Jump to content

Shell

Доверительная
  • Content Count

    1413
  • Joined

  • Last visited

About Shell

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, футбол, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Willams

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ого! Фантазия покруче чем у Стругацких...
  2. Максималку пусть у Альфа Таури попросят
  3. С подключением! Вопрос: Как и все остальные команды Формулы 1, Red Bull Racing и AlphaTauri подписали новый Договор Согласия, а это означает, что они обязаны выступать в Формуле 1 до 2025 года… Хельмут Марко: У нас есть право расторгнуть этот договор в любой год. В нём есть пункт, дающий возможность досрочного расторжения в конце каждого года.
  4. Ну сначала-то у тебя была мысль что "продавливает", а это согласись, совсем не то что "предлагает", но ты молодец, всё-таки смог ухватить нить за нужный конец. Не потеряй его и крепко держись за него. Губами.
  5. А в случае ухода РБ и АТ, разве остальные команды не должны будут выставлять по третьей машине что бы осталось 20?
  6. Примечательный пример: в штате Хонды есть один сотрудник с внушительным опытом разработки и постройки двигателей, начинал работать еще в Косворте, затем Илмор, Мерседес, Феррари... Только зовут его Дэвид Солтерс, он англичанин и поэтому будет возглавлять HPD в США, а не HRD в Сакуре. Там, наверное про такого и не слышали.
  7. Как это не к тебе? Ты пишешь что Хонда "продавливает" Цуноду, а я с просил как? Ты сам-то читал? «Требования «Ред Булл» не такие уж и маленькие. Они смотрят на Юки довольно пристальным взглядом... «Хонда» также будет продолжать поддерживать Юки в максимально возможной степени»... Ну, например, Хонда может предложить кандидатуру Юки кому-нибудь в Индикаре или Супер Формуле, похлопать по плечу, успокоить, если Цунода не попадет в АТ. Ну вот какая-то такая "ответная нить".
  8. Всегда, в любое пришествие Хонды в Ф1 их основной целью было инвестиции в своих инженеров. Мы, наверное, никогда об этом не узнаем, но я думаю что Ред Булл были готовы платить за СУ и платили бы как и за Рено. Так что дело не в самих деньгах, а как ими распоряжаться, Хонда не бедные и не жадные, у РБ и АТ одинаковые условия - бесплатно и это не заслуга Ред Булл, а желание Хонды. Марко: «С 2022 года нужна новая головка цилиндра, чтобы подготовить мотор к 20% биотоплива, а на 2023-й нужен новый мотор, готовый к 100-процентно экологичному топливу. И все это увеличивает затраты на мотор». Так какой смысл тратить тысячи человеко-мозгов на ДВС работающий на рапсовом масле или ослиной моче , если они не собираются применять это в серии?
  9. В Moto GP с 94 года, Хонда типа Мерседеса в Ф1.
  10. Тойота приходила названием и деньгами. Мозги были немецкие и итальянские на ключевых инженерных позициях. Ну, то есть, у них не было задачи обучить своих инженеров в экстремальных условиях гонок. Просто что-то вроде мы Тойота, у нас куча денег, мы всех победим. С БМВ другой прикол, баварцы реально построили мощный двигатель, если не самый мощный на то время, но в Вильямс были свои заморочки. Я до сих пор удивляюсь как немцы не выиграли хотя бы пару титулов с англичанами. Ну и да, история похожая на эпопею Макларен-Хонда.
  11. Их даже не волновало с какой командой. Были готовы и с Заубер и с Вильямс.
  12. Та ты шо? Всего за один символический фунт? Так они еще всю инфраструктуру Россу оставили и отвалили кучу миллионов на зарплату сотрудникам "проданной" команды. Вот лохи-то. Не то что Тойота, просто свалили и все. Пример для подражания любому совету директоров.
  13. Зря с точки зрения болельщика. С точки зрения совета директоров и БМВ ушли не зря и Тойота. Руководство Хонды обозначило свою позицию по поводу регламента на СУ, это обсуждалось не один день. Нет? Ну ок. Мы в других гонках поучаствуем.
×
×
  • Create New...