bermikl

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 903
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О bermikl

  • Звание
    Первый пилот
  • День рождения 03.12.1996

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, весь спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров, Даниил Квят, Сироткин, Маркелов

Недавние посетители профиля

505 просмотров профиля
  1. Квят же в своей первой после годичного перерыва гонке занял девятое место. Его отставание от Феттеля составило 3,571 секунды. ЛОЛ, журналисты блин...
  2. Как сезон начнешь — так его и проведешь. А начали действительно хорошо. Приятно, что машина имеет потенциал, Дане достались «правильные» инженеры и сторона гаража, а Хонда прибавляет и не ломается. Ждем среды.
  3. Концепция действительно схожа, будет круто, если младшие бычки станут железным середняком, ведущим борьбу за 4-5 место в КК. Чем быстрее машина, тем больше шансов у Квята показать себя, восстановить репутацию и свалить в другую команду. Возможен и сценарий с переходом в РБ, почему-то уверен, что Гасли не потянет. Но пока там Максимка, мне бы этого очень не хотелось. Но это все разговоры о гипотетическом будущем, здесь и сейчас надо показать класс, первые 7-8 гонок станут определяющими...
  4. Вот это очень странно. Ведь разговор шел про одинаковую заднюю часть именно 2019 года, а не прошлогоднюю. Поправьте, если не прав. Или товарищи из ТР шифруются? Вообще эти презентации в виде показа рендера вообще ни к чему не обязывают. Ты можешь показать хоть Мерс 2018 года, перекрашенный в цвета своей команды. Гадать смысла нет — ждем тестов.
  5. Так примеры подобных болидов (Хаас) показывают, что ничего плохого в этом нет. Другой вопрос — как они интегрировали компоновку под другую СУ? Задняя часть РБ проектировалась под СУ Рено, которая точно отличается от решения Хонды.
  6. Ребята, я вас люблю
  7. Что за кадр? Поясните кто-нибудь
  8. Да не будет Сереги в ТР. Там к очереди из Хартли и Элбона добавился Тиктум. Первые два — не сильно одаренные, но опытные, третий — чуть одареннее, но совсем безбашенный. И чем Сироткин их покроет? Надо годик пересидеть в третьих пилотах и проработать варианты с Хаасом и Рено. Заубер — школа Феррари под надзором Кими, Уильямс — Рассел на много лет и место рентача, куда берут с огромными спонсорскими вливаниями даже инвалидов. ТР — вотчина РБ. ФИ — Стролл и Перес на несколько лет. И топы, про которые я вообще молчу. Почему Рено и Хаас? Очевидно, что Ромка или Мага последний год в таком составе. Кто больше накосячит, тот и уйдет. Рено может потерять значительную часть своего бюджета из-за истории с арестом Гона, и тут как тут окажется СМП в первой половине 2019. Если мне не изменяет память, то место третьего пилота у французов свободно, надо идти туда и кататься в другой серии параллельно
  9. Видимо мы о разных правилах рассужаем.. Ну не так страшно
  10. Юрич, уж тебе ли не знать правила игры?
  11. Там в голосовании Sky за пилота года Сироткин третий О.о Отстает всего на тысячу голосов от Хэмильтона. Стролл, к слову, последний.
  12. Товарищи, простите, но от болельщиков Халка читать рассуждения о подиумах очень забавно
  13. На классный текст в одном телеграм-канале наткнулся (его вроде Карпов рекомендовал в свое время): Что ждет Сироткина? Хотел бы затронуть тему, которая многих не сильно беспокоит. Сергей Сироткин и команда «Уильямс» в Формуле 1. Наблюдаю огромное количество горе-болельщиков, не разбирающихся в ситуации, но активно критикующих нашего гонщика. Надеюсь, таких экспертов во всем и вся здесь нет, несмотря на название канала. Давайте обозначим сразу: Сироткин — не природный самородок как Квят, Сергей — трудяга. И своим трудом он заслужил шанса в команде «Уильямс», которая в прошлом сезоне имела пятую по скорости машину в Формуле 1. Но в этом инженеры конюшни решили пересмотреть концепцию шасси. Сознательный риск, на который пошли британцы, не принесший успех. Весь сезон «Уильямс» болтался в конце пелетона. В глазах массового зрителя все сразу стало понятно: «Сироткин — днище». Болельщики, следящие за карьерой гонщика еще с молодежных серий, наоборот стали ругать команду за отвратительный болид, который тут же получил почетный статус «ведра с гайками». Беспросветность ситуации оценили и в SMP Racing, которые вели Сергея с юных лет, поэтому не очень горят желанием спонсировать «Уильямс» в следующем году. Таким образом, перспективный Сироткин может потерять место в Ф1, так и не получив возможность показать свои настоящие возможности. Чем закончится эта история? Сказать сложно, ибо очевидно, что стороны торгуются. Сергею желаю терпения и удачи! А вам еще один факт из современной Ф1: у каждого пилота есть солидный спонсор (слишком технологичный, а как следствие, дорогой спорт). Так что можете смело слать куда подальше всех экспертов, утверждающих, что Сироткин в Королеве автоспорта только из-за денег.
  14. Там Албончика в очередной раз неофициально подтвердили, если возвращаться к конструктиву. У кого какие мысли? http://#.#.#/f1/53586-neoficialno-aleks-albon-podpisal-kontrakt-s-toro-rosso Англо-тайский гонщик Алекс Албон заключил соглашение с Toro Rosso на сезон-2018 и будет напарником россиянина Даниила Квята. Об этом в эфире программы Ziggo Sport F1 на голландском ТВ сообщил бывший пилот Формулы 1 Гидо ван дер Гарде, сославшийся на свои информированные источники. Официальное подтверждение, как считается, будет сделано не раньше Гран При Абу-Даби.
  15. Attention! Breaking news! СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!1!1 Хельмут Марко врет!! Вот ты, Юрич, саркастично предполагаешь, а весь формульный мир уже давно знает, что он тот еще «правдоруб» Ну ничего, лед тронулся, раньше ты и этого не делал