Shell

Доверительная
  • Content count

    679
  • Joined

  • Last visited

About Shell

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, футбол, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Willams
  1. Видимо потому, что подвеска прошла технический контроль ФИА. Феррари пробовали что-то подобное изваять еще в 2017, ну и скорей всего остальные тоже начнут использовать это после разъяснений от ФИА, если конечно кто-то из команд сделает такой запрос. Ну и это не совсем подвижная подвеска. То есть, эта конструкция не нарушает правило 5 мм. Думаю скоро переведут на русский весь материал от итальянского мотоспорта.
  2. За последние несколько лет было несколько видеороликов, показывающих, что переднее крыло Mercedes заметно двигается вверх и вниз в поворотах, но точный механизм, который они использовали для достижения этой цели, изменился за эти годы. Mercedes годами использовали читерские подвески в той или иной форме, и каждый раз, когда ФИА что-то запрещают (например FRIC), они придумывают что-то еще. Они также придумали множество хитроумных способов генерирования тепла в шинах, включая сверление отверстий в тормозах, хитрые формы тормозных каналов и ступиц колес, а также предварительный нагрев ступиц колес с использованием нагревательных устройств для повышения температуры шин. Несмотря на то, что СМИ последние несколько лет обращали внимание на мощность двигателя Mercedes, они не уделяли столь же пристального внимания подвескам Mercedes и методам прогрева шин, которые являются критической частью их успеха. Вы можете видеть, как во время практик они используют на машинах тепловые камеры, предназначенные для отслеживания температуры шин. Многие из команд сейчас делают это, но Mercedes был первым, кто сделал это. Овладение рабочим окном шин Pirelli - один из секретов успеха в нынешнюю эпоху, и Mercedes определенно добились в этом успеха. via Reddit
  3. Данные после 1 и 2 практики. Феррари быстрей Ред Булла и Торо Россо только на прямых.
  4. Как работает "Pushrod On Upright".
  5. Одно из самых интересных технических решений W10. Решение, которое много обсуждалось в течение недель предшествовавших началу прошлого сезона, а именно, POU или "Pushrod On Upright". Это альтернативная конфигурация для значительного снижения недостаточной поворачиваемости на низких скоростях. Толкатель крепится к ступице колеса и при повороте опускает всю переднюю часть. Полная статья на итальянском
  6. Хотя стоп. Что делают команды в Монте-Карло и в Венгрии? Увеличивают прижим.
  7. Пока (что там у Мерседеса есть есть в совокупности) об этом знают только в Мерседесе. Но не удивлюсь, если кто-то из команд начнет обращаться в ФИА с разъяснениями по поводу легальности каких-либо узлов у W10. Ну очевидно же, что если лимузин проходит медленные повороты быстрей чем Мини Купер, то... это конечно проблема Мини. Мне просто интересно, как быстро эту загадку разгадают остальные.
  8. Разве аэродинамика сильно влияет на прохождение медленных поворотов? На средних-быстрых еще понятно. Может это все-таки подвеска?
  9. Ой, да хватит уже. Как вчера родился. Перечитай ветку за прошлый год.
  10. С 2015 вообще-то