Jump to content

Shell

Доверительная
  • Content Count

    3864
  • Joined

  • Last visited

About Shell

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, футбол, музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Williams

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Марко уже в очередной сказал что Альфа Таури не продается, хоть и обходится дороже чем РБР. Что-то будут предпринимать - сменят название, перевезут в Англию или что-то еще.
  2. В автосалоне БМВ обратил внимание на какую-то штуковину с буквой М за 17К и говорю менеджеру, если это кто-то купит, дай мне его телефон, я хочу поговорить с этим человеком Гоночная команда Red Bull совместно с Memento Exclusives создали гоночный симулятор, похожий на тот, который используют Макс Ферстаппен и Серхио Перес. Memento Exclusive использовал данные CAD Oracle Red Bull Racing для создания установки, которая выглядит и ведет себя так же, как гоночный автомобиль RB18. В комплект поставки входит изогнутый игровой экран AOC и акустическая система Z906 Ultimate THX Surround Sound. F1 Authentics продает установку «Champions Edition» за USD112 000. Если вы хотите потратить немного меньше денег и вам не нужно переднее крыло, "Racing Edition" доступно за 90 000. Ожидается, что поставки начнутся в следующем месяце.
  3. У белого бразильского футболиста ник - Neguinho, полное имя Edison Machado Coelho https://ligafutsal.com.br/atletas/edison-machado-coelho/ Есть чернокожий певец Neguinho da Beija-Flor: https://en.wikipedia.org/wiki/Neguinho_da_Beija-Flor То что в Бразилии "негиньо" это типа "чувак" их, конечно не интересует. Там вроде как Нельсон хотел залезть в политику, так что не удивлюсь что это тупо политический заказ.
  4. Только у Феррари СУ было заморожено что ли?
  5. Я не особо слежу за успехами Макса на симуляторах, но удивился, когда узнал что он не гоняется там на машинах Ф1, а только ЛМП, ГТ и Ф3, хотя казалось бы, почему? Все потому, что каждая машина ведет себя по разному и нужно подстраиваться под каждую машину, в разных условиях и это дает ему опыт, добавляет универсальности и не "сбивает ощущения" если бы он гонял на машине Ф1. В теме РБ постил статью про ван Бюррена, который говорит, что не знает какие настройки с симулятора использовала команда, что бы оставаться "чистым" и давать честную обратную связь. Ты раньше писал что большинство гонщиков любят острую переднюю часть и как я понимаю, это чисто физика. Или математика. Механическое сцепление, антиаккерман, вот это все... Макс знает, что "с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот, разворачивал машину намного быстрее, у него получался лучший выход, за счет чего он порой выигрывал у Дэна". Очень рекомендую это видео:
  6. в начале 2021 в the race было большое интервью с Максом, где он подробно рассказывал о своем "стиле вождения". "Как гонщику, тебе неважно какая у тебя машина: с недостаточной или избыточной поворачиваемостью, скользкая трасса, сильный ветер или что-то еще. Ты постоянно подстраиваешь свой стиль вождения под эти факторы" Если ты говоришь: "у меня такой-то стиль вождения", ты не будешь быстрым. Я думаю, что за всю свою гоночную карьеру - от картинга до F3 и так далее - ты узнаешь, что каждый уик-энд машина ведет себя немного по-другому. Так что всегда приходится приспосабливаться к этому. Каждый уик-энд ты постоянно немного корректируешь свой стиль вождения, чтобы убедиться, что машина работает хорошо. И, конечно, ты пытаешься настроить машину по своему вкусу, но она никогда не будет полностью тебе нравиться. Тебе всегда приходится делать тонкую настройку. Или, по крайней мере, пробовать. Но благодаря урокам, которые я получил еще в картинге, основы остаются теми же. Тебе постоянно нужно приспосабливаться, адаптироваться к различным обстоятельствам, и в основном это то, что ты продолжаешь делать в Формуле 1 и становишься лучше благодаря опыту. И в конце концов, именно это делает гонщика быстрым". То есть, у него нет одного стиля вождения. Есть навыки, интуиция что бы ездить разными способами. Он набирался и продолжает набираться опыта чтобы знать, какой способ лучше всего работает в каждый конкретный момент и в результате он выжимает из машины больше чем его напарники по команде. Это настолько простая мысль, что большинство отказываются в нее поверить. Зато можно нафантазировать пять страниц бестолкового флуда Если Макс еще не Уберменш, то очень близко к нему.
  7. Похоже на симптомы ротовируса. В таких случаях я лечусь колой)
  8. Или Ник(олай)СЕРгеич просто ворует тексты у Артемки
  9. F1-insider: Чтобы к следующему ГП в Мельбурне Ферстаппен снова был готов на 100 процентов, он изменил свои планы. Вместо того чтобы лететь прямо из Саудовской Аравии в Австралию для лучшей акклиматизации, голландец отправился в Монако, чтобы пройти медицинское обследование. Red Bull также осудили комментатора Sky Нико Росберга. Чемпион мира 2016 года с казал на камеру, что Ферстаппен покинул трассу сразу после неудачной квалификационной сессии и, по его мнению, подвел команду. Но правда в том, что команда сама попросила Ферстаппена отправиться в отель, чтобы восстановить силы. "Это показывает, насколько Росберг далек от реальности. К счастью, у Sky в команде есть Ральф Шумахер, который сразу же во всем разобрался".
  10. Очередная твоя брехня. Хельмут Марко рассказал, что Макс Ферстаппен поначалу считал разговоры о том, что он дебютирует за Red Bull на Гран-при Испании 2016 года "чепухой". Однако, когда за ужином в Граце замаячила перспектива такой возможности, только отец Макса почувствовал, что такое решение не за горами. Отвечая на вопрос ###.### об этих слухах, Марко сказал: "Да, верно. Йос догадывался, что что-то происходит и что Макс может перейти в Red Bull, но Макс думал, что это полная ерунда". "Я позвонил Йосу рано утром и сказал ему, что мы должны встретиться в Граце. Во время последующего обеда я не мог сразу перейти к делу, потому что в это же время в Англии происходили всякие вещи, связанные с контрактами и подготовкой, так что мне пришлось немного пообщаться и потянуть время. Только в конце обеда я смог перейти к делу, когда Макс уже задавался вопросом, зачем его вообще сюда позвали. "В любом случае, еще до приезда Макса в Грац он мог догадаться, что это произойдет, потому что мы обсуждали это за ужином в Остине в этом году". «Вся затея с Максом Ферстаппеном на самом деле была большим риском! (смеется)", - сказал Марко. "Но с Раймондом Вермюленом (менеджер Ферстаппена) и Йосом у него, конечно, были профессиональные люди за спиной и учитывая его выступления в Toro Rosso, было вполне логично продвигать его в «Ред Булл».
  11. Софи Кумпен (31) в свое время надирала задницы Хорнеру, Батону, Трулли и Физикелле.
  12. Феррари 488 ГТ3 в iRacing тоже сделана "под Макса". Менее чем 24 часа спустя Гран-при Саудовской Аравии, Макс участвовал в гонках iRacing GT3 в Себринге и выиграл 10 из 10 гонок. С общим отрывом 19 секунд.
  13. F1 race winner, скромняга Макс
  14. Марко: «Я созвонился с Йосом и спросил: «Что это происходит?». У каждого может быть своё мнение, включая Йоса, но он не должен публиковать его на сайте своего сына. Йос ответил мне, что он отец гонщика — хорошо, вопросов нет, но не делай свои заявления в таком духе. Эти действия вызывают недовольство внутри команды и дают журналистам инфоповоды. Позже Макс мне признался, что перед Гран-при Азербайджана он поговорил с отцом о его комментариях. Йос есть Йос — ему нужен малейший повод, чтобы разозлиться, но это ни на что не влияет».
×
×
  • Create New...