Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Лич сказал:

А у меня англичане начиная с Тюдоров никаких симпатий не вызывают

Прекрасная страна. И все, что с ней связано :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Макларен я уважаю. Англичане все же. У них есть класс:rolleyes:

Но я не лицемер и не двуликий янус. Я вас ни с одной победой Леклера не поздравила. Они мне не приятны. Феррари обидит Сэба, будет врагом. Пока не исправится :crazy:

Противный Чарли :D Обидит Себа не Феррари, а Леклер и еще не один раз. Если только Себ не сбежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

А, вот как это теперь называется? Поберечь шины? Ну, окей. :floxy:

Как вариант, не утвеожаю :)

  Но почему нет, вернуть подаренную позицию Себ отказался, смысл висеть на хвосте? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Макларен я уважаю. Англичане все же. 

Брюс был новозеландцем, но ты даже этого не знаешь и никто там твоего подопечного не ждет и не надейся.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Anton GTR сказал:

На старте метаться можно - это потом нельзя. Неоднократно давали разъяснения офиц лица, что на старте и первом круге на многие вещи смотрят сквозь пальцы, за которые в других случаях штрафуют. Не факт, что Леклер смог бы сдержать Феттеля, но во всяком случае поборолся бы и максимально осложнил задачу. Здесь же он просто дал тому проехать мимо. Учитывая характер Шарля, он бы никогда так не сделал, если бы не договорки

Если даже предположить, что такие договоренности были, то они были о том, что Шарль подставляет спину под слип-стрим Себа, чтобы тот обошел Хэма. Но уверен на 146 %, в этих договоренностях не было ни слова о том, что Шарль продолжает помогать Себу после того, как он проходит Хэма. И поэтому весь плач Ярославны от Шарля по тим-радио - в пользу бедных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Вопрос в том, зачем убивать машину? Ради красивых БК? Ради того, чтобы у не очень посвящённых зрителей сложилось мнение, что он быстрее Леклера? Так ведь. Много шума из ничего. И ноль очков. И отставание уже почти в 1 победу. Ну и остановить машину именно в этом месте за пару поворотов до въезда на пит-лейн. Сплошное издевательство.

С каких пор пилот сам решает, какие режимы использовать? И потом - с чего ты решил, что превосходство в пару десятых обеспечивается за счет особых режимов силовой установки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Разница в том, что при нормальном SC совершившие пит обе Феррари сразу сокращают отставание от Мерседесов, которые туда только едут, и к моменту их заезда отрыва уже нет. Так что SC от Рассела сработал бы только в плюс Феррари. Если бы не было виртуального перед этим.

 

Каким макаром?

Под виртуальным скорость одинаковая медленная, мерсы успевают на пит стоп и их не возможно обогнать, под реальным они так же успевают на пит потому что скорости же ограниченны, но болиды собирают в паравозик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Маттиа Бинотто: «На машине Себастьяна возникли проблемы с силовой установкой, с её гибридной частью — проблемы с изоляцией. Из соображений безопасности мы сказали Себастьяну немедленно остановить машину. Жаль, что так получилось, ведь он был недалеко от въезда на пит-лейн, но мы попросили остановиться, поскольку беспокоились о Себастьяне — для нас безопасность на первом месте.

 

Итальянские машины и проводка вечные спутники. А беспокоились потому что могло шарахнуь? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Себ сегодня подставил не только Шарля но и всю команду... А сейчас прикидывается дурачком мол не допонимание... Ок если ты нам так втираешь что быстрее... И это повторяют Себоглоры... Ок пропусти как обговаривалось ну и обгони кругом двумя спустя... А хрен там... Видать понимал что в честной борьбе не сдюжит... Потом начал топить на все деньги пытаясь наростить отрыв... Тем самым не оставляя команде выбора... Если Шарль бы продолжил играть в эти игры он бы убил шины и Мерседес вышел бы вперёд.. Поэтому команде ничего не оставалось как размен на пите... Ну или кинуть Шарля второй раз... В результате минус победа Феррари по вине Себа... Даже без относительно поломки... Ну и утрата доверия... И внутрикомандная война аля 2007... Вот только он заведомо его проиграл... По итогу Шарль борется за третье место в личном зачёте а при удаче и за вице чемпионство... Себ же... Ну он или реально решил свалить в конце сезона Аля Алонсо 2007 либо вообще не понятно на что надеется настраивая команду против себя... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Каким макаром?

Под виртуальным скорость одинаковая медленная, мерсы успевают на пит стоп и их не возможно обогнать, под реальным они так же успевают на пит потому что скорости же ограниченны, но болиды собирают в паравозик.

Таким, что при SC лидеры едут медленнее чем их преследователи, пока не сгруппируются. Лидеров может спасти только если SC появляется в момент когда им близко до боксов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

И руки картинно выставил

Реально послушай радио - голос у него звучит примерно так же, как в Германии 2018. Феттель не из тех ,кто умеет скрывать или изображать липовые эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rascom сказал:

Под VSC скорость пилота на трассе и пит-лейне одинаково медленная, при SC пилот на трассе может ехать быстро чтобы догнать впереди едущего, а на пит-лейне больше 80 км/ч не разгонишься.

Вопрос к стратегам Феррари, правильно ли сделали что Леклеру сменили второй раз резину, шансов быть минимум вторым, было больше чем до пит-стопа.

 

Где об этом почитать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

С каких пор пилот сам решает, какие режимы использовать? И потом - с чего ты решил, что превосходство в пару десятых обеспечивается за счет особых режимов силовой установки?

Со времён мулти21 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Rascom said:

Под VSC скорость пилота на трассе и пит-лейне одинаково медленная, при SC пилот на трассе может ехать быстро чтобы догнать впереди едущего, а на пит-лейне больше 80 км/ч не разгонишься.

Вопрос к стратегам Феррари, правильно ли сделали что Леклеру сменили второй раз резину, шансов быть минимум вторым, было больше чем до пит-стопа.

скорость на пите-60км.ч
скорость при VSC на 40% меньше чем в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Glogov сказал:

1,3с - это не много. Договорились делай, а то: можно я еще пару кружочков полидирую, а Шарль пусть шины убивает пытаясь ко мне в DRS подобраться.

 

 

Увы но шины чет убиваться не хотели, у Льюиса оказалось + 15 лишних кругов к тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Фанатов Алонсо начитался? :connie_twiddle:

Остался в Маке после 2007 именно Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то он дал понять, что понимал, что на питах Шарля выведут вперед и что он надеялся еще побороться за победу после питов.

Сейчас бы фобам на слово верить :D 

То есть до питов погоняли - Шарль не приближался особо, впрочем и не атаковал на максималках. А после спланированный размен позициями, к которому Феттель как раз и относится как соблюдению договора. Если бы Себ реально сдерживал Шарля, я бы тоже присоединился к его критикам, а так - ну не было у Шарля преимущества, а Себ стабильно отъезжал, а разменялись после.  

Хорошо погоняли, всю команду на уши поставили.

Был договор - после старта пропускаешь Шарля. Себ подписался. Когда команда попросила свою часть сделки выполнить - Сэб изобразил "шланг".

Мало ли что он понимал, его попросили выполнить соглашение СЕЙЧАС, и Сэб перед гонкой был согласен на это, а по ходу гонки решил, что ему виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Прекрасная страна. И все, что с ней связано :) 

Драгона на тебя нет.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kiry сказал:

По итогу Шарль борится

Я всегда догадывался.:trollface:

3 минуты назад, kiry сказал:

Аля Алонсо 2007 либо вообще не понятно на что надеется настраивая команду против себя... 

Ну и соответственно вопрос - друг, тебе сколько лет было в 2007 году?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Знатно Сэб прокатил команду с дублем. Это ж надо так уметь. Сложилось все........:D

 

Если есть договоренности, их нужно исполнять. Иначе человек лжец. Выгодав малость, проиграет в будущем больше. То что договоренность была, многие уже подтвердили и это было правильно. Один первый, другой третий. Между ними Хэм на более жесткой резине. И старт подтвердил. Шарль стартовал, ехал прямо и не крылся. Дал Сэбу слипстрим и он опередил Мерс , но так хорошо стрельнул, что обошел и Шарля. Но тут нужно отдавать должок, а Сэб нажал тапку и стал форсить машину. Если бы не было договоренностей, то Шарль бы принял правее и это могло не хватить Сэбу для опережения Мерса, а если бы и хватило, то не обошел бы Шарля. Суваться на внешку, мог и не попасть в поворот на грязи. 

Так что Ферры поступили правильно, но не учли эгоистичную натуру Сэба, а вот теперь будут сделаны выводы. Два самца на одной территории не уживутся, нужно оставить одного. И это будет более молодой, который на второй год в ф1, уже объезжает 4х кратного. Не будет его в след. году. Добровольно уйдет или его уйдут, будем посмотреть. Но своей не уступчивостью, перечеркнул свое будущее в Феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Blakk сказал:

Леклер просто показал, что может обгонять только напарника и только при окрике с мостика, на равной резине не смог обойти даже Боттаса...

 

Леклер давно уже показал, что быстрее напарника, а вот сэбка продолжает себя открывать с не самой лучшей, мягко выражаясь, стороны. Можно сколько угодно рассуждать о всяких гипотетических вариантах развития событий, но факт остается фактом - сэбка не соблюдает договоренностей, его слово ничего не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, BMU сказал:

Судя по квалам, очкам и прочему, быстрый Шарль. А по зарплате - блатной Себ.  Вроде итак всем ясно :floxy:

За квалу очки не дают, а вот именно что по очкам до ГП Сочи разрыв был минимальный - всего-навсего шесть очков, которые легко отыгрываются за один этап. И если бы не дурь Бинотто, который устроил показательную порку Себу, задержав его пит-стоп на 4 круга, и не силовая установка - то сейчас бы именно Себ был впереди Шарля по очкам.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

минус победа Феррари по вине Себа...

всё по вине Себа :floxy: Еще от Сингапура поди не отошел, а тут очередной удар, сочувствую :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Драгона на тебя нет.)) 

Мне иные не указ. Благо, обладаю своим собственным мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...