Антидот

Продвинутая
  • Число публикаций

    3 842
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Антидот

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 18.12.1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Это моё дело

Дополнительно

  • Болеет за
    Хороших пилотов

Недавние посетители профиля

850 просмотров профиля
  1. Поступи так Квят, и не срослось - троллефобы отплясывали бы здесь дикие пляски. А если б получилось - кидались какашками "просто повезло с СК"...
  2. Естественно, и не раз. В этом году серьёзных ошибок с его стороны не видел. Надеюсь, и не увижу. Уже перетирали, эта ошибка дала максимум плюс два места на старте. Ну да, не ту резину обули (как и в Китае), да не вовремя питы проводили. Виноват, естественно, гонщик... Кто знает? Могло быть ещё хуже. Прямой зависимости нет даже первых рядах... Мнение, высказываемое мной, Вами, или ещё кем-нибудь, т.е. субъектом, по определению не может быть объективным.
  3. Поподробней можно, в чём из трёх прошедших гонок Даня виноват?
  4. Ну так...значит, нужен затем, чтобы не ездил за конкурентов
  5. Его спросили про Сайнса - он про него и отвечал. Заодно не забыл упомянуть про всех остальных.
  6. Был бы совсем не нужен - кто мешал выкинуть его после прошлого сезона? Однако продлили.
  7. И здесь Квят виноват? Система сбоит из-за того, что несколько лет до этого работала хорошо. В результате оказалось, что отбраковывать из 4-х пилотов некого.
  8. Читайте внимательно: Сейчас мы не собираемся отпускать никого из наших пилотов. Естественно, у всех них действующий контракт, и сейчас никого не отпустят. А в конце года, насколько помню, у Квята заканчивается, и у Сайнса вроде бы, тоже. Что РБ сможет предложить им, чтобы они остались, если у них будет реальная возможность перейти в другие команды (ну, кроме Заубера)? ИМХО, ТР по перспективности - на предпоследнем месте, и оставаться в ней при других вариантах - глупость.
  9. Чего за бред про плохие старты? Троллик вбросил, а вы повелись.
  10. "Косяк" - это если б не вышел в Q2. А вместо 9-го, 11-е место на старте - это косячок. Вот именно, обстоятельства. Мог бы Квят избежать их? Возможно, и мог, но времени на раздумье там не было. А задним умом все крепки. Подобных случаев у любого наберётся, и никому в голову не приходит обвинять гонщика....если это не Квят. По факту - прошло три гонки, и в каждой есть претензии к работе команды. Мало, что ведро ломучее, так хотя бы резину правильную ставили...
  11. А зачем вообще это г здесь размещать?
  12. Это не главное. Был бы на старте в лучшем случае 9-м, в той же группе. С Грожаном - гоночный эпизод, на этом потерял темп, запачкал резину, что позволило Сайнсу полезть в атаку, надо было с ним пожестче, оттереть за пределы трассы. + Сайнс, обогнав, провёл "брейк тест" - пришлось перетормаживать, резину подпортил, и свалился в конец. Гонку ещё можно было спасти, но в очередной раз поставили не ту резину. Вместо того, чтобы на СС обогнать тех, кто выбрал софт, и ехать по чистой трассе, пришлось всю дорогу с ними бороться. Кстати, практически все, выбравшие софт на 2-й отрезок, в итоге проиграли. Вердикт: сам был, конечно, неидеален, но и команда должна действовать поумнее. Если, конечно, приоритет - место в КК, а не что-нибудь другое...
  13. Уже... По гонке - немного проспал на старте, но тут же отыгрался. С Грожаном...такие вещи всегда рассматриваются, как гоночный эпизод. Не стоило лезть туда. А вот с напарником наоборот - не надо было оставлять ему столько места. Все выдавливают - и ты не брезгуй. В Мельбурне Сайнс грубо "подрезал" - и ничего. Тем более, на инциденты между напарниками по команде стюарды обычно сморят сквозь пальцы.
  14. А в квальном режиме ограничения по мгновенному расходу разве не действуют?