строили "капризные дивы". И ничего, никто их бездарями не называет. Просто кто то сразу попал в десятку, а кто то это сделает чуть позже. Вольф об этом в межсезонье и говорил. И он не лукавил. Потому что он не знал как с этой задачей справились другие. С каждой гонкой преимущество Мерса будет все меньше и меньше. Жаль только, что нынешнего задела может уже хватить для чемпионства.
  14. Монако это не гонка. Это символ. Пусть и скучно, но она должна остаться. Тем более это самый лучший тест на мастерство пилота. Барса да, лишняя и скучная. Сочи тоже. Столько лет ждали трассу. Могли бы что нибудь поинтереснее построить. А не вписывать трассу в олимпийский городок, чтоб и рыбку сьесть и косточки сдать. Трасса в РФ получилась хуже чем в Азербайджане. Бред. Еще я убрал бы Сингапур. А вот Италию обязательно оставил бы. Из того, что ожидается, судя по схеме, трасса во Вьетнаме получится просто бомбической. Потому что не пытались ее вписать в пределы каких то рамок или сооружений.
  15. Кто тебе сказал, что у РБ сейчас лучшая подвеска? Не живи прошлым. Все меняется. А в Ф1 тем более. И очень быстро. В прошлом году тут РБ поул взяли. А в этом году поулом тут и не пахнет. И это при том, что у РБ самая короткая колесная база. Они уже чисто физически имеют небольшое преимущество. Была бы она как у Мерса, еще хуже ехали бы. Как китайцы говорят - твоя победа в руках противника. У тебя может быть лучшая подвеска, но только до той поры, пока ее не сделает лучше твой соперник. И уж если что и вытягивает Мерс, то это точно не мотор. Все что угодно. Аэродинамика, подвеска, работа с резиной. Но не мотор. Самый быстрый и самый медленный болид в пелотоне на моторе Мерседес. И этим все сказано. Секрет Мерседеса в этом сезоне либо в чудо-подвеске, либо в удачном попадании длинной базы и малого рейка в новый аэрорегламент. А не в переднем крыле, как некоторые думают. У РБ такая же концепция крыла, а на третьем секторе Барсы лили Мерсам пропасть. Мерс - единственная команда, которая сумела оседлать новый регламент на все 100%. Все остальные еще в поиске. Значит в следующем сезоне у Мерса уже не должно быть такого преимущества. Но от этого не легче. Этот сезон уже потерян. Останется наблюдать за борьбой Хэма и Боттаса. И пусть Боттас станет чемпионом. 6-й титул Хэма в эпоху самовозных Мерсов, уже перебор.