bermikl

Продвинутая
  • Content count

    1916
  • Joined

  • Last visited

About bermikl

  • Rank
    Первый пилот
  • Birthday 12/03/96

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Ф1, весь спорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Виталий Петров, Даниил Квят, Сироткин, Маркелов

Recent Profile Visitors

535 profile views
  1. Как бомбит-то у фанатов легендарной конюшни.. Уже третий день успокоиться не могут, когда большинство экспертов сказали, что это гоночный инцидент. По вашей логике Квят видимо рассуждал так: - О, Сайнс! На тебе за 2017! - О, Норрис! На тебе за компанию, я в огне! Что за чушь? А на пассажи с таксопарком и правами в Уфе надо как-то реагировать, а то чем эта площадка отличается от других, где такого «контента» навалом?
  2. При деле))9)
  3. Карпов в своей телеге: ОПЕРАЦИОННАЯ ОШИБКА Коротенько по вчерашней «операционной ошибке» Toro Rosso. У нее наверняка есть и имя, и фамилия, но что толку в этом разбираться, так ведь? Интересно другое – как на это все будет реагировать Даниил. Вчера на встрече с журналистами он очень бодро и четко отмел все вопросы – так, что после третьего уточняющего стало понятно, что никого сдавать он не собирается. Что собственно единственно правильно в такой ситуации. Хотя, в общем, в современной Ф1 с F1 TV и мобильным приложением секретов уже мало. Чтобы понять, в чем был косяк, не нужно даже ждать следующего сезона сериала от Netflix. Очень интересно, что будет дальше. Сезон-2017 начинался примерно так же, на самом деле. У ДК26 одна за другой возникали какие-то мелкие проблемы – то тут, то там. Мелкие, но каждый раз оказывавшие влияние на итоговый результат. И, кажется, тогда это его задело: потом начались нервы, ненужные попытки выиграть гонку на старте, вылет в Сингапуре, в конце концов. Такое ощущение, что по части проблем все повторяется. И кажется нет лучше способа проверить, есть ли какие-то реальные основания у всех этих разговоров про «повзрослел» и «возмужал». Он все в той же Toro Rosso, которая иногда роняет гайки в топливный бак и путает комплекты колес. Все это будет продолжаться. Потому что его команда не изменилась. Но он сам, говорят – да. Вот и посмотрим.
  4. Не согласен, если с настройками не начудят, то можно бороться за топ-7. Мага всего в 1 десятке. Гоночный темп тоже радует, всего на 2 десятки хуже Ферстаппена на РБ. На этой трассе можно обгонять, а значит, мы можем рассчитывать на отличный результат в воскресенье. P. S. Гасли вообще не едет, гоночный темп на секунду хуже голландца. Походу Марко не лукавил на счет проблем француза в работе с резиной.
  5. Очень похоже, что времена секторов взяты с последних кругов гонщиков, так что не показательно( В любом случае, все станет понятно во время второй практики, где условия будут гоночными уже
  6. Поправлю лишь: Оценка из десяти: 12
  7. И туда же championat.com: Даниил Квят — 7,5 Квят в Австралии и правда блеснул — красиво прошёл Пьера Гасли и прорвался с 15-го места на старте на 10-е. Однако этим результатом россиянин во многом обязан тактике с оттянутым пит-стопом. Кроме того, не будем забывать о неудачной квалификации и вылете в борьбе со Строллом. Боевитое начало сезона, но Даниил и «Торо Россо» способны на большее.
  8. Разбавлю размышления об имени и гражданстве первенца. Sky sports выставил оценку Дане: Evidence that Daniil Kvyat should never have been dropped? The Russian would have been disappointed to lose out to rookie team-mate Alex Albon on Saturday but shone in the race - only making one small error when attacking Stroll - before admirably keeping Gasly at bay. Perhaps he thinks he should be the one in that Red Bull.Rating out of ten: 8 Доказательство того, что Квят никогда не должен был уйти на понижение? Россиянин должен быть разочарован из-за поражения в субботней квалификации новичку Алексу Албону, но доволен выступлением в гонке — всего одна небольшая помарка во время атаки на Стролла и удержание Гасли позади. Возможно, он думает, что именно он должен быть в том Ред Булле. Оценка из десяти: 8
  9. Ой, рано такие речи начинать, ой, рано...
  10. Безусловно, но дабы не разочароваться, лучше оставить такие мысли. Зато какой будет сюрприз, если это произойдет
  11. Победа Леклера в первый сезон в топ-команде кажется фантастикой, а переход Квята в Феррари — это уже альтернативная реальность какая-то. Давайте строить прогнозы и начинать о чем-то мечтать после первой половины чемпионата. Уж сколько раз кричали и сколько раз на этом обжигались...
  12. Ура! Кто-то еще посмотрел на покруговки в этой теме. Да, пока болид ведет себя крайне нестабильно и слишком требователен к себе по ресурсам. Надеюсь, к следующим тестам смогут что-то подправить, чтобы посмотреть на изменения и подойти к Мельбурну в неплохой форме, которая позволит попасть в топ-10. Но прогресс будет скачкообразным даже на второй сессии тестов, потому что обратную связь дает только один пилот, второй пока учится не разбивать быструю «бибику» и делает это вполне успешно.
  13. Прекрасный результат! Старый быстрый Даня вернулся, радует всё, начиная от атмосферы в команде, заканчивая темпом. Может получиться классный сезон и серьезная борьба за 4-5 позицию в КК с Рено, Хаасом и Альфой. Гоночное очко пока выглядит похуже, а про Уильямс вообще молчу. Возможно, средней группе получится одной машиной цеплять топ-6, ибо Гасли явно будет обслуживаться по остаточному принципу. Может получиться забавная зеркальная ситуация сезонов 2015-2016. Посмотрим..
  14. Квят же в своей первой после годичного перерыва гонке занял девятое место. Его отставание от Феттеля составило 3,571 секунды. ЛОЛ, журналисты блин...
  15. Как сезон начнешь — так его и проведешь. А начали действительно хорошо. Приятно, что машина имеет потенциал, Дане достались «правильные» инженеры и сторона гаража, а Хонда прибавляет и не ломается. Ждем среды.