svarog

Продвинутая
  • Content count

    7537
  • Joined

  • Last visited

About svarog

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Формула-1, бокс

Дополнительно

  • Болеет за
    Ред Булл/Альфа Таури/Гасли/Макс

Recent Profile Visitors

2971 profile views
  1. Нет никакого перегрева. Регламент не изменился. Поэтому болид просто не могли сделать хуже. И ничего экстремально компактного в кузове нет, чтобы провоцировать перегрев. Первый день тестов. Красные даже над скоростью не работали. А занимались самым важным на данный момент. Накручивали километры.
  2. Марко не хейтит. Он троллит хейтеров. И правильно делает. Потому что вы ведетесь. Это надо быть очень одаренным, чтобы поверить, что Макс плохо квалифицировался в Монако из-за мотора) Скажу тебе по секрету. Если не шаришь, слушай Хорнера. Он тебе многое обьяснит. И про Ф1, и про РБ в частности. Обожаю Марко)
  3. Хансен, ты вот все потешаешься как дите малое, а что в этом постыдного то?) На фото был болид с другой раскраской, статья называлась "фото болида РП 2020 года". Очень легко поверить, что это новый болид с минимальным количеством изменений. На Феррари тоже мельком посмотришь и тоже может показаться, что это прошлогодний болид. Фото было в таком ракурсе, когда действительно понтоны выглядят узкими. Я даже сомнение высказал. Мол, может это обман зрения. Нужны другие ракурсы. А ты из этого концерт устроил. Видимо реально я тебя обидел в предыдущие годы) А ведь я тебя не оскорблял, не унижал, не хейтил. А отстаивал свою точку зрения. И отстаивал ее аргументированно. А не в духе вбросил-убежал. А ты до сих пор желчью исходишь. Выдыхай, Хансен. Добрые дольше живут. Это я РБ, ТР, и Макларен как облупленные знаю. А РП мне до одного места, чтобы в детали вглядываться и знать как выглядел прошлогодний болид.
  4. И откуда вы такие беретесь.. Теперь понятно, кто идет работать журналистами в желтые газеты. Я сказал что РБ, Мерседес, и Феррари будут в отличии от прошлого года, практически равны по силам. От доминирования Мерседеса не останется и следа. Макс, благодаря болиду, который едет на уровне лидеров, наконец то сможет бороться за титул. А ты сейчас пишешь, что Сварог сказал что РБ всех порвет. Зачем вбрасываешь? Тебе Пересвета мало?
  5. Они еще в прошлом году это могли делать. Когда в конце сезона РБ подтянули шасси. У япов все работало как часы и мощности хватало для равной борьбы с лидерами. В этом сезоне точно хуже не будет.
  6. Ты дурочку то не включай. Когда тебе надо, ты понимаешь. А когда не надо - не понимаешь. Все ты понял. Что не шаришь в Ф1. А только хейтишь и словоблудием занимаешься. Я принял старый болид РП за новый, и сразу же в этом же сообщении сказал что трудно понять по одному фото в этом ракурсе, и что могу ошибаться. Но тебе же это не интересно, правда? Тогда не будет сладкой возможности отомстить Сварогу. Ну хоть как то его зацепить. Когда постоянно лажаешь, ищешь хоть какую то возможность укусить. Специалист, у которого в Монако решает мотор)) Готов душу дьяволу продать и притвориться что веришь любой ахинее, лишь бы хейт поддержать. В этом году, если РБ хорошо квальнется в Монако, это будет означать что Хонда прибавила?) Или все таки шасси? Вот и посмотрим на твою реакцию. Будет очень интересно тебя в угол в очередной раз загнать и смотреть как ты вертишься как уж на сковородке.
  7. В прошлом сезоне, если бы Хонда не попросила РБ заменить работающие моторы на новые к домашнему ГП Японии, то у нее не было бы ни одной внеплановой замены в команде. По факту, была одна внеплановая.
  8. Я не о правописании, а о понимании смысла сказанного. Что ты сейчас тоже продемонстрировал.
  9. Обязательно даст. Ну а продует или нет, никто не знает. Это же не только от силы пилота зависит. Но и от кучи форс-мажоров. Везения, надежности, и т.д. Феттелю важно не налажать в первых гонках, и тогда у него вырастут крылья. Тут как в хоккее и футболе - главное, не пропустить быстрый гол. Иначе велик шанс посыпаться.
  10. В Австрии были такие "большие" обновления крыла, что мало кто их смог визуально заметить. Я только заметил более большой изгиб нижней планки крыла по краям. Но дело не в этом. Потому РБ действительно сразу поехали лучше. Но обрати внимание, до перехода на Хард, Макс особо ничего не показывал. Да и в квале достаточно много уступил Леклеру. А например, в Австралии, Макс Леклера обошел в квале. И это со старым неудачным крылом. Значит не такой уж и самовоз был у РБ в Австрии. Они же не зря сами потом сказали - честно говоря, мы до сих пор не знаем почему победили. По настоящему круто РБ обновились после Сочи и Сузуки. Сильверстоун более показательная трасса. Не зря на ней и Барселоне тесты проводили. И круг там большой. И именно на этой трассе Гасли показал себя прекрасно. Было несколько факторов провала Гасли. Макс лучше умеет справляться с любыми косяками шасси. И Гасли уже был психологически надломлен после двух аварий на тестах. Это хорошо было видно на первом этапе, когда он всю гонку не решался обогнать Квята на ТР. Он попал в РБ в роковой момент. Когда их машина была сыра. Если бы он попал туда сейчас, то все было бы по другому. Хорнер не зря сказал, что у Гасли есть шанс вернуться в РБ. Видимо чувствует, что на РБ тоже часть вины. Другими словами, если Гасли плохой пилот, то какой тогда Квят? Этот вопрос стал актуален после возвращения Гасли в ТР. Просто в начале сезона мы его сравнивали с Максом. А если бы вместо Макса был кто то другой? Где гарантия, что у этого другого так же хорошо получалось бы управляться с сырым болидом. Думаю, Албон уже не будет так много уступать. Должен быть близко к Максу. Всегда будет позади, но недалеко. Он в прошлом сезоне на пару с Норрисом, даже не все трассы знал. А с мощностью все было в порядке с самого начала. По этому поводу Гасли не переживал. Во Франции стоял такой же новый мотор. Но свой потенциал он не мог показать, пока на следующей гонке в Австрии не заменили крыло.
  11. У тебя по прежнему проблемы с пониманием великого и могучего. Разве я говорил, что аэродинамика сама по себе, а подвеска и мотор сам по себе? Нет. Но тебе же не нужен диалог. Тебе нужен хейт и хайп. И поддержка зала. Потому что ты не можешь мне простить, что я тебя умываю уже несколько лет подряд. Пришел в 2015м какой то новичок и умыл "ветерана", который думал что он в чем то разбирается. Ты разбираешься в демагогии. Все, о чем я говорил, сбылось. А твои слова оказались пустым звуком. Словоблудием. Хонда догнала других мотористов. А ты говорил что она всегда будет последней и самой ломучей. Макларен был не способен строить хорошее шасси в 2015-2017 годах. Ты обвинял мотор. 2018-й показал истинное положение дел. Макларен стоял на тестах в боксах и ковырял дырки в кожухе, а Торо Россо наматывала круги один за одним. У РБ в начале сезона 2019 были проблемы с аэродинамикой. В чем РБшники сами потом признались. Хотя, это можно было и без признаний понять, посмотрев квалификацию ГП Монако. Но ты говорил, что шасси у РБ с начала сезона чемпионское. Что лишний раз подтвердило, что ты делитант. Когда Гасли провалился в РБ, 99% людей говорило что он дно, а я говорил что он быстрый пилот, и что что-то не так с болидом. После признаний Хорнера о нестабильности болида в поворотах и успешного выступления Гасли после возвращения в ТР - опять стало видно, у кого глаз-алмаз. Перед началом этого сезона я говорю, что у Мерседеса уже не будет былого преимущества, и что РБ будут в великолепной форме. Потому что вот теперь действительно шасси должно быть отличное, в отличии от начала предыдущего сезона. Скринь. Еще даже тестов не было. Это после тестов обычно все умные. Вы с Хансеном сказали что у РП старый болид в новой ливрее, а на следующий день Энди Грин на главной сказал, что болид совершенно новый. Ну как, нравится когда раз за разом умывают? То ли еще будет. У тебя хорошо получается только сплетничать, перевирать, и хейтить. Будь мужиком уже. Повышай качество ветки. Хотя, на это у тебя вряд ли силенок хватит. Будешь в своей прежней манере кривляться.
  12. Зачем тебе это? Если кто-то не понял с первого и со второго раза, то и с десятого не поймет. Метание бисера - хлопотное дело.
  13. Естественно не единственная. Но при более менее равных моторах - ее роль самая важная.
  14. За "свою" интерпретацию можно схлопотать бан. Поэтому ты либо осознанно идешь на нарушение, либо не идешь. Остальное от лукавого. Если ты читернул, тебя никто не будет спрашивать как ты интерпретировал правила. Правила поэтому так и прописаны, что там сложно включить дурака и нарушить правила незаметно. На заре всех этих регламентов, читерить было намного легче. А в нынешнее время это делать все сложнее и сложнее. Все обставлено флажками. Да и не каждый пойдет на это. Себе дороже.
  15. Поедет. Сразу поедет быстро. Они просто обязаны это сделать. Год был на исправление ошибок.