Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, DAKar сказал:

Не понял вопроса. В чем же дело, что имеется ввиду?

 

Почему Квят не может составить конкуренцию Максу, если он составлял конкуренцию Рику, который составлял конкуренцию Максу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Почему Квят не может составить конкуренцию Максу, если он составлял конкуренцию Рику, который составлял конкуренцию Максу? :)

Он всё-таки медленней Рика был, впрочем можно надеятся что он поедет в рб примерно как рик - в пределах 0.2-0.3 от напарника в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mihail_h сказал:

Он всё-таки медленней Рика был, впрочем можно надеятся что он поедет в рб примерно как рик - в пределах 0.2-0.3 от напарника в среднем.

 

А разве я написал, что он был быстрее? Но конкуренцию составлял, т.к. "медленнее Рика" он был далеко не всегда. В отличии от того же Гасли в противостоянии с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mikhalych сказал:

 

Почему Квят не может составить конкуренцию Максу, если он составлял конкуренцию Рику, который составлял конкуренцию Максу? :)

Пока не сядут в одинаковые машины точно не скажешь конечно. Но исходя из того как сейчас Квят выглядит на фоне Албона, мне кажется это не убедительным. Если принять во внимание что он едет первый сезон, и его не самые высокие рещкльтатыт в младших сериях, Квяту повыше надо бы быть в квале и в гоночном темпе по сравнению с  Албаном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Почему Квят не может составить конкуренцию Максу, если он составлял конкуренцию Рику, который составлял конкуренцию Максу? :)

а потом слился Сайнсу ... это я про Квята.

Подобные сравнения бесполезны. Просто пилот должен быть безупречным, чтобы выступать в топ-команде.

Я уже задавал в ветке Боттаса вопрос - смог бы Боттас так же проехать в Венгрии как Льюис? Лично я сомневаюсь. Макс смог бы, Феттель ... даже Леклер могли бы (но Шарль мог и вылететь пару раз при этом), Риккардо смог бы. Вот критерий, которым я пользуюсь при оценке шансов пилотов на попадание в ведущую команду.

Может и Квят подбирается к данному уровню, просто машинка не позволяет проявить себя получше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DAKar сказал:

Пока не сядут в одинаковые машины точно не скажешь конечно. Но исходя из того как сейчас Квят выглядит на фоне Албона, мне кажется это не убедительным. Если принять во внимание что он едет первый сезон, и его не самые высокие рещкльтатыт в младших сериях, Квяту повыше надо бы быть в квале и в гоночном темпе по сравнению с  Албаном. 

 

Что есть, то есть. Вторая половина сезона будет показательна. Прогрессировать должны оба. Кто остановится, тот проиграет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

а потом слился Сайнсу ... это я про Квята.

...

 

После всего произошедшего более впечатлительный юноша мог бы и с гонками завязать, а то и голову в петлю сунуть. А Квят всего лишь слился не самому слабому пилоту Сайнсу, да и то не без помощи команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SAS_17 сказал:

а потом слился Сайнсу ... это я про Квята.

 

На счет слился, многие признавали, что отрыв между пилотами в ТР в квалах был самым минимальным среди пилотов всех команд. Т.е. по скорости даже несмотря на психологическое состояние Квята и гипермотивацию Сайнза свалить из бычатни, оба были на одном уровне, по чистой скорости. Проблемы Дани появлялись в гонках, когда на "своих" для ТР этапах сливался либо Квят, либо команда. В итоге все говорят Квят слил, и да это так, ведь мы все в итоге смотрим на очки. А теперь смотрим на Албона и Даню. Оба также едут в квалах очень рядом. Но в гонках Квят вывозит в команду в топ-10, если опять же команда не тупит и доверяет решениям Дани, как было в Англии и Германии. Но почему-то не слышу, что Албон льет Квяту.

PS: чудить кстати ТР по сравнению с 17 годом меньше не стала, просто в этом году Даня пытается сам влиять на ситуацию, и это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 22:34, Vehicross сказал:

Вилкам пофиг, за пару лямов уступили бы, а к ним Гасли, один фиг им ничего не светит, пока. 

Зачем брать одного новичка заместо другого. Или они с Гасли сами не разговаривают совсем

В 07.08.2019 в 08:57, Vehicross сказал:

Да, странная тема

из моего сообщения совсем, к примеру, не понятно какая тема.( да и еще я неправильно слова, к примеру, расставляю, то есть так что многие не понимают, что написано)

В 07.08.2019 в 09:49, LHf1 сказал:
В 06.08.2019 в 23:47, Shell сказал:

Тут другой вопрос - кем заменять Квята или Албона.

Дак уже идут активные слухи, что Лука Гьотто займёт место в ТР

разумеется в РБ группе останется только 2 пилота из тех кто сейчас в ней и один из них Макс( ну или кстати никто, если Макс уйдет как Сайнс)

В 07.08.2019 в 07:55, WAKKO сказал:

И это на фоне 16 года когда сменили гонщика после 3 этапов  и подиума ))

Кстати я вот думаю, что Квята взяли как кандидата на 2020( или ради мести за 2017?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте тему откроем в разделе Бойцовский клуб: "Пилоты РБ на ближайшие 1,5 сезона"??? Кто за и кто чем для нее поможет, ну и голосовалкой тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 17:02, MGS сказал:

Либо кто-то Марко ближе, либо ТР в 2018 самовоз. Третьего не дано. Узнаем, если Гасли вернётся в ТР, что не факт. 

ТР 2018 был очень слаб в аэродинамике. 

С подвеской все было отлично. 

Об этом и результаты говорили, и Тост. 

До самовоза там было как до Китая пешком. 

Самовозом к концу сезона стал Заубер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2019 в 11:36, Peresvet сказал:

 

Когда Мерс не бережет двигло он улетает в точку. Остальные очевидно могут дать всю мощь только на протяжении малого количества кругов, а Мерс в таком темпе может ехать кругов 20-30, пока не перегревается.

В Венгрии никуда не улетишь. 

Трасса не та. 

В квале Мерс не берег движок, и продул поул. 

Работа с резиной решает. 

А самый большой прижим по прежнему у Мерса. 

А вообще, Мерс в опасности. 

Никакого ухода в точку во второй половине сезона уже не будет. 

Чемпионат выиграют, но в следующем сезоне уже будут под большим прессингом РБ и Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 22:21, MiguelS сказал:

Ну Хартли в прошлом году катали до последнего. Но вообще, в топах я впервые такое вижу. Пилот не может настроить болид 12 этапов, жалуется на сложности в настройке. Пилот не рента и от его "выступлений" команда теряет деньги и призовые. Он же даже 6м не приезжает. Несмотря на это, Гасли держат и обещают докатать до конца... Чудеса какие то. Такое ощущение что лишние 15-20 мил долларов РБ совершенно ни к чему.

По настоящему о Гасли можно судить после ГП Франции. 

Когда  иженеры довели до ума болид и его баланс. 

Но даже в этом случае, Гасли не выдерживает никакой критики. 

В Австрии на круг отстал. 

Но с другой стороны, он очень достойно выглядел в Сильверстоуне. 

А там случайно хорошо не проедешь. 

Трасса очень требовательна к пилотажу. 

В общем, очень странно все. 

Но в любом случае, я бы сейчас не менял его на Квята и дал завершить сезон в РБ. 

Квят только только начал возрождаться из пепла и обретать уверенность. 

И ставить его в напарники к Максу посреди сезона - это риск повторного психологического надлома. 

Да и в следующем году такой же риск. 

РБ стали заложниками таланта Макса. 

Ему в пару нужен надежный и не медленный "оруженосец", каким был Бергер у Сенны. 

Но не каждый на эту роль согласится и есть риск войны или чудачеств на трассе, как у Грожана с Магнуссеном и Переса с Оконом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А вообще, Мерс в опасности. 

Чемпионат выиграют, но в следующем сезоне уже будут под большим прессингом РБ и Феррари. 

Их Макс кстати может пресануть то уже в 40% оставшихся гонок, ну и вывести РБ на 2 в КК один, тем самым.

 

Но с технической стороны этот вопрос наверное ничем не подкреплен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Трасса не та. В квале Мерс  

Скорее всего Хэмилтон ошибся в ку3 опять на последнем круге. Ну а про то, что их нужно 2 делать он уже как год и не вспоминал то.

 

Ну а Боттаса и Феррари Макс конечно же опередил из-за особенностей трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

РБ стали заложниками таланта Макса.

Единственная умная мысль, особенно при том что у тебя статус Тролля на форуме.!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Гасли не выдерживает никакой критики. 

- это риск повторного психологического надлома. 

Да и в следующем году такой же риск. 

Чета ты не тот пример привел уж точно, может не правильно сформулировал? Кстати если он критики не выдерживает, то ее получается то и нету:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:, а какой кстати он критики не выдерживает то?:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, freezers сказал:

Единственная умная мысль, особенно при том что у тебя статус Тролля на форуме.!.

Если будешь делать выводы о людях по статусам и званиям, то тебя в жизни будет ждать еще не один сюрприз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, freezers сказал:

Чета ты не тот пример привел уж точно, может не правильно сформулировал? Кстати если он критики не выдерживает, то ее получается то и нету:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:, а какой кстати он критики не выдерживает то?:umnik2:

Все правильно я сформулировал. 

Если хочешь остаться в топ-команде, ты не должен отставать от напарника на круг, несмотря ни на какие препятствия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

Все правильно я сформулировал. 

Если хочешь остаться в топ-команде, ты не должен отставать от напарника на круг, несмотря ни на какие препятствия. 

не психический прессинг, а технические ошибки то, что очевидно же...

Такие как экстремально не правильные настройки болида на саму трассу или на какую либо ее особенность, что может препятствовать, как обгонам, так и темпу при износе резины( что часто думается про Гасли)

или тому и другому вместе, как в Венгрии или в Австрии.

Не точность пилотажа с процессе гонки или не полная готовность к правильному пилотажу в гонке с учетом особенности выбранной на гонку тактики

Общая не готовность к гонке в целом или не стыковка с командой в целом как гипер задача...

Не признание текущей реальности, ну или просто не связанность мыслей во время гонки( ну то есть психический прессинг)

Не доизучение техники в угоду результату или же опыту

Плохопоставленная целевая задача на гонку

Совокупности микро ошибок и или же излишняя бережливость техники во время гонки.

Не дооцененность ситуации во время гонки..

 

Ну тоесть не психический же прессинг, все же- Или это термин такой? Просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

В Венгрии никуда не улетишь. 

Трасса не та. 

В квале Мерс не берег движок, и продул поул. 

Работа с резиной решает. 

А самый большой прижим по прежнему у Мерса. 

А вообще, Мерс в опасности. 

Никакого ухода в точку во второй половине сезона уже не будет. 

Чемпионат выиграют, но в следующем сезоне уже будут под большим прессингом РБ и Феррари. 

 

В квалах близко, в гонках - огромная разница, Мерсы хитро умеют экономить и очевидно основная проблема для них перегрев двигателя - когда не греется, валят на полную катушку много кругов подряд чего не могут конкуренты. Хз как оно там работает, но работает именно так. И дело не в прижиме, которого у РБ хватает, а дело в шинах которые подходят собственно только одной команде для которой они и сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Peresvet сказал:

И дело не в прижиме, которого у РБ хватает, а дело в шинах которые подходят собственно только одной команде для которой они и сделаны.

Подходили бы 1й команде, то набрали бы 70 процентов голосов без проблем, а тут и Маки и Рено оказались шинами довольны! У Мерса только 1на машина умеет работать с резиной, вторая страдает также как и остальные. По моторам уже все выровнялись и есть только плюс минус надежность и все. Сейчас решает только шасси и скилл пилотов что хорошо для спорта и это нам показывают последнии гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xidion сказал:

Подходили бы 1й команде, то набрали бы 70 процентов голосов без проблем, а тут и Маки и Рено оказались шинами довольны! У Мерса только 1на машина умеет работать с резиной, вторая страдает также как и остальные. По моторам уже все выровнялись и есть только плюс минус надежность и все. Сейчас решает только шасси и скилл пилотов что хорошо для спорта и это нам показывают последнии гонки!

 

И Макларен и Рено поддерживали эту резину по причине того, что она меньше чем им подходит их конкурентам, что еще раз говорит о неадекватности этой резины. Сам же пилот Макларен - Ландыш, сказал, что они работают с резиной хуже чем РБ, РБ по словам Хорнера работают с резиной хуже чем Мерседес, а Феррари - хуже чем РБ. Потому собственно лидеры группы Б были за сохранение резины, у них свой чемпионат, а лидеры группы А, за исключением команды под которую эта резина и создавалась - естественно против. Но все из них работают гораздо хуже с резиной - чем Мерседес, так как эта резина исключительно под Мерседес. Ну и в прошлом году решение приняли исключительно по просьбе одной команды, и в этом году эти же покрышки, которые попросили Мерседес внезапно оказываются на всех гран при. В общем на воре и шапка горит, а твои тролленабеги лишь это подтверждают, так как ты как всегда вбрасываешь абсолютно левые вещи, типа Феррари самовоз, у Хема - Вильямс, итд итп. Наверное ты считаешь себя очень остроумным и ловким троллем, но разочарую тебя - это совсем не так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peresvet сказал:

Но все из них работают гораздо хуже с резиной - чем Мерседес, так как эта резина исключительно под Мерседес. Ну и в прошлом году решение приняли исключительно по просьбе одной команды, и в этом году эти же покрышки, которые попросили Мерседес внезапно оказываются на всех гран при.

В прошлом году даже Феррари с Феттелем подтведили что выбор был правильным! В этом году резина с прошлогодней имеет общее только рабочий слой, тогда как все остальное в ней другое. И эту резину на ныли себе все команды которые просили шинников сделать чтобы она не перегревалась и позволяла бороться что и подтверждают сами шинники! Так что вбрасываешь здесь только ты, своей абсолютно ничем не обоснованной конспирологией которая не имеет ничего общего с реальностью и тем что говорят официальные лица! Про самовоз Феррари хочешь сказать что не было такого что на тестах их болид не облизал только ленивый эксперт рассказывая что именно их машина Фаворит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...