Vo-Va

Доверительная
  • Число публикаций

    3 225
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Vo-Va

  • Звание
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Чернигов
  • Интересы
    Формула 1 MotoGP

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren и Honda

Недавние посетители профиля

1 303 просмотра профиля
  1. " Сама по себе машина отлично сбалансирована. Гонщики довольны балансом. Когда мы меняем настройки, она реагирует – чуть больше недостаточной поворачиваемости или избыточной, чуть медленнее здесь и быстрее там, – так что, думаю, мы хорошо понимаем свою машину. Судя по всему, у машины нет никаких слабых мест с точки зрения конструкции. Нам просто нужно сделать её быстрее в поворотах и на прямых." Что у нас за гонщики такие , расскажите , если он такое лепечет ?
  2. А почему тогда по СУ капитанили?
  3. За что Петя получал три года зарплату и тем не менее на четвертый год не мог аэродинамику скозлить у кого то , только рейк? "Очевидно, что одна из проблем – аэродинамика. У нас не лучшая максимальная скорость, мы на последних строчках рейтинга по этому показателю, но проблема не только в этом."говорит Булье.
  4. А чего "знатоки " никак не комментируют эту статью : "В прошлом году в McLaren во всех своих проблемах обвиняли моторы Honda – в команде утверждали, у них самое лучшее шасси, и только японские силовые установки мешают раскрыть его потенциал. В этом году в McLaren получили моторы Renault, но в первых гонках сезона уступили не только Red Bull Racing, но и заводской команде. Гоночный директор McLaren Эрик Булье признал, что на этот раз проблемы связаны именно с шасси, причём выделить какое-то одно слабое место нельзя. Машине не хватает скорости как в поворотах, так и на прямых, а в квалификации она уступает Red Bull более секунды. По словам Булье, на какой-то прогресс в команде надеются в Барселоне..."
  5. Боролись за чемп легко. Бы. Убогий мотор и сейчас позволяет бороться за чемп ? Только чего то переделать решили на обгоняющее другую половину пелетона.
  6. А те , кто хаяли её по чем зря , были прецеденты , как их называть?
  7. Сватали в Макларен , а он вот где может очутится."Немецкий Auto Motor und Sport пишет, что Ландо Норрис может продолжить карьеру в Red Bull. Не исключено, что в 2019-м Ландо сядет за руль Toro Rosso, заменив кого-то из нынешних гонщиков команды."
  8. Ну дык скажите спасибо инженерам команды. Они почему то предпочитали делать болид быстрый))) Я бы добавил , что видимо ,человек не видел как взрываются ДВС ,раз у него так отказы МГУХа называются.
  9. Нет.Зачем ?
  10. При сбрасывании газа и так называемым торможении двигателем ,если сам двигатель будет меньше так сказать сопротивляться (инерция его меньше) больше достаётся МГУК и он больше энергии выработает . Движение по питу , кстати , разве не полностью электрическое?
  11. Что то там лоббировала Рено , кажется , количество цилиндров 6 , а в остальном Мерс , зная наперед результаты. Немцы никогда бы не пришли командой в Ф1 , не будь уверены в 100% результате.
  12. Может и так . Но смысл примерно понятен. Если бы Хонду перед приходом в Ф1 мотористом , консультировал Лауда , тогда бы и результат быстрее был и я думаю другой . Но имеем то , что имеем . И еще . Не соглашусь , что Хонду надо учить моторы делать , она сама кого хочете научит , а вот искать серые зоны в регламенте , поступать непрямолинейно и небезхитростно , вот этому , соглашусь , надо учить , только не поймет она этого .
  13. Чарли , если ты понимаешь , сам ничего не решает . У него всегда глаза закрыты , кто то их открывает , когда надо.
  14. Имею ввиду действующий регламент Мерседеса на СУ. Да , вроде как говорят добровольно снизили , но я в это не верю , этим они хотят оправдать слабо начавшийся сезон дпя них.
  15. До смены регламента ещё три года . И я бы подумал головой , прежде чем такое утверждать , даже учитывая предыдущие результаты. И еще одно . Хонда максимально честно трактует регламент в отличие от "успешных" мотористов.Это как в драке , кулаки против кастета . Так что не надо лепетать про неспособность.