Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

Болид ТР в 2018 уже позволял борьбу за место выше 9-го, но пара суперпилотов слили сёзон. И дохтур слепой на один глаз этот момент не увидел.в результате Пьера взяли не по скорости, а потому что брать было некого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на самом деле, многим стратегам, HR и прочим офисным специалистам стоит поучиться у Марко.

Решение поменять Гасли на Элбона логичное, дальновидное и простое, потому что он руководствуется не эмоциями, а расчетом и здравым смыслом, в то время как Вольф не знает что делать с Окном и Боттасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросавыя все симпатии и не симпатии, хочу сказать следующие

В РБ очень сильная управленческая структура, возможно сильнейшая из всех команд ф1

Который раз, они принимают, казалось бы сумасшедшее решение, а оно становится выигрышным

Все их хаят, да и я эту команду не очень долюбливаю...но с точки зрения управления менеджмент у них на высоте

И как они 4 года брали чашки, на адском самовозе, прихватив во время Ньюи

И как они благодаря этому раскрутили Феттеля, тем самым демонстрируя свою эффективность молодежной программы

Потом, как они раскрутили аналогично Ферстаппена, он и без того талантливый, а сейчас они лепят из него супер звезду. Да они идут по головам, в том числе и по Квяту. Но повторюсь, сейчас та замена Квята - сработала для них. Нашли и захапали себе лидера и возможно очередного чемпиона. 

Затем авантюра с Хондой. Да чашку не выиграли, и не факт что шансы победить Мерсы в 20 есть, но победы и подиумы у них случились, у Мака и на Рено подиумов пока нет. Да видимо шасси Ньюи опять тоже решает, но опять же - Ньюи от них не уходит.

Ну и в конце концов, они единственные, кто под регламентом для автопроизводителей реально могут конкурировать с этими самыми автопроизводителями.

Сейчас смелое, рисковое, но абсолютно адекватное и логичное решение по пилотам.

Бесит эта команда, но блин, они вносят сумбур в этой временами скучной ф1. И этот сумбур для них, очень часто выигрышный. Молодцы, че. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sub сказал:

но пара суперпилотов слили сёзон.

Теперь кстати сразу сравним 4 пилотов, за исключением некоторых фактов

4 часа назад, sub сказал:

В результате Пьера взяли не по скорости, а потому что брать было некого.

Ну брать то много кого можно было же, или по твоему, как я понял, получается Пьер совсем некудышный пилот?

2 часа назад, Shell сказал:

А ведь на самом деле, многим стратегам, HR и прочим офисным специалистам стоит поучиться у Марко.

Решение поменять Гасли на Элбона логичное, дальновидное и простое, потому что он руководствуется не эмоциями, а расчетом и здравым смыслом, в то время как Вольф не знает что делать с Окном и Боттасом.

Скорее отделы мостика совсем разные у них... Или даже ничем не похожие, и на разных уровнях находятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Отбросавыя все симпатии и не симпатии, хочу сказать следующие

Макларен и Ред Булл совсем две разные команды, так что можешь себя не утруждать. Я ни нашел ни одной точки сопряжения с фактами( все что сказал ты было про стиль Мака, а не РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Сейчас смелое, рисковое, но абсолютно адекватное и логичное решение по пилотам.

Идея вообще бессмысленная и не перспективная, но для болел Мака наверное так и выглядит, так как сам Мак то спросить забыли

1 час назад, rreedd сказал:

Бесит эта команда, но блин, они вносят сумбур в этой временами скучной ф1. И этот сумбур для них, очень часто выигрышный. Молодцы, че. 

И все же бесит что то кроме позиции в КК и реальных гонках? Или же новая позиция непосредственных конкурентов на трассе, но только в реальной борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

На фоне Хартли?

Спроси у Юры.

Кстати узнаем заодно просто позицию, того кто провел 60% гонок за рулем болида, который пока еще единственны, который смог выйграть ГП:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Butt сказал:

Пожалуй повышенное внимание будет к обеим парам пилотов:
Албон vs Ферстаппен
Гасли vs Квят..
Пьер в РБ конечно разочаровал..

Очень интересная рокировка. 

Увидим насколько конкурентен будет  Албон по отношению к Максу. 

И увидим истинный уровень Гасли на фоне Квята. 

Если будет сильнее Квята, то могут вернуть в РБ. 

Если Албон конечно не полетит. 

А если будет слабее Дани, то надо с Пьером попрощаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

На фоне Хартли?

Спроси у Юры.

Юре Гасли вообще по барабану. 

Это я ему симпатизирую. 

Я конечно не фанат. На его ветку только один раз зашел, и то недавно. 

Но мне он в прошлом году понравился. 

Да и без 5 минут чемпионом в Супер-формуле, тоже случайно не становятся. 

Очень интересно его будет глянуть рядом с Даней. 

Если конечно, ментально не сломался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно, как быстро начали тут дифирамбы Марко ! Один расчет есть у него, маркетинг и спонсоры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, freezers сказал:

Макларен и Ред Булл совсем две разные команды, так что можешь себя не утруждать. Я ни нашел ни одной точки сопряжения с фактами( все что сказал ты было про стиль Мака, а не РБ)

Факты как раз в том, что они топ-команда, стабильно уже 10 лет, при том что в ф1, всего лишь 15. 

Однозначно можно говорить, что у команды сильнейший менеджмент. А с Маком я не сравнивал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, freezers сказал:

Идея вообще бессмысленная и не перспективная, но для болел Мака наверное так и выглядит, так как сам Мак то спросить забыли

И все же бесит что то кроме позиции в КК и реальных гонках? Или же новая позиция непосредственных конкурентов на трассе, но только в реальной борьбе

1) Идея очень четкая

Проверят Албона на прочность

А Квят, никуда не денется

2) Бесит, то что они хитрожопые

А также, как они обращаются с пилотами, и с конкурентами, и с партнерами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sub сказал:

Болид ТР в 2018 уже позволял борьбу за место выше 9-го, но пара суперпилотов слили сёзон. И дохтур слепой на один глаз этот момент не увидел.в результате Пьера взяли не по скорости, а потому что брать было некого.

 

Ну гасли там в одно лицо считай очки приносил.

Вообще интересный чемп за второе место в рб доктор устроил, у всех троих при определенных условиях есть шансы. Причем если первый получает РБ, второй тр, то третий скорее всего получает ботинком под зад, а если второй от третьего не сильно отъедет ботинком получат оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. 

Но это не Гасли был супер, это Хартли был совсем никакой. 

4 минуты назад, Mihail_h сказал:

Ну гасли там в одно лицо считай очки приносил.

А сейчас что случилось? Полный провал начиная с тестов и увольнение из рб по статье профнепригодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, никому рб второй шанс не будет давать.

Из действующих - Фетель, Квят, Рикардо, Гасли его уже использовали.

Квят с Гасли будут гонять за тр пока не подрастет молодежь.

Элбон справится не хуже Гасли, и его продлят в рб на 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sub сказал:

А сейчас что случилось? Полный провал начиная с тестов и увольнение из рб по статье профнепригодность.

Видимо много факторов - машина не очень подошла, инженер молодой, опыта настроить машину под себя или себя под машину не хватает. Ну и главное прессинг - в тр считай на правах первого номера в максимально комфортных условиях ездил, а тут результат сразу хотят а как его добиться от машины он так и не понял. 

Пс

Насчёт второго шанса - он имхо есть у всех троих. Причем шансы что тот же Саша не особо то и поедет весьма велики - он не сказать бы что был быстрее квята и прямо таки мегаталант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Shell said:

А ведь на самом деле, многим стратегам, HR и прочим офисным специалистам стоит поучиться у Марко.

Решение поменять Гасли на Элбона логичное, дальновидное и простое, потому что он руководствуется не эмоциями, а расчетом и здравым смыслом, в то время как Вольф не знает что делать с Окном и Боттасом.

Знает все Вольф прекрасно.. не хуже доктора..
Только исходные несколько разнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

 

Но мне он в прошлом году понравился. 

Да и без 5 минут чемпионом в Супер-формуле, тоже случайно не становятся. 

Очень интересно его будет глянуть рядом с Даней. 

Если конечно, ментально не сломался. 

возможно с пирелли он не дружит, в Ф2 тоже никак не мог поехать, а в СФ дубовые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем доктор Марко всё делает по «понятиям». Каждому дал шанс. 

Шансы были разные, но были у всех. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rreedd сказал:

А также, как они обращаются с пилотами, и с конкурентами, и с партнерами...

 

И как же они обращаются с пилотами, и с конкурентами, и с партнерами? Их обращение чем-то отличается от других команд? 

 

И, кстати, с Хондой никакая не авантюра, а так же продуманный шаг. Еще в 2016 хотели с ними работать и даже неудачи с Макларен их не остановили, потому что догадывались или точно знали в чем проблема. У Ред Булл с Хондой нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

И как же они обращаются с пилотами, и с конкурентами, и с партнерами? Их обращение чем-то отличается от других команд? 

 

И, кстати, с Хондой никакая не авантюра, а так же продуманный шаг. Еще в 2016 хотели с ними работать и даже неудачи с Макларен их не остановили, потому что догадывались или точно знали в чем проблема. У Ред Булл с Хондой нет проблем.

С пилотами? А не видно. Под жестким прессингом держат.

С партнерами. Критика в адрес Рено.

Как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, rreedd сказал:

Который раз, они принимают, казалось бы сумасшедшее решение, а оно становится выигрышным

Все их хаят, да и я эту команду не очень долюбливаю...но с точки зрения управления менеджмент у них на высоте

И как они 4 года брали чашки, на адском самовозе, прихватив во время Ньюи

И как они благодаря этому раскрутили Феттеля, тем самым демонстрируя свою эффективность молодежной программы

Потом, как они раскрутили аналогично Ферстаппена, он и без того талантливый, а сейчас они лепят из него супер звезду. Да они идут по головам, в том числе и по Квяту. Но повторюсь, сейчас та замена Квята - сработала для них. Нашли и захапали себе лидера и возможно очередного чемпиона. 

 

это ОНИ так это выставляют что их решения правильные.

По факту - ничего бы не изменилось, если бы Квяту дали доехать сезон. Изменилось бы только что, что Макс пришел в РБ более зрелым и опытным.

А Феттеля именно что Раскрутили. По факту мы видим что он ничего из себя не представляет. Что бы изменилось если бы Веббер взял те титулы? Правильно - ничего. Но почему-то их решения тут верные. В чем?

Все их решения основаны только на пиаре и раскрутке и стремлении на этом поиметь выгоду здесь и сейчас. Более ничего.

Макс не ехал и колотил болиды проигрывая Рикьярдо. Выход? Правильно - 6 сходов Рикьярдо. И вот они уже на коне, а их выбор верен, Макс супер, уделал Рика как ребенка.

Пипл схавал, едем дальше.

 

До кучи они могут позволить себе такие решения потому что им ничего не светило по КК.

Это как бесплатный пит-стоп мерседеса в последней гонке.

Выиграешь - скажут твое решение верное.

Проиграешь - скажешь что должен был попытаться и дать шанс тому-то.

Вот и вся любовь.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Jefchen сказал:

это ОНИ так это выставляют что их решения правильные.

По факту - ничего бы не изменилось, если бы Квяту дали доехать сезон. Изменилось бы только что, что Макс пришел в РБ более зрелым и опытным.

А Феттеля именно что Раскрутили. По факту мы видим что он ничего из себя не представляет. Что бы изменилось если бы Веббер взял те титулы? Правильно - ничего. Но почему-то их решения тут верные. В чем?

Все их решения основаны только на пиаре и раскрутке и стремлении на этом поиметь выгоду здесь и сейчас. Более ничего.

Макс не ехал и колотил болиды проигрывая Рикьярдо. Выход? Правильно - 6 сходов Рикьярдо. И вот они уже на коне, а их выбор верен, Макс супер, уделал Рика как ребенка.

Пипл схавал, едем дальше.

 

 

 

 

 

Это уровень! Что там эти Марко - шмарко, вот он диванные аналитег все сказал))) Ты только недавно утверждал, что у РБР нет шансов на второе место в КК, а оно вон как выходит, шанс уже есть и походу не маленький. 

РБР все делает правильно, а подобные разговоры выглядят смешно, РБР единственный в Ф1 не автоконцерн, который добывается высоких результатов, а это и есть показатель правильности их решений.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vehicross сказал:

Это уровень! Что там эти Марко - шмарко, вот он диванные аналитег все сказал))) Ты только недавно утверждал, что у РБР нет шансов на второе место в КК, а оно вон как выходит, шанс уже есть и походу не маленький. 

РБР все делает правильно, а подобные разговоры выглядят смешно, РБР единственный в Ф1 не автоконцерн, который добывается высоких результатов, а это и есть показатель правильности их решений.  

Нету никакого шанса. Штрафы за моторы в количеству минимум 2 штук еще ждут.

Ну и я немного недооценил возможности их прошлого правильного решения в лице Феттеля. Феттель может. Безупречный профессионал, ничего не скажешь.

Правильное их решение с ним видимо заключалось в том, чтобы сплавить его поскорее после того как самовоза не стало?)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Нету никакого шанса. Штрафы за моторы в количеству минимум 2 штук еще ждут.

Ну и я немного недооценил возможности их прошлого правильного решения в лице Феттеля. Феттель может. Безупречный профессионал, ничего не скажешь.

Правильное их решение с ним видимо заключалось в том, чтобы сплавить его поскорее после того как самовоза не стало?)))

 

 

Без самовоза почти любой будет выглядеть не очень, посмотри на Алика хотябы, Феттель хоть не сливает безбожно молодому, и то хорошо, он сам ушел, его никто не сплавлял, захотел с красными повторить успех Шуми, но он не Шуми и красные уже не те, что были раньше. Красные тоже лажают будь здоров, и надежность у них хромает, так что все нормально будет у РБР в плане 2-го места, а если еще и Албон поедет лучше чем Гасли, то вообще будет дримтим))   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...