Jump to content

LHf1

Доверительная
  • Content Count

    2156
  • Joined

  • Last visited

About LHf1

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    Формула 1!

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Recent Profile Visitors

3117 profile views
  1. Уж не заявления ли Сварога?
  2. А ты, прежде чем ляпнуть, в курсе, что речь была не про то, кто лучше выполнил работу (это уже другая история), а про сам факт, что подрезаное днище негативно сказалось на командах с низким рейком? Если не понял, прочти ещё разок!
  3. Он, похоже только из бункера вышел. Все новости мимо него пролетели))
  4. Притом, что в 2021 используются практически такие же машины (кроме днища) как и в 2020. Ты и тут не в курсе? Ты в курсе, что не может одна командна (учитывая выше сказанное), как по-волшебству, потерять всё преимущество в межсезонье на таких же машинах? Можешь даже сравнить потери в квалификациях по отношению к самим же себе и сравнить то же самое у РБ. Очень удивишься. Ты в курсе, что практически все специалисты (я уж молчу про Вольфа) однозначно сказали, что Мерс потерял именно из-за нового регламента на днище? Ты в курсе, что начиная с Сильверстоуна, Мерседес смог только минимизировать потери с днищем и сравняться с РБ по скорости? +/- на разных трассах то одна команда быстрее, то другая. От прошлогоднего самовоза и следа не осталось, всё в борьбе. Так что.. тупи дальше. Как бы тебе не хотелось, но прогресс РБ это не их заслуга, а исключительно заслуга нового регламента на днище, иначе Хем уже давно бы стал восьмикратным! Самое смешное, что ты это прекрасно знаешь, но продолжаешь делать вид, что это не так Я лишь показываю, что все твои слова под тебя самого и подходят. Видимо сначала в зеркало смотришься, потом пишешь. Правда глаза колет?) Я тебе уже не раз об этом говорил, но ты как ребёнок)) Сказал тот, кто с позором бежал из стана болельщиков Макларена
  5. Так упорото делать вид, что на Мерседесе и Астоне это не сказалось. Взгляни на отставание тапка и РБ в зачётах 2020 и сравни с 2021. Вопрос: где бы сейчас был тапок с РБ если бы не подрезаное днище, с тем учётом, что машины практически остались прошлогодними? И самое интересное, что тебе не стыдно нести эту ересь на виду у всех. (с) Сварог
  6. С 17 по 22 повороты тоже будут ехать не снимая ноги с педали газа, поэтому можно сказать, что это прямая с небольшими изгибами.
  7. В том то и дело, что на этапах (где проходили спринты), закрытый парк начинался уже сразу после квалификации в пятницу. Поэтому и все жаловались, что субботняя тренировка в такие уик-энды превращается в формальность, потому что там уже нельзя трогать настройки. Пятничный движок там если и был у Хема, то только в первой тренировке.
  8. Чего? После квалы же нельзя менять, начинается закрытый парк.
  9. Дак Валера тоже признал, что зря так легко расстелил ковровую дорожку перед Максимкой.
  10. В жару же у Мерсов шины страдают, а тут обе гонки ночные. Должно быть норм)
  11. Вот, на скрине момент, когда был шанс взять его в коробочку. Преимущество в том, что Хем был чуть позади Боттаса, следовательно тапку хочешь-не хочешь, а пришлось бы гасить свою скорость. В этот момент Перес был ещё далеко и у Хема было уйма времени чтобы вернуться и закрыть Переса.
  12. Никуда бы он не сместился. Если бы Боттас ушёл на внешку, Хем бы на мгновение сразу закрыл промежуток между собой и Боттасом и потом вернулся бы обратно. Поверь, этой доли секунды было бы достаточно, чтобы Максимка понял, что места нет и ему пришлось бы как минимум на мгновение снять ногу с газа, чтобы не въехать в зад одному из Мерсов. А на вторую попытку у него уже просто не осталось бы времени разогнаться ибо прямая закончилась.
  13. Нее, выиграть точно не получилось бы 100%. Это ему надо было бы на каждом из оставшихся кругов снимать по секунде с лишним! Это не реально, в таком темпе Софт не сможет ехать 17-18 кругов.
  14. Все напарники Максимки: подержите наше пиво
  15. Самое смешное, что изначально у ФИА в официальных pdf документах Боттас стоял 5-ым на стартовой решётке))
×
×
  • Create New...