Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

4 minutes ago, First Lady said:

 

Для одних ФИА закрывает глаза, для других - нет.  

С таким отношением (кривоглазости ФИА) всегда найдутся серые зоны исполнения регламента для получения преимущества.
Но попробовать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, First Lady сказал:

 

Еще более нормального - польный запрет продува всяких крылешек и перешек и  легальное взовращение активной подвески.  

 

9 минут назад, Butt сказал:

Активная подвеска может легко сожрать всю экономию от аэродинамики..
С запретом труб согласен.

Вот как раз активную подвеску можно сделать унифицированной, подрезать что-то в аэро, например переднее крыло сделать в разы проще и т.д. тогда и дуть много особого смысла не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, BMU сказал:

Ограничение бюджета новые владельцы планируют постепенно вводить.    

Так и старые планировали. Лет 10, если не побольше. Дальше, чем запретить тесты так и не ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Hansen said:

 

Вот как раз активную подвеску можно сделать унифицированной, подрезать что-то в аэро, например переднее крыло сделать в разы проще и т.д. тогда и дуть много особого смысла не будет

А где соревноваться  в таком случае?
Управляющая электроника унисекс
Движки хотят унисекс
Подвеска унисекс
Аэродинамика от ГПТУ
ЗЫ. У космолета РБ крылышек не много было и антикрылья не сильно навороченные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

А где соревноваться  в таком случае?
Управляющая электроника унисекс
Движки хотят унисекс
Подвеска унисекс
Аэродинамика от ГПТУ
ЗЫ. У космолета РБ крылышек не много было и антикрылья не сильно навороченные..

Днища, корпус, диффузоры, простые крылья, этого хватит, зато разрыв будет меньше и бюджеты хорошо сократятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

С таким отношением (кривоглазости ФИА) всегда найдутся серые зоны исполнения регламента для получения преимущества.
Но попробовать можно.

 

С нынешнем ФИА надежд на адекватный регламент нет и не будет. Их псевдоспециалисты даже не в состоянии адекватно описать зоны для размещения аэродинамики( плавникам и новым антикрыляьм привет), точно так же как они не в состоянии осознать что увеличение прижимной силы за счет крыльев вызывает огромные проблемы из-за турбулентности позади болида.

Ввели бы полноценный граунд эффект, активную подвеску и зарезали бы максимально сильно переднее и задние антикрылья( например ограничив кол-во аэродинамических плосткостей в крыле до 2). Может и вышло что нибудь толковое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Ограничение бюджета новые владельцы планируют постепенно вводить.    

Пустая болтовня. Росс это понимает, не зря он Наскаровскую тему с подглядыванием продвигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого то уже можно поздравлять? :)
593944ae0c564_SporF1.thumb.GIF.e9c3ea0c6ae68a58a21b0ff4fbe4d115.GIF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

А если ограничить бюджет, и сумму превышения минусовать с доходов и призовых? Вложил лишних 20 лимонов, будь добр в кассу занести еще 40...  :)
Впрочем, трудности контроля соблюдения бюджетов мне известны..

На словах это все просто. А на деле как ты его ограничивать будешь?

Ну вот будет условная Феррари не сама тратить на исследования 100 млн в год, а заказывать их у условного Фиата за 20 млн. И как ты узнаешь, сколько оно реально стоило? Фиат перед ФИА отчитываться не обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Leopardo said:

На словах это все просто. А на деле как ты его ограничивать будешь?

Ну вот будет условная Феррари не сама тратить на исследования 100 млн в год, а заказывать их у условного Фиата за 20 млн. И как ты узнаешь, сколько оно реально стоило? Фиат перед ФИА отчитываться не обязан.

Тут можно спекулировать не меньше чем на прогрессе Хонды.. Поэтому и написал, что знаком с трудностями контроля бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Butt сказал:

Это не разумно. Зауберу тоже хочется едущую, конкурентоспособную СУ для борьбы, помимо денег,  а не стать очередным тестовым полигоном, стендом или трупом для японских студентов-технических-медиков на ближайшие 3 года..

Ну так может Заубер попросит двигатель попроще, но надёжнее, а не как у Макларена - хрупкий, лёгкий и с низким центром тяжести. Сейчас по сути решается продолжать ли развивать нынешнюю компоновку или создавать новую. Если решат создать новую, то Макларен уже не поможет, ибо шасси под это дело не станут переделывать. Придётся Хонде тестировать каким-то другим способом, и ждать уже следующего года. Ну а если решать развивать эту, то тогда конечно какие-то обновления будут, но опять же поскольку решение о расставании с Маклареном  уже принято, то торопиться некуда. 

Изменено пользователем De Angelis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

Зато минарди и джорданы вечные, перебиваются с хлеба на воду, сменив миллион названий и утеряв уже все свои корни.

При этом "газировщики" РБР бьются за своё гоночное будущее, пытаясь найти любой выход из сложной для себя ситуации, а гоночные Вильямс и Макларен безропотно принимают, одни, второсортные клиентские двигатели, а вторые японскую дотацию в размере 100 млн.

 

Что значит безропотно?

Вон Браун на публику что выдал , некоторые аж перевозбудились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, De Angelis сказал:

Ну так может Заубер попросит двигатель попроще, но надёжнее, а не как у Макларена - хрупкий, лёгкий и с низким центром тяжести. Сейчас по сути решается продолжать ли развивать нынешнюю компоновку или создавать новую. Если решат создать новую, то Макларен уже не поможет, ибо шасси под это дело не станут переделывать. Придётся Хонде тестировать каким-то другим способом, и ждать уже следующего года. Ну а если решать развивать эту, то тогда конечно какие-то обновления будут, но опять же поскольку решение о расставании с Маклареном  уже принято, то торопиться некуда. 

И Хонда с огромным энтузиазмом возьмется проектировать новую СУ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Кого то уже можно поздравлять? :)
593944ae0c564_SporF1.thumb.GIF.e9c3ea0c6ae68a58a21b0ff4fbe4d115.GIF

Рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, First Lady сказал:

 

Какое обновление? Которого отменили?

Ну да. Рано или поздно оно же появится в этом сезоне.

 

7 часов назад, Ferdi сказал:

Суть подхода Хонды к разработке хорошо выразил сам Хасегава в сакраментальной фразе - если бы мы понимали в чём наши проблемы, у нас бы их не было. В самом сладком сне хондофила невозможно себе представить что их мотор когда-либо по мощности и особенно по надёжности превзойдёт Мерседес и Феррари, так что технически от перехода на Мерседес Макларен только выиграет, но потеряет в деньгах, только поэтому он до сих пор не бросил Хонду.

Ну не может целая Honda быть неспособной сделать нормальную силовую установку для Формулы 1. В теории конечно такое может быть, но в моей голове такое не укладывается. Да и кто-нибудь из болельщиков разве думает, что Honda так и не справится с созданием конкурентоспособной силовой установкой? Так что все у Honda в конечном счете получится, не может не получится.

 

3 часа назад, De Angelis сказал:

Да, к сожалению уже всё решено. Думается мне, в Хонде уже знают, поэтому и никаких обновлений не будет до конца года. Это, как говорится, не рентабельно. Зачем вкладываться в Макларен, если они уже ушли к другому поставщику. Будут разрабатывать обновлённую установку уже для Заубера. 

Ну надо же будет увидеть, что обновления работают и выбран правильный путь для развития. А для этого их установят на болиды McLaren в этом сезоне. Обновления просто отложили на неопределенное время, чтобы побороть вылезшие косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды где выступает Алонсо:t1337:, ВСЕГДА лихорадит:47:. А как только он уходит:smile272:, всё приходит в норму.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

Возможно.   Но это зависит от 3 лет до регламента.  Если будет все абсолютно как сейчас, то они могут в 18 в конце уйти, я бы не поставил 100 рублей что они будут при новом регламенте.    Если уж в 08 ушли, когда все уже сделано и все предпосылки...

 

Думали бы об уходе не стали бы заключать контракт с заубером. 3 года маленький срок и уже скоро начнут готовиться к новому регламенту, наверняка и по шасси регламент подкорректируют 

При том по мотору 2021 у них есть база, так что будет проще

В принципе для моториста было бы хорошо чтоб мотор в ф1 и индикаре был одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

А разве это уже не обязывает?

Нет, они сообщили ФИА что у них есть моторист на 2018, и если они отказываются от Хонды это их проблемы, ФИА не может обязать кого то в таком случае поставлять моторы маку, они могли это сделать если бы Мак расторг отношения с Хондой и другие отказались бы им поставлять в мае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не проще от нытиков нищебродов в ф1 избавится? Ты или имеешь команду, или зачем вы сюда пришли? Свой фи в спа привезти? Как же задрали эти недокоманды. Ради кого что-то запрещать? Обоснуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Leopardo сказал:

А без автопроизводителей ее что, прям не будет?

Или Феррари с РБ на радостях сразу поскромнеют и нолик от бюджета отпилят?

 

Гонка бюджетов не закончится до тех пор, пока существует возможность вложить лишних 1/10/100 млн и получить лучший результат.

Даже если прямо сейчас выгнать всех, кто богаче Форс Индии - гонка никуда не уйдет. Цифры станут другие, но один хрен, богатые будут побеждать, а нищие - страдать.

когда лишние 100 млн будут давать лишь прибавку в 0,01 то перестанут, иначе будут спрашивать почему ФИ с бюджетом в 2 раза меньше едет также

а для этого нужно уменьшить влияние аэродинамики и унифицировать ряд узлов, которые нынче пилят, тратя миллионы лишь бы выжать пару сотен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

Так и старые планировали. Лет 10, если не побольше. Дальше, чем запретить тесты так и не ушли.

Так сначала ввели ограничения а потом на них забили, было ограничение на 400 человек в команде, теперь штаты раздуты до 1000, а это уже лишние 30-40 млн на ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

А где соревноваться  в таком случае?
Управляющая электроника унисекс
Движки хотят унисекс
Подвеска унисекс
Аэродинамика от ГПТУ
ЗЫ. У космолета РБ крылышек не много было и антикрылья не сильно навороченные..

Даже в Ф2 где моносерия есть топы и аутсайдеры, в Индикаре тоже самое, а в Ф3 пусть в небольшом количестве но можно работать с аэродинамикой и лучшие команду везут пропасть аутсайдерам, а уж в Ф1 каких бы ограничений не было работы инженерам хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Terrai сказал:

Ну вот не проще от нытиков нищебродов в ф1 избавится? Ты или имеешь команду, или зачем вы сюда пришли? Свой фи в спа привезти? Как же задрали эти недокоманды. Ради кого что-то запрещать? Обоснуйте.

т.е. тебе достаточно 5 команд в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, cyril сказал:

Да и кто-нибудь из болельщиков разве думает, что Honda так и не справится с созданием конкурентоспособной силовой установкой?

 

их наверное уже тысячи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...