metoxana

Продвинутая
  • Content count

    5027
  • Joined

  • Last visited

About metoxana

  • Rank
    Многократный чемпион

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула 1, рок-музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    one & only SV

Recent Profile Visitors

2372 profile views
  1. Странно ожидать, что соперники будут перед тобой расступаться, особенно после того, как ты сам тормозил об них в Монако То было мнение не только Баттона, практически все действующие и бывшие гонщики высказались в подобном ключе. Редкостное единодушие Сейчас, кстати, попался вот такой видео-эпизод. Упустила этот момент прежде. Как вам? Показательно, правда? И этот человек ещё что-то потом втирал всем в Малайзии
  2. Бесхребетность тоже не лучшее качество руководителя И кстати, Деннис сам сделал выбор в пользу собственного воспитанника. Здесь же идёт давление со стороны власть имущих. Не знаю, как Феррари планирует что-то выигрывать с таким Бинотто во главе... В любом случае, хочется верить, что в скором времени это будет уже не нашей проблемой
  3. А тут нет смысла проводить аналогии с решением в Канаде и искать какую-то последовательность в действиях судей. Себ был наказан не потому, что что-то там нарушил, а потому, что его соперником в том эпизоде был Хэмилтон. В австрийском решении объективности на порядок больше (точнее, она там есть, в отличие от Канады). Леклер сам выбрал внешнюю траекторию и пустил внутрь Ферстаппена. Странно бы было ожидать, что голландец не воспользуется приглашением. Как итог, обычная жёсткая борьба. Да и обгон там был делом времени. А вот где было действительно опасно, так это в Монце. Но судьи на ходу выдумали чёрный-белый флаг, и нарушитель отскочил. Не в первый и не в последний раз, надо заметить
  4. Самое смешное, что Бинотто после гонки сказал, что Себ был прав, потому что без помощи напарника опередил обоих соперников впереди. При этом в гонке он всё равно устроил размен своих пилотов, испугавшись истеричных воплей из болида №16... В общем, Бинотто лгун и трус. А это не те качества, которые ожидаешь увидеть у руководителя команды любимого пилота. И в том числе поэтому: да!
  5. Отличное резюме! Лучше и не скажешь
  6. Леклер не был прав в Австрии, чтобы его от чего-то там защищать. После обычного гоночного эпизода развёл в очередной раз сопли, которые в той ситуации никто утирать не стал. В Ф1 сейчас трое неприкасаемых: Хэм, Ферст и Леклер (и отчасти Боттас - благодаря команде, за которую выступает). Эпизоды между ними трактуются в пользу того, кому в конкретный момент нужнее (Монца), или расцениваются более объективно, если принципиальной разницы, кого наказать, нет (Сузука). Что касается моторов, ФИА пока что готова отмазывать только своего протеже (не давая ему штрафов, как в тех же Монце и АД), но на всю Феррари их власти (а скорее, желания) ещё не хватает. Потому это покровительство и видится мне довольно хрупким: оно даётся лишь взамен на помощь конкретному лицу. Думаю, у Себа уже давно имеются альтернативные варианты. Он парень умный, и складывать все яйца в одну корзину (тем более, такую дырявую, как Феррари) он вряд ли стал Плюс ему вполне удачно подвернулся нынешний вынужденный перерыв: есть время рассмотреть предложения, пообщаться с руководством других команд, а также оценить прелести семейной жизни, чтобы сделать свой окончательный выбор.
  7. Да, Феррари не торопятся что-то сделать сами, рассчитывают, что гонщик решит все их проблемы. Поэтому, подозреваю, у них и впредь будут сбои в плане надёжности болида и его не слишком удачной доработки по ходу сезона, а также бардак на мостике, где ничего не меняется с 2016-го (видимо, ждут, что само рассосётся). Единственное, они сейчас свой политический вес понемногу восстанавливают. Но это лишь локальные победы и только благодаря связям Леклера, за которым стоит ФИАшная группировка. Уйдут старшего Тодта, и Феррари вновь окажутся не при делах и будут собирать один бан за другим, пока соперники собирают кубки. Об этом и речь: Феррари не команда, с ними Себ ничего не добьётся, ему стоит найти тех, кто знает, как надо работать.
  8. Правильнее будет сказать "решала команда". И команде, как выяснилось, была выгодна именно история с раскрученным новичком. Отсюда и модернизированный под якобы второго пилота болид, и мухлёж с его двигателем на протяжении всего сезона. Вопрос лишь в том, зачем им это? По-моему, они поняли, что не в состоянии осилить чемпионство самостоятельно. Но есть руководитель ФИА, который вполне может помочь, если пообещать что-то взамен ему или... его сыну
  9. Не стоит забывать, что после гонки в Бахрейне, появилась инфа об ином режиме двигателя у Леклера, почему он и выглядел настолько быстрее и впечатлил своей скоростью неокрепшие умы ферраристов Об этом же, кстати, писали и в Спа, где у Феттеля по сравнению с напарником вдруг резко пропал гоночный темп Ну и после того, как в АД было обнаружено, что Феррари химичили с топливом на машине Леклера (только на машине Леклера), а Бинотто заявил, что у него именно команда определяет, кто из гонщиков должен выиграть, стало вполне очевидно, каким образом создавалась легенда о быстром молодом новичке, объезжающем четырёхкратного чемпиона
  10. У нынешней Феррари (и их читающих между строк болельщиков) создать гонщику нормальные условия работы = создать самовоз. Это непосильная задача, и гонщик не имеет права ничего такого требовать
  11. Там Бинотто согласился на очередную дурь от формульных чиновников с проведением безостановочного марафона из двухдневных Гран-при, который закончится в январе Понятно, что гонщики люди подневольные, но надеюсь, они, как и Магги, выскажут всё, что об этом думают. Ну и на месте небогатых команд я бы тоже послала лесом руководящую шарашку с их идиотскими затеями ради собственного заработка.
  12. Откуда вы это взяли? Ни организаторы, ни руководство Ф1 данную причину нигде не озвучивали. Отказались выступать команды, и все отправились по домам, вот и всё. Вы можете сколько угодно ссылаться на ВОЗ, но в Австралии есть свои органы здравоохранения, и они ничего не отменяли и не запрещали, поскольку в стране на момент проведения ГП всё было тихо-мирно. И если бы ФИА так боялись за здоровье болельщиков, они не заставили бы их торчать под стенами автодрома несколько часов перед отменой этапа
  13. Вы не умеете читать между строк, это я давно заметила Начнём с того, что проигрышу Риккардо имелся рял причин, из которых самые очевидные - постоянные отказы техники (при абсолютной надёжности у напарника) и нежелание команды работать с болидом Себа (из-за ожидаемого перехода в другую команду). Леклеру Себ и вовсе не проигрывал. Пенять на разницу в ЛЗ с учётом большего количества сходов и техпроблем у Себа не слишком объективно (впрочем, чего ещё ожидать от шарлематерей?). И Себ никогда не был первым номером в Феррари. Только на словах руководителей команды и в зарплате. В остальном, Арривабене поливал его в прессе, как какого-то неумеху, ещё в 2016-м, потом тянул своего любимчика Райкконена в 2018-м. Теперь у нас Бинотто, который не может устоять под давлением семейки Тодтов и возится с капризным, избалованным малышом, в качестве соски вручая ему даже чужие поулы и победы. Ни одного болида, спроектированного с учётом требований Себа, ни одной попытки отстоять его перед ФИА после навешивания идиотских штрафов (не считать же защитой беспомощное блеяние после Канады). Ничего! Никакой поддержки от команды, одни пинки, вечное недовольство и сваливание всех проблем на своего гонщика. Надеюсь, Себ не мазохист, чтобы терпеть подобное и дальше.
  14. Перевод из ВК (спасибо админам за него!) Вопрос: Какие советы Себ может дать болельщикам в такое время? Себ: Я не думаю, что могу раздавать какие либо советы. Думаю, что нужно серьёзно к этому отнестись, беречь и заботиться о себе и других, особенно о людях в возрасте. Соблюдать дистанцию. Мыть руки. Нужно проявлять уважение к другим людям, понимать сложившуюся ситуацию и не быть легкомысленными. Мы должны осознавать всю ответственность. Вопрос: Продвинулся ли Себ в реставрации мотоцикла? Себ: Ещё нет. Теперь, когда появилось свободное время, думаю взяться за это. Сосредоточиться на гайках и болтах - это неплохой способ не сойти с ума. Вопрос: Ты никогда не думал серьезно изучать инженерию после окончания своей карьеры гонщика? Себ: Перед тем, как начать профессиональную карьеру, после окончание старшей школы, я планировал пойти в университет и изучать машиностроение. Так что, это "одно из", о чём я могу подумать. Конечно, в то же время я развил страсть ко многим другим интересам, но всегда есть что-то, что очаровывает меня в понимании того, как все работает. Мне интересно знать обо всём, что происходит внутри машины, развитие вокруг неё, и как это всё собирается воедино. Так что, это не плохая мысль на будущее... Вопрос: Как живётся в моторхоуме? Себ: Очевидно, что я беру свой моторхоум только на некоторые гонки, то есть только на Европейские этапы. С других случаях возникло бы много проблем. Я провожу там не очень много времени. Мы покидаем трек поздно вечером и потом сразу едем назад, но я наслаждаюсь этим личным пространством. Мне нравиться готовить себе завтраки. Да, мне нравится это. Вопрос: Какой бы совет ты дал Себу, если бы встретил его пару лет назад? Себ: Я не стал бы давать никаких советов. Я считаю, что всё, что случается - случается для чего-то. Мне очень повезло, что у меня была такая карьера, как та, что у меня была до этого момента, и я не думаю, что хотел бы изменить что-то. Даже если приходят сложные времена, у тебя всегда есть возможность вернуться сильнее. Вопрос: Самый любимый дизайн шлема, если такой есть? Себ: Я не знаю. У меня было сколько всяких шлемов за всю карьеру, что даже не знаю... Мне нравиться идея с белым пространством и немецким флагом поднимающимся к верху. Это моя любимая идея. Но мне нравиться играть с разными маленькими деталями: гарцующий жеребец, логотип Феррари... Вопрос: Наилучший подарок от болельщиков? Себ: Я не знаю. Не могу выделить Самый лучший.... Но я очень ценю, что люди думают обо мне, особенно, когда они находят время написать что-то, какие-то маленькие рукописные письма. Я понимаю, что они хотели заставить меня улыбнуться. Это я люблю больше всего. Мне нравится получать их [письма] и читать всё вечером, когда я на трассе. Знаете, это просто прекрасно, понимать, что кто-то думает о тебе, пишет какие-то очень-очень вдохновляющие слова и письма. Так что спасибо за всё это. Берегите себя
  15. Наш Себ наконец вышел в эфир! Заспанный, но живой и здоровый Ответил всего на несколько вопросов. Ничего личного. Даже имя сына не назвал, хотя многие просили...