svarog

Доверительная
  • Число публикаций

    3 157
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О svarog

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Honda

Недавние посетители профиля

1 113 просмотров профиля
  1. Ой, похоже это действительно пипец.. Извини за мою наивность. Сразу вспомнил притчу про лужу, в исполнении Янковского в Ностальгии.. Удачи тебе. И здоровья..
  2. Что, задело?) Ну извини, ты же не доллар, чтобы всем нравится)
  3. Да, я их уважаю. Умеют отличать журавля от цапли. И в них нет подлости и лицемерия. С ними можно идти в разведку.
  4. Я тебе сказал, что я считаю лайки??)) Покажи мне эти слова!) Я намекнул, что для меня Барт и Ферди не авторитеты. Уровень Келсо и Джереми намного выше. И если бы они тебя лайкнули, тебе было бы чем гордиться. Для справки тебе. Я тут полгода был заблокирован на возможность ставить мне лайки. Чтобы я думал, что меня никто не поддерживает. И ничего, справился) Даже внимания на это не обращал. А большинство хейтеров этого бы просто не выдержала. Они теряют силы без поддержки "компаньонов". И перестань уже брать с них пример, и ставить смайлики под столом. Детский сад какой то развели.
  5. То есть, ты сейчас радуешься тому, что человек с тобой поспорил, не зная что команда платит, а не моторист за сломавшиеся компоненты СУ? То есть, признаешь, что условия спора не равны, но боишься спорить по честному? Или ты пытаешься набрать лайков от хейтеров, которые меня тут презирают?) Или ты не понял смысл того, в каком случае спор будет на равных условиях?) Тогда обьясню еще раз. Если без всяких фор. Спор считается выигранным, только если победа одержана сразу в двух компонентах. На трассе, и на бумаге. Чтобы исключить воздействие на результат стратегий команд. А то команда может часто менять движки в гараже и не гореть на трассе. И наоборот, редко менять движки в гараже и чаще гореть на трассе. Вот чтобы исключить этот компонент, нужно признавать победу только в том случае, если у команды лучшие показатели по надежности и на трассе, и в таблице. Я же помню, что ты сначала был не против подсчета фактических сходов на трассе, но после подколок Ферди, ты сразу включил заднюю. А сейчас я тебе предлагаю другой вариант. Прозрачный и более справедливый. Исключающий особенности стратегии команд. Честно говоря не понимаю твоих опасений. Может ты что-то перепутал, и думаешь что ты будешь отвечать за надежность Хонды?) Нет, напомню, ты на стороне Рено, тебе нечего боятся)
  6. Ты всерьез думаешь, что я завидую тому, что тебя лайкнул Барт с Ферди??)) Вот если бы тебя лайкнул Kelso или Jeremie, то тебе действительно было бы чем гордиться.
  7. Юрич, ну так я же джентльмен. Когда мне задают вопросы - всегда стараюсь на них отвечать.
  8. Таня, а вот это классический троллинг. Ну это чтобы ты не сомневалась, что у меня глаз зоркий)
  9. Все поддержки от своих "компаньонов" ищещь?) Это удел слабых. Прочитай еще раз то сообщение, и у тебя появится шанс понять, что маленькие размеры понтонов без хорошего днища/диффузора - на прямых не помогут.
  10. Ты хочешь быть ярким и остроумным, но в очередной раз сел в лужу. Основные претензии у меня были к рекордному рейку шасси Макларена. Не зря же конструкторы Макларена сами сказали, что они постарались сделать комфортный в управлении болид, но он не очень хорошо себя чувствует в режиме максимальных скоростей. И говорить, что шасси Рено не хуже Маклареновского, я стал после того, когда Рено представили новое днище. После этого Рено полетели. Поэтому я специально на этом заострил внимание "есть шанс забороть Рено, если не накосячат с диффузором". Более маленькие воздухозаборники естественно дают преимущество, при прочих равных. В прошлом году у Макларена было преимущество только в размере верхнего воздухозаборника. А в этом году у Макларена преимущество в размере во всех трех воздухозаборниках. Это факт. Это не гарантирует того, что они будут быстрее Рено на прямых. Но по крайней мере сможет немного нивелировать разницу в угле рейка шасси. И это тоже факт.
  11. Нет, судя по сообщениям в теме Макларена, это не троллинг, а ход мыслей и жизненные ценности. Все намного банальнее.
  12. Ты красивой фразой "за слова отвечай" не прикрывайся. По существу говори. Если ты не хочешь спорить по честному, то мне не нужен такой спор. Почему боишься спорить на равных? Я даже могу дать тебе фору, чтобы ты не боялся что тебя лишили возможности судить о надежности движков не на трассе по факту, а по бумажкам и таблицам. Если Хонда выигрывает на трассе, но проигрывает по бумажкам - обьявляется ничья, и ты ничего не проигрываешь и не выигрываешь. А если Хонда проигрывает на трассе, но выигрывает на бумажках - то я все равно проиграл. То есть, для моего выигрыша необходимо, чтобы Хонда выиграла везде. И на бумаге, и на трассе. А для твоего выигрыша достаточно просто победы Рено на трассе. Победа на бумаге тебе приносит только ничью. Это для того, чтобы ты не думал, что я надеюсь, что Хонда будет менять по 10 движков для того, чтобы на трассе не сгореть.
  13. Я не забавный, а привык играть по правилам, и у меня обостренное чувство справедливости. Или ты не понял о чем я говорил? И да, мы будем определять не самого надежного моториста, а самую надежную СУ. Потому что подсчет будет не общий, а командный. У ТР, и у Макларена. Я даже специально тебе это до тестов говорю, чтобы ты не подумал, что после первого сгоревшего движка Хонды, я испугался.
  14. Ты пытаешься преподнести такое качество, как интроверт - как чудачество и недостаток. А мне например кажется, что под эту характеристику больше экстраверты подходят. Которые любят светиться на всех тусовках подряд и выкладывать в инстаграме кучу фоток в день. И как правило, у таких людей в соцсетях сотни или тысячи "друзей". Которые по сути, друзьями не являются. Эти люди любят не искусство в себе, а себя в искусстве. А должно быть наоборот. Причин этого может быть множество. Кому то не хватает внимания, кого то недолюбили в детстве, и т.д. А людям самодостаточным этого не нужно. Им и с собой не скучно. И тем более, со своими малочисленными друзьями. Отшельник - это совсем другое. Он избегает не тусовок или соцсетей, а вообще общество людей. Ты заметил, что практически никто и никогда не слышал голос Абрамовича? Потому что он практически никогда не дает интервью. А не дает он его, и не светится в инстаграме лишь по одной причине - он интроверт. И никакой не отшельник. Насчет сборной Германии... Это прикольно и неожиданно, но никакой фантастики или невероятности тут нет. Потому что в сильнейших командах отсутствуют игроки НХЛ. Вот если бы выиграли Нигерийцы, то это действительно было бы невероятно. Ну это так, к слову)
  15. Я знаю что переживаете) Иначе, не вспоминали бы меня тут, и в ветку ТР не бегали