Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Senna сказал:

Поделим горе на части.

Если никто в этой ветке не знает, что такое "квалификационный режим" и как его запрещать, то зачем вся эта эйфория с запретом "того, не знаю чего"?

И ФИА не говорит, что запрещать. Из того, что мне удалось прочитать, ФИА предлагает лишь отнести настройку СУ в режим закрытого парка, т.е. более не разрешать смену софта с субботы на воскресенье. И это решается, как уже писал выше, софтом, объединяющим "субботнюю" и "воскресную" версии. Есть 2 недели, это не проблема. Даже со сбоем в Бельгии будет ещё неделя для того, чтобы пофиксить баги.

И хотелось бы цитату из документа, где прописано право понимать технологии, которые укладываются в рамки контролируемых (общий и моментальный расход топлива, количество рекуперируемой энергии) и зафиксированных в регламентах параметров.

Про бензин вообще улыбает. Образцы топлива сдаются заранее и сравниваются с остатками в топливном баке. Последний известный мне запрет материалов, используемых для производства формульных двигателей, касался бериллия. Что ударило в первую очередь по Мерседес и горели они в 2005-м с незавидной регулярностью.

Глядя на беспомощность Скудерии и РБ, похоже, что соревнование как раз с индейцами. Феррари привыкла быть автопроизводителем среди гаражистов. И этого ресурса хватало, пока не запретили безлимитные тесты на собственном автодроме (основу успеха команды Тодта-Брауна). Работать "в цифре" Скудерия до сих пор не научилась. РБ делала ставку на гений Ньюи. Он был Богом аэродинамики в 90-е, 00-е и даже в первые пару лет 10-х. Но сейчас компьютерные мощности в состоянии обсчитывать такое количество вариантов конфигурации машин, что Ньюи в одиночку просто не тянет против них.

И, как вишенка на торте. На форуме много говорят, как Мосли с Экклстоуном сдерживали доминаторов. Только почему-то не берётся в расчёт, что они, баня решения, нарушали самими же собой писанные правила. Это проходило в чемпионате частников, "гаражистов". После того, как поменялся ДС, правила игры и владелец Чемпионата устраивать подобный беспредел нет возможности. Придётся идти в суд и бороться не против Клэр Уильямс, А против Daimler AG. И это не одно и тоже.

Ты зря так волнуешься. Скоро все узнаем как и что будет делать ФИА и будет ли вообще. И да... не цепляйся к словам, бензин и материалы приведены как пример. Вместо бензина и бериллия сейчас может быть какой нить "воспламеняемый тосол" и магнитные поля, вращающие стальной корд шин Пирелли :trollface: Вот пусть и выяснят... горит у них тосол или нет. :D

И да, ты когда говоришь о беспомощности Ferrari в вопросах моторостроения, будь добр не забывать, что движки Ferrari, это интеллектуальный продукт Ferrari, а движки Мерседес, это интеллектуальный продукт ИлМора, к Мерседесу до поры до времени отношения не имевшего и прикупленного Мэрсом по случаю и по дешевке. Да, как бизнес ход, это очень эффективные инвестиции Мэрса, но как интеллектуальные наработки, это не Мэрс.

 

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, slowhands сказал:

зачем по ультрас вешать ярлыки на всех болельщиков? этот как по прибалту ровнять всех, кто топит за кими

 За Кими топит много достойных людей.

Прибалт один из них :floxy:

3 часа назад, Лич сказал:

Нет в нынешней F1 хороших стратегов ни у кого.

Ты убрал с аватарки Бинотто. Как давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 За Кими топит много достойных людей.

Прибалт один из них :floxy:

Пока сам себя не похвалишь... сидишь как оплёванный. (С) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Им нужно было понять как ведет себя резина и оценить ситуацию и соперников, единственный хрустальный шар на всю Ф1 находится у Боно.  

Ругань Себа и мостика, это отдельный разговор, он уже 3-ю гонку фонтанирует поводу и без. 

Гонка его прошла отлично, тактика была удачной, пит провели вовремя. Это факт. Остальное эмоции и желание поспорить и уязвить. 

Просто выгляните за пределы вакуума Себа и сравните Рено и их прекрасную тактику. Себ стартовал 11-м, Риккардо 13-м, оба выбрали старт на медиуме, перед питом Себа между ними было меньше секунды и их темп был схожим. Где финишировал Себ, а где Дэн.

Отвлекитесь немного от заламывания рук, если реально хотите оценить гонку и работу мостика, если же нет, то продолжайте.

Я собственно все уже изложил и не вижу чего еще тут обсуждать. И да, Феррари я фоблю. 

 

 Тебе не показалось, что Феррари в принципе по сезону быстрее Рено, и в Барселоне в частности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мы сегодня видели то, в том числе зачем и создавались РП. Стролл сначала сдержал атаку, а потом явно пустил Мерседесы. Хотя в общем то в том моменте гонки, когда шины еще не ушли, а мотор в общем то им позволяют использовать в тех же режимах - он технично притормозил на прямой и пустил Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

 Тебе не показалось, что Феррари в принципе по сезону быстрее Рено, и в Барселоне в частности?

В принципе быстрее, но есть нюансы. В гонках Риккардо в целом едет в темпе Феррари и также хорошо сохраняет шины, но у него больше проблем в квалификации из-за чего чаще случаются тактические провалы, типа сегодня. Дэен не был медленнее Феттеля, но всё потерял на позднем пите.

Окон же пока явно не на пике и с резиной еще не разобрался.

Так что в целом по пакету Феррари быстрее, но что конкретно происходит в квалификациях с Рено,  я лично с дивана понять не могу. То ли это как-то связано с картографией двигателей, то ли у Феррари пара гонщиков посильнее в квалах.  

Будет любопытно глянуть как изменится или не изменится ситуация, если со Спа действительно запретят квалорежимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

а движки Мерседес, это интеллектуальный продукт ИлМора, к Мерседесу до поры до времени отношения не имевшего и прикупленного Мэрсом по случаю и по дешевке.

К твоему сведению компания Илмор до сих пор существует, но базируется в другом месте. А то что делают в Бриксуорте это все давным давно уже интелектуальная собственность исключительно Мерседеса! Илмор к этой базе не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

Пока сам себя не похвалишь... сидишь как оплёванный. (С) :D

 

Конечно. хвалить себя не правильно. Но это скорее шутка )

А вот хвалить Кими всегда правильно. Ибо остальные заметно хуже :D

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

В принципе быстрее, но есть нюансы. В гонках Риккардо в целом едет в темпе Феррари и также хорошо сохраняет шины, но у него больше проблем в квалификации из-за чего чаще случаются тактические провалы, типа сегодня. Дэен не был медленнее Феттеля, но всё потерял на позднем пите.

Окон же пока явно не на пике и с резиной еще не разобрался.

Так что в целом по пакету Феррари быстрее, но что конкретно происходит в квалификациях с Рено,  я лично с дивана понять не могу. То ли это как-то связано с картографией двигателей, то ли у Феррари пара гонщиков посильнее в квалах.  

Будет любопытно глянуть как изменится или не изменится ситуация, если со Спа действительно запретят квалорежимы.

К фразе "есть нюансы" больше всего подходит отношение Рика с командой, и Себастьяна с командой. Думаю у Рено сейчас преимущество только в этом. У Феррари одна из основных задач - чтобы Феттель не финишировал выше Леклера. У Рено такой задачи (Рик или Окон выше) полагаю нет.

В целом считаю Феррари быстрее и в квалах и в гонках. Но запрет "квалорежима" может быть отбросит Рено ещё глубже относительно Феррари. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

К фразе "есть нюансы" больше всего подходит отношение Рика с командой, и Себастьяна с командой. Думаю у Рено сейчас преимущество только в этом. У Феррари одна из основных задач - чтобы Феттель не финишировал выше Леклера. У Рено такой задачи (Рик или Окон выше) полагаю нет.

В целом считаю Феррари быстрее и в квалах и в гонках. Но запрет "квалорежима" может быть отбросит Рено ещё глубже относительно Феррари. Посмотрим.

Ты выбрал не того собеседника, чтобы дискутировать на эту тему. Обращайся к себогерлз, мне не интересно. B)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я так понимаю что с квалорежимом со Спа все еще и лишаться всяких обгонных кнопок? От ДРСа теперь спасаться будет вообще нечем? А еще насколько я знаю у этих машин еще есть режимы когда копиться энергия там еще фонарик мигает, а теперь получается что и это использовать не получится и гибридную часть можно выкидывать!

Изменено пользователем Xidion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

А есть полные переговоры? может и сообщали.

Сначала сказали пушить, и лишь спустя три круга вдруг передумали и предложили финишировать на этом же софте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Peresvet сказал:

Кстати мы сегодня видели то, в том числе зачем и создавались РП. Стролл сначала сдержал атаку, а потом явно пустил Мерседесы. Хотя в общем то в том моменте гонки, когда шины еще не ушли, а мотор в общем то им позволяют использовать в тех же режимах - он технично притормозил на прямой и пустил Боттаса.

Зачем (дополню) Мерседесом и создавался такой РП.

А так все верно - Вольфу понравилось иметь сразу трех второботтасов после того случая - ручная ФИА тут же все легализовала.

Но посмотрим, чем это все закончится. 

Молодцы РБ - Хорнер на 100% прав, требуя отдельной оценки действий Мерса. 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rookie сказал:

Ты выбрал не того собеседника, чтобы дискутировать на эту тему. Обращайся к себогерлз, мне не интересно. B)  

Собственно, я только пытался выяснить твоего мнение насчёт скорости Рено. Я его получил.

11 минут назад, Xidion сказал:

а теперь получается что и это использовать не получится и гибридную часть можно выкидывать!

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Нет.

Как нет если у этих машин есть моменты когда машина переходит в режим накопления энергии, а это уже смена режима СУ которая будет запрещена. Если этого не сделать тут довольно большой простор открывается для обхода этого правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Xidion сказал:

Как нет если у этих машин есть моменты когда машина переходит в режим накопления энергии, а это уже смена режима СУ которая будет запрещена. Если этого не сделать тут довольно большой простор открывается для обхода этого правила.

 

Твой вопрос звучал так

 

Цитата

а теперь получается что и это использовать не получится и гибридную часть можно выкидывать!

Ответ - нет. Гибридную часть не можно будет выкидывать. Она пригодится.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто: Ferrari не нужны советы Феттеля

 

Босс Скудерии и его пилот заочно обсудили ссору, произошедшую в радиоэфире во время Гран При Испании

По ходу гонки в Барселоне Себастьян Феттель вновь вступил в открытую перепалку с Ferrari. Немец был недоволен тем, что команда сначала сказала ему атаковать на шинах Soft, а затем предложила ехать на них же до финиша, не меняя. 

Феттель высказал свое недовольство в нецензурной форме по радио, и эти слова попали в эфир гонки.

«Мое мнение больше не играет роли, – пояснил он после финиша на седьмом месте репортерам Sky Italia. – Ну а в остальном машина у нас такая, какая есть. Мы стараемся добиться максимума».

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто, в свою очередь, счел, что поведение Феттеля вызвано его разочарованием из-за майского решения команды не продлевать с ним контракт, заменив на Карлоса Сайнса.

«Эти слова подтверждают его разочарование из-за того, что он не будет частью Ferrari в 2021 году, – сказал итальянец. – Мы же не будем спрашивать его советов на будущее.

Он много работает, у нас хорошие отношения, он достойно провел уик-энд. Он сделал шаг вперед и в Спа должен быть в лучшем расположении духа».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, shadoff сказал:

Зачем (дополню) Мерседесом и создавался такой РП.

А так все верно - Вольфу понравилось иметь сразу трех второботтасов после того случая - ручная ФИА тут же все легализовала.

Но посмотрим, чем это все закончится. 

Молодцы РБ - Хорнер на 100% прав, требуя отдельной оценки действий Мерса. 

 

Это да. Уникальный случай. О рекордах восьмикратного пекутся больше чем о либо. Это как сестры Вильямс в тейнисе - со справкой на стероиды. А Шараповой ничего не дающий мельдоний нельзя. А этим - анаболики можно. Вот так и сейчас в Ф1.

 

Что за требование отдельной проверки? Не слышал.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, shadoff сказал:

Сначала сказали пушить, и лишь спустя три круга вдруг передумали и предложили финишировать на этом же софте. 

 

Выходит что правильно передумали, да и расклад там бы не поменялся если бы он не пушил 3 круга, РП все равно бы обогнало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

Что за требование отдельной проверки? Не слышал.

 

КРИСТИАН ХОРНЕР ПОДОЗРЕВАЕТ ВИНУ MERCEDES В ДЕЛЕ RACING POINT

 

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Международный апелляционный суд FIA ещё может установить вину Mercedes в деле о тормозных воздуховодах Racing Point.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Хотя Mercedes поставляла Racing Point нелегальные детали, в решении стюардов никак не обозначено, что команда из Брэкли могла нарушить правила.

«Если команда, которой продали детали, признана виновной, то почему команда, которая их предоставила, избежала наказания? – цитирует Хорнера британский Autosport. – Это очень хороший вопрос для FIA.

Что касается Red Bull, то мы хотим полной ясности в том, что разрешено копировать, а что нет. Мы в уникальной ситуации, так как на 100% владеем двумя командами Формулы 1 и всегда строго следовали правилам, которые прописаны в последнем Договоре Согласия.

Похожи – не значит идентичны! 

Для нас это дело – не только о тормозных воздуховодах, мы смотрим шире – что принципиально разрешено, а что запрещено».

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ваша апелляция тогда мистер Хорнер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

КРИСТИАН ХОРНЕР ПОДОЗРЕВАЕТ ВИНУ MERCEDES В ДЕЛЕ RACING POINT

 

Босс команды Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Международный апелляционный суд FIA ещё может установить вину Mercedes в деле о тормозных воздуховодах Racing Point.

Ferrari подала апелляцию на штраф Racing Point

Хотя Mercedes поставляла Racing Point нелегальные детали, в решении стюардов никак не обозначено, что команда из Брэкли могла нарушить правила.

«Если команда, которой продали детали, признана виновной, то почему команда, которая их предоставила, избежала наказания? – цитирует Хорнера британский Autosport. – Это очень хороший вопрос для FIA.

Что касается Red Bull, то мы хотим полной ясности в том, что разрешено копировать, а что нет. Мы в уникальной ситуации, так как на 100% владеем двумя командами Формулы 1 и всегда строго следовали правилам, которые прописаны в последнем Договоре Согласия.

Похожи – не значит идентичны! 

Для нас это дело – не только о тормозных воздуховодах, мы смотрим шире – что принципиально разрешено, а что запрещено».

 

Надо всем протест подавать, тогда есть шансы прогнуть. Но у нас Макларен скатился в разряд сателлитов, за свои же деньги. А РБ и сам скопировать может. Когда будет рассматриваться апелляция Феррари и Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

А где ваша апелляция тогда мистер Хорнер?

 

Я так понял он хочет узнать, что можно копировать, а что нет. В РБ еще не определились со стратегией. Вообще решение ФИА плевок в лицо здравому смыслу. Впрочем - это уже не ново.

 

РП покупалось в том числе под бренд АМ, а представим, что будет если сейчас их выведут на чистую воду, всех. Или хотя бы просто РП заставят переделывать болид. А бабки уже вложены, люди подмазаны. Скандал. А что там остальные? А какая разница! Идите вы все лесом - остальные, у нас тут во! Ругаться хочется, но нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

А где ваша апелляция тогда мистер Хорнер?

Ну так у них же уникальная ситуация )

забанят: ну ок им и так нормально, АТ берет что можно у РБ, остальное делает сама.

разрешат копировать: тогда РБ отдает свой болид АТ и экономит на тратах для АТ и еще и тестировать может разные новинки сразу на 4 болидах и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peresvet сказал:

РП покупалось в том числе под бренд АМ,

РП не могло покупаться под бренд АМ т.к была куплена намного раньше там года 2 что-ли разница и Лоуренс Стролл бегал с тем чтобы выкупить какое нибудь громкое название, но не получалось и потому у нас гоночное очко. АМ это уже инвестиция отдельная и пакет акций позволил им наконец взять громкое название британского бренда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...