Merry Christmas Опубликовано 26.07.2018 15:29 2 часа назад, Spectore сказал: Торг начался Тост ничего не решает. Решает Матешиц, а также Хорнер и Марко. У всех контракты с РБ, а в СТР они командированы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemul Опубликовано 26.07.2018 15:38 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Тост ничего не решает. Решает Матешиц, а также Хорнер и Марко. У всех контракты с РБ, а в СТР они командированы Думаете Тост этого не знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.07.2018 15:41 Alonso: A technician of the level of James Key is always positive. The sooner he can start working on the car, the better. We've invested Fridays on gathering data and we already know what's happening with the car. 70% of what we're doing on this car is already for next year. They are also new parts for this GP (Hungary). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 26.07.2018 15:46 3 часа назад, Барт Венегор сказал: Видимо слово ,специалист , ускользнуло от вашего внимания Иначе я не понимаю на кого вы намекаете Да чего там понимать? Хельмут вон прямо сказал, без намёков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.07.2018 15:47 5 минут назад, Hansen сказал: Alonso: A technician of the level of James Key is always positive. The sooner he can start working on the car, the better. We've invested Fridays on gathering data and we already know what's happening with the car. 70% of what we're doing on this car is already for next year. They are also new parts for this GP (Hungary). Думаю Мак сделает все чтоб Ки начал работу не через полгода, а к концу летнего перерыва Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 26.07.2018 16:13 Напомните мне, почему Ньюи от нас ушел? Денег много предложили? Лучше бы затянули пояски и перекупили Ньюи... Хотя сейчас даже с перетянутыми поясками поди не хватит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 26.07.2018 16:38 Поздравляю Джеймса Ки с назначением на должность тех дира Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 26.07.2018 16:39 22 минуты назад, McBorpen сказал: Напомните мне, почему Ньюи от нас ушел? Денег много предложили? Лучше бы затянули пояски и перекупили Ньюи... Хотя сейчас даже с перетянутыми поясками поди не хватит... Ушёл за новым вызовом и желанием не быть контролируемым. РБ смогли это предложить. Мак нет. Феррари, судя по всему, тоже нет, Эдриан очень цинично потроллил Луку по этому поводу. Тот даже обиделся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.07.2018 16:53 3 часа назад, Bekra сказал: Хорошая новость. Обузу от вас могут забрать Опять провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.07.2018 16:53 3 часа назад, olamk сказал: 2015, например эмм... А по каким критериям это видно? А то что то циферки обратное говорят. Кроме Малайзии РБ в гонке стабильно впереди ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.07.2018 17:02 24 минуты назад, Campa сказал: Поздравляю Джеймса Ки с назначением на должность тех дира Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trainz Опубликовано 26.07.2018 17:45 42 минуты назад, Барт Венегор сказал: Лучше и не скажешь , осталось подогнать толкового товарищи на инженера по шасси и можно клепать новый аппарат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 26.07.2018 18:18 1 час назад, AGSyar сказал: эмм... А по каким критериям это видно? А то что то циферки обратное говорят. Кроме Малайзии РБ в гонке стабильно впереди ТР. Вот тебе и циферки. Гонки смотреть надо, а не циферки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.07.2018 18:30 3 часа назад, Merry Christmas сказал: тем более Стоффель в разы лучше Хартли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 26.07.2018 18:31 1 час назад, Terrai сказал: Вот тебе и циферки. Гонки смотреть надо, а не циферки. Ну давай, покажи покруговки, посмотрим, как ты гонки смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon27 Опубликовано 26.07.2018 18:50 С Ки хоть какая то надежда появляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.07.2018 18:55 4 часа назад, yura2000 сказал: ну если без шуток, с Маклареном он может построить самовоз, может через 2-3 года, и утереть нос РБ Никакого самовоза он конечно же не построит! Пока господствует заводское двигло - в лучшем случае бороться за 4 место в КК. Регламент на СУ судя по всему кардинально не изменится, у маков нет статуса заводской команды, а новым авто производителям при сохранении регламента на СУ ф1 не интересна. Да и сам Ки при всем уважении к его труду не Нью. РБ в Торо Россо держат тех, кто так сказать уровнем ниже, сливки сидят в РБ и работают. Порой из РБ переводят в ТР)) как в наказание. Если куда и надо было Ки переходить, так это в Рено - заводскую команду, а в итоге он будет лишь иметь дело с поставщиком двигла. Без заводского статуса ни Ки, ни кто либо еще Маки не вытащат со дна. Так что до 21 года маки 100% будут где-то между дном и серединой водоёма, а с 21 года железные середняки пока что-то не поменяют с регламентом на СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.07.2018 19:03 Цитата Фернандо Алонсо: «Теперь мы знаем, что именно должны делать» Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо рассказал, что команда разобралась в проблемах с машиной и знает, как добиться прогресса, но сделать это можно будет только при работе с болидом 2019 года. «Мы упорно и внимательно работаем над устранением слабых сторон машины. Мы потратили три-четыре первых пятничных практики только на работу с аэродинамикой – понимая, что это осложнит нам выступления в гонках и квалификациях, – но в итоге получили огромное количество полезной информации и теперь знаем, что именно должны делать. Что-то можно исправить в этом году, но примерно 70 процентов полученных данных и знаний мы сможем применить только при работе над машиной следующего года. Потому что на это нужно время – примерно три-четыре месяца разработок, тестов в аэродинамической трубе и так далее. Так что лучше, вероятно, делать ставку на следующий сезон. Иногда лучше углубиться в изучение проблем, чтобы понять машину, увидеть четкую картину и решив проблемы двигаться к светлому будущему. Думаю, сейчас мы четко понимаем, в каком направлении должны двигаться, это самое важное. К этой гонке мы подготовили некоторые обновления. И мы сосредоточимся на проверке их работоспособности, помимо обычных тестов. Также нам предстоит проверить в деле последние новинки. Надеюсь, наши результаты также улучшатся. По сути, в этом году у нас было всего одно крупное обновление, в Барселоне. На все другие гонки мы привозили небольшие новинки, которые не могли дать значительной прибавки в скорости. Некоторые из этих деталей были экспериментальными, некоторые делали только хуже. Так что в целом у нас было всего одно крупное обновление», – цитирует Алонсо motorsport. на сколько же все таки они провалились с болидом, на тестах так не казалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 26.07.2018 19:05 2 часа назад, McBorpen сказал: Напомните мне, почему Ньюи от нас ушел? Денег много предложили? Лучше бы затянули пояски и перекупили Ньюи... Хотя сейчас даже с перетянутыми поясками поди не хватит... Эт всё Култхард! Цитата Эйдриан Ньюи, объясняя причины своего перехода из McLaren в Red Bull Racing, отрицает, что главную роль играли деньги. "С финансовой точки зрения я от этого перехода ничего не выигрываю, - сказал он в интервью газете Daily Express. - В Red Bull я буду получать столько же, сколько в McLaren. Просто я решил уйти, хотя в McLaren все эти восемь с половиной лет мне было неплохо. В этом переходе есть определенный риск, но мне хотелось войти в новую команду и помочь ей вырасти. Вообще-то я хотел уйти строить яхты, но Ф1 остается очень интересным полем для творчества, а это приглашение таит уникальный вызов". Ньюи подтверждает, что отчасти на его решение повлиял пример Дэвида Култарда: "Дэвид - прямой и честный человек. Он считает, что обрел в Red Bull вторую молодость. Насколько я могу судить, эта команда не собирается оставаться статистом, полем для продвижения бренда. Они разумно вкладывают деньги, у них будет мотор Ferrari, а их цель - выиграть чемпионат мира. Этого не произойдет через год или два, но эта долгосрочная цель команды - и моя!" Но думаю бабло всё таки имело место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 26.07.2018 19:10 17 минут назад, Dimon27 сказал: С Ки хоть какая то надежда появляется. Интересно, кто именно в МакЛарен в свое время не захотел пригласить его на работу? В свое время на форуме обсуждали эту возможность... в итоге, на форуме лучше оценивали способности специалистов, чем руководство МакЛарен?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelok Опубликовано 26.07.2018 19:22 За любую соломину в данной ситуации рады ухватиться. Брауну тоже салютовали. И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 26.07.2018 20:10 1 час назад, AGSyar сказал: Ну давай, покажи покруговки, посмотрим, как ты гонки смотрел. Ты ща серьезно? Тебе надо иди и ищи. Только прежде чем вылазить из под стола я тебе напомню мы говорим о том, что Ки специалист высокого уровня, а ты это отрицаешь. Не так ли? Ну чтоб я понимал стоит дальше продолжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.07.2018 21:12 Алонсо говорит, что дело в аэродинамике. Я не понимаю одного, как команда, которая так хвасталась высокой корреляцией данных в трубе и в реале, могла так обделаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 26.07.2018 23:03 1 час назад, Bekra сказал: которая так хвасталась высокой корреляцией данных в трубе и в реале, могла так обделаться? Неэффективно выстроенная Булье организационно-управленческая структура Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 27.07.2018 03:00 Позорище. Один лишь Льюис порадовал. Только посмотрел гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах