Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

patr1k

Red Bull Racing

Recommended Posts

48 минут назад, Jefchen сказал:

это ОНИ так это выставляют что их решения правильные.

По факту - ничего бы не изменилось, если бы Квяту дали доехать сезон. Изменилось бы только что, что Макс пришел в РБ более зрелым и опытным.

А Феттеля именно что Раскрутили. По факту мы видим что он ничего из себя не представляет. Что бы изменилось если бы Веббер взял те титулы? Правильно - ничего. Но почему-то их решения тут верные. В чем?

Все их решения основаны только на пиаре и раскрутке и стремлении на этом поиметь выгоду здесь и сейчас. Более ничего.

Макс не ехал и колотил болиды проигрывая Рикьярдо. Выход? Правильно - 6 сходов Рикьярдо. И вот они уже на коне, а их выбор верен, Макс супер, уделал Рика как ребенка.

Пипл схавал, едем дальше.

 

До кучи они могут позволить себе такие решения потому что им ничего не светило по КК.

Это как бесплатный пит-стоп мерседеса в последней гонке.

Выиграешь - скажут твое решение верное.

Проиграешь - скажешь что должен был попытаться и дать шанс тому-то.

Вот и вся любовь.

 

 

Титулы Уэббера не сравнятся с титулами Феттеля

Потому что Феттель выпускник их программы...плюс рекорды самый молодой и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

С пилотами? А не видно. Под жестким прессингом держат.

С партнерами. Критика в адрес Рено.

Как пример.

 

Надо показывать результат и никто не будет прессинговать. Любой кто приходит в программу РБ это знают. Причём это касается не только РБ. 

 

Критика в адрес Рено была не заслуженная? Забавно, что фанат Макларен возмущается критике производителя СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Shell сказал:

 

Надо показывать результат и никто не будет прессинговать. Любой кто приходит в программу РБ это знают. Причём это касается не только РБ. 

 

Критика в адрес Рено была не заслуженная? Забавно, что фанат Макларен возмущается критике производителя СУ.

После ухода Хонды и провального 18 года с Рено, в Маке гнать на СУ стало не политкорректным:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минутка занимательной статистики.

на Гран При Бельгии у Торо Россо будет более опытная пара пилотов чем в Ред Булл.

 

Макс-Алекс 105 гонок.

Даниил-Пьер 122 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко с главной "В этом году мы построили машину с меньшей прижимной силой – команда недооценила прогресс наших партнёров из Honda, а те создали более мощный двигатель, чем мы ожидали. Именно поэтому сначала мы хотели компенсировать нехватку мощности за счёт шасси."

 

Я об этом писал после первых гонок сезона. Но все с пеной у рта доказывали, что они ОШИБЛИСЬ с шасси, Ньюи промахнулся! У него же бывают спады раз в N лет! Марко же сказал им так!

Сколько еще раз Макро надо накласть всем кучу на голову, чтобы все его слова помножали на ноль?

Гасли мы не высадим нет! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Shell сказал:

 

Надо показывать результат и никто не будет прессинговать. Любой кто приходит в программу РБ это знают. Причём это касается не только РБ. 

 

Критика в адрес Рено была не заслуженная? Забавно, что фанат Макларен возмущается критике производителя СУ.

Я вообще то не возмущаюсь

Если ты не понял, что я имею ввиду, то это твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Jefchen сказал:

 Именно поэтому сначала мы хотели компенсировать нехватку мощности за счёт шасси."

 

Я об этом писал после первых гонок сезона. Но все с пеной у рта доказывали, что они ОШИБЛИСЬ с шасси, Ньюи промахнулся!

 

Не все, я тоже писал о том что Ньюи пришлось построить болид под слабую хонду и он стал сливать в поворотах. 

Даже в рб никто не верил, что хонда будет так прогрессировать по ходу сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Я вообще то не возмущаюсь

Если ты не понял, что я имею ввиду, то это твои проблемы

2) Бесит, то что они хитрожопые

А также, как они обращаются с пилотами, и с конкурентами, и с партнерами...

С партнерами. Критика в адрес Рено.

 

Ок, тебя это даже не возмущает, а прям бесит. Тебя бесит что команда, за которую ты НЕ болеешь, критиковала Рено? Это как вообще? Ладно, тогда так: Забавно, что фаната Макларен бесит критика производителя СУ. В любом случае, то что тебя не возмущает, а бесит, это твои проблемы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Марко с главной "В этом году мы построили машину с меньшей прижимной силой – команда недооценила прогресс наших партнёров из Honda, а те создали более мощный двигатель, чем мы ожидали. Именно поэтому сначала мы хотели компенсировать нехватку мощности за счёт шасси."

 

Я об этом писал после первых гонок сезона. Но все с пеной у рта доказывали, что они ОШИБЛИСЬ с шасси, Ньюи промахнулся! У него же бывают спады раз в N лет! Марко же сказал им так!

Сколько еще раз Макро надо накласть всем кучу на голову, чтобы все его слова помножали на ноль?

Гасли мы не высадим нет! 

Марко верить - себя не уважать. А будь все так просто с шасси, что просто специально построили шасси с меньшим прижимом - это было бы куда проще и быстрее поправить. Вместо этого исправлением недостатков шасси занимались почти полсезона. И полсезона мы наблюдали, как РБ метался от идеи к идее, где-то, как с подвеской, планомерно двигался вперед, удачно копируя конкурентов. Где-то - с аэродинамикой в передней части, метался туда-сюда. По итогу ключи к прижимной силе подбирали вплоть до Австрии-Великобритании, Германии и Венгрии. Где на 4-х совсем разных трассах РБ показал отличный темп как в гонке, так и в квале.

До этого, напомню, на требовательных к прижиму Монако или Испании были сливы Мерсу без всяких шансов. Это только хондохейтеры-гуманитарии с пеной у рта доказывали, что в Монако слил мотор. В Монако супермотор для побед не нужен - нужно лучшее шасси. Это доказано борьбой за победу в 2016 и 2018 и провалами в 2015 и 2017 там же, на одном и том же моторе, все четыре сезона стабильно уступавшем лидерам.

Так что да - гений Ньюи промахнулся, о чем он не стесняясь говорил сам в интервью (хотя обычно не болтлив), в отличие от болтуна Марко, меняющего свое мнение каждые пять минут. Не так феерично провалился аэроотдел РБ, как в 2015, но провалился. Чем-то схоже по сливу на 2017, тоже полгода шасси в чувство приводили. И опять на изменения регламента не смогли среагировать правильно сразу.  Даже тревожно за них за 2021.

Ошибки гения на то и ошибки гения, что их можно поправить, они не такие глобальные. На то Ньюи и уникум. Вот в Феррари в этом году ошиблись серьезно, исправить не могут и уже не смогут за этот сезон. Там сидят способные инженеры, но Ньюи на другом уровне как специалист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Jefchen сказал:

Макс не ехал и колотил болиды проигрывая Рикьярдо. Выход? Правильно - 6 сходов Рикьярдо. И вот они уже на коне, а их выбор верен, Макс супер, уделал Рика как ребенка.

Пипл схавал, едем дальше.

Ну почему же не ехал. Не ехал - это как сейчас Гасли. А Макс вполне себе ехал, по скорости достаточно быстро поехал на уровне Рика, а потом и быстрее. То что колотил много машины и медленно учился быть стабильным - факт. 

Теория с 6 сходами вот чем интересна. Ушел вот Рик из специально устраивающей ему сходы команды в команду, которая 20 миллионов положила зп и статус первого номера. Мотор, правда, остался той же фирмы. Итого - 4 схода в 12 гонках, то есть 1/3 гонок в сходах. Из них 2 по вине техники, еще 2 - косяки Дэна. У напарника всего на 1 сход поменьше, у клиента Рено тоже тех сходы, и многовато для половины сезона. Вот и вопрос. Снова сливают? Или  Дэн не так идеален и безошибочен, как многим кажется? Или уйдя из команды с мотором Рено в заводскую команду с мотором Рено, Дэн вдруг подумал, что сходы из-за ненадежности французской техники вдруг прекратятся сами по себе, как по волшебству?

А то ведь болельщики Макса тоже могут сказать, что их пилота всю первую половину сезона 2017 сливали - столько тех сходов было, ужас. Шутка ли - Макс за одну половину 2019 набрал больше очков, чем за весь 2017 год. И тут дело не только в том, что он стал стабильнее как гонщик. Моториста в РБ сменили, а на надежности как сразу отразилось.  Да и у  ТР не наблюдается тех сходов особенно... А ведь худший мотор чемпионата, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко еще раз озвучил то, что в РБ говорили в начале сезона: шасси проектировалось с учетом слабой СУ Рено образца 2018. Поэтому и меньшая прижимная сила.

Японцы, конечно сильно подгадили команде, что выкатили движок пободрей и теперь Ньюи приходится переделывать машину под более мощную СУ.

Опять Хонда виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История одного болта

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Марко с главной "В этом году мы построили машину с меньшей прижимной силой – команда недооценила прогресс наших партнёров из Honda, а те создали более мощный двигатель, чем мы ожидали. Именно поэтому сначала мы хотели компенсировать нехватку мощности за счёт шасси."

 

Я об этом писал после первых гонок сезона. Но все с пеной у рта доказывали, что они ОШИБЛИСЬ с шасси, Ньюи промахнулся! У него же бывают спады раз в N лет! Марко же сказал им так!

Сколько еще раз Макро надо накласть всем кучу на голову, чтобы все его слова помножали на ноль?

Гасли мы не высадим нет! 

Прежде чем возмущаться и бить себя в грудь, желательно включить голову и внимательно изучить хронологию событий. 

Ньюи построил сырое шасси. Совсем сырое. 

Когда все под контролем, то на ближайших этапах исправляют ситуацию, установив пакет с бОльшим прижимом, а не допиливают его полгода, пытаясь разобраться с работой переднего крыла и работой резины. 

Они прямым текстом сказали - смена регламента нас ослабила. 

И это связано с работой переднего крыла и работой резины. 

После первого же этапа Марко сказал, нам нужно срочно добавить прижимной силы, и мы это сделаем в течении ближайших 2-х этапов. 

А хрен там. Ничего не вышло. 

В своем коронном Монако продули поулу почти секунду. 

И только к Австрии, когда разобрались с работой крыла и поставили новый диффузор, наконец то поехали и стали похожи на самих себя. 

А до этого были бледной тенью. 

Слова Марко про прижим, это скорее комплимент Хонде, а не секрет отставания в начале сезона. Мол, они оказались намного мощнее, чем мы ожидали. 

У того же Макларена из-за концепции, прижима еще меньше. Но это им не мешало прессовать РБ в Бахрейне и Канаде.

Потому что раньше РБ для прижима приходилось выкручивать крылья и терять в максималке. 

А после того, как они научили корректно работать крыло, и добавили прижима не с помощью выкручивания крыльев, а с помощью нового диффузора - они и на прямых здорово поехали. 

Теперь Макларен и на прямых ничего не может с ними поделать. 

Да что Макларен. Даже Леклер в Сильвере не мог 10 кругов подряд обогнать Гасли на прямой. С ДРС. 

Раньше я думал, что Феррари в Монце уйдут от всех в точку. 

А сейчас я уверен, что даже на такой трассе РБ будут выглядеть очень сильно. 

Кто бы мог подумать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Shell сказал:

История одного болта

 

 

Это шедевр. 

В прошлом году его несколько раз пересмотрел)

Он и философский немного. 

Не только видишь весь скурпулезный, многоступенчатый  процесс производства, и организацию работы командного "механизма". 

Но и понимаешь, что важна каждая мелочь. 

Каждая деталь. 

Все как в повседневной жизни 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что происходит со штрафами за замены силовых агрегатов при переходах в другую команду? Албон будет на моторе от Гасли катать? Или ему новую спецификацию в Спа можно "задарма" поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rwade сказал:

А что происходит со штрафами за замены силовых агрегатов при переходах в другую команду? Албон будет на моторе от Гасли катать? Или ему новую спецификацию в Спа можно "задарма" поставить?

Скорее Гасли будет с лишней СУ от Элбона кататься. То что СУ одни и те же, говорит конечно же против этого варианта, но смена команды пилотом вроде бы о том, что могут быть оба варианта. Осталось только узнать трактовку правил СУ- по пилотам или по командам. Или же они более логичные, то есть если пилот меняет команду, то штрафы остаются именно за ним, а если приходит из вне в середине сезона, то получает их от предшественника.

 

Вообщем я расписал все мыслемые варианты, но учитывали ли замены пилотов в правилах настолько, видь все равно не известно. Возможна же такая погрешность, как к примеру  выезд машины безопасности в современной Формуле 1, которая на самом деле уж очень сильно стала меня позиции сил на гонке в пилотоне, а еще и отрывы пилотов уничтожает, как и тактику по новым версиям шин, с этого сезона кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Ньюи построил сырое шасси. Совсем сырое. И это связано с работой переднего крыла и работой резины. А хрен там. Ничего не вышло. А до этого были бледной тенью. 

Да что Макларен. Даже Леклер в Сильвере не мог 10 кругов подряд обогнать Гасли на прямой. С ДРС. Кто бы мог подумать

Добавлю. По вопросу обгонов, ко всему прочему, Гасли выглядит очень уж плохо.

Так что работа была проделана колосальная, а как итог 2 места на подиуме в Германии под дождем и Победа в Австрии+2 место в Венгрии( ну и как ты сказал доминация над Феррари в холодную погоду в Сильвере, при том что в Жару Мерсов легче догнать то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Раньше я думал, что Феррари в Монце уйдут от всех в точку. 

А сейчас я уверен, что даже на такой трассе РБ будут выглядеть очень сильно. 

Кто бы мог подумать

Раньше я тоже думал, что борьба за 2 в КК проиграна. Но Судя по отрывам нового шасси от Феррари в Венгрии. И то что Максу удалось догнать Боттаса в ЛЗ. Задача кажется очень уж сбытачной

 

Скрытый текст

Возможно из-за нее и заменили Гасли на Элбона. Поняв новые перспективы и шансы, рассчитав конечно же при этом баланс между итогами каждого ГП и КК

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если брать отрыв Макса в Венгрии, как итоговое состоянии балланса новых версий болидов, то в Монзе Элбон уже в квалификации должен быть выше обоих Феррари.

 

Или уж точно им где-то побывает до ... после ГП Японии!!!:t1337::crazy::aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

 

Ок, тебя это даже не возмущает, а прям бесит. Тебя бесит что команда, за которую ты НЕ болеешь, критиковала Рено? Это как вообще? Ладно, тогда так: Забавно, что фаната Макларен бесит критика производителя СУ. В любом случае, то что тебя не возмущает, а бесит, это твои проблемы. 

Я не могу понять, что ты приплел Макларен

Уж кто то сам Макларен столько помоев не изливал на Хонду , сколько РБ на Рено.

И вообще то, что меня бесит - это одно, эмоции. Я же говорил про другое, насколько эфективно работают управленческие решения РБ.

 

Непонимаю, для чего каждый раз съезжать на объект боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, freezers сказал:

Кстати если брать отрыв Макса в Венгрии, как итоговое состоянии балланса новых версий болидов, то в Монзе Элбон уже в квалификации должен быть выше обоих Феррари.

 

Или уж точно им где-то побывает до ... после ГП Японии!!!:t1337::crazy::aq:

Че то тебя понесло. 

С какого перепугу в Монце Элбон будет выше двух Феррари? 

Как раз наоборот, трасса больше подходит именно Феррари. 

У них и мотор мощнее, и лобовое сопротивление у болида меньше. 

Быть конкурентными в Монце, это не значит, быть быстрее фаворитов. 

Слишком буквально слова воспринимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, rwade сказал:

А что происходит со штрафами за замены силовых агрегатов при переходах в другую команду? Албон будет на моторе от Гасли катать? Или ему новую спецификацию в Спа можно "задарма" поставить?

Штрафы на машину распространяются а не на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2019 в 07:22, sub сказал:

Имхо, никому рб второй шанс не будет давать.

Из действующих - Фетель, Квят, Рикардо, Гасли его уже использовали.

Квят с Гасли будут гонять за тр пока не подрастет молодежь.

Элбон справится не хуже Гасли, и его продлят в рб на 2020.

Зачем тогда гасли с квятом держать себя если в рб уже понимают что им места в старшей команде не достанется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, DAKar сказал:

Зачем тогда гасли с квятом держать себя если в рб уже понимают что им места в старшей команде не достанется?

Пока неким заменить, опять же ТРХ тестирует СУ для РБР, поэтому им важно хороший отклик о её работе от опытных пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Merry Christmas сказал:

Штрафы на машину распространяются а не на пилотов.

Это если пилот приходит и уходит.

Ну а если они меняются местами, то тут все таки не понятно( но логично что приход нового пилота с принципом отграничения по СУ никак не связан)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...