Антидот

Продвинутая
  • Число публикаций

    5 591
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Антидот

  • Звание
    Многократный чемпион
  • День рождения 18.12.1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Это моё дело

Дополнительно

  • Болеет за
    Хороших пилотов

Недавние посетители профиля

1 535 просмотров профиля
  1. Чего, хочешь сказать? Кто больше занесёт, по-моему.
  2. Думается, в Ф1 очень мало пилотов, которые не смогут устроить разгром Строллу.
  3. Интересная и очень оптимистичная версия. Будем подождать...
  4. Монишу позвать... Это уж как пойдёт.
  5. МОК сказал, что оплатит.
  6. Навскидку - при реальной эксплуатации минимум раза в 4 выше, чем у бензинового или дизельного. Тоже гораздо выше при сравнении в условиях реальной эксплуатации. И в недостижимом кол.- ве, если пытаться переводить авто на электричество.
  7. Ещё и "буст" по голосованию зрителей. Жесть...
  8. Затраты это никак не кпд.
  9. Это ты загнул. кпд электродвигателей достигает 98%.
  10. Тесла на дотациях. Несмотря на это, убытки - 600млн. Мыльный пузырь.
  11. Не, гоняем вничью с СА, и проигрываем Египту. А третий, уже ничего не решающий матч, выигрываем. И с гордым кличем "мы обыграли 2-х кратных ЧМ!", удаляемся...думаю, так.
  12. 1 Цена? 2 Ты читаешь вообще, что тебе пишут? Неоткуда столько эл. энергии взять. А для зарядки за 8 мин на 1000 км пробега тебе придётся обесточить несколько кварталов
  13. Технически - практически таким же, если не случится технологический прорыв по части накопления и отдачи эл. энергии. Ничуть. Машины ФЕ даже не могут проехать коротенькую дистанцию гонки "газ в пол". А ведь это самые совершенные электромобили... При условии соответствующего источника. Даже если изобретут лёгкие, более ёмкие и дешёвые аккумуляторы, это не сильно поможет массовому внедрению - проблема отсутствия требуемого для них кол.- ва электроэнергии никуда не денется. Поэтому ждать взрывного перехода на электромобили не стоит. А дешёвую стоимость эксплуатации быстренько подтянут.
  14. И точно, первым. Даня подумает. Важно ещё, захочет ли Квят туда идти. P.S. В твоём стиле.
  15. В обозримом будущем этот сценарий миру не грозит. Ибо для перевода автотранспорта на электричество надо минимум раз в 5 увеличить производство электроэнергии (т.е. построить в 5 раз больше электростанций, чем есть сейчас), протянуть миллионы км новых ЛЭП, построить сотни тысяч электрозаправок (одна заправка для быстрой зарядки одновременно всего 5 Тесл потребует ТП грубо 1000 кВа)...я уж не говорю про очень вредное производство аккумов. Не надо забывать, что приемлемая стоимость электромобилей сейчас - результат неслабых дотаций и льгот. Сорри за офф.