Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Опять баланс :floxy:.

После дыма смог дальше ехать, надеюсь ничего менять не придется. В целом в Сингапуре и с 13 места можно в очки с этой рандомной машиной безопасности каждый год. Главное как обычно не завалить старт, у Дани с этим не все гладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Niacrees сказал:

В целом в Сингапуре и с 13 места можно в очки с этой рандомной машиной безопасности каждый год.

Можно, но здесь уже "поработают" стратеги...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, F-duct сказал:

Вай вай, как мало iQ в подобных высказываниях! И с русским, наверное, в ПТУ у вас плохо. Нервишки не стоит надрывать из-за Квята. Пупок развяжется опять таки.

Очередной тролло-бот. Не кормите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nataliam сказал:

 

Зачем сказал, что машина хороша? Сглазил! Надо было громко жаловаться по радио, что типа все плохо, а самому - топить по-полной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о вчерашних рокировках. Рэд Булл выигрывает тем, что накатывает на младшей команде нового моториста. Торо Россо выигрывает в бюджете (деньги Хонды). Сайнс выигрывает тем, что дальнейшее обучение будет проходить в заводской команде. Хонда обретает новую команду (в перспективе две) едва не вылетев вообще из Ф1. Даже для Квята можно найти в этих событиях плюсы. Например, то что он становится номером 1 в команде. Но вот что выигрывает команда Рено взяв Сайца в аренду??? Я понимаю если бы насовсем, то есть перекупили себе быстрого гонщика у соперника. Но в аренду! На год! Зачем? Чтобы натренировать на своём тачане будущего соперника себе? Да ещё и без пилота через год опять остаться? Сомнительная выгода. Наверное, нам не всё рассказали. Что-то тут не так. Рено не школа для гонщиков Рэд Булл вроде как. Походу всё-таки Сайнц в аренде с последующим выкупом если поедет хорошо за Рено. А вот если не поедет тогда отдадут его обратно в ТР. То есть требование первоначальной аренды это скорее как раз исходит от Рено. А не РБ. Думаю так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Еремей сказал:

Немного о вчерашних рокировках. Рэд Булл выигрывает тем, что накатывает на младшей команде нового моториста. Торо Россо выигрывает в бюджете (деньги Хонды). Сайнс выигрывает тем, что дальнейшее обучение будет проходить в заводской команде. Хонда обретает новую команду (в перспективе две) едва не вылетев вообще из Ф1. Даже для Квята можно найти в этих событиях плюсы. Например, то что он становится номером 1 в команде. Но вот что выигрывает команда Рено взяв Сайца в аренду??? Я понимаю если бы насовсем, то есть перекупили себе быстрого гонщика у соперника. Но в аренду! На год! Зачем? Чтобы натренировать на своём тачане будущего соперника себе? Да ещё и без пилота через год опять остаться? Сомнительная выгода. Наверное, нам не всё рассказали. Что-то тут не так. Рено не школа для гонщиков Рэд Булл вроде как. Походу всё-таки Сайнц в аренде с последующим выкупом если поедет хорошо за Рено. А вот если не поедет тогда отдадут его обратно в ТР. То есть требование первоначальной аренды это скорее как раз исходит от Рено. А не РБ. Думаю так.

Ну аренда в спорте почти всегда подразумевает возможный дальнейший выкуп. Уверен в контракте есть такое условие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, scarlett сказал:

 надоело уходи...

Не благодари за совет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Ки и Тоста обнадеживают, а то я уж думал, что Даня снова занервничал и расклеился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«У меня была одна попытка, которая получилась хорошей. Но потом машина просто выпала из рабочего диапазона. Я сказал, что машина ведет себя хорошо, но потом все изменилось. Трасса сильно эволюционировала во второй части квалификации, мы не смогли соответствовать и в результате как бы спустились вниз по спирали: случилась потеря сцепления, и я уже не чувствовал машину

Я так и не понял, Квят чем или кем недоволен . Кому претензии:scratch_one-s_head:

Трасса сильно эволюционировала для всех, или только для Квята. Самое интересное, что оба пилота СТР улучшили свои времена во второй части квалы, после "эволюционирования" трассы. Только вот время Сайнса было быстрее, как до "эволюции" трассы, так и после.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, bermikl сказал:

Интервью Ки и Тоста обнадеживают, а то я уж думал, что Даня снова занервничал и расклеился

Было свежее интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Было свежее интервью?

Цитата

 

Главный гоночный инженер «Торо Россо» Джонатан Эддолс подвёл итоги квалификации Гран-при Сингапура, где Карлос Сайнс стал 10-м, а Даниил Квят — 13-м. 

«Это трасса, где всё зависит от того, дадите ли вы гонщику стабильную машину круг за кругом, потому что пилот может дать очень много на уличной трассе вроде такой. Главной целью на третью тренировку было оттолкнуться от того, что мы изучили в пятницу, доработать баланс машины и сконцентрироваться на понимании шин. Условия на трассе здесь значительно меняются от сессии к сессии: они начинаются при дневном свете, а затем вы квалифицируетесь в темноте, так что нужно собирать и анализировать данные — ребята проделали очень хорошую работу насчёт шин. Поэтому третья тренировка была посвящена пониманию, что будет лучше для квалификации, которая в целом прошла по плану.

Было здорово, что одна из наших машин попала в третий сегмент. Карлос проделал отличную работу и прибавлял по ходу сессии. На самом последнем круге тайминг был весьма плотный: думаю, мы пересекли линию старта всего за пять секунд до истечения времени. Было нервно, но Карлос сохранял спокойствие и проехал хороший круг.

К сожалению, Даниил не чувствовал сцепления на самом последнем комплекте шин во втором сегменте, так что мы проведём вечер, пытаясь понять причины этого. Также у нас была мелкая проблема в квалификации, когда мы обнаружили, что небольшое количество масла попало в выхлопную систему и воспламенилось, вызвав дым, который вы увидели во время заезда машины в боксы. Эти условия были весьма специфичными, так что у нас нет опасений насчёт надёжности в воскресенье. При старте с 10-го и 13-го места, определённо, есть потенциал для хорошего результата», — приводит слова Эддолса пресс-служба «Торо Россо»

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliam сказал:

 

 

Наконец то все разъяснилось! Виноват асфальт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Raven4uk сказал:

 

Внимательно прочитай мой вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Raven4uk сказал:

Не будет Дани, не будет и Ф1 для меня. Переживать не за кого больше на данном этапе.

Поммница такие слова года три назад, таки и вышло. ( про другого пилота правда ,да какая разница)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слабо.очень слабо. я не понимаю почему квят с инженером не могут изучить телеметрию сайнца и понять что сабж делает не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Magic ALONSO сказал:

 

Ну вам не долго осталось страдать. В следующем году будете лицезреть Алонсо на ведущих ролях в ф-1. 

Что бы  умудрятся сливать Квяту,нужно быть либо одноруким ,либо одноглазым.Другого не дано. Не льстите себе. Лучше молитесь,что бы Хондец протолкнул в Торо Россо какого-то Юдзи Идэ,дабы хоть иногда сабж данной темы смог опережать напарника.:bt:

Может тыьперестанешь уже напрямую оскорблять пилота? Хамство - это уже  перебор. Засунься в свою ветку и сиди там, хамло невоспитанное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, The Undertaker сказал:

Я так и не понял, Квят чем или кем недоволен . Кому претензии:scratch_one-s_head:

Трасса сильно эволюционировала для всех, или только для Квята. Самое интересное, что оба пилота СТР улучшили свои времена во второй части квалы, после "эволюционирования" трассы. Только вот время Сайнса было быстрее, как до "эволюции" трассы, так и после.

Не понял? Почитай соответствующие интервью. Хотя для тебя слова руководителя команды мало значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dell сказал:

слабо.очень слабо. я не понимаю почему квят с инженером не могут изучить телеметрию сайнца и понять что сабж делает не так

Они второй год в собственной телеметрии разобраться не могут, а вы предлагаете в чужую лезть.

 

2 часа назад, Raven4uk сказал:

К сожалению, Даниил не чувствовал сцепления на самом последнем комплекте шин во втором сегменте

Только на этом комплекте? Я, конечно, не инженер, но, может быть, давление? Состав не менялся, трасса только прорезинивалась и становилась лучше, судя по временам других.

 

2 часа назад, Raven4uk сказал:

Также у нас была мелкая проблема в квалификации, когда мы обнаружили, что небольшое количество масла попало в выхлопную систему и воспламенилось, вызвав дым, который вы увидели во время заезда машины в боксы.

Эта проблема ещё днём в третьей практике проявилась. Чем они занимаются между сессиями?

Скрытый текст

DJ1tfAnXoAEhFug.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж, не всем дано чувствовать сцепления на самом последнем комплекте шин во втором сегменте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

слабо.очень слабо. я не понимаю почему квят с инженером не могут изучить телеметрию сайнца и понять что сабж делает не так

Потому что в то время как все пилоты развиваются, Квят тусит в Монако с подругой. Поэтому он постоянно не понимает что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.09.2017 в 20:09, ®@b £amp¥ сказал:

 

Куда?

Туда!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям крик души от Квята прозвучал. Очен жаль. Может ГИ у него идиот. Он во время второго прихода в ТР с одним и тем же работает? Или ГИ уже меняли ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Потому что в то время как все пилоты развиваются, Квят тусит в Монако с подругой. Поэтому он постоянно не понимает что происходит.

Угу, Монака это же внеземная цивилизация, поэтому ему так сложно вновь адаптироваться к человеческому языку :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с офф страницы Квята в вк

Квят работает ночью с инженерами

Цитата

 

Н-настойчивость
Когда в интервью Даниил говорит, что сегодня ночью придется как следует поработать, то «ночь» — это не фигура речи. Остается пожелать Дане и его инженерам разобраться с проблемами с машиной, которые возникли сегодня во втором сегменте квалификации, чтобы выжать завтра из машины все, на что она способна

472150c1aaf5.jpg3b598c2b04bf.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karam сказал:

Потому что в то время как все пилоты развиваются, Квят тусит в Монако с подругой. Поэтому он постоянно не понимает что происходит.

Когда гоночными инженерами у Дани были Матаса и Ламбьязе таких постоянных проблем с балансом не было. Могу предположить, что развиваться не помешало бы и кое-кому другому, но похоже с этим тоже явные проблемы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...