Jump to content

Senna

Доверительная
  • Content Count

    609
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About Senna

  • Rank
    Второй пилот
  • Birthday 03/21/1975

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Танкоград
  • Интересы
    вело

Дополнительно

  • Болеет за
    Mika

Recent Profile Visitors

1098 profile views
  1. Йумориста, так понимаю, в Гугле забанили? В качестве гуманитарной помощи в первый и последний раз: " На пресс-конференции в Портимане гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен предложил Льюису Хэмилтону поменяться машинами. Действующий чемпион мира Формулы 1, выступающий за Mercedes, сильно удивился такому предложению. Диалог начался с вопроса журналиста Максу о том, по-прежнему ли в гонках Red Bull Racing ближе к Mercedes, чем в квалификациях, несмотря на запрет квалификационного режима мотора. Ферстаппен: «Я считаю, что это можно выяснить только одним способом – поменяться машинами и сравнить. Хотя сомневаюсь, что изменения в правилах как-то повлияли на расклад сил. Мы не приблизились, но и не отстали от Mercedes». Хэмилтон: «Зачем нам меняться машинами? С какой целью?»
  2. И Льюис ответил на это: "А зачем оно мне?" Как раз в тему вспоминается бородатый анекдот про Трампа в его ещё допризедентскую жизнь. "В лифт в "Башне Трампа" (это здание такое) заходят сам Трамп и сногсшибательная фигуристая молодая блондинка. Лифт тронулся. Блондинка говорит Трампу: "Давайте, я сейчас разденусь и Вы возьмёте меня прямо в лифте!" Трамп отвечает: "Ну, зачем это Вам я понимаю. А мне от этого какая выгода?"
  3. Камрады, поздравляю! Видел рекорд МиШу. И не думал, что увижу его побитие. МиШе - уважение Льюису - сохранять темп.
  4. Да, поэтому без ссылок. И да, тоже не против. Такое решение более чем логично.
  5. Пишут, что Хэм продлился на три года (по 2023 включительно) и 150 млн.
  6. Скорее всего. Думаю, что смотрели, где точно был ЛХ в момент появления индикации о закрытии пит-лейна - не на въезде ли в него уже был? Всё очень на тоненького получилось.
  7. Не совсем. Там сложнее. Получается, что блок ДВС, турбину и МГУ-Х можно дорабатывать по 1 разу до конца 2021-го, 2022-го и 2023 годов. А МГУ-К, электронику и баратеи всего по 1 газу каждые 2 года, т.е. в периоды 2020-2021 и 2022-2023.
  8. Если придерживаться такой логики, то разворот случился от того, что Лек вообще стартовал в этой гонке, а точнее, что родился двадцать с лишним лет назад. Фет крутанул свой фирменный пончик по собственной пилотажной ошибке. Леклера именно развернуло из-за отказа техники в штатной ситуации.
  9. Мадемуазель, Вы когда пишите, уделяйте внимание причинно-следственным связям и последовательности событий. А то в первом сообщении у Вас сначала разворот с последующим отказом мотора. А во втором - отказ после удара. И Попов сказал, раз уж Вы к нему апеллируете, что причиной разворота стала остановка мотора. Т.е. ситуация не аналогична развороту Феттеля во второй Великобритании. Себастьян сам накосячил на Гран-при 70-тилетия. Леклер в Испании развернулся из-за отказа техники.
  10. Поделим горе на части. Если никто в этой ветке не знает, что такое "квалификационный режим" и как его запрещать, то зачем вся эта эйфория с запретом "того, не знаю чего"? И ФИА не говорит, что запрещать. Из того, что мне удалось прочитать, ФИА предлагает лишь отнести настройку СУ в режим закрытого парка, т.е. более не разрешать смену софта с субботы на воскресенье. И это решается, как уже писал выше, софтом, объединяющим "субботнюю" и "воскресную" версии. Есть 2 недели, это не проблема. Даже со сбоем в Бельгии будет ещё неделя для того, чтобы пофиксить баги. И хотелось бы цитату из документа, где прописано право понимать технологии, которые укладываются в рамки контролируемых (общий и моментальный расход топлива, количество рекуперируемой энергии) и зафиксированных в регламентах параметров. Про бензин вообще улыбает. Образцы топлива сдаются заранее и сравниваются с остатками в топливном баке. Последний известный мне запрет материалов, используемых для производства формульных двигателей, касался бериллия. Что ударило в первую очередь по Мерседес и горели они в 2005-м с незавидной регулярностью. Глядя на беспомощность Скудерии и РБ, похоже, что соревнование как раз с индейцами. Феррари привыкла быть автопроизводителем среди гаражистов. И этого ресурса хватало, пока не запретили безлимитные тесты на собственном автодроме (основу успеха команды Тодта-Брауна). Работать "в цифре" Скудерия до сих пор не научилась. РБ делала ставку на гений Ньюи. Он был Богом аэродинамики в 90-е, 00-е и даже в первые пару лет 10-х. Но сейчас компьютерные мощности в состоянии обсчитывать такое количество вариантов конфигурации машин, что Ньюи в одиночку просто не тянет против них. И, как вишенка на торте. На форуме много говорят, как Мосли с Экклстоуном сдерживали доминаторов. Только почему-то не берётся в расчёт, что они, баня решения, нарушали самими же собой писанные правила. Это проходило в чемпионате частников, "гаражистов". После того, как поменялся ДС, правила игры и владелец Чемпионата устраивать подобный беспредел нет возможности. Придётся идти в суд и бороться не против Клэр Уильямс, А против Daimler AG. И это не одно и тоже.
  11. Причинно-следственная связь нарушена. Сначала выключился мотор, что и стало причиной разворота.
  12. Давай оставим в стороне сослагательное наклонение, свои мысли по поводу которого я уже высказал в непроцитированной тобой части сообщения. Давай разберемся с базисом: что конкретно в так называемом "квалификационном режиме" должна запретить ФИА?
  13. Не! Вильнёв говорит, что Феттелю не найти настройки для болида, спроектированного под Леклера.
  14. Сделают что-нибудь на подобие "кик-дауна" - кто ездит на АКПП, поймёт о чём речь.
×
×
  • Create New...