The Undertaker

Старожилы
  • Content count

    14435
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About The Undertaker

  • Rank
    Босс команды

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Город-герой Минск
  • Интересы
    неинтересы!

Дополнительно

  • Болеет за
    Ф. Масса, Феррари.

    Вечная память Жюль...

Recent Profile Visitors

3814 profile views
  1. Том Форд сделал очередной максимум и оформил выход в полуфинал.
  2. а что насчет Верня и Квята. Я же писал выше: потрудись свои мысли излагать яснее.
  3. помогло? В моем понимании, Квята используют как фильтр. То есть, есть какой-то уровень, как я заметил выше - мерило. Если условный Албон преодолевает его- попадает в старшую команду. У Квята путь заказан - это ТР. Надолго? Не знаю. Это к боссам РБ. Пока у них видимо скудно с контингентом. Причем, я не утверждал нигде, что это мерило(Квят) слабО. Это достаточно неплохой уровень, но едва ли ему светит попадание в старшую команду. Как было замечено Марко, уровень Квята нам известен, поэтоум даже на сейчас его нет в списках даже как кандидата в РБ.
  4. тебя дома хоть понимают? кошмар какой. Набор несвязанных буковок, порождающие слова.
  5. глаза разуй. С определенного этапа, как вкатился, он начал выигрывать у Квята везде, в квалификациях, в гонках. Что тут не ясно? Квят это мерило формы Албона.Именно потому он сейчас в РБ. И скорее всего в 2020 году там же и останется.
  6. какая связь вообще. Феттель в Феррари и причем тут Квят, и какая-то атмосфера. Какая-то белиберда. В общем: в огороде бузина а в Киеве дядька . а кого ты предлагаешь вместо них. Не от хорошей жизни вернули Квята в расположение ТР.
  7. Бессильная злоба. Прекрасно Ждем баттхерт в 2020
  8. о как. Интересно, почему? а что там насчет Квята и Верня.
  9. Ожидаемо.
  10. это о чем вообще. ну это понятно, что поклонникам проще думать иметь так. Я думаю, для незаинтересованных лиц(в число которых я могу смело внести и себя)картина несколько иная: Албон вкатился и начал выигрывать у Квята. По последним этапам все обстоит именно так. И тут абсолютно неважна форма ТР ,она для пилотов равна. Важно кто как справляется, вернее справился. Последние этапы, что почти квалификаций 4-1, что по части гонок он выиграл. что ему принесли?
  11. На нем основная задача: отделять зерна от плевел. А еще точнее - искать этих самых "ферстаппеных" или что добротоное через сито ТР. Правда иногда бывают и сбои и завышенные авансы.
  12. да мне индифферентно на эти пласты под катом. Вопрос был простой: в каких квалификациях, по твоему мнению, Квят уступил сам... в этом году. Это так сложно для восприятия?
  13. если тот, кто проваливается в квалификации, в воскресенье приезжает выше своей стартовой позиции - это не говорит о том, что едет в гонке лучше второго, кто не провалил и квалификацию и гонку. Вот прошел этап в Японии. Номинальный второй номер Гасли выиграл квалификацию у номинального лидера Квята. В гонке Гасли опять же выше Квята. Как можно сказать тут, что Квят едет лучше :)) так о чем и речь. Албон вкатился, прибавил, показал боссам, что хоть и дебютант, но может лучше ехать. Он пошел на повышение. Все логично и закономерно.
  14. несомненно, я же это раньше обозначил, очень трудно заваливать весь этап, и субботу, и воскресенье. Если машина твоего напарника оказывается в 10-е в субботу, а ты остаешься во втором сегменте, либо вообще в третьем, то в гонке, как правило, у того, кто завалил квалификацию куда больше шансов приехать выше своей стартовой позиции. Только это никакой не фокус, или подвиг. и какой вывод? Это же не отменяет того, что Сашко стал лучше выступать по отношению к Квяту. Мы же не про конкурентоспособность машины по отношению к конкурентам, а про пилотов этой команды.
  15. это - да. Делиться мнениями это правильно. Другой вопрос, что это мнение должно быть как-то аргументировано.