metoxana

Продвинутая
  • Content count

    4638
  • Joined

  • Last visited

About metoxana

  • Rank
    Чемпион мира

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула 1, рок-музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    one & only SV

Recent Profile Visitors

1938 profile views
  1. Лучше бы для Бинотто плакат повесили. С вопросом, когда уже Себу нормальную машину сделают, под его предпочтения? А то пять лет прошло, а воз и ныне там...
  2. Судя по тому, что довелось услышать, конечно, он будет пилотом с папой. Норберт, в отличие от старшего Шварцмана, своим экспертным мнением ни с кем при случае радостно не делится и не обсуждает коллег сына, как бабка на лавочке. Вообще, Норберт такой же скромняга, как и Себ, и избегает повышенного внимания к своей персоне. Какое ему о гонщиках сплетничать да лясы точить? Так ты же в качестве примера положительных качеств папы Роберта привела необеспеченность их семьи (мол, не нувориш, только на картинг хватило). Вот я с Хэмом и сравнила. Наличие денежных затруднений не свидетельствует о том, что имеющие их люди обязательно хорошие.
  3. Не слежу за пристрастиями Роберта. Но отец, очевидно, с его слов поёт. И того, что я от него вчера услышала, вполне достаточно, чтобы понять, уважения к соперникам этой семейке явно не хватает. Хэмилтон тоже, говорят, в трущобах рос. Хорошим человеком это его не сделало
  4. В точку. Сама давно задаюсь тем же вопросом. На хрена они вообще Себа брали, якобы, на роль первого номера, если совершенно к нему не прислушиваются? Особенно умиляют претензии к Феттелю за то, что не сумел выстроить вокруг себя команду, и сравнение в этом отношении с Шумахером. Можно подумать, Себ не пытался работать в Феррари так, как считает нужным. Но его подход не получил поддержки у команды, как некогда аналогичный шумахеровский. Когда Себ появился в Феррари, ею руководил авторитарный Арривабене, который быстро охладил пыл Себастьяна, публично заявив, что дело гонщика - баранку крутить. А ведь даже гениальный Ньюи не считал зазорным прислушиваться к своим пилотам и полагался на их обратную связь, итальянцы же сочли подобное ниже своего достоинства (как же, какой-то наёмный пилот будет указывать их инженерам). В итоге, в руках у Феррари оказался дорогой инструмент, которым они не сумели правильно распорядиться, предпочтя, образно говоря, микроскопом гвозди забивать. Феррари сами поставили крест на успехе своего тандема с Феттелем, не позволив ему полностью раскрыться в их команде, попытавшись сломать его под собственную систему. В Red Bull, в отличие от них, действовали мудро и сумели извлечь максимум из работы с Себастьяном. Но это заслуга Матешица и остального руководства, которые создали своим сотрудникам режим наибольшего благоприятствования и получили результат (то же когда-то сделали для Шумахера Браун и Тодт). Потому и хотелось замены Арривабене. Думалось, что технарь Бинотто лучше поймёт устремления Себа. Но новый руководитель также не поступился амбициями на благо команды и предпочёл бездумно гнуть собственную линию, без оглядки на мнение опытного гонщика, чем ещё сильнее усугубил ситуацию, доведя её до состояния абсолютного непонимания и разобщённости. Как итог, у команды и гонщика нет теперь не то что единой цели, но и вообще каких-либо точек соприкосновения...
  5. Так получилось, что летели сейчас одним рейсом со старшим Шварцманом. Считала Роберта нормальным парнем, а он, оказывается, ждет-не дождется, когда Себ свалит и место для него освободит... Папаша сказал, что в следующем году сыночек с Миком в Према скорее всего поедет. А через годик выпнут Феттеля, и вот тут-то они заживут! У Мика, по его мнению, из-за истории с отцом с головой проблемы, поэтому он через раз едет. А Феттелю, якобы, уже ничего в Ф1 не надо, не мотивирован он в достаточной мере, поэтому и проигрывает молодежи. Самое противное, что все эти "умные" мысли выдаются в эфир с видом усталого знатока и невзирая на то, кто слушает (в данном случае, плохих Себа и Мика обсуждали еще двое рядовых болел Феррари, я же стала лишь случайным свидетелем разговора). В общем, скоро в Феррари появится еще один подходящий им по духу пилот. С папой
  6. А заметили, как на восприятие действительности влияют судейские решения? Сравнить хоть Монцу с Канадой. Один намеренно едва не выносит соперника, не получает за это никакого наказания, выигрывает гонку, и вон он уже тащер. Другой после одной-единственной ошибки (у первого их наберется не меньше) получает левый штраф, лишается победы и становится в глазах общественности косячником. При том, что в Канаде болид Феррари был слабее Мерса, в отличие от Монцы, и Себ там реально тащил. Но кого волнуют такие мелочи, ведь цифры протоколов важнее. Все-таки неплохо иметь за спиной семейку Тодтов, эти в обиду не дадут, всеми правдами и неправдами отмажут подопечного, адресно отменят штраф за небезопасный выпуск на одну гонку, выпустят где нужно пейс-кар (Бахрейн), а где не надо, удовольствуются виртуальным (Монца)... Думаю, ферраристов стоит поздравить: они же хотели гонщика с лапкой в ФИА, они его получили. Правда, хотели Хэма или Ферста. Но ничего, стерпится-слюбится, как говорится. Кому как не им знать, что титулы не пахнут
  7. После Синга и Хокки думала, ничего хуже в Ф1 с Себом случиться уже не может. Как же я ошибалась! Боюсь, пребывание в Феррари подкинет нам еще немало таких неприятных сюрпризов... Вот вам и отсутствие оптимизма. Говорила же, что ничего хорошего нас в Монце не ждет. Потому, что неподходящая от слова совсем машина. Отсюда и потеря задней части сегодня в гонке. Ну не собираются Феррари ее стабилизировать, не надо им это. Подумаешь, Себ не может нормально пилотировать. Никому нет дела... И Себу стоит это понять. Впрочем, может, и нужен был этот провал. Чтобы глаза наконец открылись. Чтобы никаких больше иллюзий, никаких "а если". Чтобы обрубить все концы одним махом и забыть Феррари, как страшный сон. Все-таки хорошим парням не место в этой команде. И ты можешь сколько угодно помогать и надеяться на нормальное к себе отношение, в ответ тебя просто кинут. Предадут. Меня совершенно не удивляет, что результаты Себа с некоторых пор катятся по наклонной, прямо пропорционально тому, сколько делает для него команда, сколько сил вкладывает в него и его болид. Грустно все это!.. PS Как и предсказывала, обошли нас Форс Индии. Но Себ изо всех сил старался этого не допустить
  8. "Все счастливы" из той же альтернативной реальности, что и "бодрый, веселый" Себ... Себ не счастлив, о чем прямо заявил в своем интервью после квалы. Его болельщики, соответственно, тоже. Что там, кстати, напарничек опять натворил? Две британки читали вслух комменты в Твиттере после квалы, и такого количества факов мне ни в чей адрес еще слышать не доводилось Да и не только их. Его называли эгоистом, очень плохим человеком, сравнивали с Алонсо в плане человеческих качеств... Сказали, что Себ не заслужил такого отношения. Я так понимаю, это насчет неудавшейся финальной попытки? Так что там Леклер сделал? Не на пустом же месте такая волна болельщицкого негодования.
  9. Да не был он бодр, и уж тем более весел. Обсудили с приятельницей по дороге домой, сошлись во мнении, что ужасно уставший. Правда, она думает, что еще следующий год он доездит, посмотрит, как дела пойдут. Но лично я считаю, что и смотреть нечего, и так все понятно... Итальянцы все счастливы, поют, танцуют, празднуют сегодняшний поул, до проблем другой машины и дела никому нет. Даже собственные механики поздравления принимают и радуются, вместо того, чтобы над настройками с Себом работать. Опять завтра будут крылья на четыре деления переставлять... Рада лишь тому, что Себ сегодня не второй и участвовать в завтрашних разборках не будет.
  10. Ну да, нас будут обгонять даже Форс Индии
  11. Кому нужны эпичные гонки, в которых объект боления ничего хорошего не ждёт?
  12. Ну да, там, где у Феррари в этом году есть хоть какие-то шансы, у Себа их по определению нет...
  13. Сомневаюсь. Иначе с чего бы ему раз за разом вылетать на полном ходу в первом повороте?.. В дождь все недостатки болида вылезают на поверхность. Видно же, что Себу не хватает прижима и сцепления с трассой. Ничего хорошего не жду для него от этого уикенда. Феррари чем дальше, тем всё более неуправляемым делают для него болид
  14. У Себа болид, как по льду, скользит. Даже круг нормально проехать не может((
  15. Шлем для ГП Италии