Shell

Доверительная
  • Content count

    844
  • Joined

  • Last visited

About Shell

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, футбол, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Willams
  1. На Германию выбрали больше медиума чем в Англии. Погода +28
  2. Я очень рад за тебя, дружище, что твоя Королла не ломается. Только я писал совершенно про другое. Прочти еще раз. Вникни в суть.
  3. В качестве поставщика сувенирной продукции? Какие еще двигатели? Они новую Супру кое-как собрали и то с помощью БМВ и Мазды, а сейчас вообще хотят маздовские движки ставить в свой ширпотреб и лухари. Дожили... У Тойоты мозгов не сталось. Макларен только начал в себя приходить а ты хочешь что бы они вообще загнулись. Лучше уж те кто в ДВС разбирается, но ни БМВ, ни тем более Мазда не придут.
  4. Граждане! Мои коллеги из соседнего отдела "К" убедительно просят вас отклеить пластыри с камер ваших девайсов. Ничего не видно же, только слышно. Спасибо за сотрудничество!
  5. Круче только из Монако. С Льюисом
  6. Примечательна история с турбо-лагом в квале у Макса вскрывает некоторые интересные детали. Во-первых, у Гасли этого не случилось, значит они по разному работают с педалью и когда говорилось что Пьер будет использовать настройки Макса, только ли о настройках шасси шла речь? Может и картография тоже? Во-вторых, как сказал Танабе, проблема не смертельная и быстро устраняемая, но они решили все подробно изучить и понять причину, а не пытаться пофиксить сразу. Тут вспоминаются слова Хорнера в начале сезона про то, что в машине остались пережитки прошлого, от более слабого двигателя с другой компоновкой. Нестабильный зад и отсюда нехватка сцепления на задних колесах. Из видимых обновлений (кроме СУ) начиная с Франции - только аэро, допилов по шасси/подвеске... я не припомню. Было, не? Очевидно же, что двигатель настраивают так, как позволяет ехать шасси. Калибруют отклик педали, настраивают картографию и т.д. Если шасси позволяет без сноса задней части раньше нажать на газ, то СУ так и настраивают. В общем, я это все к тому, что одними обновами аэропакета стабильности задней части не добиться, они наверняка что-то сделали с задней подвеской. Ну а двигатель можно настроить под любое шасси, вопрос только в том, насколько оно эффективно раскроет ресурс движка.
  7. А третьи могли сказать что Леклер опасно возвращался на трассу и совершил столкновение с Ферстаппеном. Штраф +5 Ему же с мостика кричали "ничего не было, продолжай". И Феррари не стали оспаривать решение судей. Шарль хоть и бойкий парень, но видимо очень ранимый.
  8. Не помню, кто-то говорил про "инстинкт убийцы", кажется Дэн. Это то, что включатся при равных условиях.
  9. Пенни? Смело. Я думал будет что-то международное: Анна, Мария...
  10. Даниил скоро станет отцом! Кстати, а имя дочери уже оглашалось?
  11. По поводу трубо-лага у Макса в квалификации: ОС - обратная связь.
  12. СТРАНИЦА 44. Подучи матчасть.
  13. Да без проблем, но ощущение было такое, что мимо уха пролетел снаряд от гаубицы)))