auv

Доверительная
  • Content count

    298
  • Joined

  • Last visited

About auv

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    -

Дополнительно

  • Болеет за
    -

Recent Profile Visitors

447 profile views
  1. Не слушай их, сварог. Я уверен, все фанаты Мака ценят и уважают твои глубокомысленные посты.
  2. Будет трудно, но придется. А в Каталонии прямых нет? Может в Австрии не 75+% круга проходится с педалью в пол? Твоя теория не работает. Да, в F1 конструкторы вообще любят ставить на машины всякие "дополнительные элементы", чья роль в создании чего-либо преувеличена. Обычно люди не делают утверждений, которые они не могут подтвердить. Кстати, что такое "слабый прижим" и "слабый мотор"?
  3. В Венгрии снова с Т-крылом. Ранее ставили в Испании, Монако и Франции. То бишь, привозят его только на самые прижимозависимые треки. Красные с Мерсами не снимают свои вообще(привет могучей Хонде).
  4. Эпичный Гасли
  5. Не один, Феттель с Леклером помогают изо всех сил. Я опасаюсь, что его действительно оставят до конца сезона, хотя от Марко можно всего ожидать.
  6. Я подумал, что все кончено, когда Макса крутануло на мидиуме. Этот парень просто монстр. Главный актив РБ на текущий момент. П.С.: Гасли гнать в шею.
  7. Хорошо хоть Феррари опять развалились.
  8. Мерс много и неожиданно безнадежно проигрывает Феррари. Мощный апгрейд аэропакета и эпичный дегрейд шасси на третье место. Макс близок к Леклеру, но оптимизма на квалу мало. Краснопузые в квале могут прибавить много больше нас. Сто лет не нужЁн. Возьмем лучше Петрова.
  9. Ты сам себе противоречишь. Если решение уже принято, то зачем тянуть до Бельгии ? Германия уже им провалена. Квята не посадят в РБР, он еще более нестабилен чем Гасли. Я думаю, что ставка сделана на Албона и именно поэтому Гасли будет докатывать этот сезон.
  10. Зачем им отработанный материал с амбициями, когда у них есть своя молодежка. Хюлькенберг вообще странный тип: вроде и что-то может на трассе, и при этом за столько лет ни одного подиума и столько же контрактов с топ-командами. РБ если и предлагала ему что-то, то на условиях которые его не устроят. Гасли явно тянут за уши. Почему - это уже вопрос. Либо они реально уверены, что он потенциально быстрее Квята и Албона. Либо им нужно больше времени на решение. Ну и Квят тут явный аутсайдер.
  11. Хоккенхаймринг нам не подходит. Без дождя в воскресенье уикэнд будет слит. Гасли - без комментариев Боюсь, что он сохранит место до конца сезона. Для нужного результата его просто не на кого пока менять.
  12. Говорят, граунд-эффект возвращается
  13. Едет ТР. Едет ровно на свой бюджет и на тех пилотах, что у них в данный момент есть. П.С.: странно, но по очкам после Сильверстоуна у них равенство с прошлым сезоном.
  14. Отказываться от системы в целом или обкатки в ТР смысла нет. Список - Феттель, Риккиардо, Сайнс, Квят, Ферстаппен, Албон, Гасли и прочие - как раз говорит, что система в целом успешна. Побочные эффекты в виде ухода пилотов к конкурентам неизбежны. Естественно, все они считают себя лучшими и конкурентоспособными, но не на всех найдется место в топ-командах. Феттель, Сайнс и Рик ушли, очевидно, в поисках лучшей доли. Первый себя благополучно дискредитировал и скоро отправится на отдых. Второй и третий соответственно приземлились с нашего "трамплина" в мутную лужу под названием Рено. Сайнс из нее уже сбежал, Риккиардо тоже долго не задержится. Ну и самое главное - никто из ушедших сам по себе не улучшит конструкторские штабы конкурентов.