Typan

Доверительная
  • Content count

    1765
  • Joined

  • Last visited

About Typan

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    N
  • Интересы
    прогресс волнистых попугайчиков в условиях демократизации

Дополнительно

  • Болеет за
    кого ни попадя
  1. Мне это неинтересно. Сам подумай, как может команда, существовавшая в Ф-1 ровно год, именно в этот год взять оба зачета? Это лишний раз доказывает - что королеффка это не спорт, а шоу. Не бокс, а галимый рестлинг.
  2. По какому факту? Я не телепат, чтобы разобраться в твоих сбивчивых мыслях.
  3. Вообще-то, Себ поехал лучше Шарля. Если брать с Сингапура гонки, где оба финишировали, то Себ набрал на 17 очков больше. И именно на этот период пришлось два схода с дистанции по тех.причинам. И хрена бы лысого будущий десятикратный "укатал" бы Себа, если бы не эти два схода. Мало скобочек! Исправил уже на 2009, торопыга. И таки да - само существование Браун ГП - это предпродажная подготовка к пришествию Мерина. После того, как пришествие состоялось, Баттон больше стал не нужен и его сослали в Макларен. Мавр сделал свое дело, мавр может вымыть тело.
  4. И что это меняет? Болиды на 2010 УЖЕ были сконструрированы, поэтому отменили с 2011 г, чтобы всем не пришлось перепиливать болид, тратя огромные деньги. Факт остается фактом - команда-ноунейм не должна была выигрывать чамп-2009, это против логики. Но очень нужно было поймать на живца Мерседес и завлечь их в королеффку. Этим живцом и был Браун-ГП.
  5. Хм. А я тебя вообще не помню. Наверное, ты еще тогда тихо-мирно сидел в темке Дженса. А теперь вот неприкаянно по форуму шляешься.
  6. "Не самовозник" в современной Ф-1 был только лишь в 2007 г. Титул был взят исключительно благодаря запредельному везению и полному раздраю в стане самовозной команды.
  7. А с 2011 запретил двойные диффузоры к чертовой бабушке. Все прекрасно знают, что Баттон выиграл чамп-2009 исключительно из-за использования хитрым Россом лазейки в правилах. Правильно, так и есть. Себ так решил - или гоняться в чемпионской команде или не гоняться вообще. Да, рискует. Именно поэтому он мне и нравится.
  8. То то я смотрю, что вся тема пестрит загадочными серыми строчками. А это сказочники, значит, набежали.
  9. Не он. Элкан, походу. Или Петя Феррари. Думают, что схватили макаронного бога за бороду, подписав на пять лет Леклера.
  10. Результат был в 2010-2013. За это, собственно, и ценник. Не? Бинотто может сам себя пнуть. А Себ его послал с его просьбой несуразной еще годик погонять за Феррари, поднатаскать будущего десятикратного.
  11. Ясен пень. Да, мистер Бин хотел сделать из Себа вторикеллу, но не сделал же. Обломался. А это главное. Вторикелла не тот, кому в команде палки в колеса вставляют в угоду напарнику, а тот кто спину под напарника гнет добровольно. А это, как ты понимаешь, две большие разницы. Тогда не удивляйся, что Себ не пожелал ездить в Феррари за тот же ценник, что и Леклер.
  12. Я бы с удовольствием на это посмотрел! Картина маслом - молодой дерзкий Тапок заряжает промеж рогов престарелому бизону.
  13. Мерседес. Единственная приличная команда в нынешнем пелетоне, тащемта.
  14. Незачем. Но вот когда Леклер хапнет титул (если хапнет, конечно, в чем я сильно сомневаюсь), то он в тот же момент выкатит Фурам по настоящему конский ценник. И красноконным придется искать нового ноунейма, только и всего. Ну раз они такие Плюшкины, канешна.
  15. Конечно же нет. Вспомни ГП Сочи - там "образумить" Себа получилось только затянутым пит-стопом. ГП Сингапура вспомни - как мистер Бин в послегоночном интервью храбрился, что "хотел отдать приказ Себу пропустить "звязду", но потом типа передумал". Тоже ГП Канады, когда Себ схватил штраф, и вместо того, чтобы оттормаживать Хэма в угоду нагоняющему Леклеру, шпарил на все деньги. Единственная гонка, где Себ "вторикеллил" - это Спа. Но и там он это делал по собственной воле. Зря, конечно. Но это было его решение. Он тогда еще считал Леклера партнером, а не врагом.