Антидот

Продвинутая
  • Число публикаций

    4 935
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Антидот

  • Звание
    Чемпион мира
  • День рождения 18.12.1966

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Это моё дело

Дополнительно

  • Болеет за
    Хороших пилотов

Недавние посетители профиля

1 204 просмотра профиля
  1. Уж в паузе-то могли бы и не сраться...
  2. Я за других не отвечаю. В 2015 были несколько странных решений по тактике. Начинать очередные дрязги по тому, что было в 16-м не собираюсь.
  3. И в РБ не сказать, чтобы плохой.
  4. А Рик-то где?
  5. Представленная система подсчёта ничуть не прямее любой другой... много чего не учитывается.
  6. Это сути не меняет. Там сразу несколько нарушений было, а уж какое выбрали для протокола - не суть важно.
  7. Дисквалифицировали за нарушение правил. И не надо притягивать за уши "Баллестр - француз". Посторонняя помощь Сенне в Сузуке 89 была? Была. Хоть бы расклад по очкам вспомнили бы. Победа в Японии не делала Сенну чемпионом...ну было бы 76:69. А вот у Проста реально отняли титул в 88-м дебильной системой подсчёта очков. И давайте, закончим с этим, здесь тема другого пилота.
  8. Вообще-то было наоборот.
  9. Косяки - множественное число, не находишь? И ввобще-то, всё познаётся в сравнении. Пару - тройку небольших косяков команды в сторону Сайнса за всё время совместных выступлений надо просто сравнить с количеством и тяжестью косяков команды в сторону Квята. Вот тогда и будет хотя бы приближение к объективности. На подиуме. На себя для начала обрати внимание. Ты этим занимаешься уже 4-й год.
  10. Нелепо то, чем ты занимаешься, как говорится, "лепишь горбатого" После того, что там команда с машиной Квята учудила, упоминать "косячки" с Сайнсом просто смешно. Особенно про про "подиум", от которого Сайнс отстал более, чем на минуту. Ну, на одну позицию в среднем ниже. Это и есть "немало"? Не смеши людей. Вот ты хоть когда-нибудь проверяй, что там трендят гонщики и руководство. Цитирую Тоста: Главной причиной этой неудачи стал первый пит-стоп, на котором мы потеряли две секунды и уступили позиции Пересу, Феттелю и Хюлкенбергу. Сверяем со статистикой, опа: Хюльк с Феттелем и до пит-стопа были впереди Сайнса...Ну? Всё, что ты смог вытащить, просто жалкие крохи против косяков команды в сторону Квята.
  11. До поры до времени грязь можно не замечать. Пока ещё везёт. Да уже...хорошо ещё, что в РБ не самовоз.
  12. Очередное враньё, которое ты, как обычно, не сможешь подтвердить. А с Квятом в том же Монако команда как раз накосячила. См, где оказался Хэм, шедший после Квята. Там, где был бы Квят - сразу за Сайнсом. Враньё №2. Не настолько ниже Сайнса Квят квалится. А не надо приоритета по тактике, команде всего лишь надо не просирать то, что лежит на поверхности.
  13. Вообще-то ответ не тебе был, но если настаиваешь - https://www.youtube.com/results?search_query=kvyat+skills - https://www.youtube.com/results?search_query=alonso+skills
  14. Заходим на трубу, набираем all crash далее фамилию пилота, и наслаждаемся случАями. Какого пилота? Самого лучшего, разумеется...
  15. Вот мне как раз кажется, что начиная с какого-то момента Даниил пытается выжать чуть больше, чем говорят инстинкты. Отсюда и ошибки.