Jump to content

electfishw

Доверительная
  • Content Count

    1953
  • Joined

  • Last visited

About electfishw

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 10/15/1983

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Ф1

Дополнительно

  • Болеет за
    паспорт

Recent Profile Visitors

2986 profile views
  1. Бедный Артем. С Орзул нельзя, с Азмуном нельзя, даже самому с собой нельзя. Че, ваще, можно то.
  2. Практики можно и без нее проехать. Намек не на них же.
  3. По такому сценарию у Пьера начнут барахлить движки, а Албон на АТ наконец возьмет подиум)
  4. Да ты прав, у него +338 после 2-го было. Я думал это по Друговичу, сейчас пересмотрел, и это по Шону уже было. Грусть.
  5. Траффик он догнал на 3-ем, Мик ехал следом в паре секунд и нормально круг закончил.
  6. А бомбануло меня от того, что он физических явлений не понимает. Видимо играет в симы терминов нахватался и пришел поделиться. Прижим, развал. Суть то в том, чтоб покрышкой в асфальт давить. З:Ы: Этот физик генетик пусть расскажет, почему грузовики в зимнюю резину не переобуваются.
  7. Так я согласен. Тут же спор о чем, как увеличить сцепление в дождь. Дальше только инструменты прижим с антикрыльев, пятно контакта. Накручивая антикрылья будет падение скорости на прямых из за увеличенного пятна контакта, но будет сцепление больше в поворотах(грубо говоря мы большую площадь покрышки прижимаем увеличивая массу). Уменьшая пятно контакта будет рост на прямых( как вело колеса поставить), но в поворотах будет потеря скорости, на тоненькой покрышке как удержаться. Тут просто пришел чел, и такой сходу прижим не важен, важно пятно и т. д. Хотя суть то в одном: увеличить сцепление покрышек, вопрос лишь в инструментах за счет чего мы этого достигнем.
  8. Не, ну весело. К нам зашел профэссор геннофизиконейролог, измерятель длины ног относительно массы тела в условиях заслуженности чемпионских титулов, гуру развалов, и т. д. А мы его обидели, своим невежеством.
×
×
  • Create New...