muslya

Продвинутая
  • Число публикаций

    2 205
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О muslya

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    дорогой
  • Интересы
    Много

Дополнительно

  • Болеет за
    对于普通人赛车爱好者 и того парня

Недавние посетители профиля

1 013 просмотров профиля
  1. Да уж, такая у неё карма...
  2. главное чтобы не перестарался в стену, на обочину или ещё в кого.....спокойней, спокойней и расчётливо
  3. Скорее из-за Рено. Производитель может не выдержать такого количества требовательных заказчиков и начнет выдавать туфту...Ну и размеры призовых разные...
  4. Ой! Лучше не спрашивай....)))
  5. Значит не 100....Ну поживём-увидим )))
  6. Жуть!!!
  7. Я со всеми разговариваю. Не хами. А насчёт Акрониса уверен на 100%? Тост то в ТР останется или вместе с Квятом?
  8. Без разницы. Ну пусть будет третьим, а КОПа = РБ ? четвертым. Всё равно этой "одинаковости" условий нет, не было и не будет...
  9. Катерхем = ТР? Петров = Квят? Косаченко = РБ?
  10. прочитал и ничего. Повторю: столько бизнесинформации, сколько Акронис получает в ф1 они не получают нигде...Думаю, что они всё-таки останутся. Тем более, как выше подсказали, автогигант Хонда на горизонте...(она сейчас правда только для мотора может своё предложить, а для ТР в целом Акронис...ВОЗМОЖНО) ))
  11. "....Насколько принципиально для нас наличие российского пилота в команде? Напрямую я не буду отвечать на этот вопрос. Но для нас одинаково важны три вещи: Даниил, команда и Формула-1. Ф-1 – потому что ни в каком другом виде спорта, включая другие гоночные серии, нет такого объёма данных. ..." Закончим диспут?
  12. Давай я напишу слово "возможно" по китайски, испански, английски или на каком будет понятней......Не надо упираться так, как будто реально своими глазами видел и своими руками держал все документы, контракты Квята, Акрониса и ТР (РБ). Зачем? ))
  13. Не читал что ли?
  14. Не перемешивайте. Обстоятельства и условия несопоставимы...
  15. Где прочитать? Скинь с достоверностью? Только не интервью! А документы. И что документы? Документов может быть много, они меняются и т.д. и т.п. ЭТО БИЗНЕС. Спрошу ещё раз: Акронис (не директор) готов бросить свой проект в ф1 ради Квята? Я считаю, что такими проектами не разбрасываются и если Квят уйдёт -Акронис останется. Возможно они будут и дальше поддерживать Квята, но уже не так, как они это делали 2-3 года назад...