Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 час назад, saras сказал:

Сейчас,  конечно, легко рассуждать,  но надо было играть на опережение и идти на пит первыми. Ну не рассчитали с износом, бывает 

по покруговкам по мне понятно было что пройдет и стоило рискнуть

после  63 можно было уже зазывать одевать софт и пробовать, ибо по мне очевидно было что преимущество по скорости просто гиганское

 

Снимок.PNG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, freezers сказал:

Хэмилтон ошибся в квалификации, а то что трасса РБ, говорит только его место впереди Боттаса, но не Хэмилтона же?

Это же по твоемому получается что Формула 1 на месте лет уже 5 стоит что ли? Тем более что на РБ теперь Хонда, а не Таг. Ну и Феррари все еще выглядят мощнее на прямых нежели Мерсы

 

Когда Мерс не бережет двигло он улетает в точку. Остальные очевидно могут дать всю мощь только на протяжении малого количества кругов, а Мерс в таком темпе может ехать кругов 20-30, пока не перегревается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Когда Мерс не бережет двигло он улетает в точку. Остальные очевидно могут дать всю мощь только на протяжении малого количества кругов, а Мерс в таком темпе может ехать кругов 20-30, пока не перегревается.

Извиняюсь конечно же,  но я думал, что они самовозище. И едут не в полном темпе на 80% трасс. Хотя твое мнение не осмысля так как ранее не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, freezers сказал:

Это же по твоемому получается что Формула 1 на месте лет уже 5 стоит что ли? Тем более что на РБ теперь Хонда, а не Таг. 

Я к тому что в Венгрии у РБ гораздо больше шансов победить чем в Спа на излете жизни СУ.

1 час назад, Anton GTR сказал:

Это с чего это? Предположим - отреагировали бы и заехали на круг после Хэма. Выехали бы уже позади, потому что Льюис перед питом был на хвосте и за этот круг около 2 сек отыграл. И что дальше? Резина по свежести одинаковая, прямик у Мерсов лучше, да и в целом Хэм был чуть быстрее Макса. Да и Льюис ехал бы до финиша в чистом воздухе, а значит лучше мог бы контролировать перегрев и износ шин. За счет чего Макс обогнал бы под конец? 

У них был только один вариант - заехать на второй пит первыми. И дальше уже Мерс чесал бы репу... но скорее всего они не пошли бы на второй пит. Возможно Макс бы и догнал Льюиса, хотя насчет обгона сомневаюсь - все-таки у Хэма хард свежее был, да и резину он беречь умеет. Но на этот вариант быкам было сложно решиться - самим отдать лидерство ради некого виртуального профита в конце гонки...

Нужно было на 56 кр ставить сразу софт. Там как раз если посмотреть покруговки отрыв стабилизировался на 15 сек и это было то самое окно питстопа. На 14кр софта бы хватило и уже Льюис был бы под атаками. Но выбрали синицу. Жаль, ничего не теряли ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, MiguelS сказал:

Я к тому что в Венгрии у РБ гораздо больше шансов победить чем в Спа на излете жизни СУ.

Нужно было на 56 кр ставить сразу софт. Там как раз если посмотреть покруговки отрыв стабилизировался на 15 сек и это было то самое окно питстопа. На 14кр софта бы хватило и уже Льюис был бы под атаками. Но выбрали синицу. Жаль, ничего не теряли ведь.

На это было трудно решиться. В тот момент показалось, что отрыв стабилизировался, и отрыва хватит до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, svarog сказал:

Мерсу очень повезло, что Феррари так сильно отстали. 

Иначе, последний пит-стоп потерял бы смысл и они его не проводили бы. 

Кому повезло, дак это Максу, с его шаровыми победами.

И причём тут Феррари?) Даже, если бы фуры не отстали так сильно (соответственно лишив Льюиса шанса одеть мидиум) и если учесть, что у Макса шины умерли где-то за 6-8 кругов до финиша (о чём он сам сказал по радио), то Хем бы его в любом случае прошёл на более свежем харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

EBM28DsX4AAEE5f.thumb.jpeg.78a2fdf53c5a09dedd2ca696a00c4c98.jpeg

Гасли, стабильность признак мастерства прямо. 

 

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

На это было трудно решиться. В тот момент показалось, что отрыв стабилизировался, и отрыва хватит до финиша. 

1 час назад, LHf1 сказал:

 у Макса шины умерли где-то за 6-8 кругов до финиша (о чём он сам сказал по радио), то Хем бы его в любом случае прошёл на более свежем харде.

Согласен, единственное Льюису было бы чуть сложнее, а так в РБ переоценили Хард. Как и с Квятом кстати. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Гасли, стабильность признак мастерства прямо. 

 

 

Не понятно, что с гасли происходит. Ясно, что макс  в напарниках, но не настолько же.

Гасли в прошлом сезоне не плохо так ехал. Или у торороссы самовоз группы б был в 2018?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

Не понятно, что с гасли происходит. Ясно, что макс  в напарниках, но не настолько же.

Гасли в прошлом сезоне не плохо так ехал. Или у торороссы самовоз группы б был в 2018?

Ну Хартли он вполне себе громил, проблема в том что Гасли не может адаптировать свой пилотаж под болид. Чтобы более менее ехать он вынужден брать настройки Макса, но не на всех трассах это срабатывает. А Ньюи понятное дело делать болид удобный Пьеру не будет. Тут вариантов то нет, сам пилот по идее должен предложить замену. Одно дело когда неудачи как у Квята и совсем другое когда из гонки в гонку Пьер проигрывает круг напарнику. Причём на отдельных трассах с настройками Макса он вполне себе едет, что исключает подозрения в разных шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, astor сказал:

Не понятно, что с гасли происходит. Ясно, что макс  в напарниках, но не настолько же.

Гасли в прошлом сезоне не плохо так ехал. Или у торороссы самовоз группы б был в 2018?

Либо кто-то Марко ближе, либо ТР в 2018 самовоз. Третьего не дано. Узнаем, если Гасли вернётся в ТР, что не факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, astor сказал:

Гасли в прошлом сезоне не плохо так ехал. Или у торороссы самовоз группы б был в 2018?

сломался, имхо, под давлением. Еще и с каждым этапом РБ разгоняется и требуется все выше и выше быть. Весь этот фон с заменами, разговорами о том, что "нужно бороться с Фурами, а не Заубером" не добавляют ему уверенности. С другой стороны, пилом топ команды должен выдерживать все это, ну или хотя бы показывать что-либо похожее на результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MiguelS сказал:

Я к тому что в Венгрии у РБ гораздо больше шансов победить чем в Спа на излете жизни СУ.

Нужно было на 56 кр ставить сразу софт. Там как раз если посмотреть покруговки отрыв стабилизировался на 15 сек и это было то самое окно питстопа. На 14кр софта бы хватило и уже Льюис был бы под атаками. Но выбрали синицу. Жаль, ничего не теряли ведь.

в команде думали что к тому моменту как Хэм догонит Макса резина будет уже не в том состоянии чтоб обогнать, т.е. изношенный хард и изношенный медиум будут примерно равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Не понятно, что с гасли происходит. Ясно, что макс  в напарниках, но не настолько же.

Гасли в прошлом сезоне не плохо так ехал. Или у торороссы самовоз группы б был в 2018?

Просто у Гасли был напарник Хартли, будь там например Сайнс или Квят может был бы вынос тела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Iliashka сказал:

сломался, имхо, под давлением. Еще и с каждым этапом РБ разгоняется и требуется все выше и выше быть. 

Дело не в психологии, а в невозможности настроить болид под себя на большинстве трасс. Когда в Сильвере Пьер едет вполне на уровне по ходу всего уикенда, а через две недели в секунде позади и на следующем этапе это повторяется, то это только настройки. Это не отдельный круг или случай - это провал по ходу каждого круга. Взять Феттеля или Леклера, они могут вьехать в стену, но скорость у них есть. А тут Пьеру просто не настроить болид. Он ему не подходит и это было видно сразу. И исправить глобально это нельзя, хоть у самого Будды бери Пьер уроки спокойствия.

22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

в команде думали что к тому моменту как Хэм догонит Макса резина будет уже не в том состоянии чтоб обогнать, т.е. изношенный хард и изношенный медиум будут примерно равны

Ну на 22 круга Медиум вполне работоспособен. Феттель 30 на Софте проехал, ещё и обгонял в конце. Скорее переоценили Хард, подумав что он дубовый и на нем можно хоть всю гонку. А он лишь на 10 кр дольше Медиума оказался. При этом на секунду медленнее. Мое мнение 56 кр Софт, до 63 круга тянуть было нельзя. Там отрыв был бы слишком большой. А так 5 секунд за 14 кр вполне реально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Просто у Гасли был напарник Хартли, будь там например Сайнс или Квят может был бы вынос тела.

Ну отсрочили вынос тела на год, бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MiguelS сказал:

Дело не в психологии, а в невозможности настроить болид под себя на большинстве трасс. Когда в Сильвере Пьер едет вполне на уровне по ходу всего уикенда, а через две недели в секунде позади и на следующем этапе это повторяется, то это только настройки. Это не отдельный круг или случай - это провал по ходу каждого круга. Взять Феттеля или Леклера, они могут вьехать в стену, но скорость у них есть. А тут Пьеру просто не настроить болид. Он ему не подходит и это было видно сразу. И исправить глобально это нельзя, хоть у самого Будды бери Пьер уроки спокойствия.

С каких пор 0.3 от напарника в квале и честное 6е место, когда напарник едет на подиум стало типо на уровне? Да и откровенно говоря, ну не может в топ команде машина не подходить настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mihail_h сказал:

С каких пор 0.3 от напарника в квале и честное 6е место, когда напарник едет на подиум стало типо на уровне? Да и откровенно говоря, ну не может в топ команде машина не подходить настолько.

Я не думаю что кто либо на болиде под Ферстаппена проедет лучше. 0.3 и 6 место вполне приемлемо. Проблема Гасли в том что он даже 6 не приезжает, иначе бы у него не 63 очка было а 96. А то и больше учитывая что иногда Феррари и Мерседес проваливаются. Пока это все что от второго пилота РБ нужно - набирать свои очки 5-6 места. Гасли этого не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MGS сказал:

Ну отсрочили вынос тела на год, бывает. 

Ну у вас тут и выражения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Я не думаю что кто либо на болиде под Ферстаппена проедет лучше. 0.3 и 6 место вполне приемлемо. Проблема Гасли в том что он даже 6 не приезжает, иначе бы у него не 63 очка было а 96. А то и больше учитывая что иногда Феррари и Мерседес проваливаются. Пока это все что от второго пилота РБ нужно - набирать свои очки 5-6 места. Гасли этого не делает.

Гасли уже не поедет быстрее, он сам не понимает, что делать. На месте РБР, надо его после летнего перерыва менять. Это как с Хартли в прошлом году, смысла держать весь сезон нет. А говорить, что машина не подходит и пр., это в пользу бедных, не подходит иди в кузова.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Vehicross сказал:

Гасли уже не поедет быстрее, он сам не понимает, что делать. На месте РБР, надо его после летнего перерыва менять. Это как с Хартли в прошлом году, смысла держать весь сезон нет. А говорить, что машина не подходит и пр., это в пользу бедных, не подходит иди в кузова.  

 

Просчитались с французом, рановато ему бороться за первые позиции ... РедБулл не свезло, не нашлось у них своего Шарля ...

Расселла бы им взять, он сразу поехал...но кто же его отдаст !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ может в теории на следующий год договориться о контракте с Боттасом. Неочевидно с точки зрения их политики пилотов, но вполне нормальный вариант, если нужен опытный второй номер под Ферстаппена. Явно поедет лучше Гасли. Да и для Боттаса в случае ухода из Мерса будет вариантом куда лучше, чем переход в какой-нибудь Хаас или Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 12:37, MiguelS сказал:

Я к тому что в Венгрии у РБ гораздо больше шансов победить чем в Спа на излете жизни СУ.

Ну это точно измышление...:umnik2:

Шансов даже на борьбу с Феррари нету то. 

Правда это по статистике, но а так не знаю похоже шасси на предыдущее или нет( у Феррари правда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vehicross сказал:

Гасли уже не поедет быстрее, он сам не понимает, что делать. На месте РБР, А говорить, что машина не подходит и пр., это в пользу бедных, не подходит иди в кузова.  

 

Ну Хартли в прошлом году катали до последнего. Но вообще, в топах я впервые такое вижу. Пилот не может настроить болид 12 этапов, жалуется на сложности в настройке. Пилот не рента и от его "выступлений" команда теряет деньги и призовые. Он же даже 6м не приезжает. Несмотря на это, Гасли держат и обещают докатать до конца... Чудеса какие то. Такое ощущение что лишние 15-20 мил долларов РБ совершенно ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...