Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 29.07.2019 в 16:56, MGS сказал:

На странице РБ в инстаграме в случае неудач Пьера делалась хоть какая-то отметка, хотя бы место указывалось в крайнем случае. Сейчас же как-будто его не существует. Зато красуется Квят. Как-то это всё странно выглядит. Да и если почитать комментарии Марко за прошлые годы, то он до последнего говорит, что всё по плану, тем более месяц назад они предупредили, что бывают спонтанными в своих действиях. 

Ну будет у Пьера шальной подиум, тоже покрасуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2019 в 22:08, Vehicross сказал:

Марко не может себе признаться, что сделал ошибку пригласив в РБР Гасли, посмотрим, может и решиться на кардинальные меры.  

Там не ошибка, Рикардо ушёл, а ставить вместо Гасли некого, не нужно было раньше пилотами типа Вернье разбрасываться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sub сказал:

На атмо с присоской. Второй раз в одну реку не зайдешь, течение совсем разное. 

РБ пришлось пожертвовать прижимом ради Хонды. На таком болиде Сэбушка будет выглядеть как корова на льду. 

 

 

Никаким прижимом РБ не жертвовали ради Хонды. 

Просто тупо не успели к первым этапам сразу хорошее шасси построить при переходе на новый регламент. 

Если бы они жертвовали прижимом, то они были бы медленнее Феррари в медленных поворотах. 

А они там быстрее Феррари. 

Я особо к Марко не прислушиваюсь, но даже он говорил в Австралии, что это будучи на Рено они снижали прижим. 

Но главное, не его слова, а скорость в медленных поворотах. 

Сейчас они уступают в этом компоненте только Мерседесу. 

И то уже немного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sub сказал:

На атмо с присоской. Второй раз в одну реку не зайдешь, течение совсем разное. 

РБ пришлось пожертвовать прижимом ради Хонды. На таком болиде Сэбушка будет выглядеть как корова на льду. 

 

 

РБ пожертвовали прижимом еще при работе с Рено а нынче как раз и сказали что из-за этого проблемы и прижим надо возвращать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии снова с Т-крылом. Ранее ставили в Испании, Монако и Франции.

То бишь, привозят его только на самые прижимозависимые треки. Красные с Мерсами не снимают свои вообще(привет могучей Хонде:facepalm:).

Renault-GP-Ungarn-Budapest-Formel-1-Donn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, auv сказал:

В Венгрии снова с Т-крылом. Ранее ставили в Испании, Монако и Франции.

То бишь, привозят его только на самые прижимозависимые треки. Красные с Мерсами не снимают свои вообще(привет могучей Хонде:facepalm:).

Renault-GP-Ungarn-Budapest-Formel-1-Donn

Во-первых, Францию очень трудно назвать  самым прижимозависимым треком. Иначе там РБ бы сделал Феррари. Там полтрассы из прямых.

 

Во-вторых, роль т-крыла в создании прижима преувеличена. Это всего лишь дополнительный элемент и не более. 

 

В-третьих, со слабым прижимом и слабым мотором нереально оказаться в 0.2 от поула в Великобритании и выграть Австрию с Германией. РБ с Хондой явно не там же, где в начале сезона, когда стабильно лили времени поула по 5-6 десятых без шансов на победы. Сильно спрогрессировали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Во-первых, Францию очень трудно назвать  самым прижимозависимым треком

Будет трудно, но придется.

8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Иначе там РБ бы сделал Феррари. Там полтрассы из прямых

А в Каталонии прямых нет? Может в Австрии не 75+% круга проходится с педалью в пол? Твоя теория не работает.

8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Во-вторых, роль т-крыла в создании прижима преувеличена. Это всего лишь дополнительный элемент и не более. 

Да, в F1 конструкторы вообще любят ставить на машины всякие "дополнительные элементы", чья роль в создании чего-либо преувеличена.

8 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

В-третьих, со слабым прижимом и слабым мотором нереально... без шансов на победы...

Обычно люди не делают утверждений, которые они не могут подтвердить. Кстати, что такое "слабый прижим" и "слабый мотор"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, auv сказал:

Будет трудно, но придется.

Хорошо бы тогда поведать публике, чем трасса Франции такая требовательная к прижиму, что прям не уступает Монако, Испании или Сингапуру? Чтобы уж пришлось согласиться с такой аргументацией. 
 

Цитата

Да, в F1 конструкторы вообще любят ставить на машины всякие "дополнительные элементы", чья роль в создании чего-либо преувеличена.

Т-крыло это и есть доп элемент, лишь в совокупности с работой другой дополнительных и основных элементов обеспечивающий рост прижимной силы. Никакой фундаментальной роли для скорости машины он не несет, это не антикрыло, не диффузор и не днище с дефлекторами. И уж тем более странно на основании того, есть Т-крыло на машине в конкретной гонке или нет, делать выводы о мощности мотора. У трех топ-команд три  разные аэродинамические концепции. И далеко не во все концепции все доп элементы могут вписываться. Например, ни Феррари, ни Мерседес не используют воздуховод в носовой части, как у РБ. Будем делать фундаментальный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, auv сказал:

Насмешил.

Опять какая-то простыня с псевдо-умными рассуждениями? Не изображай из себя того, кем ты не являешься.

О боже, абзац на семь строчек уже многабукав для тебя? Простыня? Надеюсь, хоть осилил прочесть.

Значит, пруфов про характер трассы во Франции, связь наличия/отсутствия Т-крыла с мощностью мотора не будет? Ну балаболь дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, auv сказал:

Какой-то полуграмотный олух не согласен с моим мнением, и я теперь должен его убедить и предоставить "пруфы"!:stol:

Жара...

п 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз: Я спросил у Кристиана Хорнера, как ему идея что бы Макс и Льюис гонялись в одной команде, на что Хорнер ответил "Ну, я не слышал о том, что Льюис хочет к нам присоединиться".

redb_newe_horn_barc_2012-1.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2019 в 22:30, auv сказал:

В Венгрии снова с Т-крылом. Ранее ставили в Испании, Монако и Франции.

То бишь, привозят его только на самые прижимозависимые треки. Красные с Мерсами не снимают свои вообще(привет могучей Хонде:facepalm:).

Renault-GP-Ungarn-Budapest-Formel-1-Donn

Ты видимо так и остался в 2017-м..

Пора бы уж вернуться в реальность и перестать тщетно пытаться хейтить на пустом месте. 

Из сегодняшнего интервью Хэмильтона : "В Монце в этом году все может измениться. 

Ведь у них новая СУ, и они не уступают нам в мощности, а на некоторых трассах даже превосходят нас. 

Любопытно, как они выступят в таких гонках.." 

Как думаешь, о какой команде говорил Льюис? 

Возвращайся в реальность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Ты видимо так и остался в 2017-м..

Пора бы уж вернуться в реальность и перестать тщетно пытаться хейтить на пустом месте. 

Из сегодняшнего интервью Хэмильтона : "В Монце в этом году все может измениться. 

Ведь у них новая СУ, и они не уступают нам в мощности, а на некоторых трассах даже превосходят нас. 

Любопытно, как они выступят в таких гонках.." 

Как думаешь, о какой команде говорил Льюис? 

Возвращайся в реальность. 

Тоже хотел эти слова Лью привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас бы опираться на слова Хэмильтона, когда дело касается СУ, состояния его здоровья и расположения сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Ведь у них новая СУ, и они не уступают нам в мощности, а на некоторых трассах даже превосходят нас. 

Господи, как маленький)) А что он должен был сказать, что мы ща всех порвём?

Это обычные заезженные слова для прессы. Когда на ЧМ по футболу или хоккею, все как один и игроки и тренеры говорят, что на чемпионате слабых команд не бывает, (а потом выносят соперника в одну калитку) ты тоже им веришь?))

Что-то слова Льюиса никак не вяжутся со словами руководста Хонды, которые утверждают, что они по прежнему уступают лидерам в мощности.

Как говорится, кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C нормальным мотором Макс бы лидировал в чемпионате. Хонда пока дико льет на разгонах, что видно и на многочисленных видео, и на телеметрии, и единственная имеет турболаг, что очень плохо сказывается на управляемости на разгонах из поворотов. Если в Монако лили 0.3 на 1 секторе по словам Марко, то на других трассах льют чуть ли не до секунды, думаю в среднем где то 0.7-0.8. Вообщем Ньюи запилил самовоз, но с нынешней Хондой - это бесполезно. Посмотрим - сумеют ли прибавить обещанные 25 сил. Хотя по хорошему это все равно маловато. Пока имеем запоротый Хондой титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее шасси, худший двигатель, удивительно как бы доминировал РБ на том же Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, Марко КК не интересует? Там до Фур рукой подать, если выступать двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, что я и говорил. С нормальным движком привозили бы всем 0.5-0.8. Макс был бы лидером чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лучшее шасси, худший двигатель, удивительно как бы доминировал РБ на том же Мерсе

Где-то мы уже это слышали :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первым поулом Макса и Хонду, Гасли пора менять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лучшее шасси, худший двигатель,

 

На мой взгляд, Хонда уже лучше Рено и приближается к Мерсу. До Феррари пока далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, двигатель днище. Худший мотор, чё. Шел вровень с Мерседесом на первом секторе. Ведь на Рено в гибридную эру в Венгрии у РБ же были поулы. Куча поулов.

 

Да-да, Ферстаппен криворукий и не умеет в прессинг, поэтому взял поул. Риккардо на такой машине уже бы в космос улетел от пелотона. 

 

Цитаты фобов так доставляют.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, electfishw сказал:

Я не понимаю, Марко КК не интересует? Там до Фур рукой подать, если выступать двумя машинами.

Ну а кого сажать? Квята? Несколько гонок уйдёт на привыкание к машине. Психологическая нагрузка тоже будет немаленькая.  В итоге толку никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...