Shell

Доверительная
  • Content count

    939
  • Joined

  • Last visited

About Shell

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, футбол, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Willams
  1. Кристиан Хорнер: Если собрать из лучших секторов Александера Элбона теоретический круг, то он бы показал пятое время, может быть, даже четвёртое. Это обнадёживает.
  2. В том же интервью Макс сказал, что этот режим не используется в гонке, поэтому не особо волнуется.
  3. Макс-то почему должен стартовать с последнего ряда?
  4. formulascout.com Юри Випс Чемпион немецкой Формулы 4 2017 года был приглашен в Академию Red Bull в конце сезона-2018 после очень сильно проведенной кампании в Европейской Ф3, где он занял четвертое место в личном первенстве и второе после Шварцмана – в зачете дебютантов. Випс – отличный кандидат для продвижения. Он невероятно быстр, умеет выжимать максимум из любой техники, находящейся в его распоряжении, прогрессирует с каждым годом и еще далеко не достиг своего потолка. После ухода из программы Red Bull Карлоса Сайнса и Даниэля Риккардо настало время для привлечения новых талантов. Надо отметить, что приглашение эстонца в Hitech было отнюдь не случайным, а вполне логичным ходом. Босс Hitech GP Оливер Оукс: «Хельмут Марко позвонил мне в прошлом октябре перед этапом в Хоккенхайме и сказал: «Слушай, мы хотим куда-то пристроить Юри Випса». Я давно знаю эстонца, ведь за ним присматривал Марко Асмер. Так что это можно назвать естественным процессом. Я сам бывший пилот Red Bull, и мы с Хельмутом постоянно находимся на связи. Так что ничего необычного в выборе Юри я не вижу». Старт карьеры Випса в качестве члена молодежной программы Red Bull оказался не самым удачным – у него возникли проблемы на Гран При Макао и в первых гонках Ф3, – но он постепенно выправил ситуацию и сейчас является одним из самых перспективных пилотов на подходе к Большим Призам. В настоящий момент 19-летний гонщик идет вторым в личном зачете с отставанием от Шварцмана на 12 очков. Но если учитывать, что на счету эстонца больше побед по субботам, именно его можно считать гвоздем нынешнего сезона, несмотря на неудачный старт. Юри Випс: «Первые гоночные уик-энды в новой для меня программе прошли не лучшим образом – были проблемы с квалификациями, но теперь всё пришло в норму. Нужно стараться проводить уик-энды целостно и стабильно – не только первую гонку. В этот раз во втором заезде я также имел все шансы подняться на подиум, если бы на старте меня не выбил Маркус Армстронг. Такие вещи раздражают, но мы остаемся в обойме борьбы за титул, так что всё в порядке». Если бы Випс сумел пройти первую половину сезона более гладко, сейчас он вполне мог бы лидировать в личном зачете в борьбе с трио Prema. По итогам сезона ему необходимо остаться в первой тройке, чтобы заработать недостающее количество баллов в суперлицензию для возможного дебюта в Формуле 1. Если это ему удастся, эстонец станет единственным пилотом молодежной программы Red Bull, обладающим всем необходимым для перехода на новый уровень. Более того, он сможет повторить путь Даниила Квята, который после победы в GP3 (предшественнике нынешней Ф3) в 2013 году сразу дебютировал в Больших Призах, миновав промежуточную серию GP2 (ныне Ф2).
  5. gpblog.com ...с проблемой турбо-лага столкнулись Red Bull и Toro Rosso. Однако главный инженер Масамицу Мотохаши считает, что причиной этого может быть стиль вождения. «Стиль вождения пилота очень важен, - сказал Масамицу Мотохаши. «Даниил ускоряется намного быстрее, что затрудняет правильную настройку его автомобиля. В принципе, у нас четыре разных водителя. Следовательно, это очень сложный и гибкий вопрос». Хонде еще предстоит определить, какой водитель лучше использует педали, но они будут надеяться найти наиболее оптимальные настройки. «Мы много узнали во время немецкого Гран При. Мы начали улучшаться непосредственно перед GP в Венгрии. У нас еще есть кое-какие решения для шасси и СУ. Мы все еще ожидаем хороших обновлений». Пьер переманил из Торо Россо в Ред Булл инженера Хонды, с которым он хорошо поладил и если инженер останется в Ред Булл, то Гасли придется заново начинать в "старой" команде.
  6. Ну, за весь концерн Рено отдувается. Только наклейки меняй. А вот если запилятся Лифан, Чери или Хендай, количество экспертов в Ф1 увеличится в разы.
  7. Ну так записывайте свой стеб на видео и выкладывайте на ютуб. Может ваш стеб поинтеллектуальней, особенно насчёт Кубицы.
  8. Ну да, ведь Ф1 это такой вид спорта типа догонялок головки сыра с холма, можно и постебаться? Нетфликс надо было снимать комедийный сериал про гонщиков, которые рискуют своей жизнью, с КВНовскими. "шутками". Drive for lulz. Будет абассака.
  9. Хейтерство и тупость быстро загоняют в минуса и на глаза это не попадается. С учетом того, что на реддите ф1 около 350К подписчиков и онлайн бывают по 5-7К пользователей, соотношение в пользу здравого смысла огромное, то же самое на ф1 техникалс. Автоспорт и мотоспорт по-моему вообще никак не модерируются, так что вряд ли там можно найти какую-то объективность.
  10. Да сколько можно было ждать-то уже? Справедливо было бы перевести его в Торо Россо уже после пятой гонки.
  11. Проблема в том, что этой пурги стало навалом везде. С тех пор как интернет стал доступен повсеместно, невежество и бездарщина начали появляться везде. Толпа бестолковых "обзорщиков" в угрожающих масштабах. При этом тупость обзоров это еще пол беды, можно хоть поржать, но удручают комментарии типа "класс", "круто", "супер обзор"... Ну да, есть такой срез населения и им тоже нужен какой-нибудь контент соразмерный их интеллекту. Кто-то же ходит на концерты Бузовой и т.п. Пройти мимо и не обращать внимания? Я много времени провожу в англоязычной интернет-среде: автоспорт, футбол, музыка... И вот то ли у них эта волна тупости уже прошла, то ли ее вообще не было, но там гораздо меньше агрессии, неадекватности и невежества. Почему? Не знаю. Ну, догадываюсь, но долго писать.
  12. Цикл статей, посвященный истории команды McLaren. Перевод из журнала F1Racing за май 2019 года. Часть 1: 1964-1970. «Летающий Киви» Часть 2: 1970-1980. «Жизнь после Брюса» Часть 3. 1981-1987. «Эра Рона начинается» Часть 4: 1988-2001. «Прост против Сенны» Часть 5: 2002-2012. «Отзвуки былых побед» Часть 6: 2013-2019. «Падение»
  13. Очень оптимистично называть бестолковую болтовню "творчеством" и тем более "аналитикой". Паразитировать на Ф1, коверкать имена пилотов, оскорблять команды - это не творчество, а, говоря твоим же "форматом" - полное говнище.
  14. Эндорсер sensus communis. А какой смысл в твоих постах? Волонтер mauvais goût?