Shell

Доверительная
  • Content count

    1117
  • Joined

  • Last visited

About Shell

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, футбол, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Willams
  1. Ред Булл - испытательный полигон для АТ.
  2. Рабочее место босса
  3. В общем, одни плюсы. Журналисты будут называть машины "водородной бомбой", а серию Formula H2
  4. Симондс упоминал водород. Может быть сначала это будет бензино-водородная смесь и дальнейший переход на водород, ведь в этом направлении тоже ведутся разработки и насколько я понимаю, Симондс убежден в том, что Ф1 нужно выбирать это направление, а не на электрификацию. С водородом тоже проблем хватает, но для инженеров это должно быть интересной задачей, а экстремальные условия Ф1 наилучшее место для испытания и внедрений.
  5. Как-то ХААС остался в тени, но они наверняка сделают выводы и прибавят в гонках. Еще, кроме Рейсинг Пойнт и Хаас, не стоит забывать о команде, которая отстала от Рено в КК всего на 6 очков.
  6. Ты пришёл в эту ветку... Без уважения, по хейтерски набросил ереси... Оскорбил семьи уважаемых людей в день День памяти священномученика Никодима епископа Белгородского! Но. Дай бог тебе здоровья. Как минимум до 2023 года.
  7. Да, но речь идет не о бензине: "двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе" Что-то вроде альпийской росы собранной девственницами по утру.
  8. Автоспортивный комментатор. В Японии это легенда, вроде Мюррея Уокера в Британии. Жаль.
  9. RA109 Которая по документам значится как BGP 001
  10. В ЯНВАРЕ, В ФАЕНЦЕ… Джоди Эггинтон: Создание шасси Формулы 1 требует четырнадцати месяцев работы, от первых проектов до запуска во время зимних испытаний в Барселоне. На сборку пятнадцати тысяч деталей автомобиля Формулы 1 уходит более года - между первыми исследованиями и готовой продукцией, 150 000 часов работы и 19 000 чертежей САПР. Все зависит, конечно, от степени изменений, которые будут внесены в основы автомобиля. Когда технические регламенты мало меняются, как в этом сезоне, инженеры полагаются на автомобиль предыдущего года: «Автомобиль 2020 года - это эволюция STR14. Мы придерживаемся той же философии охлаждения и аэродинамики. Но мы дали конструкторам достаточно свободы, чтобы они делали то, что хотели. В январе мы занимаемся производством аэродинамических поверхностей и на данный момент шасси уже одобрено и собирается в монтажном цехе. Но не следует забывать, что если предсезонные тесты состоятся в конце февраля, то первая гонка будет только в марте. «В январе собирается тестовая версия шасси, но мы уже сосредоточены на разработках, запланированных на первую гонку: новое переднее крыло, обновление заднего антикрыла, новая модель днища, и т.д. Эти детали будут запущены в производство в конце января, начале февраля, потому что они нужны нам для первой гонки в Мельбурне или, в идеале, для последнего дня испытаний. Кроме того, в январе мы также производим множество мелких деталей, которые, конечно, проходят контроль качества и т.д. В феврале все детали находятся в производстве». НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ: ПРИЕМ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «Концептуальная работа над автомобилем начинается за два года до его запуска . Группа инженеров нашей компании занимается исключительно разработкой концепции будущего шасси. Они начинают свою работу в ноябре на два года раньше срока (т.е. в 2018 для 2020). Эти четыре или пять инженеров проводят углубленное исследование, цель которого состоит в том, чтобы иметь возможность «упаковать» все детали автомобиля, чтобы у отдела аэродинамики была максимальная свобода для моделирования объемов кузова». ЯНВАРЬ-МАРТ: ОБСУЖДЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ «В январе, когда мы завершаем производство предыдущего шасси, мы проводим основную работу, беседуя с производителем двигателя, определяем колесную базу, оценивая различные варианты компоновок узлов и т. д. Мы обсуждаем много вещей: что мы хотим сделать с охлаждением: большие или маленькие изменения? Параллельно, во время тестов в Барселоне, мы оцениваем поведение нового автомобиля, исследуя его сильные и слабые стороны, области, требующие улучшения и т. д.» АПРЕЛЬ-МАЙ: СОКРАЩЕНИЕ ВАРИАНТОВ «Процесс ускоряется в апреле-мае, именно тогда мы принимаем важные решения. У нас есть первое представление о колесной базе, охлаждении, подвеске и т. д. Конкретно это означает, что мы ограничиваем варианты тремя или четырьмя решениями». ИЮНЬ-АВГУСТ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ И ДИЗАЙНА «После нескольких недель работы в аэродинамической трубе аэродинамики подтверждают свои предпочтения с точки зрения колесной базы, подвески… Летом мы знаем форму бака, длину шасси, расположение радиаторов и т.д. Например бензобак: в апреле-мае мы знаем, сколько литров нам понадобится. И в отделе аэродинамики понимают, что в настоящее время существует предел того, что они могут сделать. Проектирование бака начинается в июле, а производство заканчивается в октябре. До обязательного закрытия завода в августе нам нужно знать, как будет выглядеть автомобиль. Другими словами, у вас есть четкое представление об охлаждении, подвесках, размерах коробки передач и т. д.» СЕНТЯБРЬ-ОКТЯБРЬ: ИЗГОТОВЛЕНИЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ "Мы производим поверхности "тела" в середине сентября. Для такой небольшой структуры, как наша, это уже очень поздно; более крупные команды имеют возможность еще больше отложить этот срок. Затем мы начинаем делать большие формы для производства монокока, плавников, деталей кузова и т.д., так что у нас есть шасси, готовое к омологации в конце декабря." Деление на этапы, которое полезно для понимания основных этапов строительства автомобиля Формулы 1, скрывает, однако, тот факт, что проекты по созданию автомобиля осуществляются параллельно.
  11. 2000 год. Управляющий Директор команды Arden Team Russia. У одного юзера с реддита был тур по фабрике Ред Булл в 2015 и даже встреча с Хорнером. "Кристиан был рад дать автографы, так что я вытащил это фото из кармана рубашки, положил на стол и спросил, может ли он подписать ее? Он сказал: «Боже мой, откуда ты это взял?» Я сказал, что фото доступно везде, и, пожалуйста, не могли бы вы подписать ее? Он засмеялся и согласился". Спустя три года, этот парень сделает из Арден топ команду, а через пять лет встанет у руля Ред Булл и женится на Джерри Холливел
  12. Как раз есть время получить больше информации, поговорить с производителями и учеными мужами. Симондс признал, что ФИА поторопилась с принятием регламента 2019 "Когда мы разрабатывали регламент-2021, то опыт 2019 года дал не так много, как мне бы хотелось. Эти изменения были разработаны в спешке. И, знаете, оглядываясь назад, мы не должны были их принимать. Что касается «грязного воздуха», по сравнению с правилами 2021 года изменения были мизерными. Мы провели большое количество исследований по ходу 2018 года, но, на самом деле, даже не проверяли точную конфигурацию. Все можно было бы сделать лучше". Видимо Либерти хотелось поскорей что-то сделать, что бы показать хоть какие-то действия. Ну а с батарейками... просто маркетологи вбили обывателям в голову "экологичность" электромобилей и автопроизводители не собо торопятся переводить свой автопарк на электротягу, так, по 1-2 машины в линейке. В декабре у "заправок" Тесла случился коллапс, по 50 машин в очереди на зарядку. Это как Копи-лювак: кто-то назвал его "самый вкусный кофе" в мире, только профессионалы на конкурсах бариста его никогда не используют, потому что говно, но в кафешках у себя держат.
  13. Пэт Симоднс: Формула 1 рассчитывает представить двухтактные двигатели, работающие на экологически чистом топливе, к середине десятилетия, поскольку она разрабатывает планы по нейтрализации выбросов углерода. Говорят, что это предложение сделает спорт более экологичным, чем электрические гоночные серии, такие как Формула Е. Текущие гибридные двигатели F1 будут заменены новой спецификацией силовой установки с 2025 или 2026 года. Она сыграет значительную роль в проекте Формулы 1, который станет углеродно-нейтральным в 2030 году . «Я очень заинтересован в том, чтобы это был двухтактный двигатель», - сказал Пэт Симондс, технический директор Формулы-1, на конференции Motorsport Industry Association по энергоэффективному автоспорту. Новые двигатели, вероятно, останутся гибридами, но будут приводиться в действие синтетическим топливом, полученным путем сочетания водорода с уловленным из воздуха углеродом с использованием избыточной зеленой энергии. Исследования, представленные на конференции, показали, что электрические гоночные автомобили ответственны за вдвое больший уровень выбросов углерода, чем гибридные гоночные автомобили, из-за выбросов, производимых при производстве аккумуляторов. Симондс сказал участникам конференции, что его поразило количество исследований, посвященных двухтактным двигателям, которые более известны стереотипом как что-то дымное и шумное работающее на газонокосилках, а не их потенциалом на вершине автоспорта. Симондс говорит, что синтетическое топливо будет адаптировано к двигателю с использованием оптимальной смеси углеводородов для повышения эффективности и производительности при одновременном снижении выбросов твердых частиц. Такахиро Хатиго: Глава компании Honda в интервью Automotive News подтвердил, что Honda сделала ставку на гибриды, и назвал их «способом соблюдения экологических норм». «В разных странах действуют разные правила, и мы должны их соблюдать. Поэтому необходимо продолжать исследования и разработки. Но я не верю, что электромобили станут мейнстримом в ближайшее время. Я считаю, что гибридные автомобили будут играть решающую роль. Целью является не электрификация как таковая, а повышение эффективности использования топлива».
  14. Не чего-то, а ничего не видишь/не понимаешь. И у тебя маразм.
  15. Алекс провел две недели в Японии со своей подругой, талантливой молодой гольфисткой Lyli Muni He, а вчера начал строгую программу тренировок.