The Undertaker

Продвинутая
  • Content count

    13676
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About The Undertaker

  • Rank
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Город-герой Минск
  • Интересы
    неинтересы!

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф. Масса, Феррари.

    Вечная память Жюль...

Recent Profile Visitors

3550 profile views
  1. да, жаль что он не взял поул и не выиграл. Но хорошо, что уступив кошмарно много в квалификации остался 3-м на стартовой решетке.
  2. не лучше, точнее без разницы, все равно бы отстал, бо с шинами работает слабо как показали предыдущие этапы. А за счет более оттянутого пит-стопа была видимость, что вроде как быстрее едет. Бывают случаи, что и круговые могут ехать в темпе лидеров несколько кругов, имея шинный свежак)
  3. тачка конечно была не огонь, но и пилоты, собственно, тоже так себе. В этом году тачка совсем плоха, но один пилот вроде неплох.
  4. и еще это. Махнуть платком Гамильтону: в добрый путь. Как это делает тот же Льюис к соперникам на трассе. Допустим, вот это. кстати, по-моему, именно после этой гонки внесли поправку, что так делать нельзя Или вот: вот он, во всей красе, джентльмен на трассе. Срезал? так уступи это его принцип. Принцип Льюиса А атака в колеса, а оборона своей позиции путем выдавливания это все не про Льюиса.
  5. затормозить прямо на траве и резко руль влево, правильно?) Ну, тогда бы выиграл Леклер..хм, неплохая идея. но Феттель все-таки честолюбив и собственник до побед)
  6. по-моему, он просто вернулся на траекторию. Или нужно было найти какое-то другое место в том повороте?
  7. порадуй меня ими.
  8. в чем ты увидел его неадекват? Или даже так: адекват это как надо было действовать в той ситуации?
  9. а изогнутых бровей ты не разглядел во время его экскурсии по траве?
  10. Это было безопасное возвращение? Он контролировал машину? Ширина трассы и отсутствие стен не помешало никому, от возвращающегося таким способом на трассу Райкконена. В нашем примере в Канаде, тот же Гамильтон, взял бы еще правее, если бы там не было стены.
  11. естественно, когда увидел, что места между стеной и болида Феттеля нет вообще. Сбросил бы скорость в самой шикане прошмыгнул бы влево. Там понятное дело, что динамика разгона у Гамильтона была бы выше, чем у того кто просто собрался не въехать в стену после прогулки по траве. В тот момент Феттелю по-моему вообще было до фонаре где там Гамильтон, машину бы в рельс не приканадить. А теперь это в трактовке некого судейского корпуса - блокировка после вылета.
  12. это было кому адресовано, Гамильтону? Ну да, мог бы поднажать, даже еще в субботу и выиграть на трассе, раз машина быстрее, а не взывать к помощи судей, когда не смог это сделать, ни в субботу, ни в воскресенье.
  13. Так а чем отличается по сути, тот неуправляемый вылет от нынешнего среза шиканы. И в Канаде по сути неуправляемый, и почему это не может трактоваться как гоночный инцидент. Столь лишь разницей, что Феттель таки словил машину, не отправив ее в стену и в крутое пике забрав еще паровозом кого-го. Или может там по британской траве машина становится неуправляемой, а по канадской - управляемой? Кстати, вот комментарий пилота из прошлого:
  14. Райккконен покинул трассу, возвращаясь, создал помехи многим. Какое наказание он заслужил за это?
  15. согласен. Там где явная блокировка, что в квалификации, что в гонке - все нормально. Где срезаешь по траве и возвращаешься на трек - виновен